werenia Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 у меня дизель, но все же тема про расход...товарищи дизелеводы, каков расход у вас чисто в городе, имея под капотом 2.0hdi?когда увидел больше 9 на своем бортовом, тихонько был шокирован.а может это и нормально...прошлой зимой на смешанном цикле показывало 7.4 (как по паспорту). Может дело в зимней соляре, прогревах, присадках и т.д?Не переживай у меня тоже 9 сейчас. А у брата ровер 214 1.4 бенз, летом по городу 8.5 сейчас 12.5 , зима однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я после комп. диагностики обнулил комп (см. мои посты выше). Ранее был средний расход 11,3 за 4800 км.. Теперь вот проехал 300 км., средний 13,2. Чистый город, без трассы. Мотор по утрам не грею, живу в 6 минутах езды от работы - поэтому двигло порой даже не успевает толком прогреться. Но меня расходом не напугать. Есть другие причины, кот. напрягают на холодную. К сожалению совета пока дельного не получил. В этой связи вопрос комрадам: стоит ли чистить датчик давления во впускном коллекторе? Может пройтись карбклинером по нитям датчика расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Масло еще не пёрло через щуп от недогрева мотора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Масло еще не пёрло через щуп от недогрева мотора ?Не перло, просто первые километры я стараюсь больше 2500 оборотов мотор не крутить. Citrin, выскажи плиз мнение по вышеописанным датчикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мозги адаптируютсявыезжай на трассу, полную нагрузку (4 пассажира хотя бы или под горку) на 50-60км\ч втыкай пятую и педаль газа в пол до УПОРА. Так и едь не отпуская, чем дольше тем лучше, хотя бы секунд 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мозги адаптируютсявыезжай на трассу, полную нагрузку (4 пассажира хотя бы или под горку) на 50-60км\ч втыкай пятую и педаль газа в пол до УПОРА. Так и едь не отпуская, чем дольше тем лучше, хотя бы секунд 30.ну я же мозги не обнулял, аккум не отсоединял. Для чего тогда адаптация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мозги адаптируютсявыезжай на трассу, полную нагрузку (4 пассажира хотя бы или под горку) на 50-60км\ч втыкай пятую и педаль газа в пол до УПОРА. Так и едь не отпуская, чем дольше тем лучше, хотя бы секунд 30.ну я же мозги не обнулял, аккум не отсоединял. Для чего тогда адаптация?обнули, возможно причина в этом.Вообще полезно продуть "горшки" раз в неделю, кату полезно, выпуск прочистится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мозги адаптируютсявыезжай на трассу, полную нагрузку (4 пассажира хотя бы или под горку) на 50-60км\ч втыкай пятую и педаль газа в пол до УПОРА. Так и едь не отпуская, чем дольше тем лучше, хотя бы секунд 30.ну я же мозги не обнулял, аккум не отсоединял. Для чего тогда адаптация?обнули, возможно причина в этом.Вообще полезно продуть "горшки" раз в неделю, кату полезно, выпуск прочиститсяОбнулял до этого 2 раза - ничего не изменилось. Делал все как ты описывал на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 я бы рыл всё что с впуском связано, не отзыв датчиков а именно параметры при изменении условий.т.е. как и в каком диапазоне меняется сигнал с того же MAF при увеличении оборотов. Насколько корректно термодатчик работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 я бы рыл всё что с впуском связано, не отзыв датчиков а именно параметры при изменении условий.т.е. как и в каком диапазоне меняется сигнал с того же MAF при увеличении оборотов. Насколько корректно термодатчик работает.MAF по логике где то сразу после воздушного фильтра стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 MAF по логике где то сразу после воздушного фильтра стоит?конструкции не знаю, Citrin может по схемам помотреть что и где стоит, конкретно по твоему мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Комрады! Где искать датчик расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Дай ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Дай ВИНVF38B6FZF81410903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 сколько у кого времени проходит до прогрева на уровень 70-ти градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 сколько у кого времени проходит до прогрева на уровень 70-ти градусов?Если маслать на холостых без движения - то в такой мороз наверное оч. долго. При езде минут 5-10. Но у тебя дизель, значит еще дольше, а и вообще не дойдет до 70, если не поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 сколько у кого времени проходит до прогрева на уровень 70-ти градусов?Если маслать на холостых без движения - то в такой мороз наверное оч. долго. При езде минут 5-10. Но у тебя дизель, значит еще дольше, а и вообще не дойдет до 70, если не поедешь.у меня по городу норм до 90 прогревается, и когда стою ниже не опускается... вот в понедельник поеду по трассе, посмотрим будет ли опускаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Дай ВИНCitrin, ну нашелся мой расходомер воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 народ подскажите пожалуйста, что мне делать. Увеличился расход топлива 10л на 50км. Обороты стали гулять от 900 до 2500 или станет постоянно 4000 об\мин. Потом появился звук с правой стороны (стректот). У меня подозрение что лямда датчик вышел из строя. Или я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 может это за мороза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 народ подскажите пожалуйста, что мне делать. Увеличился расход топлива 10л на 50км. Обороты стали гулять от 900 до 2500 или станет постоянно 4000 об\мин. Потом появился звук с правой стороны (стректот). У меня подозрение что лямда датчик вышел из строя. Или я ошибаюсьУ меня точно так же в мороз стрекочет. Уже четвертую зиму. Не заморачивайся.Насчет расхода - машину-то надо после долгой стоянки греть, а пробег - 0 км. Или это "чистый" расход, каким-то образом рассчитанный при проезде 50 км, без учета прогревов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 народ подскажите пожалуйста, что мне делать. Увеличился расход топлива 10л на 50км. Обороты стали гулять от 900 до 2500 или станет постоянно 4000 об\мин. Потом появился звук с правой стороны (стректот). У меня подозрение что лямда датчик вышел из строя. Или я ошибаюсьУ меня точно так же в мороз стрекочет. Уже четвертую зиму. Не заморачивайся.Насчет расхода - машину-то надо после долгой стоянки греть, а пробег - 0 км. Или это "чистый" расход, каким-то образом рассчитанный при проезде 50 км, без учета прогревов? В том то и дело, что машина была прогретом состояний. Я ехал с деревни расстояние ~ 200км. У меня пол бака топливо было, раньше хватало туда и обратно. Так вот в деревню я ~15-16 л, а вот обратно загорелась лампочка на сотом километре. Далее не доезжая до Минска 50км я заправил 10л приезжаю в Минска опять желтая лампочка загорается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 народ подскажите пожалуйста, что мне делать. Увеличился расход топлива 10л на 50км. Обороты стали гулять от 900 до 2500 или станет постоянно 4000 об\мин. Потом появился звук с правой стороны (стректот). У меня подозрение что лямда датчик вышел из строя. Или я ошибаюсьУ меня точно так же в мороз стрекочет. Уже четвертую зиму. Не заморачивайся.Насчет расхода - машину-то надо после долгой стоянки греть, а пробег - 0 км. Или это "чистый" расход, каким-то образом рассчитанный при проезде 50 км, без учета прогревов? В том то и дело, что машина была прогретом состояний. Я ехал с деревни расстояние ~ 200км. У меня пол бака топливо было, раньше хватало туда и обратно. Так вот в деревню я ~15-16 л, а вот обратно загорелась лампочка на сотом километре. Далее не доезжая до Минска 50км я заправил 10л приезжаю в Минска опять желтая лампочка загораетсяБлин, не верил бы я этой лампочке, ей-богу... Заправь полный бак до отстрела, проезди трохец, и снова вернись к тому же пистолету и заправь полный бак... Это будет объективней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Один и тот же пистолет при разной температуре может "отстреливать" по разному. Но для примерного вычисления расхода такая методика пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Гуру Citrin молчит. Может кто-нибудь еще подскажет где у моего Пыжа датчик расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ВИН твой пустой(в разделе по впуску) копаюсь с программой, разбираюсь да и не гуру я, кой чего знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Гуру Citrin молчит. Может кто-нибудь еще подскажет где у моего Пыжа датчик расхода воздуха?Лови картинку, я думаю разберешься где он стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 OleZHka И Citrin спасибо за ответ А в обще если загорается желтая лампочка сколько литров топливо остается в баке. И можно ли ездить на машине пока не закончится топливо. Мои знакомые говорят лучше не ездить, а то выйдет из строя насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 OleZHka И Citrin спасибо за ответ А в обще если загорается желтая лампочка сколько литров топливо остается в баке. И можно ли ездить на машине пока не закончится топливо. Мои знакомые говорят лучше не ездить, а то выйдет из строя насос Если лампочка загорелась, в баке осталось топлива примерно на 60 км. Но, все зависит от того в каком режиме двигать, тыркаясь в городе в пробках эта цифра легко может опуститься до 30 км. А если загородная езда с постоянной скорость (не больше 110 км-час) то 50 км можно смело проехать.Да и от одного раза с насосом ничего не случиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Citrin, спасибо за помощь. Чуть потеплеет полезу чистить его. В свое время это помогло вылечить ХХ у Мондео. Странно, что обозвали его в таблице датчиком температуры))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения