Перейти к публикации

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


Рекомендованные сообщения

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.

Так он по размеру мож на 0.5 см длиннее моего старого (74 и пусковой 680), а так такой же, влез легко и даже не впритык...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.

307 1,6 HDI 90 Л.с  Привет всем!!! Сделаю небольшой отчет о том как я извлекал обломок свечи накала.... Наступила осень и встал вопрос о замене свечей накала.Я их проверял с помощью  обычного провод

Я основываюсь на многолетнем опыте, поэтому лялякать тут не нужно. Лучше топливную в порядок приводите.

Опубликованные изображения

Повезло...у меня с пусковым 800 даже не влезает в посадочное место. Максимум 690. 74 а\ч, а заводской вообще 64 а\ч и 640 пусковой.

Так он по размеру мож на 0.5 см длиннее моего старого (74 и пусковой 680), а так такой же, влез легко и даже не впритык...
У меня 74 еле еле влезла и то упирается...в 307 другая конструкция... не знаю как 0,5, но 1 см и точно не встанет...впринципе его хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Ребята сегодня как обычно с утра завел машинку с толкоча (неделю стояла) еду в сторону бокса машинка хоп и заглохла на ходу, я попробывал с ходу на передачу не схватывает, зажигание выключил включил , толкнули снова завелась как ни в чем нибывало, потом повторялось еще несколько раз за день. Так же на бортовом ошибка Antipollution fault и горит чек эн жин. !? Что может !? из трубы вонючий кислый дым.Загнал машинку в бокс поменял масло, воздушный, топливный фильтры, Решил проверить заодно и свечи (хотя мне их и проверяли на СТО) Кое как добрал до них, все разобрал отвернул одну(пошла легко) проверяю тестером НОЛЬ, проверяю сопротивление Бесконечность, мм думаю Даааужжж, начинаю вывоворачивать вторую свечу (идет с трудом) , на те и кончик обломился и остался таам где то 5 мм, я в полное расстройство :( . Остальные трогать нестал но прозвонил тоже дохлые, В итоге завернул все обратно, вытолкнул машинку с толкоча завел и к дому.(свечи заказал) Теперь жду Ваших советов Что мне теперь криворукому делать :(:(:( и чего ждать.С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ это понятно свечи уже заказал к концу недели надеюсь будут, Но там же остался обломок кончика свечи!? Как его достать Хз, читал на форумах что якобы лучше всего снять ГБЦ и выбить , можно еще форсуеку вынуть и через нее достать палочкой с медом)) пылесосом якобы тоже можно,

Я вот что думаю если залить ВДшкой прогнать на горячем движке и вывернуть свечу не вытолкнит ли обломок наружу давлением !? Или же вообще просто туда его вдолбить может размолотит !? В противном случае попадос ))

.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приветствую :)Ребята на днях был у сервисменов по знакомству, в общеем их комп мое авто неувидел, ано и правильно это же ПэЖо.Сразу же мне сказали что уу Брат да движке хана поднимать голову надо, начали проверять компрессию, принесли прибор выкрутили свечи (матерясь) а переходников неоказалось(французы снова отличились). В итоге поступило предложение замерить через форсунки, начали разбирать (мат был еще отборнее)) Снимают форсунку я туда заглядываю думаю О` сейчас и обломок свечи выну как советывали, смотрю а там нема, у основания форсунки канал с ужается к 5 мм прям под кончик форсунки, так что без снятия головы его не вынуть. Итог замера 1,2,4 цэлиндры - 24-26, 3ий-9 от того говорят и не заводится, голову нужно поднимать там видно будет в лучшем случае притирка клапанов в худшем пэжо-жопе. Собрали меня толкнули и я поехал. Оставлять машину на разбор не решился всеже к официалам на комп диагностику сначала.На что обратить внимание на диагностике? наши официалы обслуживают только бензин так что не думаю что по дизелю есть спецы хотя к компу думаю подрубят.Ваше мнение с такими результатами как ведет себя машинка с ключа не будет заводиться ? Или же все же причина в др. и на трех горшках с ключа должна схватывать?Сейчас присутствует характерный звук клапанов ,может ли малое давление в третьем горшке обьясняться не регулированием клапана? При нажатии на газ черный дым в следствии как я понимаю Antipollution fault.С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ребята на днях был у сервисменов по знакомству, в общеем их комп мое авто неувидел, ано и правильно это же ПэЖо.

Причем здесь Пежо? Пежо читается только родным адаптером. И нормальные специалисты прикупили бы себе его, хотя бы китай за 400$.

принесли прибор выкрутили свечи (матерясь) а переходников неоказалось(французы снова отличились).

Здесь- тоже самое. Если нет нормального инструмента, а каком нормальном ремонте может идти речь ?

Ситуация у наших спецов на сервисах одинаковая, если не могут что-то сделать-значит машина гАвно. Привет им передавай пламенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята понимаю пежо peugeot, и инструменты и т.п. есть результаты замеров и конкретные вопросы можно пожалуйста по существу.Если кого то обидели мои высказывания в адрес пежо прошу прощения.С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну если компрессия такая маленькая вариантов не много. Проще поднять голову, заодно и со свечей разобраться.Странно, почему когда меряли компрессию не плеснули в этот котел масла, было бы ясно-кольца это или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свеча обламалась в 3-м цилинре, возможно обломок стал причиной низко компресии (попал под клапан, поцарапал цилиндр), Но как мог обламаться сам кончик (судя по фото), оснавная прблема в резьбовой части, там пригарает и если резьбу выкрутил свечка выходит легко, без всяких усилий. По моему поднимать голову придеться однозначно. Если 3-й цилиндр не работал (или работал только когда заводили с толкача), то со стартера моторчик и не заводился. Черный выхлоп как результат несгорания или неполного сгорания топлива в пострадавшем цилиндре.к этим моторам можно подпускать только толковых мастеров, (те кто не имеет опыта работы с этими моторами, погоняет их, высказывают только "космические версии" ввиду своей неграмотности или недалекого ума).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приветствую :medved:

РЕбята проблема решена Машинка бегает.

Суть в следующем вышла из строя форсунка третьего целиндра гнала по обратке следовательно давление в рампе ни какое заводу нет. Форсунка заменена у официалов.

Выход из строя все тоже скорее всего х-ая Российская соляра.

Так что чаще менять фильтр, отстаивать саляру в канистрах, и если у вас система Common-Rail не доболять ни каких присадок !!!

Совет если возникли какие либо проблемы с Дизелем ТО не нужно экономить!!! Срау же к официалам и не в коем случае ни к какому дяде ване !

:clouse:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Спасибо. Вроде как вопрос с реле закрыт. При температуре близкой к нулю напруга появилась. Поезжу посмотрю как будет заводиться и на счёт дыма тоже.

Так пропал синий дым или нет? Каков результат проделанной работы?
У меня синий дым появляется при пуске на оборотах холостого хода, при этом обороты плавают +-50. При трогании с места дым исчезает <не знаю-есть ли какая связь с заменой ремня ГРМ, вроде-бы до замены не дымила>. Машина 307 sw 1.6hdi 90 л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Пришли морозы - продолжаем тему. Симптомы: неравномерная работа движка на холодную при температуре ниже 7 градусов и облако дыма первых секунд 5-10. Через секунд 30-60 работа стабилизируется. Что буду делать: 1. Доберусь до свечей накала и померяю их сопротивление, дохлые свечи заменю 2.Если лучше не станет проверю доходит ли на них напряжение. Чего боюсь: на P406 2.0HDI когда менял свечи, у одной из них кончик остался в двигателе, и застрял он в головке капитально. На все это дело я успешно тогда забил, вкрутив неисправную свечу обратно. Отъездил 60т. без проблем. Боюсь повторения ситуации, как бы разбирать не пришлось. И еще вопрос: На 1.6HDI я так понял свечи стоят где-то сзади под воздушным фильтром ? (407sw)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холодную появился синий дымок, я знаю что у меня не работает свеча, а может и не одна...больше никаких симптомов нету, поэтому думаю что не нужно мне загоняться по этому поводу... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет зима, поэтому поднимем тему....

прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.

...не слушаем дядю Васю, а читаем инструкцию на ваш авто: заводимся сразу после того как погасла лампа накала, а не после отключения свечей. Как правило свечи работают до-во время-и после пуска двигателя еще некоторое время. Дедовы советы в топку. Многократный прокал свечей в лютый мороз вреден, но иногда помогает. С первого раза они и так раскаляются добела. Если нет - два раза. Но 3-5 раз греть свечи - явный перебор.

Фирменные свечи далеко не всегда работают лучше, чем середняк. Ferbi, bosch, ngk - больше года у меня на isuzu не проходили. А "noname аргентина" - за 1,5 сезона одна вылетела (закупь - 8.5$, розница под 12$). Сейчас в продаже искра чешская есть, предлагали по 4.5$. Сомнительная цена, но если часто горят - можно брать.

Свечи по сопротивлению не проверяйте - не проверите. Может быть КЗ, обрыв, не греет, но сопротивление показывает. Они бывают на разное напряжение 5, 10.5, 11, 11,5 Вольт. Лично встречал только на 5 и на 11. Гарантированный метод - медным плетеным проводком напрямую. Слегка искрит - значит работает. Очень сильно искрит - КЗ, что впрочем бывает крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет зима, поэтому поднимем тему....

прогреваешь свечи (релюха должна щелкнуть) далее ждешь пока она не щёлкнет ещё раз (не обращая внимания на панель). Как только услышал второй щелчек, сразу же заводись.

...не слушаем дядю Васю, а читаем инструкцию на ваш авто: заводимся сразу после того как погасла лампа накала, а не после отключения свечей. Как правило свечи работают до-во время-и после пуска двигателя еще некоторое время. Дедовы советы в топку. Многократный прокал свечей в лютый мороз вреден, но иногда помогает. С первого раза они и так раскаляются добела. Если нет - два раза. Но 3-5 раз греть свечи - явный перебор.

Фирменные свечи далеко не всегда работают лучше, чем середняк. Ferbi, bosch, ngk - больше года у меня на isuzu не проходили. А "noname аргентина" - за 1,5 сезона одна вылетела (закупь - 8.5$, розница под 12$). Сейчас в продаже искра чешская есть, предлагали по 4.5$. Сомнительная цена, но если часто горят - можно брать.

Свечи по сопротивлению не проверяйте - не проверите. Может быть КЗ, обрыв, не греет, но сопротивление показывает. Они бывают на разное напряжение 5, 10.5, 11, 11,5 Вольт. Лично встречал только на 5 и на 11. Гарантированный метод - медным плетеным проводком напрямую. Слегка искрит - значит работает. Очень сильно искрит - КЗ, что впрочем бывает крайне редко.

Все проверятся нормально.Сопротивление свечи около 2 Ом или можно контролькой, если горит полным накалом- 95% свеча нормальная( 5% на К.З)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно мои 5 копеек,по мне так глупая проверка на сопротивление, свеча должна нормально раскаляться при этом вся. и потреблять хороший ток вначале.около 17А.поэтому будет нормально искрить при проверке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно мои 5 копеек,по мне так глупая проверка на сопротивление, свеча должна нормально раскаляться при этом вся. и потреблять хороший ток вначале.около 17А.поэтому будет нормально искрить при проверке.

А если свеча коротит? То тоже будет ''нормально'' искрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты смотри раскаляется она или нет, в любом случае при коротком провода не удержишь начнет плавиться изоляция

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не спорит, что так в идеале свечи должны проверяться. Но видать вам нечасто приходилось сталкиваться со свечами накала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил все свечи, проверил на аккумуляторе - все работают. Смущает что при включении зажигания в -3 не загорается лампа свечей на приборке. В итоге - не свечи. Ждем включения лампы чтобы проверить аккумулятор и напряжение на свечах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

хотел поменять,стал выкручивать а она обломилась,хотя просто от руки отверткой с головкой на конце,без рычага.Как будто до меня обломили и вставили обратно на продажу.Покупал жарким летом ,поэтому и не к чему как то было на них посмотреть.В ГБЦ остался штырь с резьбой и в глубине остатки резьбы свечи :blink: я в шоке. Неужели голову снимать?

Мотор 2.0HDI DW10ATED

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй вывертышем. Только аккуратно. Есть способы и без снятия ГБЦ.

какие способы,просто первый мой дизель и как то я побаиваюсь,а если они все обломятся?Я специально грел,проливал WDшкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снимать голову самое последнее дело! Лучше уж без свечи! Если сам не вывернешь после вых кину тел спеца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...