sevak Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Уважаемый, не от хорошей жизни пришлось мне это делать, фап с катализатором снимали, промывали и заправляли йолисом, немного поработает и опять загорается мясорубка и машина начинает тупить, а извините покупать новый фап с катализатором за 1200 евро увольте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 На 2.0 HDI всё это есть в том же объёме, что и на 2,2. Собрался себе вырезать фап нах, достал он уже. Поставил бэу, на полгода драйва и в ступор периодически. Сама фап система оч сложна, там не только фап-фильтр, но и куча датчиков, насос впрыска ёлиса, форсунка впрыска, бачок геморойный с этой присадкой, герконы на заливочную крышку топл. бака, моск в конце концов. Я устал с этим хозяйством баловаться, вырежу всё к ёпрсту... 2,0 HDI 66 kW без сажевого фильтра и йолиса, 88 kW - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Уважаемый, не от хорошей жизни пришлось мне это делать, фап с катализатором снимали, промывали и заправляли йолисом, немного поработает и опять загорается мясорубка и машина начинает тупить, а извините покупать новый фап с катализатором за 1200 евро увольте.Нужно его обслуживать вовремя и не придется покупать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Тов. sevak просто перед покупкой машины неплохо было бы хотя бы справки навести, что там да как работает и что там есть и сколько стоит. 2,0 HDI 66 kW без сажевого фильтра и йолиса, 88 kW - да.Золотые слова, блин!Нужно его обслуживать вовремя и не придется покупать новый.Еще золотее слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 зачем тода вообще покупать машину????? ,покупают что бы было, а потом выезжают раз в неделю понтануться!!!!!Ты сейчас о чем... я вот не понима тех, у кого машина полгода под окном стоит без движения...нафиг было покупать? Citrin проблемные места есть у всех моторов...в том числе и косяки конструкторов... только один проблемы...на скорость не влияют..а другие...пока не сделаешь не поедешь...вот и все. Daiver согласен с тобой. самое фиговое, что потом после таких ремонтов, можешь купить и очень долго машину в чувства приводить.... пысы. второй гольф ну никакне катит... есл и будет дизелек от француза...то 2,2 битурбо. 2,0 HDI 66 kW без сажевого фильтра и йолиса, 88 kW - да.так все ж хотят 88 kW, но без фапа....а еще лучше....2,2 HDI без него же... :blink: с бензиновыми таже фигня....катализатор умер...поставил в лучшем случае обманку...и делов то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Может кто знает где он должен быть и были ли машины без него.Загнал на яму и осмотрел всё. Сажевый фильтр не нашёл. Vin-код: VF38ERHZF81355077Отличается ли работа двигателей с фильтром и без? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Буквы в ВИНе указывают на то что нет ФАПа.у 406 RHS-есть фап, остальные-нет.ФАП стоит после катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ...у 406 RHS-есть фап, остальные-нет....Как-то необычно... У меня HXF, и ФАП есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Стал обладателем Peugeot 406, 2002г.в., универсал, 2.0 HDI, 110 л.с. Вот уже несколько дней на нем передвигаюсь - было все оК, а вот вчера вечером во время движения по городу внезапно начало щёлкать реле (звук ни с чем не перепутаешь... т.е. не механическое трение, треск и т.д., а именно реле). Звук слышался из под приборной панели в районе педали сцепления. Систематичность не понял - в основном щелкало при движении на 1, 2, 3 передачах. С чем связано - явно не поймешь. В среднем 1 щелчек в 3-10 секунд, и реже. По субъективным ощущениям - ни на что эти щелчки не влияли, вентиляторы не включались, на панели сигналов не было. Но щелкало громко и пугающе. Ближе к дому уже не так часто, но щёлкало. Также, когда уже припарковался - заметил, что при выжатой педали тормоза чуть заметно тлела лампочка износа колодок (кружок со штриховыми колодками). Ни до вчерашнего вечера, ни уже сегодня днем лампочка не "тлела" и реле не щелкало. Да - и при движении назад (парковке) из района правого колеса часто доносится звук выдавливающегося колесом камешка средних размеров (типо небольшого хрустика). Было включено: ближний свет фар, радио, клима (с выключеным кондеем). За 2 дня до этого было плановое ТО (ГРМ, помпа, ролики, фильтра, масло, какие-то тяги доворота). Уровень тормозной жидкости в норме (в машине ). Также на диагностике выяснилось, что подлежит скорой замене расходомер воздуха - cегодня поменял. Поиск по форуму мне ничего не поведал (может руки не оттуда...). Может у кого такое было - подскажите что это может быть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Звук как от поворотников или аварийки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Скорее как от поворотников, но звук одиночный - типа "стрик", но не "стрик-стрик".Сегодня такого не было замечено. Но вопрос остается - что это было ? (если вновь появится - стоит волноваться ?)Дополнение:Нет - точно не как от поворотников. Это реле помощнее (по звуку). Более подробнее - описал в сообщении №11. Изменено 26 марта, 2011 пользователем mdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Нет - это не реле поворотов. Определил систему щелканья, но не определил причину.Щелчки не поворотных реле - поворотные гораздо тише щелкают !!! Это же реле щелкает громче в 1.5-2 раза. Район щёлканья по-моему - под левым высокочастотным динамиком. Рычаг подрулевого переключателя - тыркал-подтыркивал - не глючит.Сегодня утром завёл, 4 мин. прогрел, проехал километров 15 по городу - не щелкало. Через час продолжил поездку, заехал на заправку и через минут 5 защелкало. Первые ощущения - останавливаюсь на светофоре, жду зелёного - включаю первую, как только начинаю трогаться - ЩЁЛК, переключаюсь на вторую - ЩЁЛК (типо как отщелкивается назад), пока еду на третей-четвертой-пятой - не щелкает. И так на каждом светофоре и спящем полицейском.Приехал в место назначения - стою на холостых (на нейтралке), руль и различные переключатели не трогаю - не щелкает. Опять - же, ничего не трогая, на холостых начинаю подгазовывать - и как только обороты становятся >= 1000 об./мин. - ЩЕЛК, удерживаю > 1000 или отпускаю газ - через 2-3 секунды ЩЕЛК. Отпускаю газ - тишина, снова поднимаю обороты больше 1 тысячи - опять ЩЕЛК и т.д.По ощущениям - это происходит только на горячую. При этом температура выше 90 с момента покупки авто не поднималась ни разу. (по крайней мере по показометру температуры). Хотя после получасового перекура - щелкало и на 70 градусах.Пробовал включать/выключать ESR, кондиционер, магнитолу, свет фар, габариты, повороты - продолжает щелкать. По моим субъективным ощущениям - не обнаружил, на что бы эти щелчки влияли - кроме моей психики =)Что это может быть - ума не приложу. Кто, где и как может это продиагностировать ? Может у кого будут обоснованные предположения или заключения из жизненного опыта. Был бы очень признателен. а случаем в этот момент задний дворник не работал? Это первое что я проверил - щелканье реле отмечалось при выключенных дворниках - и передних и заднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Чудеса. Сегодня перед футбиком утром при -6С все четко завелся, погрелся минут 5 и поехал. Двигатель еще не успел нагреться (стрелка температуры была на минимуме) - через минуту начало щелкать. За 10 минут пути щелкнуло раз 12. Поиграл в футбик - через 2 часа поехал назад. Пока ехал - ни разу не щёлкнуло. ХЗ.И еще - сегодня щелкало и на 3й передаче. Короче как-то от оборотов сегодня не очень зависило. Правда на 4й ехал километра 3 - не щелкало. В основном - когда переключаешь передачи. Изменено 27 марта, 2011 пользователем mdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У меня тоже щелкает и через раз при этом включается вентилятор на максимальной скорости на диагностике показало неисправность датчика температуры погрешность где-то в 10 градусов, также ошибки Antipollution Fault временная неисправность датчика температуры катализатора и ошибка Unblock Diesel Filter тоже временная ошибка. И еще одна стремная ошибка неисправность концевика сцепления. Все эти симптомы пропадают после 2-3 заводок авто. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Что значит-временная ошибка? У вас проблема с ФАПо-это не временная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Два дня не щёлкало. Сегодня же ряд сюрпризов - После активного ускорения остановился на светофоре - и тут "пиик" - на компе загорелось "Unblock Diesel Filter" (погасло через 3-5 секунд) и на панели замигал значек ФАП-фильтра (мигал раз в секунду). Через 2 минуты мигания - лампочка "Фап-фильтр" погасла. За неделю до этого на комп. диагностике сказали, что йолиса еще пол-литра есть - пока можно смело ездить, раз в неделю давая машине на трассе проср...цца.Повторюсь, что всё это произошло после того, как чутка дал проср...цца машине.Сразу же после этого "пиик" этого начало щёлкать реле по симптомам описанным в посте #11. За всю дорогу - стрелка температуры была на пол-миллиметра левее 90 градусов. Приехал в место назначения - проверил симптомы щёлканья на холостых - все опять соответствует посту #11. Стрелка температуры - там же. Посмотрел на вентилятор радиатора - крутится. Заглушил машину. Вентилятор остановился.Я курю и думаю какой бы толковый диагност/автомеханик мне помог.Кто может посоветовать толкового специалиста (который возьмётся и разберётся в проблеме). Если среди форумчан кто-то соображает в этом - не стесняйтесь - приглашайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AES-service Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 mdv, готовы вам помочь. звоните в понедельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ок - в понедельник позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Небольшой отчётик, для тех кому интересно.1. Обратился к форумчанину за диагностикой. Диллерская прога показывала некорректные значения по перепаду давления FAPa. Сомнения были разные, но с вероятностью 80% насинили на датчик давления FAP фильтра. Приняли решение программно удалить FAP (физически его доработать я решился сам - для экономии средств). Что и сделали не диллерской прогой =).2. После программного удаления - пропали ошибки "мясорубка" и "анблок дизель фильтр". То самое реле щелкать перестало. По компу разница давления - ноль.3. Сам не афигенный ремонтник, но в ближайший выходной вечерком, с набором ключей, эстакадой, перфоратором, вспомогательными фигнюшками за 2.5 часа снял, выбил аккуратное отверстие в FAPe, установил все назад. Отверстие в фапе на 1 сантиметр сделал по диаметру больше, чем входящая и выходящая трубы, полностью не выбивал дабы не было металлического резонансного звука.4. Спустя несколько дней - полет нормальный. Ошибок не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Дыма из выхлопной трубы как с невыбитым так и с выбитым фильтром нет.Вывод: - Был неисправен датчик, который сравнивает давление газиков на входе и выходе FAPa. Стоимость нового: 80-100$.- То реле, которое щелкало - походу пыталось запустить процесс регенерации - влить ёлис или еще чего (это только моя догадка). Уровень ёлиса проверить не было времени - эстакада платная, да и вечер уже был. При этом комп на диагностике показал остаток - 58 грамм.- Итого - можно было заменить датчик, помыть фильтр (хотя он был не грязный по-моему), залить ёлис: 85$+20$+50$*5л - короче дофига. В моем случае все обошлось 50$ (программное удаление) + 2.5$ (аренда эстакады в ближайшем гаражном кооперативе + 15 минут пользования розеткой для перфоратора).- На ходовые/звуковые и прочие характеристики работы авто в разных режимах модификация фильтра и мозгов никак не повлиял. Может даже лучше ехать стала (мое субъективное мнение).Позже опишу процесс выбивания фильтра - может кому пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 58 грамм-это не ОСТАТОК, а количество присадки осевшей в ФАПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 58 грамм-это не ОСТАТОК, а количество присадки осевшей в ФАПе.Вполне вероятно - как мне сказали я так и перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Итак, как и обещал - опишу как я физически выбил (удалил) FAP- фильтр (о программном удалении я писал выше). В тексте буду ссылаться на свои рисунки.Банка FAP-фильтра состоит из двух частей – маленькой и большой, они скручены между собой четырьмя болтами, между ними находится металлическая прокладка.От фильтра к двигателю идут следующие коммуникации:- Две металлические трубки (№ 2 на рисунке), переходящие сразу за фильтром в резиновые трубки (№ 13 на рисунке). Резиновые трубки насажены на металлические трубки и закреплены на них при помощи металлических самозажимных хомутов (№6 нарисунке). Трубки механически закреплены между собой креплением (№ 4 на рисунке), чтобы не болтаться. Для этих же целей они закреплены к корпусу самого фильтра креплениями (№ 7 на рисунке). Данные трубки идут к датчику давления FAP’а.- Электрический провод температурного датчика (№ 3 на рисунке) от FAP’а подведен к разъему (№ 5 нарисунке), который закреплен на кузове авто.- С обоих сторон FAP’a выходят трубы – входная (со стороны двигателя) и выходная (со стороны последней банки глушителя).Входная труба соединяется с гибкой металлической гофрой, идущей к двигателю, при помощи хомута (№ 11 на рисунке).Выходная труба соединяется с трубой глушителя при помощи такого же хомута (№ 9 нарисунке).Мой порядок работ:1. После заезда на эстакаду и перед тем как я что-то собрался сделать – я тщательно окропил WD’шкой 4 болта, скрепляющих две части фильтра, болты хомутов (№ 9 и 11 на рисунке), болты креплений трубок (№ 7 и 4на рисунке). Так – на всякий случай =).2. Сдвинул хомуты (№ 6 на рисунке) на несколько сантиметров по резиновым трубкам. Для их ослабления сдавил пальцами два усика и в таком положении сдинул.3. Пометил маркером какая трубка на какую была насажена. Стянул резиновые трубки (№ 13 на рисунке), с металлических (№ 2 на рисунке).4. Разъединил разъем (№ 5 нарисунке).5. Под эстакадой нашел подходящую доску, и положил ее на края ямы (№ 15 на рисунке). Между доской и FAP’ом плотно всунул банку из под масла (все подручные материалы найдены на месте). Это для того чтобы он не упал, когда я его буду снимать.6. На днище обнаружил свободную металлическую скобу (№ 16 на рисунке) и при помощи пластиковых хомутов закрепилк ней трубу глушителя, чтобы не упала.7. Выкрутил болты хомутов (№ 9 и 11на рисунке). Они сдавливают трубы. Для представления – можно выпятить губы и прищипирить на них зажим для денег или прищепку. Принцип такой же, только они еще и стягивают по периметру. При выкручиваии болта хомута №11 немного мешает балка (№10 на рисунке), но немного грубости и свечной ключ на 16 из набора FORCE легко одевается на болт и выкручивает его.После всего этого FAP не падает, т.к.:- во-первых, трубы под хомутами немного входят одна в другую (сантиметров на 5).- во-вторых со стороны двигателя он «подвешен» на двух резинках (№ 8 на рисунке). Т.е. на FAP’е приварены два металлических уса и на днище авто закреплены два уса. Резинки можно снять только с усов, которые закреплены на днище.8. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 9на рисунке) на одну из труб.9. Вытянул трубу глушителя из трубы FAP’a.10. Немного постаравшись, стянул резинки с усов (не с трусов!), крепящихся к днищу.11. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 11на рисунке) на трубу. Этот хомут стянулся гораздо легче.12. Вытянул гофру из трубы FAP’a.13. Легко снял сам FAP. Положил его на землю.14. Между частями фильтра на пол-миллиметра торчит металлическая прокладка. Маркером и отверткой (нацарапал) пометил, как она стоит, чтобы при сборке установить также.15. Открутил 4 болта, соединяющих части FAP’a, болты крепления трубок (№ 7 и 4на рисунке).16. Разъединил FAP на 2 части:- Внутри малой части (со стороны двигателя) находится сплошная глубокая мелкая сетка, типа металлической (№ 18 на рисунке). Как я понял, это что-то типа рассекателя, чтобы выхлоп равномерно распределялся по большему диаметру, чем входная труба. Её я не трогал.- Внутри большой части (со стороны глушителя) находится ячеистая глубокая матрица, по составу очень похожая на керамику, только с каким-то напылением (№17 на рисунке). Причем матрица как бы не сплошная, а состоит из продольных блоков, типа деревянных брусков (в разрезе квадрат). Стенки между блоками типа асбеста или какого-то термоклея.17. Центральные четыре блока в большой части FAP’а немного больше, чем диаметр входной и выходной труб. По периметру этих четырех блоков при помощи ударной отвертки и молотка накернил ложбинку на глубину 3-4мм. Керамика достаточно ударопрочная, но поддается обработке. Я решил ускорить процесс – взял перфоратор с насадкой для сбоя плитки (типа большой плоской отвертки) и вдоль этих же намеченных границ стал выбивать керамику в режиме удара. Минут через 7-10 инструмент слегка провалился – образовалось отверстие. Керамика, как оказалось не до конца заполняла фильтр. Пару минут почистил отверстие – оно получилось ровным и гладким.18. Всю керамику не вышибал – побоялся, что в пустой большой металлической банке может возникать прямоточный резонансный звук.19. Собственно, это всё – сборку и установку производить в обратной последовательности. Сборка у меня заняла в 4 раза меньше времени, чем разборка.