Перейти к публикации

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


Рекомендованные сообщения

В самую последнюю очередь его надо будет проверять. 

10 минут назад, Flot506 сказал:

манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом

Не правильная проверка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 727
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То т

Если машина не едет в стоке и имеет проблемы с топливной-наддувом, никакие чиповки вам не помогут. Станет только хуже. Любая чиповка начинается с диагностики и приведения машины в нормально работ

Здравствуйте. много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправ

Опубликованные изображения

20 минут назад, Димыч. сказал:

В самую последнюю очередь его надо будет проверять. 

Не правильная проверка. 

Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД?

6 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

А после топливного стакана что? 

Может фильтр подзабит. На глаз там давление 1 бар или 2 не определишь

Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно по порядку исключать. Для этого надо сказать какое давление перед ТНВД в барах. По манометру обязательно. Это ошибочно, мерить до фильтра и говорить, что фильтр очень хороший, и на основании этого предполагать, что после фильтра будет также как и до него. В стакане ведь не только фильтр стоит. Там ещё и проходы какие-то есть. Я конструкцию топливного стакана не знаю, но возможно что там тоже есть выход на обратку. Но утверждать этого не буду поскольку конструкцию не знаю.

Разницу в один бар вы на глаз не определите. А для ТНВД уже полбара ниже и он слабо будет накачивать.

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять.

благодарю, за понятный и информативный ответ🤝

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...