Urri Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ciklop Ты прав, но ведь и вражеский производитель не дремлет... Катализатор "обкладывают" двумя лямбдами, и после выбивания ката авто просто не заводится... ФАП тоже обвешан датчиками... К чему я это... А к тому, что в современном автомобиле любой девайс интегриррван в систему. И его тупое удаление зачастую приводит к изменению режимов работы агрегатов, порой фатальному... Понимаю, что чистота выхлопа до такой степени для нашей страны еще не актуальна, но просто так удалить ФАП (без последствий) вряд ли удастся... Надо всё делать по уму. Например, Если у вас закончился Йолис... Он ведь подмешивается к соляре... Что мешает вам достать ФАП фильтр (он не сложно достается) , промыть его обычным керхером, поставить на место, а вместо Йолиса в бачок залить обычную же соляру???? Соляра с солярой очень неплохо смешивается... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 фап фитр прожигается, просто его придётся часто мыть))) а так он просто прожигается и всё улетает нормально.не зря стоит фап фильтр, мы измените выкинув его газораспределение в глушаке.ciklopесли вы снимите в машине глушитель сомневаюсь что у вас повысится мощность, следуючее не понятно зачем в автомобилях делают фазы газораспределения.звук далеко не показатель мощности, если хотите оспорить, то могу привести подкреплённый довод.только имейте ввиду Вас обставит 18-ти летний хлопчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Как раз наоборот, чем больше преград на пыти выхлопа (кат-р, Фап, глуш...), тем больше мощности они крадут, незря ведь в спорте используют прямоточные глушители. Ну а основная цель всех этих ФАПов, катализаторов, мочевины... - экология, снижение вредных выбросов в атмосферу, уменьшение париникового эффекта, борьба с глобальным потеплением и все такое На стандартной системе газораспределения если поставить "прямоток" т.е. просто трубу, улучшится продуваемость цилиндров ,но из за этого часть смеси несгоревшей и соответственно не выполнившей работу в цилиндре будет вылетать в трубу. Для прямотоков распредвалы нужно с широкими фазами и разрезными звездами, что бы расширить фазу когда впускные и выпускные клапаны открыты одновременно и сместить фазы открытия и закрытия, топливная система так же должна быть доработана\настроена так, что бы обеспечить постоянную рабочую смесь в цилиндре с учетом сильного выдува в выхлоп, часть топлива горит в выхлопной трубе. Расход дикий (на моторе 1.5) около 30литров не в гоночном режиме, холостые нормально держаться на 1200-1400об\мин , если меньше то колбасит и может заглохнуть. Давно был похожий автос 2106, с "распредвалом" но убитым и карб "настроенный" на поглощение вёдрами.Про "CO" вообще молчу, стрелка уходит в право и готова уйти дальше шкалы. Два недецких штрафа и всё переделал в нормальное состояние. Зато с места до 70км\ч рвалось почти всё.На ралли все, наверно, видели, при перегазовке огонь из трубы, это последствие таких доработок, а то что ездит по улицам и ревет, это не SPORT-CAR это что то с глушителем. Прямоток придумали бедные, т.к. отсутствие глушителя - прямоток, лысые колеса - слики, ободранная дверь на которую прилепили шильдик SPARCO ,что бы скрыть повреждение у многих ассоциируется с "уличными гонщиками". Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Купил сегодня б/у FAP фильтр с катализатором в сборе, вроде похож и вин коду смотрел вроде тоже совпадает.Подскажите, прежде чем его поставить что нужно сделать, может промыть тогда чем и как. Зарание благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Купил сегодня б/у FAP фильтр с катализатором в сборе, вроде похож и вин коду смотрел вроде тоже совпадает.Подскажите, прежде чем его поставить что нужно сделать, может промыть тогда чем и как. Зарание благодарю.Ничем ничего не мой, мож тока воздухом дунуть в обе стороны для проверки.При установке надо обеспечить 100%ую герметичность соединений иначе датчики давления неправильно будут работатьПосле установки покатайся кил 100-200 и дуй на диагностику, пусть все проверятЕсли фап забитый, система сама это определит и подключит йолис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Ничем ничего не мой, мож тока воздухом дунуть в обе стороны для проверки.При установке надо обеспечить 100%ую герметичность соединений иначе датчики давления неправильно будут работатьПосле установки покатайся кил 100-200 и дуй на диагностику, пусть все проверятЕсли фап забитый, система сама это определит и подключит йолис.Большое спасибо, думаю сам поменять, большого труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Купил сегодня б/у FAP фильтр с катализатором в сборе, вроде похож и вин коду смотрел вроде тоже совпадает. Подскажите, прежде чем его поставить что нужно сделать, может промыть тогда чем и как. Зарание благодарю. Помыть можно любой автохимией.Подойдет средства для мойки двигателя и для очистки карбюраторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Так я все-таки не понял, нужно промывать или нет, а то после того как родной Fap с катализатором выбили я боюсь что-нибудь делать?Или может его просто поставить, снят с машины 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Промыть не помешает, раз уж он у тебя в руках. Вот один из вариантов ( на Ситроене С5 стоял ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 лучше помой, меньше туда лазить придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 В руководстве по эксплуатации я прочитал, что через каждые 80 000 км фильтр необходимо удалить из системы и промыть водой для удаления пепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 В руководстве по эксплуатации я прочитал, что через каждые 80 000 км фильтр необходимо удалить из системы и промыть водой для удаления пепла.Тогда на мойку его и водой под напором, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Снял сегодня сам Fap, подскажите, его просто промыть под теплой водой или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Снял сегодня сам Fap, подскажите, его просто промыть под теплой водой или как ?Н автомойке под давлением и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 sevak -серьезный подход что б снимать трубу!!! Мыть наверно водой можно, только с керхером не переусердствуй, а то сам повторишь подвиг по удалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 {censored}, ну я же написал чем мыть... Автор читает свою же тему или нет ? Подойдет средства для мойки двигателя и для очистки карбюраторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 {censored}, ну я же написал чем мыть... Автор читает свою же тему или нет ?Я извиняюсь, все я читал, но после того как в первом случае мне его выбили то я даже дышать на его не решаюсь, а тут мыть под напором,И еще вопрос FAP это часть которая побольше или поменьше как на первом моем фото а то я уже совсем запутался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 купи большей баллон для мойки карбюратора, около 10$ , и дома под краном помыть можешь. Потом новая ветка "Как отмыть ванну?" Подъедь на мойку, на хорошую мойку, там есть средство для мытья моторов (щелочь какая то с хиией), так за 10бачей я думаю всё помоют. Только предупреди, что бы не не керхером , а просто водой пролили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 купи большей баллон для мойки карбюратора, около 10$ , и дома под краном помыть можешь. Потом новая ветка "Как отмыть ванну?" Подъедь на мойку, на хорошую мойку, там есть средство для мытья моторов (щелочь какая то с хиией), так за 10бачей я думаю всё помоют. Только предупреди, что бы не не керхером , а просто водой пролили. Большое спасибо, так наверно и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 читал ветку, узнал кое-что новое про йолис ) На 2.0 HDI йолис не требуется, т.е. в принципе там нет бачка для его заливки или это только "фишка" 2.2 моторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
807 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 читал ветку, узнал кое-что новое про йолис ) На 2.0 HDI йолис не требуется, т.е. в принципе там нет бачка для его заливки или это только "фишка" 2.2 моторов?На 2.0 HDI всё это есть в том же объёме, что и на 2,2. Собрался себе вырезать фап нах, достал он уже. Поставил бэу, на полгода драйва и в ступор периодически. Сама фап система оч сложна, там не только фап-фильтр, но и куча датчиков, насос впрыска ёлиса, форсунка впрыска, бачок геморойный с этой присадкой, герконы на заливочную крышку топл. бака, моск в конце концов. Я устал с этим хозяйством баловаться, вырежу всё к ёпрсту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 вырезай, потом очень весело будешь ездить почему у нас нород пытается выкидывать части из автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 как-то вот почитал про фапы и думаю что хорошо что у меня обычный бенз) хоть в какойто степени гемора поменьше, хотя уговаривали на дизель... В случае ремонта 250долл минимум как я понял... и раз в полгода... и хде тут экономия за дизелем? 250литров АИ-95))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 В случае ремонта 250долл минимум как я понял... и раз в полгода... и хде тут экономия за дизелем? 250литров АИ-95)))если бы 250, сама жтидкость стоит и хватает его тысяч на 80... плюс форсунки, турбина...и другие перелести жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А что плохого с форсунками и турбиной в дизеле? случае ремонта 250долл минимум как я понял... и раз в полгода... и хде тут экономия за дизелем? 250литров АИ-95)))слышу звон да не знаю где оноколо 300$ промывка FAP-фильтра и заправка йолисом который бывает 2-х типов и в зависимости от этого хватает его примерно на 80 или 120 тыс. пробега. Дальше считайте сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А что плохого с форсунками и турбиной в дизеле? около 300$ промывка FAP-фильтра и заправка йолисом который бывает 2-х типов и в зависимости от этого хватает его примерно на 80 или 120 тыс. пробега. а йолисом какими объёмами продается? если тебе надо например только 0,5 литра....с форсунками и турбиной все хорошо, только стоят они не по 100 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 а йолисом какими объёмами продается? если тебе надо например только 0,5 литра.... с форсунками и турбиной все хорошо, только стоят они не по 100 у.е. Блин ну дурдом какой-то,зачем тода вообще покупать машину????? Аааа....... дошло,покупают что бы было, а потом выезжают раз в неделю понтануться!!!!! И тут конечно же важна динамика разгона с места до 100........................!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 а йолисом какими объёмами продается? если тебе надо например только 0,5 литра....Бачок присадки(ойлис) заполняется полностью, 2 варианта, на 3 и на 5 литров.А заливать туда 0,5 литра как-то смысла нет. Один хрен после заливки нужно через комп показать мозгам авто что уровень в норме. с форсунками и турбиной все хорошо, только стоят они не по 100 у.е.Ну на моторе 2.2 тоже есть проблемное место, которое стоит не 3 копейки и которое владельцы как-то не спешат "лечить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Хочу поделиться информацией может кому-то пригодиться.После долгих проб по ремонту так ни чем не увенчались, машина как тупила так и тупит, под горку больше 80 км. не разгонялась. Вчера я решил все-таки и отдал свой машину мастеру котрый сделал обманку и переучил машину с евро 4 на евро 3. Сегодня забрал автомобиль и сейчас одни положительные впечатления, появилась динамика разгона и скорость. Теперь уже не нужно мне заливать дорогущий йолис который стоит где-то в районе 250 у.е. за 4,5 литров, вместо его сейчас в бачке дизельное топливо которе где-то примерно через 80 тысяч нужно доливать.Мастер сказал что первые машины переделаны такой системой четыре года назад и до сих пор бегают и горя не знают.Ремонт обошелся в 200 условных + 20 литров дизельного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А нашим как было похер на экологию, так я смотрю и осталось. Европейцы пытаются уменьшить выбросы двигателей. andrucha-adm и sevak йолис придумали не от переизбытка денег, а для улучшения экологии. andrucha-adm тебе лично - при чем тут экономия? Хочешь экономичный и дешевый дизель - купи гольфа второго с атмосферным 1.6 и катайся в свое удовольствие. народ! Если у вас нету бабла для ТО своей машины, нахрены вы вообще такие машины покупаете, а? Для понтов что ли? А как же "Любишь кататься, люби и саночки возить"? Или это не про нас? Нам бы чтоб "жрало" поменьше, да ремонтировать подешевле. Я с вас в шоке. И после таких ремонтов вы еще будете рассуждать о надежности современных моторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения