Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Всю предысторию рассказать не могу, не знаю всех подробностей, двоюродный брат рассказал. Говорит, потратили очень много времени и средств, пока ни докопались до причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь придется проверять теорию о гнутых шатунах. По крайней мере, если кто намерен мерить компрессию или еще по какой-либо причине будет снимать форсукни, может замерить глубиномером расстояние от дна колодца форсунки, до поршня в ВМТ. Если действительно это болезнь и имеет место быть, то расстояния будут разные по цилиндрам. Т.к. погнуть одинаково шатуны не может. Или сравнивать как-то с эталонным двигателем без разборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты утверждают, что эта проблема возникает потому что в Европе на холодную не прогревают моторы. 

Какие еще могут быть причины? Износ эллипсом? Вряд ли. Машины 2007 года в основном. С пробегом до 200000.

Беда вся в том что никакие приборы это не показывают. Единственный ориентир - это при замере компрессии давление поднимается плавно, а не сразу набирает. Но при этом показывает нормальные хорошие цифры. Шатуны как правило все кривые, чуть больше, чуть меньше. Разница с новым по длине совсем небольшая, я уточню сколько там было.

Я читал, что есть мастера, которые прибором могут определить кривизну каждого шатуна через датчик коленвала по равномерности работы.

По идее диагностика должна показать тоже коррекцией форсунок, но беда в том что мотор кобласит только пару минут на холодную, а коррекция форс. так быстро не подстраивается, поэтому там ниче не увидишь, тем более что шатуны все более ли менее кривые. Единственное, на что можно обратить внимание, например, на холодном и на горячем моторе коррекция одной форсунки меняется на противоположную, т.е. допустим на прогретом моторе нормальная коррекция форс. в минусе, а на холодном из за кривизны шатуна будет наоборот. Но это непроверенные мои замеры. Или же менять местами с плюсовой и минусовой корр. форсунки. В общем, нужно чтобы умные люди что-то придумали, как наверняка определять эту проблемую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я то мотор разбирал после замера компрессии, сам шатуны не видел, но мастер говорит, что видимой деформации не наблюдал.

Поеду на следующей неделе замерять компрессию, проехал уже 7 тысяч, если не поднимется - буду менять мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД и форсунки менял, мозги другие подбрасывал - толку ноль, последний раз через 1 тыс. после ремонта компрессия была 15-16, а это нижний предел для RHR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может ошибаюсь :blink:, но клапана (или их толкатели) погнуть гораздо проще, чем шатуны. И давление нагнетается плавно как правило из-за этого. или из-за "усталости" и нагара на седлах клапанов.

Хочу дальше почитать про кривые шатуны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погнуть шатуны может при наличии любой жидкости в камере сгорания. Будь то масло, антифриз или вода. Да и если погнут, то заводиться ж будет всегда с трудом, в не зависимости от температуры.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут поговорил с весьма уважаемыми и опытными механниками. Все как один сказали - "Ага, да, конечно. Больше слушай."

А если по русски - коленвал разобьет моментом. И у меня нет оснований им не верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разрешите встать в строй? К сожалению(

 

Проблемы один в один. Пациент - 407, 2004, 2.0 HDi RHR, 6мкпп. Сажевый удален.

5 лет ездил - все норм, разве что зимой с неохотой. Сча беда. Симптомы теже. 

 

Если долго стоит - то заводится почти никак. Стакан не смотрел, но по трубке от него гонит воздух, да и общее впечатление того, что топлива нет.

 

Завожусь как зимой - покрутил чуток, выключил зажигание. И со второго раза заводится как родная. Т.е. проблема похоже в топливной (имхо). Немного спасает ситуацию если понажимать на акселератор.

Фильтр поменял. Саму крышку стакана посадил, помимо резинки, еще и на обычный силикон (чисто по шву снаружи, должен сняться легко), но пузыри все равно.

Собственно вопрос. Почитав ветку, пришел к выводу, что для начала:

1. Снять грушу и проверить клапан

2. Почистить топливозаборник, который в багажнике. 

Все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2015 в 12:20, DGP сказал:

Начни с груши, там видно будет

 

Понял. А где он в ней вообще? Казалось в этой теме говорили про разбор, но не нахожу. 

Как понимаю, найти нормальную та еще задача? Это на случай, если ей хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с моей грушей все норм. Двое суток без движения и топливо никуда не убежало. Даже пузырей нет. Но вот только не завелась нифига.... Такого с ней еще не было. Чихала-чихала и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2015 в 07:12, Foblas сказал:

если у вас косяк в такую погоду просто что-то неисправно. Диагностите на холодную

 

а к Вам с таким вопросом можно подъехать? или может посоветуете где смогут. Ехать на абум, что бы пол машины перебрали и сказали "мы не знаем", как с сорентой на драйве, не особо хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет. Как раз ищу где можно это сделать, ибо хоть образование и техническое, но в этом я нулевый нуль... Может подскажете человека?

А то прям беда. Начиналось все с того, что макс каждый 10-й раз заводилась неохотно, а сейчас прям боюсь глушить.

А вы компрессию меряете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грушей норм, она каменная, в стакане топливо есть.

Фап-фильтр удален.

такое наблюдение: с зарядного она куда лучше, почти без проблем. Может что в стартере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2015 в 15:55, Masalchik сказал:

Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит.

Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2015 в 15:59, Ferb сказал:

 

  В 18.07.2015 в 15:55, Masalchik сказал:

Может ради наблюдения поставь свежий аккум, чем чёрт не шутит.

Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли

 

не будет ошибок, скорее всего. лично я у себя снимаю разъемчик с датчика давления топлива в топливной рейке, машина переходит в аварийный режим и заводится вполне адекватно. через минутку глушу и одеваю его обратно - пару недель заводится без проблем (последний раз брыкалась в марте). Где-то что-то с электроникой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...