Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Подскажите, восстанавливают ли в Минске полуоси, а то на моей конкретная выработка в стакане в трех местах. Трипоид менял раньше, когда выработка была намного меньше, помогло на 20 тыс. км. сейчас опять конкретная вибрация. Или прямая дорога на разборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, восстанавливают ли в Минске полуоси, а то на моей конкретная выработка в стакане в трех местах. Трипоид менял раньше, когда выработка была намного меньше, помогло на 20 тыс. км. сейчас опять конкретная вибрация. Или прямая дорога на разборку?

какая полуось,лев прав?

Полуось правая, вчера был в Минске и на разборке купил только часть полуоси со стаканом (50 уе), правда от 607 с 2,0 HDI мотора. Визуально все совпадает, только она короче на 0,5 см (стакан который крепится к подвесному по размеру один в один с моим, я понимаю что она на это расстояние полуось меньше войдет в коробку, сальник вроде попадае на рабочую поверхность на полуоси. Сегодня запресую новый подшипник и на выходных соберу. О результате отпишусь.

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, был сегодня на рынке, не все так плохо и печально! Есть новые правые полуоси, цена до 200 у.е. барыги с б.у. идут лесом. На левую можно купить отдельно шрус 75-80 у.е.

мужики, а как точно узнать какая стоит полуось. собираюсь менять на днях правую, а то уже невозможно терпеть этот режим вибрации. нашел новую за 170 уев. может кто знает где дешевле. и возможно ли ее заменить самому на яме?

Подскажите где вы находили новые полуоси по таким ценам? Нужна правая. Сегодня обзвонил всех кого можно начиная с isso. В isso сказали, что нет и не предвидится. В других магазинах либо нет либо предлагали по цене как у официалов от 5 млн и выше и ждать месяц. В одном месте только ответили что есть последняя за 420 уе. Б/ушники заряжают по 200 уе. Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заменить правый привод (новый в наличии). Кто подскажет специалиста в Витебске?

А где брал и по чем?

Попробуй здесь на Терешковой. Они конечно не специализируются по французам, но пару раз у них обслуживался понравилось отношение и качество работ, ценник очень демократичный

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на Терешковой? Конкретней можно, телефон или адрес. Там сервисов очень много. Специально не считал, но думаю с десяток наберется.Привод покупал в интернет магазине akadia.ru ждал три недели, предоплата, цена 11500 RUR. Авто 2.7 HDI.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на Терешковой? Конкретней можно, телефон или адрес.

На слово "здесь" в моем посте нажимать пробовал ;) Это ссылка :rolleyes:Спасибо за инфу, но тоже дороговато, примерно 350 уе, а тут люди вон до 200 находили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, но тоже дороговато, примерно 350 уе, а тут люди вон до 200 находили

Спасибо, я так и подумал, что на этой СТО. Для информации: это бывшая СТО "Москвич".Может и можно найти менее $200, только сколько он прослужит? В результате получится дороже. Я предпочитаю покупать новое и оригинальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуй на Терешковой. Они, конечно, не специализируются по французам, но пару раз у них обслуживался понравилось отношение и качество работ, ценник очень демократичный

Привод заменил на этой СТО. Помогал инструментом, своими руками, смазочным материалом. В общем, сервис как в СССР. Хорошо, что не дорого. Замена правого привода - 258000 рублей, время 1 час 30 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

уважаемые форумчане! необходима помощь по диагностике полуосей в пежо 607, 2.2 дизель, 2002 г.в. Езжу с вибрацией уже год, достала до ужаса. Никто не знает, в какой полуоси дело, при поднятой на домкратах передней части машины и включенной первой передаче видны явные поддергивания авто. трипод менял, но результат нулевой. Может кто может посмотреть мой авто, хотя бы определить, с чего начать ремонт?(разумеется не за спасибо) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые форумчане! необходима помощь по диагностике полуосей в пежо 607, 2.2 дизель, 2002 г.в. Езжу с вибрацией уже год, достала до ужаса. Никто не знает, в какой полуоси дело, при поднятой на домкратах передней части машины и включенной первой передаче видны явные поддергивания авто. трипод менял, но результат нулевой. Может кто может посмотреть мой авто, хотя бы определить, с чего начать ремонт?(разумеется не за спасибо) Спасиболев или прав тришип менял?

правый трипоид(он же тришип?) менял, проблема не пропала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 3.0 отъездил своё подвесной подшипник правой полуоси. Трение, шуршание, скрежет... не сильно, но вообщем неприятно!

Купил подшипник и собираюсь на днях менять. Но задался вопросом! Какова вероятность что разбилось посадочное место в кронштейне ? Я замарачиваюсь и несу бред, или можно сразу искать кронштейн ?)) Кто проходил данную процедуру подскажите!

Очень нужен ОПЕРАТИВНЫЙ совет!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность низкая. Чаше вылетают шары и полуось колотит по внешней обойме подшипника.

Буду надеяться, что обойдется только подшипником )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

навернулся тришип на левой полуоси,у меня валялся новый тришип от фиата дукато,оставшийся после экспериментов с правой полуосью.Дай,думаю,попробую еще его с левой стороны.И случилось чудо!-проконало!!! вибрации нет,а справа когда ставил-была. вот чудеса.посмотрим ,как ходить будет дукатовский тришип,т как он без иголочек,просто кольца на оси насажены плотненько.еще,оказалось что левая полуось одинакова с куском правой(часть со шрузом и тришипом)

лев полуось 3 л мех длина-695 мм,шлицы 37-28-авс48.
один в один как у меня hdi 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риск конечно дело благое.. но выкидывать по 160-250 евро в случает не совместимости как то не очень хотелось бы...пока решаю более адекватным путем... оригинал стоит 530 евро на 2.7.. Пока я вижу только этот вариант

530 евро стоит и на 2.0 но вариантов куча вот один проделанный мной пол года назад разобрал два привода вычистил все смазку и положил свежую ХАДО РЕМОНТНАЯ в красных тюбиках продается и все стало ок через пару недель и обошлось мне это все примерно в 11,5 долярей у меня была вибрация при разгоне 70-90 так что за состоянием осей нужно следить они все одинаковые разница в длине автомат и механика вот и вся разница в правом трипоиде была выработка и на ощупь и визуально Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудо-Хадо тут не причем, коробка,двигатель нуждаються в замене масла, а полуоси чем хуже?))) освежил смазку раньше,чем пошла выработка в тришипе,вот и дало результат.

смазку поменял месяца три как откатался с вибрацией менял подвесной толку не было а потом решил разобрать полностью полуось и обнаружил что в стане только в одной стороне очень хорошая выработка остальные две норма вымол все начисто протер насухо и заложил целый тюбик вот этого что на фото именно ремонтная, была специальная для шрусов но после разговора с человеком который уже испытал на себе именно эту и то что она действительно помогла ему

post-27695-0-03717800-1390328049_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стакане не может быть существенной неравномерной выработки,если ты не трухал машину на двух шипах хрен знает сколько тыс. км. и все эти чудо-смазки:развод! не залепит тебе смазка выработку в стакане!

[/

я привел пример РЕАЛЬНЫЙ пример из личного опыта выработка была существенная и один ролик тоже был в месте с иголками темного цвета случилось эта вибрация у меня после 190 км в час по трасе м4 на протяжении около 40-50км соревновались с бмв 5й серии именно после этого началась вибрация после поисков и цен в шесть с половиной миллиона и +40 дней надо было ждать доставки полуоси.еще раз скажу каждый решает сам для себя в моем случае хадо помогло и есть реальные люди которым тоже помогло я не верил как и ты и когда дней 10 проехал а результат 0 был в магазине где брал смазку и знакомому позвонил который мне ее советовал сказал что смазка эта полное г.....но .после чего мне сказали проедь на дальние растояние я поехал в брест к родственнику и назад и все стало ГУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

href="https://peugeot-club.by/uploads/monthly_01_2014/post-27695-0-93232300-1390492858.jpg">

иголкам синим поможет,конечно временно. а стакану нэээт))) да и вибр не из-за стакана в большинстве случаев

по поводу вибрации то да бывает и подвесной но у меня был трипоид. Сегодня пришлось разбирать левую сторону и по новому все мыть тереть и залаживать новую смазку сделал фотоотчет если интересно то могу вылажить.А разбирать пришлось по причине плохих хомутов все собирался поменять а сегодня утром выхожу а тут вот это Изображение плохо видно колесо в подцеках SUNP0057.JPG разбирал все полностью и шарики со шруса вынимал кстати смазка уже подорожала и уже 7.5 дол один тюбик а их идет 2 на одну сторону.Сделали все быстро делали вдвоем да и не первый раз уже.

post-27695-0-93232300-1390492858_thumb.j

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.Появилась вибрация в кузов, под нагрузкой, при разгоне 70-90 км/ч на 4 передаче.Когда 5 втыкаешь еще немного поколбасит, а когда скорость выравниваешь и поддерживаешь к примеру 100км/ч нормально все,но стоит опять набрать скорость даже на 5-ой, опять колбасит,пока не выровнится.Я так подумал что это правая полуось.Когда ремонтировал машину то ,подергал ось ,был не большой люфт.Сегодня ездил на рынок и нашел:б/у- 150-200у.е. Стал искать новые в сборе,нашел: ODM-145 y.e(китай) , GSP-150 у.е(сказали корея, хотя у других спрашивал,говорят китай).Продавцы уверяли ,что нормальные эти полуоси ,и ходят они хорошо.Также говорили, что не стоит брать китай как (техаs, и патролл). Как вы насчет этого всего думаете? Я в раздумии.Или есть какие-нибудь другие варианты.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Появилась вибрация в кузов, под нагрузкой, при разгоне 70-90 км/ч на 4 передаче.Когда 5 втыкаешь еще немного поколбасит, а когда скорость выравниваешь и поддерживаешь к примеру 100км/ч нормально все,но стоит опять набрать скорость даже на 5-ой, опять колбасит,пока не выровнится.Я так подумал что это правая полуось.Когда ремонтировал машину то ,подергал ось ,был не большой люфт.Сегодня ездил на рынок и нашел:б/у- 150-200у.е. Стал искать новые в сборе,нашел: ODM-145 y.e(китай) , GSP-150 у.е(сказали корея, хотя у других спрашивал,говорят китай).Продавцы уверяли ,что нормальные эти полуоси ,и ходят они хорошо.Также говорили, что не стоит брать китай как (техаs, и патролл). Как вы насчет этого всего думаете? Я в раздумии.Или есть какие-нибудь другие варианты.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Появилась вибрация в кузов, под нагрузкой, при разгоне 70-90 км/ч на 4 передаче.Когда 5 втыкаешь еще немного поколбасит, а когда скорость выравниваешь и поддерживаешь к примеру 100км/ч нормально все,но стоит опять набрать скорость даже на 5-ой, опять колбасит,пока не выровнится.Я так подумал что это правая полуось.Когда ремонтировал машину то ,подергал ось ,был не большой люфт.Сегодня ездил на рынок и нашел:б/у- 150-200у.е. Стал искать новые в сборе,нашел: ODM-145 y.e(китай) , GSP-150 у.е(сказали корея, хотя у других спрашивал,говорят китай).Продавцы уверяли ,что нормальные эти полуоси ,и ходят они хорошо.Также говорили, что не стоит брать китай как (техаs, и патролл). Как вы насчет этого всего думаете? Я в раздумии.Или есть какие-нибудь другие варианты.Заранее спасибо.

А где ими торгуют GSP ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был и на Жданиках и Малиновке в магазинах новых(в здании).Практически у каждого продавца.Может кто-нибудь ключ даст на снятие шаравой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще забыл, когда сниму полуось, может кто-нибудь глянет ,разбита она,или нет.А то сам не совсем понимаю.

Смотреть лучше на авто,

колесо вращаешь туда сюда,

рука на гранате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем.Купил полуось в сборе правую.Решил менять сам.Заехал в гараж на яму.Почему-то не получилось снять ее.Может я что-то не так делаю?Подскажите?

1.Слил масло из коробки (механика1.5-1.8л.)

2.Открутил ступичную гайку (головка35мм)

3.Открутил гайку с шаровой опоры(пробывал под нагрузкой сбить рычаг,не получилось)

4.Открутил 2 гайки под головку 11мм на подвесном возле оси.

4.Открутил 4 болта кронштейна (головкой17мм),на котором держится подвесной  и сбил его с 2-х направлялок с двигателя.

Надо ли откручивать гайку от рулевой тяги?Надо ли выбивать ось от наружного шруза?Откуда надо первым вытаскивать из коробки или со наружного шруза?Пробывал,вытаскивать, стоит как укопанная?Подскажите,что еще нужно сделать чтоб достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечник тоже выбивать нужно и шаровую, лучше доставать в двоем, один оттягивает амморт, второй аккуратно достает полуось, все достается в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...