Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Жаль, на нашем форуме, не поддерживается углубленное изучение вопроса. Поскольку, а у меня так, не всегда среднестатистическое и не всегда, как должно быть.

Если форсунка открывается при 180-250, а от давления зависит количество впрыскиваемого топлива, то казалось бы холодному двигателю топлива нужно больше. Может воспламенение не происходит по другим причинам?

Понятие дохлый насос тоже странное. На насосе стоит регулятор давления, который управляется ЭБУ и поддерживает его согласно заданной программе. И как бы не был здоров насос, 1000 он не выдаст, если необходимо 300. Или есть информация что, при запуске на регуляторе 12В, тогда действительно можно намаслать и 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне приговорили форсунки, мол если сливают, то это из-за них. В таком случае откуда 400 бар? Больше похоже на подклинивание распылителей, помнится, при их промывке иглы доставали несколькими ударами о стол. Может при нагреве они вообще заклинивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне приговорили форсунки, мол если сливают, то это из-за них. В таком случае откуда 400 бар? Больше похоже на подклинивание распылителей, помнится, при их промывке иглы доставали несколькими ударами о стол. Может при нагреве они вообще заклинивают?

Или есть другая причина, при которой топливо просто не воспламеняется. Если говорить о собственных машинах (частный случай) у меня никогда раньше не было дизеля (в молодости правда был трактор Т-25) и меня просто поражает запуск дизеля, он схватывает мгновенно. При том что накрутил он, до меня, 500000. Те наблюдения что я писал ранее с подключенным прибором, это у друга, когда были неполадки. На своем я бы просто не успел считать давление. Был случай, накрылся генератор, аккумулятор смог буквально стронуть коленвал и дизель заработал. Через 5-7 км легли все приборы и еще около 10, пришлось ехать вслепую. Я к тому что, много других (не всегда нам понятных) факторов влияют на запуск дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эта машина уже достала. Поменяю одну форсунку и если не улучшится или улучшится немножко, то сразу на продажу. Если судить по диагностике, то ЭБУ то подаёт импульсы, то не подаёт при прокрутке на горячую. И нет никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, записал видео: 2.7 трахтар. 
1) https://youtu.be/9CzXnewhMnw

2) https://youtu.be/G4Xi7JacIjQ

Пиковое получается 368 и 384 бар.

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, и только, не отрубает ли ЭБУ импульсы на форсунки, по причине превышения заданного давления. Уж очень вывод напрашивается из приведенных диаграмм. Регулятор нет возможности подкинуть другой? Смотрите, стартер у Вас крутит порядка 160. Первый подхват дизеля в районе 200бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы ставил с другого авто, рабочий и новый. Ничего не изменилось вообще в поведении. Холодная заводится отлично, горячая плохо. Вот где правда? Сливают форсунки, ТНВД присмерти или всё же давление завышено? При снятии фишки датчика давления в рейке - не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы ставил с другого авто, рабочий и новый. Ничего не изменилось вообще в поведении. Холодная заводится отлично, горячая плохо. Вот где правда? Сливают форсунки, ТНВД присмерти или всё же давление завышено? При снятии фишки датчика давления в рейке - не заводится. 

Не знаю, это для крутых спецов. Я исхожу из логики, а она не всегда верна. Присмотрись к диаграмме, кинь вертикальную линию, и увидишь первая вспышка при давлении около 200. А потом идет дерганина и все прекращается, вращает только стартер. На холодную, заданное давление выше чем заданное на горячую. Надеюсь ты согласен что в отличие от бензиновых, количество впрыснутого топлива зависит от давления, а давление задается от необходимого количества впрыска. Подождем, что спецы скажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция: -1,47 +0,51 +0,48 +0,48. После прогрева на первой растёт до -2,66 ну и, соответственно, в остальных равномерно поднимается, иногда даже до единицы. На стенде проверили первую форсунку, сказали, что она уже присмерти, но на запуск это не должно влиять. Сослались на то, что насос уже не живой и давление нужное не выдаёт. И что думать? Давление высокое или низкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде проверили первую форсунку, сказали, что она уже присмерти, но на запуск это не должно влиять Сослались на то, что насос уже не живой и давление нужное не выдаёт.

А остальные форсунки религия не позволила проверить? Ребята по одной форсе приговорили ТНВД, ну очень подозрительно. Может не к тем людям нужно ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы ставил с другого авто, рабочий и новый. Ничего не изменилось вообще в поведении. Холодная заводится отлично, горячая плохо. Вот где правда? Сливают форсунки, ТНВД присмерти или всё же давление завышено? При снятии фишки датчика давления в рейке - не заводится. 

Уважаемый Ветеран, дело не в форсунках, не в ТНВД, не давлении. Дело в неправильной организации работы с автомобилем. Выкладывание графиков и других параметров здесь не поможет. Потому что причин плохого запуска вагон и маленькая тележка. И даже данные из компа не всегда  указывают на причину или дают подсказку для движения в нужном направлении.  На поиски причин может уйти от нескольких минут до нескольких дней.

           Однажды попросили посмотреть 2,0 HDI 8 кл. , который плохо заводился утром, но если  один раз заведется, потом работает весь день нормально . Сказал, что посмотрю утром, полагая что займет это 20-30 мин max, потому что двигатель простой и до боли знакомый. На следующий день через час бегания вокруг авто, притащил к нему практически весь имеющийся арсенал оборудования. Но результата не было - все исправно, все работает, двигатель пытается подхватывать, по запуска нет. Через два часа ничего не изменилось, за исключением того, что было проверено все, что можно проверить без разборки двигателя, все исправно, но запуска все  равно нет.  Куда копать, совершенно не понятно. Прошу передвинуть автомобиль так, чтобы было видно выхлопную. Обращаю внимание, что при попытке запуска  идет пульсирующий черный дым. Но причина не понятна. Ведь для исключения  проблем питания воздухом, патрубок на впускной коллектор давно откинут, заслонка на входе контролируется визуально. Все открыто, доступу воздуха ничего не мешает. Получается тупик. Принимаю решение потихоньку начинать разбирать двигатель. Первые пошли форсы. Так как получили доступ к цилиндрам, решил измерить компрессию. И вот первая удача - в одном цилиндре компрессия 5 , в остальных 28. Но ответа на вопрос нет. На 3 цилиндрах двигатель прекрасно запускается, только будет троить. У нас ни запуска, ни, если все же запустится,  троения. Опять тупик. Делаю тест на утечку воздуха из цилиндров. Три цилиндра -все хорошо. В цилиндре, где компрессия 5 , свистит по впускном клапану. Становится легче. Понимаю, что ответ уже близко. Снимаю клапанную крышку. Высота всех гидриков одинакова, но впускной клапан в проблемном цилиндре явно поджат. Долой распредвал. Теперь видим клапана во всей красоте. Проблемный клапан приблизительно на 0,5-1 мм выше  своих соседей. Все, финал . Диагностика закончена. Вердикт - просадка седла впускного клапана.  Полдня непрерывной работы  возле одного автомобиля.  

            Этот пример привел для того, что показать, как иногда бывает непросто разобраться в ситуации. Для этого необходимо временами задействовать  весьма внушительный арсенал средств. И подсказки могут находиться в весьма неожиданных местах.

Поэтому, Ветеран, мой Вам совет. Если не получается в течение 1-2 дней своими силами, лучше отдайте авто нормальным специалистам. У них и знаний,  и опыта, и инструментов побольше, чтобы справиться с этой проблемой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Cital, компрессию измеряли, была ровная по цилиндрам (около 28, но манометр мне показался не точным). И на холодную заводится отлично, даже подсевшим аккумулятором. Специально подсадил акб для проверки запуска, и всё-равно заводится отлично. Проблемы начинаются при разогреве двигателя, хотя может и с первого раза завестись. Если несколько раз подряд завести и заглушить, то заводится исправно. Наводит на мысль, что пока что-то, что создаёт проблему омывается прохладным топливом из бака, оно работает как надо, а когда постоит и разогреется, завести уже трудно. У меня есть запись, могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается....,поменяли голову,теперь нет давления,насос с бака качает,регулятор менял,при демонтаже форсунок одна раскрученная была,может она ....сливает или комп не даёт сигнал,как диагностировать,дайте совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал про проблемы с шестерней ГРМ. Снял, смотрел со всех сторон, не нашёл никаких повреждений. Что с ней может случиться? Так называемая шпонка на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDi 170 DW12BTED4 сколько в данном двигателе регуляторов давления топлива (один нашёл на топливной рампе). Второй найти не могу (обратка выходит из корпуса ТНВД).

post-46641-0-46216700-1455463132_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор расхода топлива находится непосредственно на ТНВД, как на 1,6 HDI на три болтика и фишка на 2 провода. Так понимаю, проблемы с запуском. Для начала пролил бы обратки форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали: 1 - на рампе. 2 - на ТНВД

Результат

А при чем здесь эта картинка (я по количеству регуляторов, в бошевских системах регулятор давления ставится или на рампе, или на насосе. Может что-то новое придумали, но какой в этом смысл) .  Похоже на то что или в разъеме или проводах обрыв. Начните с разъема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых 2.2 двигателях расходомеры ставились на два болта на ТНВД.

В 2.0 (старых) аналог.

В 2.0 (новых) - на ТНВД.

 В 1.6 - на три болта (тоже на ТНВД).

 

В этом двигателе стоит на рампе ! ! ! ..С ТНВД - выходит трубка обратки с корпуса насоса. Вот и вопрос есть в ТНВД регулятор или его нету.(обратка выходит-----------.как без регулятора)   ????????????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка в ТНВД не связана с контуром высокого давления. В насосе циркулирует топливо для смазки трущихся деиалей, и не более того. А регулятор со своей обраткой перенесён на рампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...