Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я уже написа выше-даже судя по звуку из видео-он крутит очень хреново. А обороты при запуске этого мотора- это как воздух для людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Масло Total 7000 (API SN\CF) и фильтр купил - буду менять.Стартер с ремонта - да ещё и в -11 еле вращает. Думаю подкинуть АКБ другой (с другого авто)- хотя стоит 750А Калиевый с пусковым 770 Ампер. Прежний владелец говорил что ему полтора года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 1 час назад, НФС сказал: Чтение технички ничему не научило. Я не понимаю твоего стеба?! Клапан в фильтре должен скидывать давление 0,8bar и не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 7000 тотал это масло больше для лета. Только что, pil0t 607 сказал: Клапан в фильтре должен скидывать давление 0,8bar и не больше. Не правильно. Лично у меня клапан держит 2,43-2,45 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Найди хороший акум и попробуй. Citrin тебе правильно пишет, слабо он крутит и не может создать норм давление. У меня с дохлым акумом таже песня. Брал сегодня у знакомого новый- запуск хороший. Моему акуму год, а оно во как 6 минут назад, НФС сказал: 7000 тотал это масло больше для лета. Не правильно. Лично у меня клапан держит 2,43-2,45 бара. Ты меня не понимаешь или не хотите это делать Изменено 5 января, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 @pil0t 607 то есть, ты по топливной шаришь лучше спецов и мануалов?) 5 минут назад, pil0t 607 сказал: Найди хороший акум и попробуй. Citrin тебе правильно пишет, слабо он крутит и не может создать норм давление. Вот смотри, завёл он кое-как. Через 5 сек глушит. Остальные запуски в этот день будут быстрые и лёгкие. Почему? АКБ просыпается или стартер кто подменяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Только что, НФС сказал: @pil0t 607 то есть, ты по топливной шаришь лучше спецов и мануалов?) Где я это утверждал ? Может мануал писали нехорошие челы и я их не допонимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Просто не так понимаешь написанное в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Яндекс.Диск там немного расписана про то, о чем мы спорим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 @pil0t 607 Я уже устал что-то объяснять. Не дано тебе понять, где и сколько чего быть должно. Даже с мануалом ты понять не стараешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 7 минут назад, НФС сказал: @pil0t 607 Я уже устал что-то объяснять. Не дано тебе понять, где и сколько чего быть должно. Даже с мануалом ты понять не стараешься. Стр 180-181 того монуала, что я скидывал. Объясни пожалуйста, что я там нетак понял 25 минут назад, НФС сказал: @pil0t 607 то есть, ты по топливной шаришь лучше спецов и мануалов?) Вот смотри, завёл он кое-как. Через 5 сек глушит. Остальные запуски в этот день будут быстрые и лёгкие. Почему? АКБ просыпается или стартер кто подменяет? Ошибся, хотел в начале стартер написать. Пишу же, после ночи, запускается также как и у автора, последующие запуски хорошие. ДВС вращается еле-еле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 22 минуты назад, pil0t 607 сказал: Яндекс.Диск там немного расписано про то, о чем мы спорим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В этом мануале нет нужной цифры, это давление, которое устанавливает клапан в крышке топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 14 минут назад, НФС сказал: В этом мануале нет нужной цифры, это давление, которое устанавливает клапан в крышке топливного фильтра. С этого и надо было начать. Скинь плиз в ЛС правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я своими словами скажу. Снимаешь быстросъём с фильтра, подающий на тнвд. Подключаешь манометр в тупик выходу фильтра. Должно быть 2-2,6 бара. Всё. Другие проверки по низкому давлению не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) 59 минут назад, НФС сказал: Я своими словами скажу. Снимаешь быстросъём с фильтра, подающий на тнвд. Подключаешь манометр в тупик выходу фильтра. Должно быть 2-2,6 бара. Всё. Другие проверки по низкому давлению не нужны. Я так делал и вылаживал видосы. Но сам тнвд стравливает в обратку и замеры в тупик будут неверны. Как в мануале не получилось измереть, вовремя измерений, разбил манометр. Утверждать истину не буду Изменено 5 января, 2017 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 У всех при проверке получается и всё верно (укладываются цифры в допуск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 17 часов назад, Citrin сказал: Я уже написа выше-даже судя по звуку из видео-он крутит очень хреново. А обороты при запуске этого мотора- это как воздух для людей Ваше мнение для меня в приоритете. Я знал что АКБ дурит голову,но приборы показывают норму (тестер 12.6 по состоянию и 10.5 при вращении стартером и включении свечей). Тем более слова нынешнего владельца и сам вид нового и наклейка Калиевый 75Ah 770A пусковой -грузовик запустит. Но пуск через пару секунд после мучительного утреннего (тоесть просадки) проходил безукоризненно, и это ОТСЕВАЕТ АКБ из причин плохого пуска. А вот истину случайно нашёл на YouTube и просмотрел свои видео с плохим в -3 и в -11 с удачным в -6. Всё так и есть -и ГЕНИАЛЬНО! Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Все равно ничего лучше нагрузочной вилки нету. На пежо выскакивает ошибка подушек безопасности когда при заводке сильно проседает напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 По поводу AirBag вы правы-сам такое наблюдал, когда хотел поездить со старым АКБ чтоб он зарядился- замер тестером показал 12.4В -но просадка по тестеру при кручении стартером ушла до 8В и летом не завёлся-зумер запищал и замигала какая-то странная надпись. А акум живой если просадка не менее 10В. ABS же не вспыхнет на табло если просадка 10.6В и выше- и именно столько нужно, чтобы авто без проблем крутил и запустился. ИМХО: Ни одна нагрузочная вилка не покажет Ампераж АКБ. Для этого нужен прибор-тестер (можно ещё Вольтметр в купе с Амперметром через нагрузку и шунт). Таким тестером не располагают даже именитые Беларуские Государственные Брэнды например ПАК (Первая Аккумуляторная Компания) в Орше такого точно нету (узнавал лично), как и нет даже зашунтированной нагрузки. А ведь заявленные 500А на наклейке могут оказаться всего лишь 300А-хотя будут иметь 12.6В, (потому и пишут на форуме-сдох акум, а ему и года нету). А просаженная до 12.3В 550А батарея будет иметь пусковой ток всего лишь 230А или того меньше- хотя при этом будет крутить стартер- возможно даже и довольно долго. И скажите мне пожалуйса, сколько Ампер нужно (а зимой ещё и на протяжении какого времени-потому что нужно покрутить и сохранить пусковой Ампераж), чтобы пустить 2-х литровый дизель? Думаю ответа не последует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 350-500 А, в зависимости от масла в двигателе и его состояния. В акб самое показательное - плотность, вольты не показывают ёмкость акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 11 минут назад, НФС сказал: 350-500 А, в зависимости от масла в двигателе и его состояния. В акб самое показательное - плотность, вольты не показывают ёмкость акб. Спасибо.Поставил свой погонять на малом токе 7A. Фирмы он какойто 555, 75Ah 700A(En)770(cee) Ca+Technology. Производители пишут про АКБ не менее 420А и плотности электролита 1.27 для работы в северных регионах. (скорее Еврозимы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Кто может подсказать ценник на проверку форсунок (2,2.2001)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 10-15 руб/шт. В зависимости от места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 От 9 до 15 рублей. Позавчера проверялись по 9 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антоха 123 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте ПЕЖО 607 2.2hdi 2000 год АКПП !)ПОМОГИТЕ !!! Вся беда началась что ручейковый ремень раслаился и залетел под ГРМ,разумеется пришла беда большая, я все сделал ремень поставил в -15 завелась с пол тычка,полдня катаюсь все отлично и вдруг стала плохо заводится схватит заглохнет и так мин 5-10,на ходу глохла пару раз,приехал домой умерла вообще подключаю комп ДЕЛФИ 150Е (на форсунках 1-4 0.5В) (на 2-3 69В) поганяю стартером могут поменяться местами (1-4 69В) (2-3 0,5В) могут прыгать от 30В-40В !!!было такое (1-4 69В) (2-3 69В) крутну стартером схватит и резко на (1-4 0.5В) Изменено 19 февраля, 2017 пользователем антоха 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freetail Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Может кто подскажет номер резиновых колечек на штуцерах обратки форсунок 2,2. Или их размер. и заодно номер самих штуцеров или их аналоги. Спасибо! p.s. нашел на drive такие кольцо Bosch F 00V P01 003 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее Citroen/Peugeot 16 070 049 80 Кольцо уплотнительное Citroen/Peugeot 1981.93 Уплотн возвр утечки форсунок Подойдут? и сколько в комплекте идет? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Freetail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Снял форсунки и отдал на проверку. Пока тест план не брал, но позвонили и сказали, что полный ремонт форсунок. Машина дымит при разгоне и расход по городу до 13,5-14 при нормальной езде. Заводится без проблем, даже в морозы, провалов при езде нет, разгоняется как надо. Вопрос: всегда ли замена мультипликатора влияет только на заводку авто??? Или экономить не стоит? Проверял на ШатэМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Обувают на ровном месте... Ну ремонтёры, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения