Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

восстановил форсы, по стенду 2 с показаниями новых, 2 почти вписались в новьё.

год гарантии, обещали гарантированный срок службы до падения 200.000км

 

в форсы до этого никто не лазил.

 

графики, показания, ощущения позже. пока смешанные чувства, наверное нужно что бы кто-то со стороны посмотрел, сравнил со своими.

нивкакую заводится не хотела, чих чих чих и всё. завелась с чеком, обороты как бешенные туда сюда, проехал трохи всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?


прошивка чипованная?


и что с вибрацией на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все желающие пофлудить предупреждены, пишите по делу. думайте что пишите

иван на премодерации


  В 08.07.2015 в 20:35, Дмитрий. сказал:

восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?


прошивка чипованная?


и что с вибрацией на ХХ?

ответы позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2015 в 20:35, Дмитрий. сказал:

восстанавливал полностью? т.е. только корпус старый остался?

тогда почему разные показатели на стенде?

прошивка чипованная?

и что с вибрацией на ХХ?

полностью. остался только корпус и электромагнитный клапан

прошивка чипованная

вибрация на хх дело субъективное, пусть те кто приедет сами оценят её. тем более, что они утверждают что должен пройти адаптационны период, это в районе 200 км.

 

показания разные от того что, при ремонте форсунок одинаковых запчастей в размерах и жёсткости не бывают и не поставишь

 

если брать по параметру гидроплотностито к примеру 8 и 12

пружинки, их там 2 их меняют только в том случае, если они ослабли и не прошли тест на жёсткость, они эти пружины проверяют на специальном стенде один раз и согласно полученным показаниям подбирают регулеровочную шайбу, 1,25 микрона или 1,17 микрон или другую.

так же влияет на показания и качество самих запчастей, для турецкого завода бош 8 это идеальные параметры, а 12 это хорошие, вписывающиеся в заводскую норму. если брать японские заводы, то там получают и 3 и 4 единицы на выходе.

индия и т.д. те вообще не используют в нормальных конторах.

 

отсюда и выходит что одинаковых форсунок не бывает и быть не может, они все по своему уникальны.

 

5394cc1b818d645bba810f5f9a99d8f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько единиц коррекция?

Если до 2-х, то я бы не трогал. У мну на авто коррекция на одной форсунке 2+- пару десяток держится уже несколько лет, не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2015 в 12:14, palvasilich сказал:

Сколько единиц коррекция?

Если до 2-х, то я бы не трогал. У мну на авто коррекция на одной форсунке 2+- пару десяток держится уже несколько лет, не парюсь.

тут не только коррекция, тут много чего, вот смотрел я недавно С5 там плясала коррекция 2-4-5, отправил его на стенд. так вот что он показал

c7fc38f9fed713228f67d717f956e85f.jpg

это не форсунка, это поливочный шланг какой-то

 

и тем не менее машина едет, и работает более менее, владелец тоже не парится особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

ну как успехи?

В телекодировке класс форсунок какой у тебя пункт приписан?

Вчера в сервисбоксе ситроена ковырялся и нашел инфу по классификации форсунок. Вобщем написано что класс форсунки на самой форсе нанесен. Сегодня смотрел у себя, помимо артикульных номеров есть отдельно выбитая цифра 2 это я так понимаю второй класс и в телекодировке нужно прописать второй класс, у меня был прописан первый, прописал второй но пока не ездил, завтра посмотрю что поменялось. Я уже как-то баловался с этими классами и вроде никаких изменений особых не было, но все таки еще раз стоит проверить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку про класс форсунки, на моих форсах выбита цифра 2, следовательно по данным из сервисбокса нужно прописывать в телекодировке второй класс. У меня был прописан первый, но это я его менял методом тыка и долгое время ездил с этой надстройкой, потом прописал второй и тож поездил, потестил. По итогу с большей долей уверенности можно утверждать что никакой разницы нету, ни на ХХ, ни при езде. Еще конечно хочу посмотреть данные по коррекции и цикловой подаче, но никакой разницы думаю тож не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня тест обратки. 2,2 HDI. Делал на горячую. 1 - 10 мг, 2 - 11 мг, 3 - 8,5 мг, 4 - 12 мг. Из косяков плохо заводится, бывает не с первого раза. Коррекция 4 форсунки -1,45 ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти количества за 1 мин на ХХ , то все нормально с обратками. Цифры коррекции сами по себе о состоянии форсунки ничего не говорят. Так , лишь  один из нескольких параметров, который следует учитывать при анализе работы двигателя. Причин плохого запуска вагон и маленькая тележка.  Чтобы проверить, не при делах ли топливная аппаратура, в момент запуска записываю в графике несколько параметров: обороты двигателя, синхронизация, давление в рейке, скважность на регуляторе , цикловая подача. Дальше - в зависимости от цифирок на графике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2015 в 18:57, Cital сказал:

Если эти количества за 1 мин на ХХ , то все нормально с обратками. Цифры коррекции сами по себе о состоянии форсунки ничего не говорят. Так , лишь  один из нескольких параметров, который следует учитывать при анализе работы двигателя. Причин плохого запуска вагон и маленькая тележка.  Чтобы проверить, не при делах ли топливная аппаратура, в момент запуска записываю в графике несколько параметров: обороты двигателя, синхронизация, давление в рейке, скважность на регуляторе , цикловая подача. Дальше - в зависимости от цифирок на графике.

О как, будте добрв, поставьте диагноз http://www.drive2.ru/l/6879176/

Долго заводится, ьольшая циклическая подача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по интернету это только к экстрасенсам. Надо авто видеть, тогда можно что-то говорить по существу . Конкретно по  графикам в ссылке. Они  для анализа запуска не  информативны, потому что чрезмерно длинные. Если проблема с запуском , то график пишу с момента начала прокрутки  стартером и секунд 5-10 после запуска. Итого получается секунд 20-25, не более. А лучше менее.   Так как графики очень длинные,   момент запуска в них практически невозможно увидеть. В частности, практически не разобрать, что с оборотами стартера,  как быстро нарастало давление в рейке, на каком давлении произошел запуск и какая цикловая подача была при этом.  Сделайте графики короче, можно будет сказать  конкретнее. И еще. Чем меньше параметров  пишется одновременно, тем они детальнее.   В данной ситуации для анализа пуска ограничился бы для начала только оборотами двигателя, давлением в рейке и цикловой подачей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2015 в 18:49, Cital сказал:

Диагностика по интернету это только к экстрасенсам. Надо авто видеть, тогда можно что-то говорить по существу . Конкретно по  графикам в ссылке. Они  для анализа запуска не  информативны, потому что чрезмерно длинные. Если проблема с запуском , то график пишу с момента начала прокрутки  стартером и секунд 5-10 после запуска. Итого получается секунд 20-25, не более. А лучше менее.   Так как графики очень длинные,   момент запуска в них практически невозможно увидеть. В частности, практически не разобрать, что с оборотами стартера,  как быстро нарастало давление в рейке, на каком давлении произошел запуск и какая цикловая подача была при этом.  Сделайте графики короче, можно будет сказать  конкретнее. И еще. Чем меньше параметров  пишется одновременно, тем они детальнее.   В данной ситуации для анализа пуска ограничился бы для начала только оборотами двигателя, давлением в рейке и цикловой подачей.  

24c5ca784f6e19bddedcfd5a06f88d32.jpg

00c6818a7f304e9272216454dd60945d.jpg

8f58e1f4fa38f4c4b6155c1fdca030f9.jpg

ec0bc5bde1b5f6655474c549ee89304c.jpg

f078463d03b9bc0b6231427948209e3a.jpg

6e83ddde6c4234308fdda5d5d2224daa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. (Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени  120 сек. очень длинная). Запуск за 2 сек это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным, за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается  после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление  в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна.  Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2015 в 06:18, Cital сказал:

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени  120 сек. очень длинная. Это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным., за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается  после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление  в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна.  Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю. 

какая приемлемая цикловая подача для холодного двигателя, какая для горячего, с нагрузкой и без нагрузки.

как формируется цикловая подача и от каких факторов или элементов в системе она зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2015 в 06:18, Cital сказал:

Так понимаю, что двигатель запустили, а потом трижды с интервалами в 20 сек. заглушили и завели. Из графиков ничего крамольного не вижу. Судя по ним запуск происходит за 2 сек. (Что происходит в эти две секунды на графике не отражается, потому что шкала времени 120 сек. очень длинная). Запуск за 2 сек это и не хорошо, и не плохо. Вложить любую сумму денег, чтобы добиться запуска за 1 сек представляется нецелесообразным, за исключением проблем со стартером или аккумулятором. ( Если эти проблемы запустить. они нарастут очень быстро и проявятся в самый неподходящий момент). В момент запуска цикловая 20. Это нормально. Главное, что она резко снижается после запуска до приемлемых для холодного двигателя величин. Давление в рейке и скважность регулятора соответствуют друг другу. Проблема только одна. Компьютерные данные не дают 100-процентной картины работы двигателя. Важно видеть и слышать, как он работает, анализировать дымность в момент запаха. Даже запах дыма может указать на наличие проблемы. Вот поэтому результативность диагностики по интернету близка к нулю.

Запах дыма из трубы зависит от топлива, у нашего топлива один запах у российского другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2015 в 06:23, Ректор сказал:

 

какая приемлемая цикловая подача для холодного двигателя, какая для горячего, с нагрузкой и без нагрузки.

как формируется цикловая подача и от каких факторов или элементов в системе она зависит.

 

Для горячего не АКПП 5-8, для холодного летом - снижение от  12-15   по мере прогрева. Цикловая под нагрузкой зависит от того, как сильно нажата педаль газа. На ХХ цикловая формируется ЭБУ двигателя с таким расчетом, чтобы поддержать заданные обороты ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может. Завышенная цикловая подача чаще всего вызывается именно проблемой с распылителями. Иглы распылителей теряют подвижность.  Ректор, если у Вас на горячую (90 и выше,  после продолжительной поездки) 11-12 при выключенном кондиционере и других крупных энергопотребителях , это повод призадуматься. Вместе с тем, если завели холодный двигатель и на месте его прогрели до 90, это еще не значит. что двигатель весь прогрелся. После достижения 90 градусов, покатайтесь полчасика и увидите, что при тех же 90 цикловая уменьшилась.

 Дефект с распылителями может быть виден из графиков обортов двигателя, цикловой подачи и давления в рейке. Но чтобы это увидеть,график должен быть при запуске за 2 сек не более 4-5 сек., не 120 или 1200 сек.    Подвисающие иглы распылителей могут приводить к затянутому запуску, потере динамики, повышенному расходу топлива, дымности. Обычно на холодную появляется  синий или сизый дым с характерным едким запахом, исчезающий по мере прогрева. Поэтому чтобы сделать какой-то вывод по форсункам, надо анализировать все в совокупности, а не только цифры в компьютере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...