Перейти к публикации

Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.


Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Daiver сказал:

@михаилsw нюанс чего?

Может нужно двигатель приспускать, я так понимаю свечи находятся со стороны водителя, может спец инструмент какой нужен в виде воротка чтоб подлезть, может их перед тем как откручивать нужно залить кислотой какой т.е любая инфа по замене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.

307 1,6 HDI 90 Л.с  Привет всем!!! Сделаю небольшой отчет о том как я извлекал обломок свечи накала.... Наступила осень и встал вопрос о замене свечей накала.Я их проверял с помощью  обычного провод

Я основываюсь на многолетнем опыте, поэтому лялякать тут не нужно. Лучше топливную в порядок приводите.

Опубликованные изображения

  • 8 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, нужен совет. Имеем: 307 пыж 1.6 hdi 90 лс.

Свечи были мертвые, и перед морозами было принято решение их заменить. Сказано - сделано. Одна свеча обломалась в процессе, но это другая грустная история. Вопрос в чем, на пробном пуске решили замерить напряжение на новых свечах, как итог - постоянная подача напряжения (на протяжении 2+ минут). После

этого было принято решение временно скинуть реле и поездить без свечей, благо пока морозов нету., а то жалко новых - перегорят быстро такими темпами.Получается проблеме в релюшке? Почему она не отключает их после пуска?

Буду благодарен всем за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lshkzlv сказал:

напряжение на новых свечах, как итог - постоянная подача напряжения (на протяжении 2+ минут).

Нормальная работа свечей накала у hdi. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

1.6 hdi 2004г.в.

Всем здоровья. Решил заменить свечи перед зимой. 3 из 4 не работали. Три свечи заменил. В 4 гнезде закручен болт. Под болтом заломанная свеча. Специалист говорит, что резьба скорее всего испорчена болтом в гнезде под 4-ую свечу.

Вопрос:

1. Есть ли специалисты, которые могут извлечь заломанную свечу и вкрутить новую? Если можно, то дайте контакты.

2. На сколько существенно отразится отсутствие одной свечи на работе авто ? Есть ли смысл заморачиваться?

 

Изменено пользователем Vill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть такие специалисты - мне делали (Минск). Контакта нет - не я со специалистом контактировал.

2. Для уверенного запуска хватает 2 и даже 1 свечи. Кто-то говорит, что со всеми работающими свечами непрогретый двигатель должен более плавно работать. Мне эту разницу заметить не удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

После прочтения форума осталось больше вопросов, чем ответов. Поэтому я задам вопрос. На диагностике выдали 3 неисправности - по ЕГР( уже снял почистил), по свечам накала, и по датчику управления турбиной. Снял разъем с реле свечей накала(справа, возле аккумулятора), хотел прозвонить - получается, что ни один провод не "прозванивается" на массу. При включении зажигания - реле щелкает. Так вот я и не пойму - это всем свечам каюк? Но ведь там выше  в ветке писали, что если не исправна хотя бы одна свеча, реле работать не будет. Как еще проверить свечи накала? Самый верный способ, добраться до них, и проверить на сопротивление, и сравнить с сопротивлением новой? Я так понимаю, что это не самый точный способ, но хотя бы понять, работают ли они вообще? Бывший владелец говорил, что зимой заводилась без проблем, но если свечи даже банально не "прозваниваются" - это есть первый признак, что им все уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле будет всегда работать (если рабочее). А вот каюк всем свечам, это запросто. 

По моим наблюдениям, заводиться без свечей может до -15...-17°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...