Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

После скорости 70-80 км/ч появляется необъяснимая вибрация кузова где-то спереди. Не могу найти причину.

Резина, колеса в норме (после баллансировки). Подушки двигателя заменены, промежуточный подшипник заменен.

Подскажите где могут квалифицированно помочь. Был на нескольких СТО, найти причину не смогли.

смотри полуось,у меня такая-же вибрация.только при 110-120. (в 607-м V-6 3-литра) поднял левую сторону, включил D ,когда колесо начало крутиться,стало все видно,слышно и понятно.уверен-это она зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще один при вибрации на 30-40.Заметил что на холодную при езде примерно минут 20 с начала вибрации либо нет либо еле еле ощуитмая..Все равно первое подозрение на полуось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже вибрация на 30-40 ,но заметил что при трогании возникает трение мимолётное в раёне привода(гдето с переди и отдаётся на салон).Мот у кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трения не было, только вот на  холодную как и говорил вибрации нет и когда сбрасываешь скорость в районе уже 50-40 еле ощутимые подергивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вибрация и гул стоит на 70 км максимальный пик, ездил на СТО, определили рваный пыльник и хруст шруса правого внешнего, подвесной сказали нормальный, может ли быть из-за этого вибрация и гул???? или необходимо менять полностью полуось??? с двумя шрусами???И еще, есть ли смысл искать б/у .... ?????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это проблема с полуосями похоже у всех. У меня навернулся внетренний на правой полуоси. Обзвонил разборки, хотят 200у.е. Судя по всему у них ограниченный пробег. Есть ли смысл ставить б/у. Может раскошелиться на новую? Кто знает ценники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гы, у меня все отличненько, тьфу, тьфу, тьфу)))) Лучше уже новую. А вообще говорят, что если сбить трипоид, то при наличии свободного времени можно подобрать заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было все ок. Но видимо горы и скорость 140-160 на протяжении 600км сделали свое дело. С трипоидом понятно, а вот как насчет выроботки в самом шрусе. Люфт там приличный. Вибрация в диапозоне 80-110км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было все ок. Но видимо горы и скорость 140-160 на протяжении 600км сделали свое дело. С трипоидом понятно, а вот как насчет выроботки в самом шрусе. Люфт там приличный. Вибрация в диапозоне 80-110км/ч.

Предположу что дороги в украине сделали свое дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я свою историю борьбы с вибрацией на руле и кузове после 80-100 км/ч Может кому пригодится ;)

Пригнал машинку , с нульцовой резиной на 17 с вибрацией на руле и кузове - продавец говорил , что новую резину не балансировал :mad: Загнал на балансировку - не помогло :( , 2 раз там же пер{censored}ансировали бесплатно - не помогло , стали говорить , мол резина дерьмо , ну иначе как других проблемм нету, Заехал в другой шиномонтаж - там сразу сказали - отсутствие центровочных колец , выточил у соседа за пузырь - ВСЕ - ПРОБЛЕММА УШЛА , ( а я то и не знал , так как диски не я ставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была вибрация зимой пару раз .в этом диапазоне скоростей.... потом она ушла :blink: ,если повторится первым под замену пойдет подвесной(т к по весне при замене подушки мне показалось что есть небольшой люфт у подвесного)....может быть порванная подушка тоже как-то вносила резонанс в вибрацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что такое центровочные кольца и где они стоят?

Речь идет о не родном литье. Скорее всего диски не центровались по ступице, а садились со смещением и как результат - биение колес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое центровочные кольца и где они стоят?

Речь идет о не родном литье. Скорее всего диски не центровались по ступице, а садились со смещением и как результат - биение колес.

в том то и речь - что родное льтье ( машинка правда - volvo ) ;) . как потом оказалось с америкоса поставили ,

европейская ступица - 65 мерикосская - 67 , разница в 2 мм , а я себе весь мосх высосал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Продиагностировать можно только сняв коробку. А на 2.7 для этого придется вынимать весь силовой агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маховик так сказать начинает пошаливать есть какие нибудь приметы , которые могли бы с большей вероятностью сказать что маховик загибается без съема/выноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автоматах маховики не мрут. Ломаться там просто нечему.

Позвольте не согласиться :rolleyes: , у товарища авдюха А3 1,9 дызель :D 2007г на автомате , месяц назад поменял маховик - 1000 евро на Серова , так же сосед менял на джете 06г - мрут они точно так же , но медленней из за акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маховик так сказать начинает пошаливать есть какие нибудь приметы , которые могли бы с большей вероятностью сказать что маховик загибается без съема/выноса?

если внимательно слушать работу движка на холостых - то при начинающихся проблемах маховика на АКПП - слышен бренькаюше-цокающий звучок ( типа жестянка неприкрученная дребезжит)

кстати , несвоевременная замена маховика на АКПП может привести к ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ РАСХОДАМ ПО РЕМОНТУ АКПП :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки вернемся к проблеме полуосей и вибрации, можно ли ее проверить на СТО и как это сделать  (или может кто сталкивался с хорошими мастерами именно по этой проблеманике) сбросьте контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEXXX

Вот такой вариант предлагался:

Легко проверить, заезжаешь на яму домкратишь одну сторону, залазишь под машину и взявшись рукой за полуось ближе к внутреннему шрусу толкаешь полуось вверх вниз, при этом вращаешь медленно колесо, если на определенном углу поворота будет люфт, то это разбиты подшипники трипоида внутренней полуоси, при разгоне смещается центр тяжести и от центробежной силы колбасит двигло

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9059-%d1%82%d1%80%d1%8f%d1%81%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/page__view__findpost__p__200468

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеально машину не поддомкрачивать а оставить на колесах. При подъеме машины изменяется рабочий угол полуоси, изменяется положение трипоида в шрусе, полуось удлиняется. Ее желательно проверять в рабочем положении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На автоматах маховики не мрут. Ломаться там просто нечему.

Позвольте не согласиться :rolleyes: , у товарища авдюха А3 1,9 дызель :D 2007г на автомате , месяц назад поменял маховик - 1000 евро на Серова , так же сосед менял на джете 06г - мрут они точно так же , но медленней из за акпп
Позвольте не согласится. Речь о Пежо. Я повторю, в исполнении Пежо маховик представляет собой простой блин. Что там может сломаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...