Joker. Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 я бы ремонтировал свои форсунки, если бы все печально по состоянию то восстанавливал бы полностью, с заменой всех потрохов. Б/у это кот в мешке как не крути и даже если диагностика покажет что все хорошо то насколько их хватит не ответит никто. С полным восстановлением запас по пробегу должен быть в районе 100 тыс. как мне кажется. Еще от б/у отталкивает цена, если бы форсы стоили как на 2.0 RHZ тогда менял бы их и не заморачивался. Единственное что не нравится в полном восстановлении это по любому придется ездить к ним на повторную регулировку, я не верю что в первого раза отрегулируют все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 580$ сегодня огласили ценник на полное восстановление, против 640 февральских, поеду. уже тянуть больше некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ..купил на разборке в боровлянах форсунку..сразу на стенд ее..сказали ставь с закрытыми глазами..в отл.состоянии... поставил.. коррекция 0,12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ..купил на разборке в боровлянах форсунку..сразу на стенд ее..сказали ставь с закрытыми глазами..в отл.состоянии... поставил.. коррекция 0,12 ну и цена какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 С каких пор коррекция показатель хорошести форсунки? Коррекция у нас для того чтобы выровнять работу цилиндров на хх, без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ..купил на разборке в боровлянах форсунку..сразу на стенд ее..сказали ставь с закрытыми глазами..в отл.состоянии... поставил.. коррекция 0,12 ну и цена какая? 100 у.е за форсунку и 10 за стенд... результатом доволен) С каких пор коррекция показатель хорошести форсунки? Коррекция у нас для того чтобы выровнять работу цилиндров на хх, без нагрузки. знаю что не показатель..просто тут все на это ссылаются... показатель - результаты тестирования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ..купил на разборке в боровлянах форсунку..сразу на стенд ее..сказали ставь с закрытыми глазами..в отл.состоянии... поставил.. коррекция 0,12 ну и цена какая? 100 у.е за форсунку и 10 за стенд... результатом доволен) С каких пор коррекция показатель хорошести форсунки? Коррекция у нас для того чтобы выровнять работу цилиндров на хх, без нагрузки. знаю что не показатель..просто тут все на это ссылаются... показатель - результаты тестирования... бессмыслено 145 полное восстановление форсы. а тут кот в мешке за 110 про коррекцию 0,12 можно прочитать вот тут http://www.drive2.ru/l/4818827/ и скорее всего она достигнута засчёт промывки форсы. на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ..купил на разборке в боровлянах форсунку..сразу на стенд ее..сказали ставь с закрытыми глазами..в отл.состоянии... поставил.. коррекция 0,12 ну и цена какая? 100 у.е за форсунку и 10 за стенд... результатом доволен) С каких пор коррекция показатель хорошести форсунки? Коррекция у нас для того чтобы выровнять работу цилиндров на хх, без нагрузки. знаю что не показатель..просто тут все на это ссылаются... показатель - результаты тестирования... бессмыслено 145 полное восстановление форсы. а тут кот в мешке за 110 про коррекцию 0,12 можно прочитать вот тут http://www.drive2.ru/l/4818827/ и скорее всего она достигнута засчёт промывки форсы. на стенде. это если свою можно восстановить... а у меня ситуация другая.. не смогли достать ее...пришлось выковыривать.. форса пришла в негодность..полюбому покупать надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вот у меня тоже циклическая подача 11, четыре года уже с такой езжу. Исправлять что-то или нет для себя решить не могу, т.к кроме этого значения (11) больше ничего не беспокоит. Конечно, хотелось бы, чтобы все показатели были в норме, но браться за форсы пока очкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вот у меня тоже циклическая подача 11, четыре года уже с такой езжу. Исправлять что-то или нет для себя решить не могу, т.к кроме этого значения (11) больше ничего не беспокоит. Конечно, хотелось бы, чтобы все показатели были в норме, но браться за форсы пока очкую. так а расход какой в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Расход в городе 10 (по факту заправки до полного бака, езды пару дней и снова до полного), бортовик упорно показывает 11,3. для 807 пыжа считаю очень нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 я один считаю что это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ну у меня заводом заложено 10 в городе. Это же минивэн, 2 тонны пустой весит. Хотя конечно было бы меньше был бы рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 чтото не сходится, цикловая подача 11 и заводом 10 литров? как при такой подаче, может оставаться расход в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 сливают в обратку вот и все. пока больше писать не могу, уезжаю, продолжим позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 вопрос, есть ли под трубками 3-4 и 6 подходящими к рейке прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 вопрос, есть ли под трубками 3-4 и 6 подходящими к рейке прокладки? У меня не было, да и по рисункам их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Там конус, прокладок нет. Но по букварю эти трубки одноразовыве, но выдерживают пару заркучиваний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Рекомендую эту трубку ставить(центровать) и затягивать гайку при НЕЗАЖАТЫХ гайках крепления форсунки. Тогда конус трубки отлично становится на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Для любителей фактов, фильтр после 13.000км на лукойловском дт евро 4-5,позже экто Состояние распылителей после 13.000 км, из них 5.000 экто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 И чё? Нормальное состояние для фильтра после 13 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Хз, в европах и на масле по 25-30 ездят, а потом мы кокс оттуда выгребаем лопатой и плюемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 да ничо, просто показал какое состояние на топливе от лукойла, я как заправлялся так и буду, ибо по мне так нормально всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 такое же состояние фильтра на обычной евро солярке с А100 (причем заправляюсь постоянно на одной заправке), так же наездил 13 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ректор, разница экто, или просто евро-5 есть по работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Имхо-Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Скажу так-на нынешнем авто разная заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 в сервисбоксе есть 2 артикула на шайбы под форсунки на мотор 2.2, одна толщиной 1,5, вторая 1,9. С толщиной 1,9 это как я понимаю ремонтная шайба? И еще вопрос на бошсервисах продают шайбы какой толщины? Номер по бошу у этой шайбы F 00V C17 503 правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Номер правильный. Ремонтные шайбы применяют после ремонта седла форсунки. Обязательно шлифовать до равномерного, без чёрных пропусков состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения