Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметь разные объёмы 1.8 и 2.1, хотя топик тот не читал... И всё же если сравнивать Турбодизели то уж с Турбобензинами, пусть даже дизель на мелочи по объёму выше бензина. Вон хотя бы взять любого 605 2.1TD и 605 Boriskoff'a 2.0T, вот это честное сравнение. Только сравнивать на практике даже пытаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Вчера после работы чистил топливоприёмник и бак тоже на дизеле. Соплей на нём было!!! А заправляю на БНХ! С бензиновой никогда такого бы не было! Не отмоюсь теперь за 100 лет от этого запахона! Хоть в колхоз подавайся! :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сравнивать турбодизель с турбобензином абсолютно глупо. Дизелю турина жизненно необходима для более или менее приемлемой динамики. Бензину же турбина дает ощутимый прирост в мощность и без того неплохой динамике. Объемы 1.8 и 2.1 по мощности абсолютно одинаковые. Разница лишь в весе (2.1 тяжелее чем 1.8). Без турбины 2.1 будет развивать около 85-90 лошадей. А вот разница между 2.1 и 2.0Т будет уже в пользу 2.0Т (причем лошадей так в 30-40), так что сравнение некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать турбодизель с турбобензином абсолютно глупо. Дизелю турина жизненно необходима для более или менее приемлемой динамики. Бензину же турбина дает ощутимый прирост в мощность и без того неплохой динамике.

Ну а кто ж виноват, что атмосферник дизель ну совсем уж унылый? С тем же успехом можно устроить соревнования велосипедиста и скутериста. Кто победит, как думаешь? :)Или же давай турбореактивный двигун сравним с турбированным дизелем - здесь уже не отпишешься, первому турбина просто экстремально необходима :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же давай турбореактивный двигун сравним с турбированным дизелем - здесь уже не отпишешься, первому турбина просто экстремально необходима :)

:lol::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В турбореактивном двигателе турбины нет. Двигатель сам является одной большой турбиной, в которую на определенном этапе сжатия воздуха поступающего добавляют топливо, которое со свистом и вылетает в трубу.Про турбины это я к чему начал. Дизелю турбина нужна чтоб дотянуться до бензиновых, а бензиновых, чтобы пойти еще выше в плане динамики. А по твоему сравнению, это как велосипедисту добавить вторую передачу, а скутеру 0,5 литра объма к двигуну. Казалось бы, увеличили и там и там, а разность стала еще больше. Тоже самое и с дизельными и бензновыми моторами. Некорректно. Если уж и сравнивать, то только по одинаковой мощности, а не объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть неплохой опыт эксплуатации дизельных, бензиновых а теперь и газовых авто.насчет дизеля. Прав тот, кто написал, что европеец покупает дизель, когда ездит 40-50 тыс в год и не продает (большинство) пока не возникнут проблемы. вывод - дизель постпает к нам более укатанным (износ движка, подвески, электронинки и даже кузова). То, что экономишь на топливе отдаешь при покупке и потом на ремонте деталей, не имеющих отношение к мотору. Хороший вариант: НОВЫЙ дизель и укатывай его сам, а потом продай другому трактористу. но есть одно но. Предположим механические примеси мы отфильтровали. ДТ на хороших заправках родины соответствует евро3 (для движков с насос-форсункой это важно) НО ТОЛЬКО по содержанию серы. А цетановое число никто не отменял. Вязкость и еще пару показателей тоже. И будут давиться эти высокотехнологичные моторы слабоперевариваемой солярой. Сколько тысяч - неизвестно, но недолго.теперь газ. моторесурс опустим ("мне не нужне вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно" О.Бендер)рабочее авто пежо 405 96г.в. 1,8 8 клапанов. Поставили в августе 2008 4 поколение. О том, что прежде чем начать кататься я к этим ....... 5 раз на регулировку приезжал я вообще молчу. обошлась 2 000 000 (с заменой расходников, их я тоже посчитал, ведь на бензине ездили еще). Приемистось тоже опустим (это не БМВ)как человек считающий деньги я записываю ВСЕ заправки. Вроде кайф. приехал и на 50 тыс залил полный баллон и катайся. Но при ближайшем рассмотрении получается следующее: расход реально выше на 30 -35 процентов (от 10 до 20 % -вранье). бензин тоже нужен и тоже денег стоит. часть бензина я получаю бесплатно, но иногда приходится и заправляться. фильтр конденсата после 10 тыс не менял - в целях экономии. В моих условиях подсчитав все расходы получается, что на 11 000 км я сэкономил 553 000 рублей. С учетом, что большую часть километража я сделал при цене на бензин 2470 руб а цене на газ 1180 руб. сейчас бенз стоит 2220 а газ 1180 и экономия на 100 км меньше.Значит отбивать цену я буду более 40 000 км. и это без учета того , что деньги лежали у меня в валюте на депозите, прежде чем я отдал их установщикамОбъясняю людям не сведущим в основах экономики: на эти деньги я получал от банка прибыль которую теперь не имею, и это тоже отностися к затратамВывод предварительный: считая деньги считайте ВСЕ затраты. иногда 5 коп сэкономленых сегодня оказываются оплаченными 20 руб вчера (или завтра).Выводы по типу топлива (основная задача - меньше затрат и меньше проблем): ездим на бензине и не имеем лишнего гемора, платя сегоня за сегодня, меньше тратя нервов и денег на обслуживание и ремонт. Либо другой: ищем новую машину с устаревшим атмосферным дизелем (но новым), поизводимым по лицензии. Пример: санг йонг (2,7 турбо мерседес)Либо: покупаем бензинку с большим объемом (3 литра и более). зачастую они дешевле чем их собратья с меньшими объемами и имеют меньший пробег (читай-износ). на сэкономленные деньги ставим газ 4 поколение. При этом экономию получаем еще и потому, что срок окупаемости ГБО на большеобъемных машинах МЕНЬШЕ. на объемах до2,5 л включительно с ГБО не связываемся.Либо: покупаем СТАРОЕ или СОВЕТСКОЕ авто любого объема, ставим новополоцкое оборудование (2-3 поколение)Оно дешевле, денег меньше отбивать придется, соответственно раньше отобъетсяЛибо: остаемся при своем мнении и дусмаем, что в мои практические выкладки закралась ошибка (варианты - у меня нелады с элементарной математикой и экономикой, в детстве на голову падал и т.п.) -я лищ улыбнусьКому интересны мои ПРАКТИЧЕСКИЕ выкладки по экономии на газу пишите jlby1@tut.by Можете подъехать, все покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при ближайшем рассмотрении получается следующее: расход реально выше на 30 -35 процентов (от 10 до 20 % -вранье).

Возможно у тебя не исправное ГБО. У меня расход газа 1:1, ну максимум на 5% больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично 1:1 что бенза что газая не тратился на установку так как авто пришло с Голландии с установкой оттуда и там поставленой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Либо: покупаем бензинку с большим объемом (3 литра и более). зачастую они дешевле чем их собратья с меньшими объемами и имеют меньший пробег (читай-износ). на сэкономленные деньги ставим газ 4 поколение. При этом экономию получаем еще и потому, что срок окупаемости ГБО на большеобъемных машинах МЕНЬШЕ."Крутая экономия получается (по логике автора): купи 3-х литровик, установи газ + тебе прибавится 30 или 35% расхода и это офигенно сыкономит тебе денег, а на 1.8 выгоды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто ж виноват, что атмосферник дизель ну совсем уж унылый? С тем же успехом можно устроить соревнования велосипедиста и скутериста. Кто победит, как думаешь? :)

:)Про велосипедиста и скутериста пример неудачный. Хороший велосипедист (спортсмен) порвет скутериста ;) Летом можем погоняться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)Про велосипедиста и скутериста пример неудачный. Хороший велосипедист (спортсмен) порвет скутериста ;) Летом можем погоняться ;)

Ну так и хороший дизель (пан спорцмен - форсированный) порвёт плохого бензина :)Ну а борцы и Валуевы ни бензином ни соляркой не питаются, так что в этой теме они - оффтоп :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Либо: покупаем бензинку с большим объемом (3 литра и более). зачастую они дешевле чем их собратья с меньшими объемами и имеют меньший пробег (читай-износ). на сэкономленные деньги ставим газ 4 поколение. При этом экономию получаем еще и потому, что срок окупаемости ГБО на большеобъемных машинах МЕНЬШЕ."Крутая экономия получается (по логике автора): купи 3-х литровик, установи газ + тебе прибавится 30 или 35% расхода и это офигенно сыкономит тебе денег, а на 1.8 выгоды нет.

при большом объеме движка водитель расходует меньший процент мощности, следовательно её потеря (мощности) не так заметна, следовательно он меньше давит на газ, чтоб ее (опять же мощность) восполнить. Отсюда и меньшая разница в расходе между газом и бензином (не до 30-35 % как на малообъемнике, а вплоть до 1:1). К тому же, как правильно пояснили, при большем расходе движка и экономия наступает быстрее.Насчет "у меня 1:1" Вы смотрели паспортные данные расхода бензина или практические? Я на своей рабочей машине 2 года отъездил на бензине, и усредненный расход при моей манере езды и соотношении трасса-город (большая часть -трасса) расход составлял 7,2-7,5 л/100 кмПаспортные данные беруться на основе стандартных испытаний и причем довольно жестких (переключение на высоких оборотах, никакого наката, спортивный старт и т.п.). Условия стандартных европейских испытаний я не помню, но их можно поискать в нете, если интересно (когда-то видел). Так как большинство водителей не ездит так экстремально, то реальный расход бензина даже на б/у машине МЕНЬШЕ. Средний расход по паспорту на мое авто будет 9,5-10 л/100 км, что в принципе соответствует расходу газа, однако не соответствует расходу бензина при моей манере вождения. Еще раз повторяю:у меня полностью практические выкладки, теорией я занимался пока не поставил газ (считал экономию и затраты). Так вот теория была приятней чем действительные цифры.Исправность моей ГБО: проверял на 2 станциях, чтобы иметь независимое мнение. Заключение: все в порядкеСправедливости ради должен заметить, что вариант покупки авто уже с газом я упустил. это тоже хорошийц способ сэкономить деньги, так как наличие ГБО не сильно отражается на начальной цене авто. также ГБО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ можно устанавливать тем, кто много наезжает за год (такси), или собирается на машине ездить долго и счастливо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть неплохой опыт эксплуатации дизельных, бензиновых а теперь и газовых авто.

насчет дизеля. Прав тот, кто написал, что европеец покупает дизель, когда ездит 40-50 тыс в год и не продает (большинство) пока не возникнут проблемы. вывод - дизель постпает к нам более укатанным (износ движка, подвески, электронинки и даже кузова). То, что экономишь на топливе отдаешь при покупке и потом на ремонте деталей, не имеющих отношение к мотору. Хороший вариант: НОВЫЙ дизель и укатывай его сам, а потом продай другому трактористу. но есть одно но. Предположим механические примеси мы отфильтровали. ДТ на хороших заправках родины соответствует евро3 (для движков с насос-форсункой это важно) НО ТОЛЬКО по содержанию серы. А цетановое число никто не отменял. Вязкость и еще пару показателей тоже. И будут давиться эти высокотехнологичные моторы слабоперевариваемой солярой. Сколько тысяч - неизвестно, но недолго.

Насчет дизеля в целом согласен, но есть небольшие уточнения. Рассматривать надо каждый конкретный случай. Например, мне нужен был минивэн. Простое сравнение характеристик показывает, что расход по городу бензинового варианта Пежо 806 порядка 13-14 литров (в зависимости от мотора), а дизельный вариант - 8-9 литров (тоже в зависимости от мотора). Так что в этом случае и европеец и белорус будет брать дизель при гораздо меньших годовых пробегах. Опять же заметил, что на расход дизеля гораздо меньше влияет загрузка авто, а в большей степени скорость, с которой едешь. На расход бензина и загрузка влият очень прилично.

Что касается качества соляры в Беларуси сказать ничего не могу. Я с момента покупки авто в июле проехал чуть меньше 9 тыс. Полез менять фильтр (машина не завелась, подумал соляра запарафинилась, было -15) - фильтр только немного черноватый, ни грязи, ни воды, ни парафина... Заправлялся в основном на Лукойле в России... Фильтр был и есть Пурфлюкс. По всем показателям соляра Лукойловская соответствует Евро-4 (авторевю проводила тестирование заправок и проверяли показатели). Так что я сделал выбор в пользу дизеля - пока не жалею. Конечно, надо набраться опыта (дизель первый) и привести машину в порядок ( все-таки 8 лет в Щвейцарии откатала).

Новый дизель, конечно, оптимальный вариант. Тут и спорить бессмысленно. Только не очень дешевый вариант - не для всех.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "у меня 1:1" Вы смотрели паспортные данные расхода бензина или практические? Я на своей рабочей машине 2 года отъездил на бензине, и усредненный расход при моей манере езды и соотношении трасса-город (большая часть -трасса) расход составлял 7,2-7,5 л/100 км

Паспортные данные беруться на основе стандартных испытаний и причем довольно жестких (переключение на высоких оборотах, никакого наката, спортивный старт и т.п.). Условия стандартных европейских испытаний я не помню, но их можно поискать в нете, если интересно (когда-то видел). Так как большинство водителей не ездит так экстремально, то реальный расход бензина даже на б/у машине МЕНЬШЕ. Средний расход по паспорту на мое авто будет 9,5-10 л/100 км, что в принципе соответствует расходу газа, однако не соответствует расходу бензина при моей манере вождения. Еще раз повторяю:у меня полностью практические выкладки, теорией я занимался пока не поставил газ (считал экономию и затраты). Так вот теория была приятней чем действительные цифры.

Проверено на практике: 1:1. Стиль езды не менял -- тапку в пол. ;)

p.s. где найти точные паспортные данные по расходу 605, 2.0 турбо (везде разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра Лукойла в России соответствует Евро4?

У них она раньше и называлась Евро-4. Потом назвали Экто. Бумажку посеял с характеристиками. Если интересно, при следующей заправке возьму сертификат и выдам интересующие характеристики. Вот только починюсь.... :rolleyes: Вот эту статью интересно почитать: http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/d..._test/index.phpЯ как раз по Ярославке на дачу езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и хороший дизель (пан спорцмен - форсированный) порвёт плохого бензина :)

А если под горку, да еще и с прицепом, то средний дизель порвет хороший бензин :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если под горку, да еще и с прицепом

в таком случае КамАЗ рулит! Он со своим прицепом ещё и прицепчику на вместимость фору даст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель быстрее остывает на морозе, чем бензин. Отсюда и проблемы с теплым воздухом в движении: набегающий поток в момент остужает двигатель\радиатор ввиду чего температура ОЖ падает и печка перестает нормально греть. Выход один - всовываем картонку между интеркулером и радиатором системы охлаждения, а на мотор ложим теплое одеяло. Эффект превосходный, почти как на бензине: тепло и в салоне и под капотом. Термостат тут не при чем. Виноват КПД.

ерунда, бензинка остывает тоже быстро, только при одном условии, что зажигание стоит правильнокаждый производитель кольцует систему охлаждения по своему, отсюда и разные температуры двигателя, разная работа печьки, в Пежо печка намного лучше чем например у А-100 бенз, проверено на практикеу меня вторая дизельная Пежо и вторая зима, никаких картонок, никаких одеял, печка на максимум - ташкент, температура двигателя в норме, ничуть не падаетчто касается скорости прогрева бенз-дизель, то конечно бенз рулит, но далее без отличий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Стало интерестно, какой вид топлива предпочитают пыжеводы больше всего. И не стесняемся, признаемся. Не вижу ничего зазорного в том, что бы ездить на солярке и гордо именовать себя Трактористом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интерестно, какой вид топлива предпочитают пыжеводы больше всего.

ну я первый ответил.. ну что я мог сказать... RFR..хотя против дизеля ничего не имею... просто не хочу проблем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...