Перейти к содержанию

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Поменял вчера свечи,из четырёх три не работали.Менял первый раз,закрутил не смазав,а тут знакомый говорит,что смазывать резьбу обязательно нужно было.Так вот сейчас раздумываю - снимать заново и смазывать или не обязательно.И если смазывать то чем? Мне тут один "спец" советует графиткой смазать,но у графитки ж по моему рабочая температура максимум градусов 75,или надо спец-смазку какую? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смазывать вообще обязательно надо? Мои старые вроде как ничем смазаны и не были,но выкрутились довольно легко,правда я вэдэшкой их поливал 2 дня до того как снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смазывать вообще обязательно надо? Мои старые вроде как ничем смазаны и не были,но выкрутились довольно легко,правда я вэдэшкой их поливал 2 дня до того как снимать

ну выкрутились-повезло, не факт, что в следующий раз выкрутите, если есть возможность сделать, почему ее не использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

307 1,6 HDI 90 Л.с 

Привет всем!!! Сделаю небольшой отчет о том как я извлекал обломок свечи накала....

Наступила осень и встал вопрос о замене свечей накала.Я их проверял с помощью  обычного провода , путем замыкания центрального контакта свечи на (+) клемму. И наличия искр на клемме в момент замыкания размыкания.Проверка показала что две свечи из четырех не рабочие. Но для меня было не это не важно( сколько рабочих),планировал менять все четыре.

Начитавшись инфы в Нете приступил к замене!Свечи накала на 307 1,6 HDI находятся мягко говоря в плохо доступном месте.

Снимаем дворники и все пластиковые детали (для того чтобы к свечам  доступ был лучше ),вытаскиваем корпус воздушного фильтра.Используя зеркало заглядываем за двигатель и видим черный провод с колпачками аккуратно снимаем колпачки. С нимать и довольно не удобно. Особенно где идет патрубок от EGR (Я этот патрубок снимал). Приступаем к замене : хорошо прогреваем двигатель, брызгаем ВД-40 и начинаем откручивать(ВД-шкой можно заранее по отливать чтобы она проникла в резьбу) я начал сразу откручивать. Берем длинную головку на 8 и с небольшим усилием начинаем поворачивать( по хорошему надо с динамометрическим ключем ) Если пошла легко откручиваем но периодически делаем остановку и на несколько оборотов крутим обратно (закручиваем). Скажу сразу что рабочие свечи выкрутились очень легко, а вот те что неисправные  просто Ж...!?!? В итоге три свечи выкрутил и одна сломалась(сломался сам нагревательный элемент ) .

 

Теперь о главном!!!

Вытаскиваем форсунку того цилиндра где обломалась свеча

post-17934-0-07384200-1413911484_thumb.j

(как снимать форсунку в Нете полно инфы, одно скажу что надо будет менять сальник форсунки заранее подумайте об этом).Головкой на 18 прокручивая коленвал подводим поршень в верхнюю мертвую точку и опускаем на 15мм в низ.Теперь берем магнит Я использовал неодиевые магниты (наковырял с магнитиков на холодильнике) намазал их супер клеем и вставил в трубочку для сока, а внутрь трубочки вставил алюминиевую проволоку

post-17934-0-34653600-1413911498_thumb.j

post-17934-0-96849500-1413911534_thumb.j

post-17934-0-29481100-1413911547_thumb.j

post-17934-0-18589100-1413911512_thumb.j

,для того чтобы удобней было опускать в колодец форсунки т.к он металлический и магнит липнит к стенкам. Магнит опускаем в колодец форсунки до самого поршня. Берем пруток 4мм вставляем в колодец где обломок и легкими ударами по прутку  !!!не молотком!! !( я постукивал ключом на 14 ) как только обломок сдвинится на 5мм его можно будет легко протолкнуть.Как  протолкнете обломок, аккуратно берете трубочку с магнитом и вытаскиваете!

Вот и все! и Никакого дорогостоящего ремонта со съемом ГБЦ.

 

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ МЕТОД РАБОТАЕТ ЕСЛИ ОБЛОМАЛСЯ ТОЛЬКО НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Изменено пользователем kuzen24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга оболомилась на резьбе. подымал голову. Сделав вывод что какашка скапливаемая у входа ЕГР сделала цементно склеивающую смесь, где собственно и закисла. Выводы делайте сами о 1.6 шди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто колодец свечи накала ежедневно (3 дня) заливал спреем для снятия нагара в карбюраторах. Каждый день заводил двигатель в надежде что выстрелит обломок. Будте осторожны выстреливает что пуля! Накройте тряпкой. Двиг. 2.0 hdi 110 лс.

Изменено пользователем somovvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто колодец свечи накала ежедневно (3 дня) заливал спреем для снятия нагара в карбюраторах. Каждый день заводил двигатель в надежде что выстрелит обломок. Будте осторожны выстреливает что пуля! Накройте тряпкой. Двиг. 2.0 hdi 110 лс.

Я сначала тоже заливал спреем от нагара и ездил так около недели, результат 0. поэтому и протолкнул в цилиндр и достал магнитом. а для того чтоб ничего не повредила после того как стрельнет отрезал одну из старых свечек , вытащил из середины центральный стержень. и вкрутил на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Товарищи дизелисты, может подскажете по свечам накала.

Peugeot 307 2.0Hdi RHY Siemens

С наступлением морозов (ниже +5) испытываем трудности с заводкой. Заводится с 3-го раза. боюсь в -10 вообще не заведётся

Поменяли Свечи накала, поменяли Реле подогрева. Напряжение на свечи при включенном зажигании не подаётся. Во время заводки напряжения на свечах тоже нет (замеряем тестером). Температура охлаждающей жидкости по датчику в норме (при температуре воздуха -5, температура ОЖ -1)

Читаю компом - команда есть. После включения зажигания в разделе измерение параметров - Реле предпускного и последующего подогрева - АКТИВНО (секунд 5-7). Но свечи ни в какую не греют. После заводки естественно дым и вонь несгоревшей соляры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да что вы так все уперлись в эти свечи? Застряли в начале 90-ых с вихрекамерными дизелями? Не в свечах проблема плохой заводки, а в топливной или стартере. Туда и ройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер прав, пежовский "тракторный" дизель заводится норм и без свечей, в нем не надо греть форкамеру.

не соглашусь с тобой, если не одна свеча работать не будет,ты уже при -5 практически с проблемой заводится будешь,а что можно говорить про -10,была у меня такая ситуация со свечами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки 807 2.2 хди заводился без проблем в-15 с одной свечой, без предварительного подогрева и прочего такого.

у друга 807 2.0 хди ни одна свеча не работает,вообще проблема завестись...... а ты мне говоришь при -15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите топливную. И соляру нормальную надо лить.

Пежо не сааб и не опель, которые из-за свечей не заводятся. Да, на пежо без свечей нужно дольше помаслать стартером, а то раза 2, но все заводится. А тем более, то что у чела авто в +5 не заводилось- вообще нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите топливную. И соляру нормальную надо лить.

Пежо не сааб и не опель, которые из-за свечей не заводятся. Да, на пежо без свечей нужно дольше помаслать стартером, а то раза 2, но все заводится. А тем более, то что у чела авто в +5 не заводилось- вообще нонсенс.

это и так ясно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится даже в -8, просто очень трудно. раза с 5-го только по 5 сек стартером приходится крутить.

Соляра нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...