Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

Какие нормальные показатели подачи за цикл на холодную и на горячую? До кучи какие значения для регулятора давления в % и сила тока на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые форсунки. Писал выше.

Дыма вообще нет, даже отчиповался, едкт на стоке хорошо. По сути после ремонта другая машина, едет легко и динамично.

но цикловая не изменилась, После покатушек 12.

Диагхэд обещал, что упадёт до 8ми.

Так вот и пытаюсь узнать что кроме форсунок влияет на подачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цикловую подачу кроме форс вроде ничего больше не влияет. Посмотри на показания цикловой подачи при езде с постоянной скоростью на прогретом и холодном моторе. К примеру на второй передаче с не большой скоростью когда обороты 1500 и при 70ти на 4й, ну и на 5й при скорости 90-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении 7-9 если монотонно,. Но для этих скоростей нужно смотреть.

По кольцу я езжу с расходом 4 литра, если валить 120 то средний 6.5

город 11 литров.

По поводу дыма, на стоке на хх, меньше чем у леоневича, под нагрузкой нету

На чипе не надо бросать педаль газа резко и тогда дыма тоже не будет, если плавно отпускать всё ок, если резко, то то что мы наблюдали.

Я не жалуюсь как она едет, едет она отлично даже на стоке, я доволен,но меня волнует городской расход 11 и циклическая 12.

есть инфа, что она зависит от регулятора и состояния плунжерной пары на тнвд

Впринципе графики у меня есть, попробую дёрнуть завтра в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал еще раз на регулировку отвезти?

съезжу конечно, там нет проблем с подтверждением своей профессиональности

там толковые инженеры.

Поменяй регулятор, он у тебя явно уставший.

думал об этом, но как узнать что он уставший, перепад при заводке 30 бар, на хх 2-6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменяй регулятор, он у тебя явно уставший.

думал об этом, но как узнать что он уставший, перепад при заводке 30 бар, на хх 2-6. 

 

У явно уставшего регулятора на ХХ на горячую  на 280 барах либо свыше 20 , либо менее 15. Либо циклические изменения  давления на холодную. Из того, что видно сейчас цена вопроса и полученный результат могут оказаться несоразмеримые.

Второе. Чтобы говорить об усталости  регулятора надо сначала проверить ТНВД хотя  бы герметичность и максимальное давление. 

По поводу перепада при запуске. Здесь надо смотреть в графике. Если давление нарастает медленно, смотрим давление подкачки и проверяем ТНВД на герметичность и максимальное давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка регулятора производится на стенде вместе с тнвд, стоит это каких то 360,000

но вот незадача, как снять тнвд без разбора грм

 

там и проверяют и давление и перепады и дымность и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка регулятора производится на стенде вместе с тнвд, стоит это каких то 360,000

но вот незадача, как снять тнвд без разбора грм

 

там и проверяют и давление и перепады и дымность и т.д.

а че,так сложно снимается ГРМ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять просто: Шестерню ТНВД сдернуть с вала, аккуратно достать насос. А ремень ГРМ оставить вместе с шестреней.

Ставить в обратном порядке. Проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю) Там на конусе или на шпонке шестерня сидит?


Я тоже так думаю) Там на конусе или на шпонке шестерня сидит?

На конусе. А как проще снять? Вворачивая два винта рядом с валом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что за чудо-программа делает такие графики. Ну просто редкостное  Г.  До этого надо додуматься. Дать 5 графиков одновременно в разном цвете на одной шкале времени - это прекрасно. Но не дать ни одного цифрового показателя, кроме времени, к этим графикам это просто ужас. Пожалуй, слева это обороты двигателя. А что справа? Скважность регулятора, цикловая подача или еще что-то? А какие количественные показатели остальных 3 графиков? Зачем тогда все это пихать в одну кучу. Зачем    иметь разбивку в 0,5 сек, если программа явно анализирует параметры только с дискретностью в 1 сек. Это графики для красоты, а не для работы. Глядя на это, понимаешь, что лексия рисует графики классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка регулятора производится на стенде вместе с тнвд, стоит это каких то 360,000

но вот незадача, как снять тнвд без разбора грм

там и проверяют и давление и перепады и дымность и т.д.

В теме про тнвд написано как снять насос ге сбив грм. Болт крепления тнвд откручиваем, и со стороны шкива в тоже отверстие крепим шкив болтом. И так с тремя болтами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проверка регулятора производится на стенде вместе с тнвд, стоит это каких то 360,000

но вот незадача, как снять тнвд без разбора грм

там и проверяют и давление и перепады и дымность и т.д.

В теме про тнвд написано как снять насос ге сбив грм. Болт крепления тнвд откручиваем, и со стороны шкива в тоже отверстие крепим шкив болтом. И так с тремя болтами

 

есть инфа что тнвд на расход не влияет. короче проще забить чем искать иголку в этом стоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы больше в сторону компрессии глянул, раз с форсунками все ок.

Поддерживаю.Если сформулировать проблему как повышенный расход топлива с несколько затянутым запуском и завышенной цикловой подачей на холостых, то питание воздухом надо внимательно проверять. Но замера одной компрессии может оказаться мало. Проблема в том, что компрессия измеряется на оборотах стартера и двигатель работает как минимум на в 3 раза больших оборотах. Подвисающий впускной клапан на 250 об  может и не проявить себя. А на 800 об он уже будет нормально понижать давление к конце такта впуска. Подвисающий выпускной клапан может существенно повысить давление при проверке компрессии и спускать это давление при работе двигателя. Дефекты с гидриками при проверке компрессии также могут себя не проявить, потому что низкие обороты компенсируют несвоевременное открытие и закрытие клапанов.  Поэтому при проверке питания воздухом обычно выполняю измерение компрессии, тест на утечку воздуха из цилиндра и наблюдаю за пульсациями давления в коллекторе с помощью датчика разрежения на рабочих оборотах. А иногда достаточно снять резиновый патрубок со входа во впускной коллектор, послушать и  приговорить голову к подъему.    Также надо помнить о провороте звездочек на распредвалах. Посмотрел бы хотя бы на торцы со стороны КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инфа что тнвд на расход не влияет. короче проще забить чем искать иголку в этом стоге

Я с тобой полностью согласен. Если машина не тупит ло 4-х тысяч и на холостых есть 300 бар, значит производительности хватает. А виноватых в расходе топлива нужно искать в другом месте, а точнее форсунки и состояние ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причем тут все вышеописанное если машина едет нормуль?

Едет нормуль - категория оценочная, у каждого свое "нормуль". А вот запуск за 2-3 секунды, цикловая на ХХ 12, повышенный расход топлива категории абсолютные и к "нормуль" не относятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него все это было до ремонта форс. Что значит форсы хреново сделали? я слушал как машина работает - все нормально. От чего цикловая такая большая это хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой распыл. Для поддержания нужных оборотов эбу вынуждено добавляет топлива. Это и отражается в повышенном числе подачи. Если форсы 100% отличные, мотор в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая цикловая подача считается нормальной при прогретом двигателе наХХ? Какая крайняя цифра при которой стоит задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...