vasrem Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 пежо 607 3,0 2001г Помогите кто может.... ситуация такая : утром затроил двигатель ..грешил на разъем 16 пин тот что находится на двигателе возле маслозаливной горловины , пока полез он разлетелся соединил напрямую... троит , в итоге оттащил авто в гараж , РР2000 показала 1-цилиндр пропуски зажигания , Запах бензина... форсунка 1 лила .... Сейчас купил разъем соединил все как по схеме... и заменил форсунку... Ошибки пропуски зажигания 1 цилиндр (катушка хорошая) померял напругу при заведенном авто на форсах прыгает в районе 12в все кромке 1-й .... И еще ошибка датчик ВМТ задний полублок....... Вопрос ? мог я подпалить ЕБУ ? Мог сгореть датчик ? Совет что делать искать весь блок или можно перепаять силовой ключ или микросхему которая управляет форсунками ? Где найти схему на сам блок ? Если найду новый блок , то что нужно что бы ВСИ его приняла , я так понял , что просто если заменить авто не заведется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Замена моторника на другой- только с перепрошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался: Пежо 607 2,2hdi DW12TED4 EDC15 рестайл - где находится и может есть у кого маркировка (фото) блока 7318. Service box расшифровывает его так: 7318 : блок преобразования аналого/цифрового сигнала ограничителя скорости автомобиля но вот где он стоит и его маркировку нигде не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А что за проблема вообще? Зачем понадобилось опознать этот блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Это электронная педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 возможно, но на схеме электронная педаль газа обозначена как 1261 (на 4 провода). а 7318 - отдельный блок, разве что может стоять на педале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 блок понадобился, т.к. делаю замену двигателя с dw17 на dw12, соответственно и проводка меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 педаль с ограничителем скорости содержит блок 7316 - из педали идёт отдельный провод на 2 контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 7316 это кнопка под педалью газа. которая типа для кикдауна и ограничителя скорости. 7318 - педаль газа. Как нарисовано на твоей картинке - так и есть. Все именно так и никак иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 вот выложил кусок схемы побольше. на ней 7316 : концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля 7318 : блок преобразования аналого/цифрового сигнала ограничителя скорости автомобиля 1261 : датчик положения педали акселератора Вряд ли всё это конструктивно находится в педали газа. Без 7318 не будет опции ограничителя скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Непонятно что вы пытаетесь нам тут доказать. Педаль газа электронная. Концевой выключатель ограничителя скорости стоит в нижней части педали газа, т.е. это все находится в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) ничего доказать не пытаюсь. интересуюсь, кто сталкивался с этим в живую, т.к. подобного блока не встречал . Исходя из написанных выше сообщений, педаль газа имеет 3 фишки (на 4, 6 и на 2 контакта). 7316 относиться к педали газа, но этот переключатель вынесен отдельной фишкой на 2 контакта (висит на проводе на педали газа). 1261 - сама педаль газа. а вот 7318 - неизвестно где находится. В backup я не нашёл подобного блока и на педали газа такого количества разъёмов нет. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Педаль газа имеет 1 фишку и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Если идет замена мотора с dw17 на dw12 то: на dw 17 все что касается педали газа - это и есть педаль газа, кароче примерно так как нарисовано. на старом 2.2hdi которые были на рестайлах 2005 года "электронная педаль газа" под капотом, бобыха такая, ее еще датчиком педали газа называют. а от самой педали идет трос который ее тягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 схема, которую я здесь выложил - от DW12 рестайл. И именно на ней есть блок 7318, которого нет больше ни на каком моторе. Про dw17 речь не идёт, но и там блока 7318 нет. На dw10 и на dw12b такого блока тоже нет. Citrin и Foblas - из ваших последних постов следует что ваши предыдущие высказывания насчёт того что этот блок стоит в педали газа, неверны. Я тоже при анализе схемы пришёл к этому выводу, поэтому и решил спросить на форуме, т.к. раньше с таким не встречался. Короче, сделаю пока без него, будет без опции ограничителя скорости, А если найду блок, то опция добавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 У рестайла 2,2 с другой системой. И эбу там edc16 уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Я 2 года назад переделывал 607 с 2.7 на 2. 2 битурбо. И поэтому хорошо знаю что где и как. UPD. 2.7 на 2.2 обычный 2.0RHR на 2.2,битурбо 1.6 (С5) на 2.2 битурбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 НФС - читайте первый пост внимательнее - там указано, что схема от блока EDC15. На этот мотор EDC16 не ставились. Citrin - в 2,2 битурбо блока 7318, о котором спрашиваю, нет по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Какой двигатель будет устанавливаться? DW12TED4 или DW12BTED4? У первого EDC15 у второго EDC16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 НФС,вы так и не прочитали первый пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Какая разница как называется блок. Вы читайте что вам пишут те кто что-то знает про эти машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Citrin, так ответьте по существу, если вы знаете, где стоит блок 7318? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 У вас же схемы в руках. Там четко указано где стоит этот блок. в районе левого лонжерона. Для работы мотора этот блок не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Citrin, а сам блок в живую видели? Понятно что без него всё будет работать, но всё-таки... Была бы маркировка, заказал бы. А так не знаю, что искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) С расположением блока определились. Я плохо искал. Citrin, спасибо за подсказку. Осталось найти маркировку. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 всё, разобрался! его номер 1920NK. уже заказал, стоимость нового около 30 долл. спасибо всем кто пытался помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon2323 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Проблемма повторилась, в течении года, значит загоралась ошибка коробки сразу есп ложился тахометр и как не странно не включался обогрев заднего стекла, все решалось шевелением разьема на моторнике того что ближе к фарам там их три, но с приходом морозов проблемма стпла повторятьсч чаще, в схемпх я не особо, может кто подскпжет кпкой провод на этом разьеме посмотреть, визуально видно что два крассных уже до менч ктото прозванивал это видно по изоляции. А сейчас этот контак отошел конкретно, шевеление и вынул вставил разьем уже не помогает! Может кто подскажет? Вот схемы http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon2323 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Проблемма повторилась, в течении года, значит загоралась ошибка коробки сразу есп ложился тахометр и как не странно не включался обогрев заднего стекла, все решалось шевелением разьема на моторнике того что ближе к фарам там их три, но с приходом морозов проблемма стпла повторятьсч чаще, в схемпх я не особо, может кто подскпжет кпкой провод на этом разьеме посмотреть, визуально видно что два крассных уже до менч ктото прозванивал это видно по изоляции. А сейчас этот контак отошел конкретно, шевеление и вынул вставил разьем уже не помогает! Может кто подскажет? Вот схемы http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 каким боком моторник к обогреву стекла?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon2323 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 часа назад, Citrin сказал: каким боком моторник к обогреву стекла?? Когда мотор не работает в 607 2002г может и в других тоже, обогрев стекла как и повороты не работают, ааа тут мозги не видят что мотор запущен. Проблемма повторилась, в течении года, значит загоралась ошибка коробки сразу есп ложился тахометр и как не странно не включался обогрев заднего стекла, все решалось шевелением разьема на моторнике того что ближе к фарам там их три, но с приходом морозов проблемма стпла повторятьсч чаще, в схемпх я не особо, может кто подскпжет кпкой провод на этом разьеме посмотреть, визуально видно что два крассных уже до менч ктото прозванивал это видно по изоляции. А сейчас этот контак отошел конкретно, шевеление и вынул вставил разьем уже не помогает! Может кто подскажет? Вот схемы http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения