Перейти к содержанию

406. Увеличился расход топлива.


Free_Wolf

Рекомендуемые сообщения

едь к дизелисту ремонтируй форсы... поменяют распылители или востановят почистят , а также купи шайбы под форсы (мебельные) и обратки, т.к есть возможность после установке обратно будут уже подтекать... а симптомы совпадают.... дым чорный когда даешь просраться....3.2-4 тыс оборотов.... если бы чорным дымило при 2х то на мусорку распылители сразу...в могилеве делают нормально на гомельском шосе, на славгородском шосе, сервис центр бош ул. вишневецкого, район 11 поликлиники,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки, хорошо, буду думать. Может есть еще какие моменты на которые надо обратить внимание кроме форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо ехать на диагностику, а не гадать. Может оказаться, что воздушный фильтр нужно поменять или какие-то заслонки не работают. Что зразу за форсунки хвататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я на диагностике, оказалась что этот мотор не диагностируется. На нем стоят 3 датчика: датчик ОЖ, датчик оборотов коленвала, управляющая форунка, которые отвечают за опережение зажигания, и 4-ый на голове насоса который непонятно за что отвечает но все датчики работают. Заслонок вообще нет ни каких, воздух идет на прямую от фильтра до коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4й - это потенциометр.

Вот номер распылов по бошу, на всякий случай 0 434 250 193. Ценник 23 $ за штуку

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 1.9ТД шкалит расход топлива проезжаю, 70 км 10-ти литров нету. При этом мотор работает ровно не троит, дыма при езде вообще никакого нет, когда на холодную заводишь немного подымит белым, на высоких оборотах под 4000 появляется немного черного. Тяга вроде есть. Да, немного плавают холостые обороты

Давно машина у тебя? Как в морозы заводилась? Воздушный фильтр как поживает? Подтеки, утечки... Тормоза не греются?

воздух идет на прямую от фильтра до коллектора.

Турбины нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!перед зимой тоже мучался вопросом про белый дым по утрам!все ушло с заменой распылителей!нужно просто для начала проверить форсунки с распылами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 1.9ТД шкалит расход топлива проезжаю, 70 км 10-ти литров нету. При этом мотор работает ровно не троит, дыма при езде вообще никакого нет, когда на холодную заводишь немного подымит белым, на высоких оборотах под 4000 появляется немного черного. Тяга вроде есть. Да, немного плавают холостые обороты

Давно машина у тебя? Как в морозы заводилась? Воздушный фильтр как поживает? Подтеки, утечки... Тормоза не греются?

воздух идет на прямую от фильтра до коллектора.

Турбины нет?
машина с прошлого года. Поменяв свечи заводится отлично. Воздушник вроде нормальный, но буду менять. Подтеки даже мельчайшие устранены. Тормоза не греются.

всем привет!перед зимой тоже мучался вопросом про белый дым по утрам!все ушло с заменой распылителей!нужно просто для начала проверить форсунки с распылами!

Спасибо, буду заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно проверить сальник вала ТНВД! Он крышками ГРМ закрыт и по-этому течь с него не видна.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Пежо 406, 2004 год, 2.0 HDI 110 лс, Bosch

Может вы мне сможете подсказать. Ранее была проблема с форсунками, начала плохо заводится, коррекция на одной форсунке была 5.5, уже троила и т.д. Было принято решение менять форсунки. До этого стояли 076. Нашёл комплект с англичанки 008 форсунок, его и поставили. По итогу работать чисто визуально стала лучше, гораздо легче заводится, коррекция всех форсунок около 1 и т.д. Но есть один нюанс, несмотря на все плюсы значительно увеличился расход топлива с 7,3 по городу до 10 на новых форсунках. С чем это может быть связано и что делать? Цикловая подача на прогретом авто 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

пежо 406, 98год, 1.8 бензин.

Расход по городу 14.5л.

Изначально автомобиль немного подергивался, заменили катушку зажигания, подергивания прошли.

Отвозил на станцию делали компьютерную диагностику, проблем не выявила,  но расход все ровно остался прежним.

Через некоторое время ездил на другое СТО по пежо, и там компьютерная диагностика проблем не выявила.

Может кто сталкивался с такой проблемой???!!

Последний замер 50 литров на 350 км

Изменено пользователем Juriy87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут масса вариантов: от MAP или кислородного датчика до заклинивших суппортов. Как Вам делали диагностику - не известно. Без параметров работы датчиков в динамике Вам тут никто ничего конкретного не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда что ничего не показала...???

Был на двух сто(пежо) ни на одном не показало что-то не в порядке. На сто сами смотрели очень удивленно, автомобиль ездит никаких проблем, ничего странного не замечено, кроме расхода.

Тут масса вариантов: от MAP или кислородного датчика до заклинивших суппортов. Как Вам делали диагностику - не известно. Без параметров работы датчиков в динамике Вам тут никто ничего конкретного не скажет.

Что такое МАР, диагностика же должна показать если датчик не работает. По поводу суппортом, автомобиль ездит никаких проблем в работе не видно, кроме расхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль и с заклинившими суппортами ехать будет. Нужен осмотр специалиста.

MAP - датчик абсолютного давления.

Ошибок может не быть. По параметрам работы оценить исправность датчика могут не все диагносты. Более того, не все и пытаются. "Ошибок нет - свободен".

 

PS: а дырки в баке нету? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому именно городу такой расход, если не секрет?

 

Я ездил на такой машинке по Пинску - 3 км туда, 3 сюда, прогревы, перекрёстки, низкая скорость, тоже расход был немаленьким. Если ездишь по Минску - длинные проспекты, МКАД, скорости - тогда, конечно, многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль и с заклинившими суппортами ехать будет. Нужен осмотр специалиста.

MAP - датчик абсолютного давления.

Ошибок может не быть. По параметрам работы оценить исправность датчика могут не все диагносты. Более того, не все и пытаются. "Ошибок нет - свободен".

 

PS: а дырки в баке нету? ;)

 

Тогда может посоветуете специалиста, который проверит все эти параметры?

Дырки точно нету)))

А по какому именно городу такой расход, если не секрет?

 

Я ездил на такой машинке по Пинску - 3 км туда, 3 сюда, прогревы, перекрёстки, низкая скорость, тоже расход был немаленьким. Если ездишь по Минску - длинные проспекты, МКАД, скорости - тогда, конечно, многовато.

 

Автомобиль проезжал в таком режиме, который сейчас я наезжаю еще года 2-3 ел максимум 9 литров,  1.5 года стоял, никто не ездил, решил его подчинить, все сделал вот только расход не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомобиль и с заклинившими суппортами ехать будет. Нужен осмотр специалиста.

MAP - датчик абсолютного давления.

Ошибок может не быть. По параметрам работы оценить исправность датчика могут не все диагносты. Более того, не все и пытаются. "Ошибок нет - свободен".

 

PS: а дырки в баке нету? ;)

 

Тогда может посоветуете специалиста, который проверит все эти параметры?

Дырки точно нету)))

А по какому именно городу такой расход, если не секрет?

 

Я ездил на такой машинке по Пинску - 3 км туда, 3 сюда, прогревы, перекрёстки, низкая скорость, тоже расход был немаленьким. Если ездишь по Минску - длинные проспекты, МКАД, скорости - тогда, конечно, многовато.

 

Автомобиль проезжал в таком режиме, который сейчас я наезжаю еще года 2-3 ел максимум 9 литров,  1.5 года стоял, никто не ездил, решил его подчинить, все сделал вот только расход не могу.

 

Как вариант после столь длительного простоя могли кольца прихватить. Замерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за кольца?

 

У меня аналогичная беда. Все фильтры поменяты, Колодки, диски тормозные заменены, суппорта 100% рабочие - перебирал их месяц назад. Заменена катушка и свечи. На диагностике показало какую-то ошибку адсорбера, но уверили, что это не критично.

 

VF38BRFRE80891923
Peugeot 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 138 КПП 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомобиль и с заклинившими суппортами ехать будет. Нужен осмотр специалиста.

MAP - датчик абсолютного давления.

Ошибок может не быть. По параметрам работы оценить исправность датчика могут не все диагносты. Более того, не все и пытаются. "Ошибок нет - свободен".

 

PS: а дырки в баке нету? ;)

 

Тогда может посоветуете специалиста, который проверит все эти параметры?

Дырки точно нету)))

А по какому именно городу такой расход, если не секрет?

 

Я ездил на такой машинке по Пинску - 3 км туда, 3 сюда, прогревы, перекрёстки, низкая скорость, тоже расход был немаленьким. Если ездишь по Минску - длинные проспекты, МКАД, скорости - тогда, конечно, многовато.

 

Автомобиль проезжал в таком режиме, который сейчас я наезжаю еще года 2-3 ел максимум 9 литров,  1.5 года стоял, никто не ездил, решил его подчинить, все сделал вот только расход не могу.

 

Как вариант после столь длительного простоя могли кольца прихватить. Замерить компрессию.

 

А где можно замерить эту компрессию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток форумчане!
Купил машинку и был неприятно удивлён когда осознал что мой 406/дорестайл/2,0 бензин/16v кушает по городу 20л, при этом совсем не выдаёт мощности, а если включить кондиционер даже тронуться получается с трудом. По СТО ездить уже задолбало, причины называют все разные и сумма ремонта варьируется от 50 до 600 убитых енотов.

Ах, да... ранее на ней был автомат, поставили механику.

Итак, вот список причин(в скобках пишу на мой взгляд объективное опровержение, не судите строго, если где-то не прав):

1.Не правильно запрограммированы мозги после замены коробки (На сколько знаю, мозги программируются только на рестайлах)
2. Установлена дизельная коробка (Насколько должны различаться раздаточные числа, чтобы вызвать такое отсутствие тяги и расход(ZOTEZ1 всё что нашёл из надписей на коробке, в нэте по ней ничего нету))

3. Насос не работает(работает)

4. Лямбда-зонд (заменён работает)

5. Комплект ГРМ(заменён, всё выставленно ровно)
6. Маслосъёмные кольца закоксованы (Какой должен быть нагар, что так жрать мощность и увеличивать расход, при этом не есть ни грамма масла)

7. Нагар на клапанах (то же что и в пункте 6)

8. Просто жопа двигателю (ну о...ть теперь) пробег 265к

 

З.Ы. Очень большое разряжение (как по компу так и на механическом приборе), большая компрессия 8-16, греется(больше 100° из-за вентилятора(скоро исправлю)) 

А и да.... по трассе как температура, так и расход нормальные.

 

PSPS Прошу прощения за ошибки. И не спрашивайте зачем я такую покупал :fie:

Изменено пользователем Popers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коробка к расходу отношения не имеет, там передачи короче, т.е. скорость будет ниже, зато с кондишкой веселее должна ехать. Про мозги - бред. Но обнулить настройки можешь, в мануале об этом почитай (или у нас поищи, была тема). Насос не работает - машина не едет. Тоже не вариант. Лямбда - какие показания? ГРМ - вариант, часто криво стоит. Кольца и клапана - замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точных показаний лямбды не скажу, но они в норме на 100%.  Про "Кольца и клапана - замер компрессии" не совсем понял(1-й толчёк - 8, последний - 16)
По поводу ГРМ, ставил чел у которого в этом большой опыт (как проверить стоит ли ровно? к нему?)


А, кстати, хз поможет или нет, но при движении иногда машина скидывает обороты, буквально на секунду и загорается лампочка ошибки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...