Перейти к содержанию

Пежо 807. Свечи накала, реле.


Рекомендуемые сообщения

абароты то норм не плавают регулятор новый купил поставил вот расзодомер новый ставлю вроди едет но тяга не та на низах я грешу на нижний патрубок кулера как поменял новый расходомер машина сразу как пуля шла паехал летом на моря ну и в городах в рф то пробка то еще и как вышел на серпонтин притапливал не хило в гору паровоз радости небыло придела так вот по вазвращению дамой пропала мая бешенная тяга вяловата стала машинка палез искать и патрубок кулера раскасала как язык от красовка ну я вставил трубу стачил вот и так и катаюсь может изза сточьки маей недодув кароче праисходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чищу спреем с растояния для карбюраторов

димычь подскажите еще я удалил егр  и ставил заглушку на калекторе с зади так вот сейчяс при интенсивных разгонах как будто стрекот с той стороны и в салоне слышу запах чуть чуть выхлопных грешу на ее так понимаю я что если с под ее сифонить будет то и турбина будет чуть недадувать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газы может чуток пропускать, но это не повлияет ни на что. И турбина нормально дует, иначе была бы ошибка. Тупить может от разных факторов, топливо тоже влияет. На любых оборотах тупит или на низких только? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на низах до 2х тысячь  я еще думаю может насос в баке подзабился или ана ваабще всалаб колам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грешу на провода что от расходомера бывает такое иногда что прарываеться тяга пробовал спициально в натяг ехать я просто за пол года 4 их поменял как ни приеду на комп все ругалась на расходомер может ли быть что провод какой то переломался и он работает не навсю катушку там же в нем 2 датчика или я не так понимаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчиков два в одном. Температура воздуха на впуске и массовый расход воздуха. Насос в баке тут не виноват. Какая ошибка была на расходомер, нужен код. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню завтра к диагносту подьеду пускай скажет напишу а может еще и диагност такой папался 

буду пересматривать все патрубки на герметичность 

 

ну не может же быть чтоб сам по себе так быстро дох расходомер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, может и проводка виновата. Но есть ещё множество нюансов, которые без осмотра не выявить. Ну вот такие примеры могу привести, патрубок, что идёт от расходомера к турбине, может быть негерметичность, будут заниженные показания расходомера. Или ещё случай, после обрыва ремня ГРМ, починили мотор, а гидрокомпенсаторы оставили неисправные. Клапана не открывались полностью, из-за этого тупила до 2000 оборотов.

Короче, запиши код ошибки и показания расхода воздуха на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм не рвало снимал форсы менял цепь распредвалов как купил тачьку рокера все целые все сабрал работала как чясики мягенька тяга поравозная я не скажу что ана сильно тупит но вот на низах нет такой тяги как должна быть и сегодня заметил завел ее и так газку дао чуть больше 2х тысячь и там как шум или свист в раене  бочька тармазной житкости но там же идет сапуна шланг или как он в эту же гофру входит так он был по лету подтерт чуть может лопнул зараза 

на днях пересматрю проводки все от фишки может какой перетерся и не правильно паказывает там чего 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав капризная я за год пользавания ее уже как девствиницу перещупал свечи с вечера паехал менять приехал на утро жена сказала не верю что ты ночь свечи менял бабу завел мол вот как бывает лев классная тачька но с ней и до развода не далеко 

димычь еще подскажи на месте стаю заведен двигун холостые ровно 800 как только тронусь 1000 у всех так или только у меня но не прыгоют все ровно но почему так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч. сказал:

Так и должно быть. 

я так понимаю, эти холостые обороты в движении повышаются для более уверенной работы гидроусилителя руля? Меня вот тоже интересовало почему так, у меня такое предположение. От включения-выключения кондишена у стоящей машины обороты практически не повышаются, значит, тяги на компрессор хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить сканеру, обороты прогретого двигателя на холостом ходу 739 об/мин, а при включении кондиционера поднимаюися до 803 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так и есть, не  смотрел специально, не такая большая разница, но если тронуться и перевести на нейтралку, то будет тыща, пока не остановится полностью, разница между 800 и 1000 заметна и без приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъём оборотов до 980 сделан исключительно для снижнния вибраций силового агрегата, при движении на любой передаче, не нажимая педаль акселератора. Достаточно представить, как дёргало бы машину на первой, второй, третьей, увеличивался бы риск заглохнуть, преодолевая небольшой подъём. К работе ГУРа отношения не имеет, так как на машинах с ЭГУР так же реализован подъём оборотов с началом движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

димычь нашел я сегодня праблему нехватки тяги на низах расходомер норма у меня повело выпускной калектор и сифонит при харошей нагрузке в некаторых местах вот и запах мой выхлопа в салоне и шшшшшшшшшшшшипение  ашибок нет все в норме кампьюторщик сегодне проверил все паехал на сто на падьемник парни падняли и адин мужичек в врозросте подошел говарит мол с пробегоми и временем от жары ведет выпускной сиатрите проверили лазили с фонарями точьно вот буду снимать подскажите может кто снимал как его с турбой выдернуть 

придеться по патеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что до меня кто делал снимали модет кривыми руками купил сегодня прокладку так тонкая же жестянка модет згарела ну буду пробовать сниму все вскрытие пакажет вот думаю придеться рейку скидывать и может полуось длинную всю с подвесным 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и по утрам и на заводку норм все это я заметил было ранше на первой без газа трогаюсь а патом втарую и тоже не трогаю газ ана как падхватит а теперь уже как бы плавнее или мягче получяиться сказал мастер тот что ей турбине чуть нехватает в горячей чясти силы выхлопа при нагрузке выхлоп не весь в турбу а выходит там где легче и павдо там в двух мечтах черната как кто улем посыпал

ну в выходные папробую снять все это дело пасматрю как ана себя после пакажет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь, что бы мотор тянул с 1500, не турбину надо ковырять, а топливную. Я имею ввиду в общем, прошивку, саму топливную и подачу воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

димычь там я посматрел шпильки какиета длинные стаят на калекторе ани мешать не будут или их выкручивать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...