dimaavchinka Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 патрубки вроде не дует, а вот масло немножко кушать стала, да и в 3 цилиндре свеча какае-то не такая стала, отличается цвет нагара от остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Смотри не доиграйся. У воды (антифриза) нет сжатия, она не горит. Глядиш чего и разрушить может. Поршень, например, пробить, или голову порезать... Эксплуатация автомобиля запрещена. Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня такая же проблема, дымит и масло уходит, движок EW10J4, расход где-то от 0.4-1л на 1000 зависит от того как ехать.Есть ли смысл менять маслосъемные колпачки или только капиталку? у самого руки не из тех мест растут поэтому не хотелось бы заниматься капиталкой уж больно дорого.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Какого цвета дым: серый, белый, черный? Точно уверен, что это не пар? 406-е любят просто парить, особенно по осени. Когда дымит: на холодную, на горячуу, постоянно или только при резком нажатии на газ? Уверен ли в том что часть масла не течет через сальники, поддон или уходит через вентиляцию картера? Изменено 15 октября, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Дымит на холодную минут двадцать пока не прогреется. Если через картер уходит то фильтр был бы в масле?Недавно менял был чистый. Подтеков под машиной нет, завтра поеду смотреть подтеки в гараж, но честно говоря сомневаюсь ,месяца два назад лазил и сухо было, но проверю.Дым вроде белый, труба вся черная, но у меня движек работает не ровно на холостых может из-за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Фильтр будет чистый. Масло попадает во впуск после фильтра перед дросселем. Причем даже на исправной системе масло все равно туда уходит, вопрос в количестве.Повторяю вопрос, какого цвета дым? Если белый, то это может быть пар, а не дым. Отличить просто: пар через некоторое время (в зависимости от погоды) исчезает, дым - нет.Проведи такой тест: на горячем двигателе дай 4-5 тысяч оборотов, если из трубы пойдет серый дым - скорей всего кольца. Но диагноз без проверки компресии все равно не точен.Колпачки обычно дымят единоразово, при резком нажатии на газ (например, при переключении передач).В любом случае, не спеши с капиталкой, попробуй сделать раскоксовку "Лавром". Если в расходе масла виноваты залегшие маслосъемные кольца (не изношенные), то результат будет на лицо.И еще один вопрос: какой стиль езды? До скольки обычно крутишь движок? Изменено 15 октября, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо за дельный совет сегодня после работы попробую, а что такое ЛАВР?Дым белый или серый, вообще на пар похож, но не уверен...Про залегшие кольца, возможно! Я менял движок 1.5 года назад и мне уже говорили что если двигатель долго лежит то залегают кольца, что это значит я не знаю, если можешь объясни, мне интересно с точки зрения механики. Про стиль езды, разгоняюсь до 60-70 на второй передаче или на 3-ей потом 5-ая так и езжу.т.е при разгоне где-то 4-4.5 тысячи потом 2-2.5И как поять уходит в картер или не уходит и что делать если уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 http://lavr.ru/ru/product/cpg/ - раскоксовка. Делается непосредственно перед заменой масла. Процедура нехитрая, но, если что, могу помочь.В нормальном состоянии поршневые кольца имеют подвижность. Из-за нагара, коксовых отложений и прочей фигни, забиваются канавки в которых лежат кольца и они теряют подвижность и, соответственно эффективность. При залегании или износе компрессионных колец двигатель теряет мощность ввиду падения компресии + больше газов прорывается в картер двигателя, т.е. КПД падает; маслосъемных - плохо удаляется масло со стенок цилиндра, и эти остатки выгорают при воспламенении топлива.Так же не стоит забывать, что по нормам PSA нормой является расод масла до 0.5л на 1 тысячу километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Не балуйся ЛАВРом - я уже поменял двигло. Сейчас только понял почему разъело прокладку ГБЦ через полгода. Толку от него ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Про стиль езды, разгоняюсь до 60-70 на второй передаче - основная причина перерасхода масла (на 70 км/ч при второй передаче около 5000 об/мин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Если виноваты кольца и человек уже готов на капиталку, то хуже точно не будет. Раскоксовка погомает отнюдь не в 100% случаев, но однозначно дешевле разборки двигателя для замены поршневых колец.Сомневаюсь, что химия для раскоксовки может разъесть металлическую прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Спасибо за советы!Посмотрю подтеки , и думаю что пора машинке искать нового хозяина, я от нее устал, один движек ушел, вторым заниматься не хочу, лучше пешком ходить чем столько бабла всаживать!Может чутка загнул про разгон где-то тысяч до4-4.5 я ее гружу а в последнее время как масло стало уходить так и того меньше, стараюсь экономить на масле) Изменено 15 октября, 2012 пользователем Владимир К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Жаль, что удалил фотки, но там очень хорошо было видно на поршнях как подействовал ЛАВР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Жаль, что удалил фотки, но там очень хорошо было видно на поршнях как подействовал ЛАВР.Расскажи на словах.Спасибо за советы!Посмотрю подтеки , и думаю что пора машинке искать нового хозяина, я от нее устал, один движек ушел, вторым заниматься не хочу, лучше пешком ходить чем столько бабла всаживать!Может чутка загнул про разгон где-то тысяч до4-4.5 я ее гружу а в последнее время как масло стало уходить так и того меньше, стараюсь экономить на масле)А что ты за масло в нее лил/льешь? Изменено 15 октября, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Эджип синтетикуЭджип синтетику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Не хочешь для начала перейти на масло, рекомендованое заводом-изготовителем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Спасибо Пете за сохранность фото.Смотрим:http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1210/2d/8416c610c0f0.jpg.html Изменено 15 октября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А какое рекомендуют мне как раз масло надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Владимир К Все технические жидкости завод рекомендует заливать марки TOTAL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Спасибо, в четверг заменю на TOTAL. Я так понимаю разницы нет какое ,главное чтоб 5w-40?В интернете много информации противоричивой, а найти так чтобы "завод рекомендует лить КОНКРЕТНО ВОТ ЭТО" не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 QUARTZ 9000 5W40 или QUARTZ 7000 10W40Вот тут можно проверить: http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293EF7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Спасибо, подобрал!Поезжу после замены посмотрю как уходит....Кстати вчера на прогретую посмотрел дым-не дымит если тысяч до 4-х крутить. На подтеки при замене масла посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 у меня возникла такая проблема - стоит газовая становка 2-го поколения.пры заводци авто пежо 405 зеленый индикатор газа постоянно моргает пока не заведешь (причем холодную машину невозможно завести на газу) в чем проблема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) у меня возникла такая проблема - стоит газовая становка 2-го поколения.пры заводци авто пежо 405 зеленый индикатор газа постоянно моргает пока не заведешь (причем холодную машину невозможно завести на газу) в чем проблема?? Так и нельзя заводить на холодную на газу. Езжайте к газовщикам, "аборт по домофону" вам тут вряд ли сделают... ЗЫ Какой двигатель у автоса и год выпуска? Изменено 18 марта, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 двигатель 1,6 xu51 дело в том что до сих пор заводился и на газу без проблем, год 1989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вообще это поколение на газу не завести. он всё равно на бенз переключается. Мигающая лампочка - газовый клапан открывается-закрывается). Попробуй почисти контакты на клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вообще это поколение на газу не завести. он всё равно на бенз переключается.Наверное не соглашусь. Все зависит от переключателя. А мигающая зеленая лампочка это типа "режим ожидания"(определённой температуры, определенных оборотов двиг. и т.д.). Если двиг. не заводится на газу либо не перекл. на газ, то возможно переключатель не "видит" нужных параметров работы двиг..п.с. Я не спец по ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У мну такое стоит. Я знаю о чём говорю. На газу можно завести только если переключатель перевести на газ во время поворота ключа на "старт" страртера, отпустить и снова дать старт. во всех остальных случаях будет переключаться на бензин, заводиться и опять на газ. Это ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ". Ни температуры, ни оборотов не задействовано. Машина завелась, сразу переключается. Мозги такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если заводское тада х.з. У меня на АУДИ Голландское стояло, второе... никаких "мозгов" не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Это и есть голландец. только через мозги пыжика управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения