igor_igoryok Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 пройдись по проводке от лямбды, может где-то обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 пройдись по проводке от лямбды, может где-то обрыв Докуда? Я херово понимаю в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 да просто от самой лямбды до фишки, фишка вроде возле левой фары, потом от фишки до мозгов как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 да просто от самой лямбды до фишки, фишка вроде возле левой фары, потом от фишки до мозгов как-то так четыре провода - два на расходомер, два на мозги. Какое нормальное состояние - звонятся или не звонятся? Какие импульсы на открытие - закрытие заслонки ДМРВ? А если не обрыв, а КЗ? Вопросов уйма, и всё не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А у меня 3 провода на фишке тож 1,8 бенз. Где у меня фишка распределительная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Проверил. На прогревочные провода приходит напряжение около 14 в, на сигнальных напряжение меняется в штатном режиме от 0,2 до 0,9 в. Т.е. провода не оборваны как минимум. Может, я уже всех утомил, но очень хочется разобраться. Помогите идеями, пожалуйста. А у меня 3 провода на фишке тож 1,8 бенз. Где у меня фишка распределительная? Там могут быть 2+2 или просто два, если датчик без реле прогрева. Что-то не то посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня была точно такая же ошибка (52), но при этом еще было немного завышено СО (на ТО сказали, что оно под критическое на оборотах 2 500, а на холостых нормально). В одном месте нашел еще вот такое описание данной ошибки: -52 - Управление составом рабочей смеси, неисправность цепипитания или утечки во впускном (выпускном) коллекторе. Пытался устранить все утечки, но ни чего не помогало. Решился на замену лямды, купил БОШ универсал, ошибка исчезла, и СО на ТО на оборотах показало 0,12. Но ты, как я понял, все это уже проделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У меня была точно такая же ошибка (52), но при этом еще было немного завышено СО (на ТО сказали, что оно под критическое на оборотах 2 500, а на холостых нормально). В одном месте нашел еще вот такое описание данной ошибки: -52 - Управление составом рабочей смеси, неисправность цепи питания или утечки во впускном (выпускном) коллекторе. Пытался устранить все утечки, но ни чего не помогало. Решился на замену лямды, купил БОШ универсал, ошибка исчезла, и СО на ТО на оборотах показало 0,12. не лазил Но ты, как я понял, все это уже проделал. Впускной коллектор поменял, в выпускной пока не лазил. Ещё момент: в движении в салоне пахнет выхлопными газами. Значит ли это, что в выпускном коллекторе утечка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 неделю назад показали как делается диагностика ( спасибо GmShaman), выбило ошибку 27(датчик скорости). сегодня полез посмотреть. как я понял датчик стоит возле троса спидометра, но его там нет, вообще ничего нет, что указывала бы на его существование, кроме пустой фишки, лежащей рядом с тросиком на спидометр. как это понимать товарищи??? и еще пара вопросов: куда идет этот провод? и эта трубка подскажите пожалуйста. двигатель 2.0i, 1992 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Такой же провод и у меня лежит уже семь лет,правда у меня 1.8i. По поводу трубки там болтпод шестигранник - это для развоздушки системы охлаждения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 фото 1 Это понимать, что возможна установка электрического спидометра, как на 406-й фото 2 Провод идёт на конденсатор, чтобы не было помех для радиоприёмника. Забей на него. фото 3 Не трубка, а развоздушиватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 фото 1 Это понимать, что возможна установка электрического спидометра, как на 406-й Лень копаться в чужих схемах, но ЭБУ бензиновых двигателей используют сигнал датчика скорости, не зависимо от того какой спидометр, механический или электрический. Поэтому совместно с приводом тросика устанавливается датчик скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А куда он там ставится? Там или механика или электрика. Совместного я вообще пока не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Здравствуйте. Может, кто подскажет, какой лямбда-зонд для Пежо 405 является оригинальным, и где купить по вменяемой цене. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Датчики кислорода бывают 2-х типов; с подогревом и без. Потому продавцы часто спрашивают сколько проводов. Конструкции их одинаковы как и принцип действия. Цена зависит от бренда фирмы, качество тоже. Если Вам надоело их менять купите дорогой от известной фирмы. Из своего опыта скажу; не менял не разу за 11 лет на Форде и меняли ли его до меня не знаю. Когда двигатель начинает дергать под нагрузкой, снимаю фишку и езжу пока не вспомню, ставлю на место опять все в норме. На котлах (без юмора настоящих) когда показания кислорода становились не реальными, киповец прочищал прорези, продувал воздухом и все работало. Погуглите устройство и принцип действия и поймете о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Датчики кислорода бывают 2-х типов; с подогревом и без. Потому продавцы часто спрашивают сколько проводов. Конструкции их одинаковы как и принцип действия. Цена зависит от бренда фирмы, качество тоже. Если Вам надоело их менять купите дорогой от известной фирмы. Из своего опыта скажу; не менял не разу за 11 лет на Форде и меняли ли его до меня не знаю. Когда двигатель начинает дергать под нагрузкой, снимаю фишку и езжу пока не вспомню, ставлю на место опять все в норме. На котлах (без юмора настоящих) когда показания кислорода становились не реальными, киповец прочищал прорези, продувал воздухом и все работало. Погуглите устройство и принцип действия и поймете о чем я. Мне гуглить нет необходимости, я вам по памяти кривую сигнала осциллографа хоть сейчас вычерчу, просто уже долго пытаюсь решить вопрос. Разговаривал с человеком, он сказал, что бош универсальный срабатывает с запаздыванием и что может помочь установка оригинального девайса. вот почему я спрашиваю - какой из них по скорости обмена данными с ЭБУ получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Без обид. Я думаю все-таки принцип действия данного "девайса" следовало бы знать. Может тогда сами сможете определить скорость обмена данными. А я нисколько не обижусь, если Вы расскажете мне о скорости обмена данных в аналоговых системах измерения между датчиком и измерительным прибором. Только закон Ома не напоминайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Обычно бош дает два варианта на машину: универсальный и оригинальный. Скажите продавцу, что не хотите универсальный. По стоимости разница между ними долларов 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Разницы между универсальным и оригинальным "БОШ" - не заметил. Однажды даже оригинальный "БОШ" с "родной" фишкой был дешевле. Человек, рассказывавший про "скорость обмена по последовательному каналу лямбды и ЭБУ" кем работает? Полагаю: кузовщик, или приёмщик на СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Разницы между универсальным и оригинальным "БОШ" - не заметил. Однажды даже оригинальный "БОШ" с "родной" фишкой был дешевле. Человек, рассказывавший про "скорость обмена по последовательному каналу лямбды и ЭБУ" кем работает? Полагаю: кузовщик, или приёмщик на СТО? Ввиду безапелляционности суждений о человеке, о котором понятия не имеете, дискуссию персонально с вами продолжать не считаю целесообразным. От адекватных же людей по-прежнему жду помощи. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 ... а на патроль почему-то никто не обиделся. Безапелляционность была бы, если-б я сказал: "УВЕРЕН", я-же сказал: "ПОЛАГАЮ" ... Полагаю: ... Обижаться на непонятные слова - тоже признак не совсем адекватного восприятия мира. Так кем всё-таки и где) работает Ваш "авторитет"? Никогда не упускаю случая пообщаться с умными людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 О какой скорости передачи данных вы тут говорите??? При чем тут это??? Касательно лямбды: обычно лямбды продают без разьемов или с разьемами, которые нужно менять на подходящие. Здесь сталкивались с одним моментом: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Нужный разьем припаяли, а ошибка по лямбде осталась. Срезали место припайки и соединили провода обжимами. Ошибка сразу пропала. А так совершенно пофигу какую лямбду ставить. Это проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А так совершенно пофигу какую лямбду ставить... ... не всегда. Тоже - проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Главное поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Главное поставить Главное - вывернуть! (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_K1984 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какие должны быть показания лямбды? Делал диагностику Лексией Oxy Sensor V: 644 mV. (на холостом ходу). Не знаю каким должно быть это значение но грешу на лямбду. Уж слишком много стала кушать на 100 км. по городу около 15 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Диапазон (нечувствительности) датчика кислорода, то есть коэффициент избытка воздуха равен 1, находится между 200 и 800mV. Свыше 800 кислорода мало, ниже 200 кислорода много. Врет датчик или не врет, можно точно определить газоанализатором. В принципе, при перегазовке на прогретом датчике, показания должны изменяться выходя за пределы в ту или иную сторону, при резком нажатии на педаль выше 800. Если показания на различных режимах не меняются, есть основание полагать о его неисправности, это при использовании Вашей методики. Вопрос только в том что, по моему мнению, такие изменения напряжения можно обнаружить только осцилографом, поскольку они происходят в короткий промежуток времени, или отключив датчик от эбу, заставить двигатель продолжительно работать на богатой смеси и тогда возможно напряжение свыше 800mV. будет продолжительным. Погуглите инет, там много методик проверки. В разделе 406, есть тема,методы проверки. Изменено 14 марта, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какие должны быть показания лямбды? Делал диагностику Лексией Oxy Sensor V: 644 mV. (на холостом ходу). Не знаю каким должно быть это значение но грешу на лямбду. Уж слишком много стала кушать на 100 км. по городу около 15 литров значения стоят постоянные??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanasha Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Здравствуйте, скажите, проблема все-таки решилась? Очень интересно, т.к. у меня те же симптомы, машина пежо 405 1,6 бенз 1991 г. Лямбду поменяла, а тяги не прибавилось. Плюс очень завышен СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения