Перейти к содержанию

Отзывы по разным мелким СТО в Минске ...

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Правильное решение...

Ага:) Завтра поеду менять патрубок вентиляции картера (так мне сказали):) Только вот думаю где лучше его купить... Есть на сифтрансе и на некрасова (уже позвонил узнал) Только на сифтрансе ценник в 1,5 раза дороже... Кроме типа офф. детали что чем эти патрубки ещё могут отличаться?А заодно мне ещё мой радиатор доделают:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на сифтрансе ценник в 1,5 раза дороже... Кроме типа офф. детали что чем эти патрубки ещё могут отличаться?

Да кроме как ценой - ничем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кроме как ценой - ничем...

Ну вот и решился тогда мой вопрос где покупать:) Спасибо:) Надеюсь завтра меня дочинят совсем и буду искать где мне замок поменять в двери и сигналку поставить:) или хотя бы заставить центральный замок нормально работать:)МОжет кто подскажет чего на это счёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите кто контакт, гараж или сто, где можно недорого установить гофру и хомут на глушитель 406, на социалистической за работу зарядили 150 тыс, сдается мне должно быть куда дешевле.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите кто контакт, гараж или сто, где можно недорого установить гофру и хомут на глушитель 406, на социалистической за работу зарядили 150 тыс, сдается мне должно быть куда дешевле.Заранее спасибо

эмммммммм..... ребят, вроде Физкультурников 22??? или мне память все-таки изменяет??? кстати, там делают качественно, а вот какие там цены, не скажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот побывал на СТО "Большой гараж". ул. Радиальная, 36. т. 029-6659002, 7779002, зап.части 029-6199002. Ремонтировался у них и раньше, был "несколько" удивлен новым ценами... Предварительно по телефону расценки за работу были несколько иные...

Работа:

Замена ГРМ - 147.100

Замена антифриза - 37.400 !!!!!!!

Расходные материалы - 4.600

Зап.части - заказывал там:

Комплект ГРМ + 2 ролика - 250.100 (комплект качественный, вопросов нет)

Ролик натяжной ручейковый - 55.000 (без "гитары")

Ремень ручейковый - 44.000 (лимфедер)

Шкив коленчатого вала - 257.400 (оригинал)

Антифриз+вода - 63.000+4.000 (FINA)

Установили нормо\час - 44.000.

Замена антифриза- 45 мин....... :blink: Я просто офигел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, замена ГРМ и пр. в СТО на Путейском

Машина Пежо 307 2,0 бензин

Замена ГРМ — 113.553

Замена масла+фильтр — 17.205 (масло TOTAL 5w40 — 124.775)

Замена масла в КПП 15.500 (масло TOTAL 75w80 — 39.928)

Расходные материалы — 8.866

Вот, кстати, масла же в коробке 4,5л, а посчитали все 5 :(

Да и с парковкой там конечно совсем плохо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

опыт обращений СТО ШАНССЕРВИС ул. серова (автоваз). Обычно приходил как и на другие сто (выражение лица глупое, что сделать пояснить не могу только пальцем показываю, слушаю всех внимательно и деньги засвечу), но эти меня всегда поражали.

1 раз. 2002 год диагностика подвески на гольф-2. насчитали ремонта на 250 у.е. (это в 2002 то году) с запчастями. итог: поездка к себе в гараж, замена тормозного шланга (5 у.е.) и трубку сломал (7 у.е). ездил еще год, подвеска не тревожила.

2 раз. год 2003-2004 пару раз заехал на развал схождение. итог: сделал на ВАЗе в 2 раза дешевле

3 раз. 2006 год. на горячую сильно плавали обороты на пыже. попросил компьютер (думал железяка хоть обмануть не попытается). итог: не нашлось нужного разъема, почистили шаговый двигатель (регулятор холостого хода) тряпочкой и остудили мотор (плавало ведь на горячую). взяли 10 000. уехал хорошо, но по пути машина прогрелась. за деньгами не приезжал, месяц не бывал в том районе. неисправность нашел сам (замена шагового).