В принципе – по трудоемкости это стоит 50$. Можно обратиться к специалистам, но кто привык свою машинку сам чинить – ничего особо сложного. Может информация кому пригодится. Удачи!P.S. Если у кого будут вопросы - стучите в аську 1155503. Орфографию и пунктуацию не проверял, да и вообще – все на ваш страх и риск и если чё – я не виноват Изменено 9 июня, 2011 пользователем mdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Малая часть-это катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Век живи - век учись... . А я еще думал - куда его засунули - должна же быть еще одна банка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Зачот за описалово. Кому-то поможет) если бы добавить фоток - было бы вообще на "отлично" =)Я ж вроде основные моменты совершенно правильно рассказал, про впрыснутую присадку, катализатор и сам фап )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Зачот за описалово. Кому-то поможет) если бы добавить фоток - было бы вообще на "отлично" =)Я ж вроде основные моменты совершенно правильно рассказал, про впрыснутую присадку, катализатор и сам фап ))))Думал не дезавуалировать тебя, чтобы мало ли что... Но раз так - то выражаю благодарность за помощь и консультации ! По поводу того, что все было правильно сказано - ни чуть не сомневаюсь, а вот то что я недопонял и перепутал - это запросто Да - с фотиком затупил, забыл его дома - сам хотел все зафоткать пошагово. Ну как есть - так есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP1) забит сажевый фильтр2) иолиса в бачке нет (проверили физически)3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке)Вопрос знатокам:1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него? Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 1. Низкая, т.к. есть вероятность что в фильтре уже дырки.2. Через ПП2000 принудительно включить насос, форсунку.3.Просто просверлить не выйдет. Нужно или вваривать обманку или убирать программно, т.к. машина просечет отсутствие фильтра и свалистя в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) 1) В смысле дырки? Если его снять, то я визуально смогу определить забитость этого фильтра или его полную смерть? 2) только через РР2000? через универсальный никак? http://www.autoboss.net/en/pv30.asp 3) Много читал, там стоит схема из датчика температуры и двух датчиков давления, температура не сильно измениться, а вот забитость фильтра определяется по разности давления, ясное дело что если давление будет 0 комп может смекнуть что что то не так, но если 0,3-0,5? Задная банка уже создает давление в системе, думаю сделать пару сверлений самой начинки фильтра, чтобы часть сопротивления осталось. Назначение контактов разъема : Канал 1 : Информация о давлении (0,5 - 5 Вольт) Канал 2 : «масса» Канал 3 : Питание 5 В Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0 бар : + 0,5 Вольт (при заглушенном двигателе). Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0,9 бар : + 4,1 Вольт (фильтр твердых частиц забит). 4) А программно как убирается? перепрошивкой мозгов? или просто редактированием в каналах? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Legioner39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Свежая инфа, значок фильтр мигал - дал просраться ехал 160 км/ч примерно минут 15-20, теперь значок горит. Из инструкции сказано что мигает - срочно в сервис, а горит - высокая вероятность забитости, необходмио првести процедру регенерации, ИМХО он еще жив? но возник другой вопрос что именно мне заливать? у меня вроде белая фишка http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/prisadki-k-dizelnyim-dvigatelyam-evolyutsiya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения