Перейти к публикации

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


Рекомендованные сообщения

нужна помощь!!! пежо 307 2,0Hdi плохозаводится на холодную! это будут свечи накала. включаю зажигание на панели загорается свеча и бысто тухнет но заводится сложно, точто свечи! проверял предохранители все целые (еслиб полетел, то на панели не загоралась свеча, как я потом понял) ездил к мотористам сказали нужен толковый электик и диагностику толковую сгонять. купил реле свечей накала, но не могу его найти может кто подскажет где ононаходится, или посоветуйте к кому подъехать, а то она у меня только от насоса заводится, слава Богу хорошее давление выдает! но зима на носу... подскажите где находится реле и к какому ТОЛКОВОМУ спецу подъехать!!! заранеее спасибо!!!! Сиф-транс не рекомендуйте, я этих х..ороших спецов очень не люблю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.

307 1,6 HDI 90 Л.с  Привет всем!!! Сделаю небольшой отчет о том как я извлекал обломок свечи накала.... Наступила осень и встал вопрос о замене свечей накала.Я их проверял с помощью  обычного провод

Я основываюсь на многолетнем опыте, поэтому лялякать тут не нужно. Лучше топливную в порядок приводите.

Опубликованные изображения

а зачем реле покупал? Ты свечи сначала все проверь. Делается элементарно, сам не давно себе проверял.

Откручиваешь шину с свечей, бросаёшь на неё + если искрит - значит живая. + Можешь померять сопротивление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем реле покупал? Ты свечи сначала все проверь. Делается элементарно, сам не давно себе проверял.

Откручиваешь шину с свечей, бросаёшь на неё + если искрит - значит живая. + Можешь померять сопротивление.

[

тетестером проверял свечи все живые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

тетестером проверял свечи все живые

Что значит - живые ? Сопротивление какое ? И вообще бы их выкрутить и посмотреть как каляться они.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на панели загорается свеча и бысто тухнет

Эта "свеча" не имеет никакого отношения к работе свечей накала, она загорается и тухнет сама по себе. Сделай следующее: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.P.S. У меня индикатор на панели горит около 3-х 5-ти секунд, релюха же выключается где-то через 10-ть секунд после того как погаснет индикатор. При заводке на холодную в мороз это очень облегчает пуск.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "свеча" не имеет никакого отношения к работе свечей накала, она загорается и тухнет сама по себе. Сделай следующее: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.P.S. У меня индикатор на панели горит около 3-х 5-ти секунд, релюха же выключается где-то через 10-ть секунд после того как погаснет индикатор. При заводке на холодную в мороз это очень облегчает пуск.

объясни пожалуйста что значит: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи?просто включить зажигание или от аккумулятора подогреть свечи? просто я на холодную пробовал включить зажигание и даю свечам прогрется сек 15 и нихера она лучше не заводится! я думаю реле полетело.я его разобрал оно включается только после заводки, но на схеме нет ни одрого сгоревшего контакта...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни пожалуйста что значит: открываешь капот, включаешь зажигание и прогреваешь свечи?просто включить зажигание или от аккумулятора подогреть свечи? просто я на холодную пробовал включить зажигание и даю свечам прогрется сек 15 и нихера она лучше не заводится! я думаю реле полетело.я его разобрал оно включается только после заводки, но на схеме нет ни одрого сгоревшего контакта...

Открыть капот нужно чтобы лучше слышать, щелкает ли релюха :rolleyes:, но если ты уверен, что она работает... тогда наверное свечи. Даже если одна из них плохая, машина будет тяжело заводиться.А что значит, что реле включается только после заводки? :blink: После заводки оно должно выключаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть капот нужно чтобы лучше слышать, щелкает ли релюха :rolleyes:, но если ты уверен, что она работает... тогда наверное свечи. Даже если одна из них плохая, машина будет тяжело заводиться.А что значит, что реле включается только после заводки? :blink: После заводки оно должно выключаться.

в том то и дело: когда я включаю зажигание питание на све4и не идет!!!я разобрал реле, подключил ее без корпуса, пробывал замкныть ее на 15 сек, но машина лучше не завелась, я завожу и только после заводки начинает работать реле и идет питание на свечи гдето 15сек, вот такая херня получается!завтра поеду искать именно такое реле!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HDI свечи греются только при определенной температуре на улице.

Ну так температура около 0 уже вполне "определенная" :rolleyes: Если не щас им включаться, так когда же -- при минус 20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, у меня тоже плохо заводится при разовом прогреве свечей. Лично я прогреваю(включаю) свечи два раза, заводится с пол-тыка... В 20-ти градусный мороз, не побрезгую и трехразовым включением свечей, может быть и уменьшаю тем самым ресурс свечей накала, но я уверен, что заведу машину... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

вот жеж. хоть и заводится хорошо, но комп. диагностика выдаёт ошибку свечей на моей 1.4 HDI - или реле кривое, или свечам кранты.НО:ОДНА СВЕЧА СТОИТ БОЛЬШЕ 30 ДОЛЛАРОВ!ГРАБЁЖ! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж. хоть и заводится хорошо, но комп. диагностика выдаёт ошибку свечей на моей 1.4 HDI - или реле кривое, или свечам кранты.

НО:

ОДНА СВЕЧА СТОИТ БОЛЬШЕ 30 ДОЛЛАРОВ!

ГРАБЁЖ! :angry:

Откуда такие цены? :blink:

10-20 доларов

Поменьше "Оригиналы" надо ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина на гарантии, то там не наменяешься....

Какая гарантия ?

Год выпуска вашего автомобиля: 2005

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая гарантия ?

Год выпуска вашего автомобиля: 2005

ну звиняй.... в его профиль я не смотрел... просто предположил... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил Итальянские(точное название фирмы не помню) по 35 за штуку. Брал на Некрасова. Лучше конечно BOSH свечи ставить. Они в цене на тыс 11 больше, зато качественней. А оригинал предлогали за 77 за штуку. Ну их с таким оригиналам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Как похолодало появилась проблемка с пуском движка, заводится после 2-3 оборотов, из трубы валит синий дым, через секунд 30 вроде нормально начинает работать.Лампа накала по-моему вообще не загорается, грешу на свечи или на неправильно выставленное зажигание (была такая же проблема на VW 1.9TD).Какие ещё могут быть причины и кто может помочь с диагностикой и решением проблемы? Расходники все недавно менялись, масло не ест вроде особо.p.s. знакомый дизелист проверял на гольфе свечи таким образом: брал амперметр и втыкал между + клеммой и планкой со свечами, если показывало ~80А (по 20А на каждую свечу), то всё ок. Можно ли так проверить на этом моторе?Заранее спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Свечи можно проверить омметром. Если сопротивление свечи больше 1 Ома- под замену.Но и это не 100% проверка. Нужно смотреть накал (как свеча калиться) равномерно или нет.99%-что это свечи. При похолодании(как сегодня) и синем дыме- в основном виноваты свечи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На Hdi нет такого понятия как неправильно выставленное зажигание. Впрыск в камеры регулируется не насосом, а электроникой, через электронные форсунки. Положение насоса никак не влияет на впрыск. Свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Hdi нет такого понятия как неправильно выставленное зажигание. Впрыск в камеры регулируется не насосом, а электроникой, через электронные форсунки. Положение насоса никак не влияет на впрыск. Свечи.

Леша прав насчет впрыска. На HDI свечи включаются перед заводкой не всегда. Если температура ниже определенной. Какой точно уже не помню. Но после заводки они включаются и не отключается пока двигатель не прогреется до 60 или 70 (точно не помню) градусов. Экология, мать ее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Две свечи сгорели, вчера поменял. Сегодня опять завелась туговато и дымила, хотя на улице довольно тепло. У кого ещё какие мысли? Думаю завтра с утра цепануть вольтметр на клеммы и померять просадку при включении зажигания, может ток на свечки не идёт...

Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

На комп нужно съездить и посмотреть температуру, может врать указатель на панели приборов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Две свечи сгорели, вчера поменял. Сегодня опять завелась туговато и дымила, хотя на улице довольно тепло. У кого ещё какие мысли? Думаю завтра с утра цепануть вольтметр на клеммы и померять просадку при включении зажигания, может ток на свечки не идёт...Ещё почти не греется выше 70 градусов, обычно вроде как 90 должно быть. Или это нормально?

У меня вот тоже лампочка загорается на одну секунду и гаснет.А по поводу температуры, то момент открытия термостата, если я не ошибаюсь, 82 градуса. Так что 80 градусов нормально, а если ниже смотрите или датчик температуры или термостат (что более вероятно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил недавно на одно СТО, ребята сказали проверить реле накала свечей. Может кто подскажет (лучше на картинке какой если есть) где оно находится и примерный алгоритм проверки? Я так понимаю на него должен приходить управляющий сигнал (12в?) и цепь на свечи должны замыкаться. Обычным тестером можно проверть?Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

а где покупали реле и сколько оно стоит ? если можно скажите название, чтоб легче искать было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Чтобы знать распиновку нужно дам номер, ну а так примерно для 307, 5 дверей, RHZ, комп EDC15C2 такая. Комп движка управляет реле накала

post-1636-1257776520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...