Joker. Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Еще есть терия что вырабатывается смазка с годами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Еще есть терия что вырабатывается смазка с годами Не знаю, то что видел это отсутствие смазки под целым пыльником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Полуось "подходит" не к двигателю, а к коробке. Если они одинаковы на 2,2 и 2,7 - то бояться нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Крутящий у какого мотора больше? Подойти то подойдет, а вот сколько отходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrongnic Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 полуось от 2.2 хди прекрасно себя чувствует на 3 литровом мотре.Не лопает и не убивает коробку.есть целая тема про вибрацию. а можно ссыль на тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Крутящий у какого мотора больше? Подойти то подойдет, а вот сколько отходит... Если коробка идет для 2,2 и 2,7 значит все, что с ней связано расчитано для этих движков. Простая инженерия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 а разве там количество шлицов не разное? и толщина самой полуоси не отличается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 и это никак не влияет на эксплуатацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrongnic Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 а разве там количество шлицов не разное? и толщина самой полуоси не отличается?? Полуось мне предлагают уже со шрусом. Её уже поставили на 2,7. Там количество наружных шлицев одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salatik Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет! После замены подшипника дефферинциала ,фото прилогается,прошёл три тысячи,течь масло с сальника каробки левыого шруза отсутвует.Проблема устранена!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 ступичный проверяй,вывесив передок. тогда разгоняй машину.простым прокручиванием вывешенного колеса определить нереально.во всяк случае спереди.[/quote Автомату вреда не будет? Да и "еsp" отключенная все равно не дает разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Датчик АБС отключи, с ним и ЕСП успокоится. Автомату вреда не будет т.к. для коробки все будет в штатном режиме. Больше нагрузки будет на дифер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Датчик АБС отключи, с ним и ЕСП успокоится. Автомату вреда не будет т.к. для коробки все будет в штатном режиме. Больше нагрузки будет на дифер.Спасибо. Для дифференциала это пыль.Поменял правый привод (люфт был), вибрация осталась. Походу попадаю на левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Поменял и левый привод. Вот это попадос - вибро осталась. Ребят, где рыть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Колёса проверить проще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Колёса проверить проще всего. Спасибо за совет. Ветку прочитать ещё проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вся вибрация которая начинается от 110км это 100% болонсировка и если в одном сервисе сделали и сказали что все хорошо то забудьте к ним дорогу.Найдите сервис где делают достойно и только к ним обращайтесь.Кстати сервис с громким именем не всегда хорош. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Я не согласен с такими доводами. Прошлой осенью началась вибрация на 130 км/ч и что характерно, при одной скорости она то появлялась, то пропадала (с разбалансированными колесами вибрация себя так не ведет). Начал естественно с колес и были поменяны все шиномонтажи (хотя всегда делал в одном проверенном месте), 2 комплекта ориг 17 дисков правлены переправлены, резины поменяно - молчу. Со временем вибро спрогрессировала, теперь порог от 130 до 150, и едешь по трассе на круизе 110 и хоп откуда ни возьмись вибро, потрусило и пропало. Такая вот фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Проверь шрусы, если есть намёк на люфт шрус-полуось, то возможно он и даёт вибрацию. Ну и если дёргать за полуось ближе к кпп и она люфтит, то проблема в триподе, либо в соединении трипод-кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Проверь шрусы, если есть намёк на люфт шрус-полуось, то возможно он и даёт вибрацию. Ну и если дёргать за полуось ближе к кпп и она люфтит, то проблема в триподе, либо в соединении трипод-кпп Спасибо. Дружище, чуть вверх пролистай, ПРИВОДА НОВЫЕ, какие б они не были, неориг., восстанов., изменение было бы, а тут. Шиномонтаж для меня расходник: яма- балансирую, подозрение на тряску-балансирую. Я чего и спрашиваю, что еще,: подушки, коробка? Сегодня посмотрел подушки, есть нарекания, из-за них может быть? Может, если им совсем хана (мотор просел), ну а тут, не знаю, менять все равно буду. За коробку и думать не хочется. Ставил 2 новых колеса на перед, изменений ноль, бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Проверь вот что. Открути гайку шруса. Подложи под рычаг упор, опусти машину, что бы стояла опираясь на рычаг. Если шрус не вдавливается в сторону кпп, значит упирается через полуось, то есть полуось длинная. Проверь с обоих сторон так. У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Проверь вот что. Открути гайку шруса. Подложи под рычаг упор, опусти машину, что бы стояла опираясь на рычаг. Если шрус не вдавливается в сторону кпп, значит упирается через полуось, то есть полуось длинная. Проверь с обоих сторон так. У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 У меня просевшие подушки, но вибрации нет ещё, зато есть стуки на 5-20км/ч из-за того, что мотор влево вправо болтается и стуки идут именно от ударов полуосей, у тебя видимо так же, но не стучит, а вибрирует. Заметил вот что: 20-40 км/ч точно, а то бывает и до 50, самый малый натяг и трусит, Ну это 100% подушки? Так и на скорости постоянной, мотор изменил положение-тряска, изменил-пропала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я пока не могу подтвердить, поможет ли замена подушек. Но если полуоси "зажаты" между шрусом и кпп, то гул, вибрации будут присутствовать. Сегодня проверил на двух авто, на моей открученный шрус не двигается в ступице - полуось зажата. А во второй (Фиат Браво) перемещается свободно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я пока не могу подтвердить, поможет ли замена подушек. Но если полуоси "зажаты" между шрусом и кпп, то гул, вибрации будут присутствовать. Сегодня проверил на двух авто, на моей открученный шрус не двигается в ступице - полуось зажата. А во второй (Фиат Браво) перемещается свободно. Второй случай, я так понимаю, нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Да. Внутрений шрус (трипод) для того и сделан, что бы компенсировать изменение длины от шруса до кпп при ходе подвески. В том фиате пальцем руки я свободно вдавил резьбовую часть шруса в ступицу (на 2,5-3 см) , а в своей максимум 1 см ход. Думаю, как это вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вариант уставшей пружины в трипоиде Фиата не рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 В Фиате нет пружины. Там трипод входит в кпп. Кстати, пружины у меня сжаты полностью. Когда разбирал подвеску проверял, трипод ходит свободно, пружина работает, но при сборке пружина сжимается полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Та же фигня, это подушки. Видимо стоят китайские, или оригинвльные, заводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков передих рычагов. Кста... при разгоне машину не начинает "уводить" в сторону? Есть небольшие скорее толчки при нажатии и сбросе газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения