Перейти к публикации

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


Рекомендованные сообщения

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

а где покупали реле и сколько оно стоит ? если можно скажите название, чтоб легче искать было.
Покупал по объяве у чела, который разбирает машины. Нашёл такое же как было у меня. Тут есть фотка. Ценник 25$. Если выясниться, что проблема не в реле, могу продать ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.

307 1,6 HDI 90 Л.с  Привет всем!!! Сделаю небольшой отчет о том как я извлекал обломок свечи накала.... Наступила осень и встал вопрос о замене свечей накала.Я их проверял с помощью  обычного провод

Я основываюсь на многолетнем опыте, поэтому лялякать тут не нужно. Лучше топливную в порядок приводите.

Опубликованные изображения

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Чтобы знать распиновку нужно дам номер, ну а так примерно для 307, 5 дверей, RHZ, комп EDC15C2 такая. Комп движка управляет реле накала
Блин, не заметил эту мессагу. Вин номер нужен?По этой картинке ничего не понял, не электрик я ниразу. Может бывают попроще, типа для ламеров куда вольтметром потыкать чтобы проверить ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил другое реле, т.к. у моего старого не было напруги на выходе. Ничего не изменилось, опять напруга на нуле. Похоже, что проблема где-то до реле. Подскажите что ещё можно проверить. Или хотя бы где глянуть распиновку фишки, которая идёт на реле. Я его разбирал, и судя по начинке расчёт времени накала происходит прямо в нём. Или я ошибаюсь? ))

Чтобы знать распиновку нужно дам номер, ну а так примерно для 307, 5 дверей, RHZ, комп EDC15C2 такая. Комп движка управляет реле накала
Блин, не заметил эту мессагу. Вин номер нужен?По этой картинке ничего не понял, не электрик я ниразу. Может бывают попроще, типа для ламеров куда вольтметром потыкать чтобы проверить ))
У меня есть прога пежо-схематик. Там нужно вводить данные по машине. Просит дам номер, который указан на стойке двери, потом какой движек RHZ или RHY у тебя если 90 лс то второй. Далее два варианта компов. В обед или вечером гляну описание бо счас на работе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

В HDI при недостаточно низкой температуры свечи не включаются перед заводкой. Но после заводки из соброжений экологии свечи работают пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Вроде 60 градусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента включения зажигания : Компьютер контроля работы систем двигателя подает напряжение на свечи накаливания, одновременно включая контрольную лампу преднагрева на панели приборов в зависимости от температуры охлаждающей жидкости; Продолжительность включения свечей накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе .

ПРИМЕЧАНИЕ : Контрольная лампа преднагрева загорается на панели приборов на время работы свечей накаливания и горит до тех пор, пока они не отключатся .

температура охлаждающей жидкости Продолжительность преднагрева

(секунд)

-30°C 20

-10°C 5

0°C 0.5

+18°C 0

Если контрольная лампа преднагрева погасла, а стартер так и не был включен, напряжение на свечи накаливания будет подаваться еще в течение 10 секунд максимум .

При пуске двигателя, напряжение на свечи преднагрева будет подаваться только при следующих уловиях :

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не превышает 20 °c

Частота вращения коленвала двигателя составляет более 70 мин-1 на протяжении 0.2 секунд

2-Я ФАЗА ПРЕДНАГРЕВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

2-я фаза преднагрева рабочей смеси позволяет не отключать свечи накаливания еще в течение не более 60 секунд после пуска двигателя .

Параметры, способные прервать 2-ю фазу преднагрева рабочей смеси :

Температура охлаждающей жидкости превышает 20 °c

Расход через форсунку не менее 35 mm3

Частота вращения коленвала двигателя не менее 2000 мин-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

Так пропал синий дым или нет? Каков результат проделанной работы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

Так пропал синий дым или нет? Каков результат проделанной работы?
На этой неделе было довольно тепло, однозначно сказать не могу. Плюс у меня 55Ач аккум не первой свежести, скоро планирую подкинуть в багажник 190Ач, думаю будет веселее крутить )))p.s. инфу по свечам на HDI читал раньше, но лично у меня при +7 свечи не накалялись вообще. При +3 пару секунд был накал. После заводки не проверял, хотя самому интересно. Как проверю, отпишусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро планирую подкинуть в багажник 190Ач, думаю будет веселее крутить )))

А думаешь он от генератора зарядится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Такая проблемка, при включении зажигания не загорается индикатор включения свечей накаливания. При этом двигатель заводится без проблем даже и сегодня при -10. Может подскажете, как проверить включаются ли сами свечи. А также, где находится предохранитель, для цепи свечей накала (машина 2006 г. после рестайлинга и нигде не могу найти для нее мануал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в -10 завелась без проблем, то свечи работают. Так бы пришлось долго маслать и то не факт, что завелась бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в -10 завелась без проблем, то свечи работают. Так бы пришлось долго маслать и то не факт, что завелась бы

Не факт. У меня 2.0 HDI, при -15 завелась легко, а вот при -17 уже ни в какую. Проверил свечки, все 4 мертвые. HDI творит чудеса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отъезжал, было -14, индикатор заработал, пару сек. погорел, и движок сразу завелся. может индикатор так работает, что врубается только при ниже 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -15 завелась легко

слабо вериться, что дизель при -15 без свечей завёлся :)
Согласен, поверить сложно. Но факт на лицо. На следующий день было -17 и он не завелся. Полез смотреть все свечи, а они мертвые. Не могли же они за одну ночь все перегореть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему. Проверить свечи на hdi - что надо для этого?

Снимаешь с каждой шину и меряешь сопративление свечи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез смотреть все свечи, а они мертвые.

так они могли сгореть именно после последнего удачно пуска. Ты же не проверял их после удачного пуска, верно?

Но факт на лицо

вообщем, это не факт, а случайность :) но я верю что компрессия у тебя отличная:)

Снимаешь с каждой шину и меряешь сопративление свечи.

именно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они могли сгореть именно после последнего удачно пуска. Ты же не проверял их после удачного пуска, верно?

Да, возможно, но чтобы все разом, врятли. Но чудеса бывают:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Не в тему. Проверить свечи на hdi - что надо для этого?

Снимаешь с каждой шину и меряешь сопративление свечи.
Дим, ты меня пугаешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается такое же поведение индикатора свечей накала. Машина 2005г.в. 1.6HDI.

Приобрел машину две недели назад. При диагностике сказали что требуется произвести замену свечей. Стоимость работ от 350тыр.

PS: Руководство по эксплуатации также не смог отыскать - нашел только на дорестайлинговую модель. Буду благодарен, если подскажете где можно найти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На 1.6 геморно очень менять. Там не все так просто как кажется, проблема в основном в том, что мотор "задом" стоит, т.е. выпоском вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, подскажете- чё делать, если свечи - норм (проверяли), реле отремонтировали (горело), а она сё равно не заводится на холод...:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане, на многих форумах я уже побывал со своим зверьком и тишина, может тут у Вас найдется кто грамотный.

Ребята посоветуйте пожалуйста !

На улице -27 и не заводится мой дизелек, вчера купил новый аккум 60 Ампер час, сегодня с утра вышел крутить то крутит норм но не схватывает, в чем может быть проблема с толкоча схватывает сразу без проблем, сейчас вот только что прикуривая завел при этом минут 5-10 крутил пока не начало схватывать и завелся при этом стук такой был ужасный в движке с пол минуты и потом норм - это нормально!?

, не пойму в чем дело может быть в свечах накала!?!? Не менял и не думаю что кто либо менял до меня Я второй хозяин первый где то там в европе)) Но думаю они то толком то и не причем если крутит то должен завдоиться может топливо не идет!?!? Но с толкоча схватывает сразу

Не знаю что делать прям не знаю одно растройство, может датчик какой !? Вроде и саляра зимняя и антигель добавил вчера, все ровно ни фига а как хочетьс просто выйти повернуть ключь прогреть и поехать. Вот и купил млин иномарку

Ребята вчера встал так на работу как обычно чайку на улице -12 по сельсию, вышел с отличным настроением кручи и ни х-я, ну сейчас то уж что непойму ни как. Вечером вернулся подождал товарища зацепили пыжа дернули два метра и затарахтел, Со вчера я его на пригорок поставил как трактора))))) Так сегодня вышел потырка покрутил ничего дернул с пригорка и поехал ну что сним а у кого какие догадки!?!?

Да и еще вчера открутил кранник на топливном фильтре для слива воды, водичка была. Затем подкачал грушей а там в шланге прозрачном пузырьки причем качал качал и не кончаются не сказал бы что большие но есть совсем чуток, крутил со стартера и не заводилась уже на горячую. Потом просто уж товарищ снова просто толкнул сам и сразу же затарахтел.

Вот я и в раздумьях если проблема в топливной системе где то воздух сосет (ГДЕ? )) то какого с толкача сразу же берет, а со стартера ни в какую причем даже не схватывает не пытается!?!?

С уважением)

Прошу совета грамотные дизелисты Где Вы !?!?!

Здравствуйте , на выходных ездил на диагностику движка, подключились к машинке одна ошибка - ошибка времени накала свечей, проверили свечи сказали якобы свечи в норме не работает реле накаливания. Смотрели искали и не смогли найти где оно расположено. Подскажите где это самое реле накала находится и как выглядит!?

Машинка 1,4 Hdi декабрь 2004г. пригнанная из европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Оно и видно, по всем форумам разкопипастил свой пост :)

Если реле не работает, то сначала разбираемся с ним.

Да и в минус 27 мягкого звука от дизеля ждать не нужно в момент пуска.

№ 3 ищи

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...