4 раз. 2006 год. спросил сколько стоит замена пыльника наружного шруса на тойоте королле. (пыльник был свой)

Итог: рассказали (втроем) что на тойоте полуось с коробки не снимается (!!!) а пыльник нужен специальный высокоэластичный и они при помощи специального инструмента (я представил гинекологический расширитель) наденут его на шрус со стороны колеса... . при этом 1 пыльник стоил как 2 в магазине, а за работу и износ высокотехнологичного инструмета 20 у.е. Итог: поехал в гараж и снял полуось.

а теперь обращения знакомых:

6. 2008 год на мазде замена суппорта -100 у.е. старый не отдали, новый быстро облез и оказался старым, но разработанным (я хозяина предупреждал)

7. 2008 год. при замене ГРМ на опельке (вектра, 2000 какого-то года, 2,5 бензин) обломали крепления кожуха. ремень отъездил 1000 км и порвался (хорошо хоть клапана с циллндрами не встретились). заключение рими авто (это кажется фирменный опель-сервис) : неправильная установка ремня. Были чеки и ремонт возместили в добровольном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Интересует вопрос: где в Минске можно найти СТО со стендом проверки тормозов, большая разность между левым и правым задним колёсами, второй раз ТО не могу пройти, на Путейском разводят руками, говорят, всё сделано как надо..з.ы. машинка пежо 306. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сзади барабаны? Ремкомплект пружинок менял? Как вариант выборка диска уже больше номинальной допустимой. И все это при условии, что поршеньки стоят новые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Интересует вопрос: где в Минске можно найти СТО со стендом проверки тормозов, большая разность между левым и правым задним колёсами, второй раз ТО не могу пройти, на Путейском разводят руками, говорят, всё сделано как надо..

з.ы. машинка пежо 306. Заранее спасибо.

Даже на Сифтрансе стенда нет. На Дзержинского возле ГАИ есть СТО (или было) там точно стенд есть. В 306 сзади две трубки с регуляторами их как то крутить надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Интересует вопрос: где в Минске можно найти СТО со стендом проверки тормозов, большая разность между левым и правым задним колёсами, второй раз ТО не могу пройти, на Путейском разводят руками, говорят, всё сделано как надо..

з.ы. машинка пежо 306. Заранее спасибо.

У моей сестры 306-й 95-го года, была та же проблема, поменяла главный тормозной...прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то раньше не работал вообще ручник, на Путейском сказали, что придётся менять барабаны, ну что ж, поменял, как оказалось, колодки были неправильно поставлены, поправили, ручник заработал, но недостаточно хорошо для ТО(;

Главный тормозной - это тросик?(%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то раньше не работал вообще ручник, на Путейском сказали, что придётся менять барабаны, ну что ж, поменял, как оказалось, колодки были неправильно поставлены, поправили, ручник заработал, но недостаточно хорошо для ТО(;

Главный тормозной - это тросик?(%

Цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как это колодки барабана неправильно поставить, их же по другому никак не воткнуть вроде. Хотя, было бы желание, да руки, растущие из Ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Интересует вопрос: где в Минске можно найти СТО со стендом проверки тормозов, большая разность между левым и правым задним колёсами, второй раз ТО не могу пройти, на Путейском разводят руками, говорят, всё сделано как надо..

з.ы. машинка пежо 306. Заранее спасибо.

Помнится мне стенд был на автовазе и бывшей москвичевской станции на Кольцова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то раньше не работал вообще ручник, на Путейском сказали, что придётся менять барабаны, ну что ж, поменял, как оказалось, колодки были неправильно поставлены, поправили, ручник заработал, но недостаточно хорошо для ТО(;

Главный тормозной - это тросик?(%

Честно говоря не приходилось слышать о неравномерности торможения задних колес с барабанными тормозами да еще при использовании ручника.

Обычно проблемы с неравномерностью торможения задних колес возникает на задних дисковых тормозах. Причина может быть как во всем тормозном узле, так и в каждом элементе в отдельности. При этом, мастера не дают гарантию, что даже после замены обеих тормозных блоков при прохождении ТО невозникнет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daiver: а хз, вроде их местами перепутали, т.е. левый на правом и наоборот, ну мне так сказали (я особо не разбираюсь ;)@kardinal: спасибо, вот чтобы там ещё и причину нашли, было бы клёво :(@boroda: cпасибо, пойду советоваться с родственником, он так же не прошёл ТО по тормозам (пежо 806) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,парни вы не подскажите где могут сделать толковую диагностику подвески и двигателя? Исколько это обойдётся примерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не по теме, но все таки скажу, что для выравнивания тормозных усилий на барабанах нужно: состояние тормозных пружинок (всех), если ржавые, легко\неравномерно тянутся заменить на ремкомплект; рабочую поверхность барабана, если выработка превысила допустимую минимальную\неравномерный износ\задиры\"овальность(проверяется при помощи ШЦ-2) заменить либо проточить если возможно; состояние тросиков; колодки, направляющие. У дисковых ручников актуальны пружинки, регулировочный винт-шестерня, поверхность трения внутри диска-барабана, регилировка тросиков, колодки, направляющие (входят в ремкомплект. Больше ничего влиять не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня! Интересует вопрос: где в Минске можно найти СТО со стендом проверки тормозов, большая разность между левым и правым задним колёсами, второй раз ТО не могу пройти, на Путейском разводят руками, говорят, всё сделано как надо..з.ы. машинка пежо 306. Заранее спасибо.

Хоть и поздно, но по моему на гурского на форде есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ!!!

Вот вам пару тройку анекдотов просто для поднятия духа в наше кризисное время)))

Бежит мартышка по лесу и кричит: - Кризис, кризис. <br />

Выходит волк из кустов и спрашивает: -Ты чего орешь? <br />

Так ведь кризис же... <br />

Ну и что, я как ел мясо, так и буду есть. <br />

Бежит мартышка дальше и кричит: -Кризис, кризис. <br />

Выходит лиса из кустов и спрашивает: -Ты чего орешь? <br />

Так ведь кризис же... <br />

Ну и что, я как носила шубу, так и буду носить. <br />

Бежит мартышка дальше молча и думает: -А чего я кричу, ведь как ходила с голой жопой, так и буду ходить.

Приходят два наркомана к

одному из них на хату,

открывают холодильник,

там лежит курица. Один

наркоман:

-опа курица

второй:

-ты дурак мля, не курица,

а кушается

Решили два солдата над прапорщиком подшутить. Подходят и спрашивают:

- Товариш прапорщик, а что тяжелее - килограмм железа или килограмм ваты?

- Глупый вопрос! Конечно, килограмм железа!!!

- Не правильно. Одинаково...

- А вот я сейчас тебе сначала дам по голове сначала килограммом ваты, а потом килограмоммом железа, а потом посмотрим...!!!

--------------------

сногсшибательные свадебные букеты для невесты поможет сделать ваш подарок незабываемым!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отзыв по сервису СТО французов на Физкультурном проезде.

Чинился в июле 2008-го. Только купил машину. Попискивал ремень на холодную. Приехал: диагностика подвески, комп. диагностика движка, замена масла в движке и КПП, антифриза, всех фильтров, ремней с роликами, передних рычагов. Детали все их. Взяли что-то около 750$ по тому курсу. Заказ-наряд не дали сразу, сказали получишь гос. номер - приезжай. По Вину не выпишем. Я в Минск после получения номера не попал - уехал в Москву. При комп. диагностике движка сказали, что не могут соединиться с блоком управления двигателем. Попискивания на холодную остались.

Прошло полгода... Случилось история с блоком управления двигла и иммобилайзером: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2868.

Стало понятно почему не отзывался блок управления движка при комп. диагностике. Ну да фиг с ним... Дальше интереснее...

В конце марта пищать стал и на горячую. Плюс глухое бурчание на холостом ходе. Отдал машину офф. дилеру в Москве. Диагноз: ролики ремня гены стоят под небольшим углом - уже ремешок на один ручей проскочил наружу... Сам ремень немного длиннее, чем должен быть. Глухой звук оказался от незажатого кожуха ремня ГРМ....

На сам ремень ГРМ и его ролики пока не смотрел, надеюсь что там таких сюрпризов не будет - вроде по звуку стало нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...