Перейти к содержанию

406. Увеличился расход топлива.


Free_Wolf

Рекомендуемые сообщения

Только по 2-му пункту. У Вашего двигателя максимальный крутящий момент на валу при 4000об. у дизеля при 2000об. У Вашего двигателя максимальная мощность при 5800об у дизеля при 4000об. С дизельной коробкой при 2000об. на 4-й передаче у Вас скорость больше 90км.час.? Я ничего не напутал? Какая скорость у Вас будет при 4000об.? И сможете ли Вы их достичь. А ведь обороты при максимальном крутящем моменте не для красного словца указаны. С мнением Daiverа я ознакомился. Для меня понятие короткое и длинное всвязи с коробками передач малопонятное. Помимо передаточного числа коробки существует передаточное число дифференциала. Не пойму как с дизельной коробкой будет ниже скорость, когда оптимальные обороты дизеля на всех передачах около 2000? А на трассе конечно, разогнав ее до 100-120 полный кайф, обороты двигателя на 5-й около 2000. Вот только будь у Вас дохленький 1.6 или даже 1.8, как бы они и на трассе тянули?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Только по 2-му пункту. У Вашего двигателя максимальный крутящий момент на валу при 4000об. у дизеля при 2000об. У Вашего двигателя максимальная мощность при 5800об у дизеля при 4000об. С дизельной коробкой при 2000об. на 4-й передаче у Вас скорость больше 90км.час.? Я ничего не напутал? Какая скорость у Вас будет при 4000об.? И сможете ли Вы их достичь. А ведь обороты при максимальном крутящем моменте не для красного словца указаны. С мнением Daiverа я ознакомился. Для меня понятие короткое и длинное всвязи с коробками передач малопонятное. Помимо передаточного числа коробки существует передаточное число дифференциала. Не пойму как с дизельной коробкой будет ниже скорость, когда оптимальные обороты дизеля на всех передачах около 2000? А на трассе конечно, разогнав ее до 100-120 полный кайф, обороты двигателя на 5-й около 2000. Вот только будь у Вас дохленький 1.6 или даже 1.8, как бы они и на трассе тянули?  

Передаточные числа в коробках разные. Даже на одинаковые моторы ставились коробки с разной передаткой. В СБ есть целая таблица для коробки BE с описаловом модификация как по числам передач, так и по числам на главной паре. У дизеля - передачи короче, т.к. крутить его смысла нет, у бенза длиннее, т.к. самый огонь только с 3 тыщ оборотов. Это и есть понятие длинных и коротких. 

В общем, не об этом речь. Вариант с коробкой не катит, т.к. в любом случае машины бы ехала нормально, без жора бензина. Нужно проверять оставшиеся варианты, диагностика, лябмда, компрессия. Пробег не показатель, т.к. с вероятностью в 99% смотан и хорошо если один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по 2-му пункту. У Вашего двигателя максимальный крутящий момент на валу при 4000об. у дизеля при 2000об. У Вашего двигателя максимальная мощность при 5800об у дизеля при 4000об. С дизельной коробкой при 2000об. на 4-й передаче у Вас скорость больше 90км.час.? Я ничего не напутал? Какая скорость у Вас будет при 4000об.? И сможете ли Вы их достичь. А ведь обороты при максимальном крутящем моменте не для красного словца указаны. С мнением Daiverа я ознакомился. Для меня понятие короткое и длинное всвязи с коробками передач малопонятное. Помимо передаточного числа коробки существует передаточное число дифференциала. Не пойму как с дизельной коробкой будет ниже скорость, когда оптимальные обороты дизеля на всех передачах около 2000? А на трассе конечно, разогнав ее до 100-120 полный кайф, обороты двигателя на 5-й около 2000. Вот только будь у Вас дохленький 1.6 или даже 1.8, как бы они и на трассе тянули?  

Передача/ТысОбМин/скорость

2/2/~37

2/3.5/60

3/2/50

3/3.5/90

4/2/70

4/3/100

4/3.5/110

5/2/80

5/3/120

5/4/150

 

З,Ы. на больших оборотах очень троит!!!!

На комп. диагностику надо бы

Все данные которые читал комп есть

Изменено пользователем Popers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему. а какая дизельная коробка подойдёт на ew10j4 без дополнительных доделок(снял-одел)?

Да нет, как раз в тему.  Правильно подобранная коробка (в данном случае мы говорим о неделимом комплекте, в отличие от заднеприводных, где есть возможность изменять передаточное число главной передачи) определяет драйверские способности Вашей машины. Потому, спортсмены на гонках берут с собой не только разные виды резины, но и коробки с разными передаточными числами. В советское время жигуленок имея менее мощный двигатель (2101, 21011) по отношению к Москвичу, за счет правильного подбора коробки и главной передачи был куда резвее последнего. А в конце 90-х я ездил на 2104, уже с пятиступенчатой коробкой, но была она как бревно, поставили на заводе задний мост от шестерки. Лично мое мнение, лучше чем на заводе Вы коробку не подберете. Они умеют считать все плюсы и минусы и, без многократных всесторонних тестов коробку к данному двигателю не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передача/ТысОбМин/скорость

2/2/~37

2/3.5/60

 

3/2/50

3/3.5/90

4/2/70

4/3/100

4/3.5/110

5/2/80

5/3/120

5/4/150

 

З,Ы. на больших оборотах очень троит!!!!

На комп. диагностику надо бы

Все данные которые читал комп есть

 

Если и с дизеля коробка, то не с моего (2.0RHZ) Я 3000 на тахометре и на московской не припомню. А когда дизель завышал холостые до 1100-1200, то при хороших кочках приходилось включать первую.

Ну так если троит на больших оборотах, тем более причем тут коробка? 

Согласен. Да и коробка почти (бензиновая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно помню

5-ая 3000 -110,

........ 40000 - 140

правда на 1.8 бензиновом ХУ

читал про дизельную коробку на бензе

вроде на 2000 -140 ехала.

так что, афтар, коробка у тебя бензиновая

ой !!!

на 3000 - 140 на дизельной коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с бензином чего мутят?

у меня все было норм, а тут ни с того ни с сего уже две недели (с последней заправки) частенько тупит, пропадает тяга. передачу выключишь, прогазуешь, и дальше едешь.  три месяца назад перебирал все фишки для профилактики ( На тот момент все норм было), и случайно не подключил датчик положения дроссельной заслонки, были такие же симптомы. а здесь грубо говоря, "вчера заправил, ночь постояла, после обеда выкаблучивается) и вот уже две недели. Надо заехать еще заправиться, разбавить, если еще хуже не намутили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, афтар, коробка у тебя бензиновая

 

Я бы так не утверждал, есть дизель 1.9 мощностью 70л.с. Ему вполне такая коробка.

Кто-нибудь может взяться посмотреть/сделать? 

Зайди в услуги, на нашем форуме, там есть инфа кто что умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление воздуха врёт, ищите порыв трубочки или плохой контакт на датчике. Было такое на рено

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

маф надо брать бош пройденый этап но на всякий случай посмотри лямду!

А если стоит не Бош и всё работает нормально, может быть повышенный расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день,уважаемые пыжоведы! Помогите разобраться. Проехал 1000км после покупки пежо 406 1998г.в. двигатель V6 3.0. Комп показывал расход топлива приемлимый. Пару дней назад начал показывать расход в 2 раза больше, по факту какой стал сказать не могу, но раньше на 250 км расход был 30 литров в смешанном цикле. В чем может быть проблема, может ли врать комп лишь только по расходу или причина кроется в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста ездил на диагностику выдало ошибку <<Электромагнитный клапан угольного фильтра>> может ли из за этой ошибки машина жрать по трасе при скорости 100-110 км/ч 10-11литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за него конкретно, не может. А вот из-за того, что намутили с ним горе-мастера, может. Холостые не повышенные? Обороты не прыгают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за него конкретно, не может. А вот из-за того, что намутили с ним горе-мастера, может. Холостые не повышенные? Обороты не прыгают?

Прыгают

По стрелке не заметно но на компьютерной диагностике показывает от 830 до 860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши на моторе трубку, идущую к адсорберу.

Это трубку которая подходит к дросельной заслонке ?

И что должно поменятся если её заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, куда она идёт именно в этом моторе, но подсос воздуха она тебе обеспечивает. Заглуши и покатайся. Со стороны адсорбера оставь незаглушеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, куда она идёт именно в этом моторе, но подсос воздуха она тебе обеспечивает. Заглуши и покатайся. Со стороны адсорбера оставь незаглушеной.

Адсорбер это такая коричневая типо колбочка стоит с левой стороны возле горловины для стеклоочистителя?

А лямбда если накрывается то на компьютере покозало бы что она не рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите если дело окажется в этом электромагнитном клапоне угольного фильтра то где его можно купить ?

И если кто нибудь знает его номер напишите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите если дело окажется в этом электромагнитном клапоне угольного фильтра то где его можно купить ?

И если кто нибудь знает его номер напишите пожалуйста?

Проще ничего с ним не делать, оставить его подключеныс к разъёму, просто заглушить вход на впуском коллекторе и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите если дело окажется в этом электромагнитном клапоне угольного фильтра то где его можно купить ?

И если кто нибудь знает его номер напишите пожалуйста?

Проще ничего с ним не делать, оставить его подключеныс к разъёму, просто заглушить вход на впуском коллекторе и всё.

У меня фишка с адсорбента вообще была отключена

Шланг который идёт к двигателю заглушил но фишку не одевал

Нужно одеть фишку или нет?

Машину недавно купил поэтому не знаю что с адсорбертом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...