Димыч. Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Проверить форсы на обратку. Если обратка пойдёт наполнятся, то виновата(ы) форсунка(ки), если не наполняется, то ТНВД. Отсутствие давления ещё может из-за отсутствия сигнала ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 @Просто Олег Ремень грм на месте? Вариант конечно так себе, но проверить стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Завтра проверю ГРМ(менялся3000 назад), обратку форсунок шприцами тоже проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Заводка 3 раза примерно по 10 секунд каждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Двигатель заводится или это прокрутка стартером по 10 сек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Сначала 5 секунд стартер ,потом попытка движка завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) С толкача заводится? Изменено 28 июля, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 С толкача не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Если заведётся: 1 проверить состояние силовых проводов, АКБ, стартер. 2 минутный тест на обратку, больше 12 кубиков/мин на форсунку - форсунка в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 После того как она заглохла ,я ее 2 раза ещё завел ,работала только на оборотах, как только меньше 1500 тысяч глохла. Даже если и заведется,врятли будет холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Без компа тут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Это да . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiglipops Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Здравствуйте. Подскажите, заглох на ходу 607 2.2 hdi. Заводится отказывается. На комп диагностике показывает ошибку утечка в контуре высокого давления. Синхронизация есть, иммобилайзер не блокирует запуск. При прокрутке стартером давление в рампе показывает 30 бар. Пробовали датчик давления отсоединить, так же не заводится. Давление не меряли у подкачивающего, пока нечем. По таким симптомам это подкачивающий насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Давайте угадаем? Ищите чем давление измерить Или меняйте наугад насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiglipops Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 @Citrin 1.1 бар и до стакана и после. Подкачивающих труп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77786 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Всем привет. Подскажите в чем проблема. Пежо 607 2.2 HDI. Машина заводится и работает на холодную хороша. При прогреве до 70-90 начинаются толчки как "кавканье" со стороны ТНВД (больше греется толчки учащаются). Форсунки в норме, регулятор давления поставил новый. В чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Такое определение понять сложно. На видео посмотреть бы на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77786 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 На видео не увидишь, периодически происходят толчки, как будто нехватка топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77786 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 сегодня был на диагностике, сказали давление падает от 280 до 350-360 периодически. Может регулятор давления смотреть, а то я его менял перед заменой топливного фильтра, который был забил полностью (вода, песок). Может в нем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 3 часа назад, Дмитрий77786 сказал: давление падает от 280 до 350-360 Зарплата бы так падала. А кто сказал что оно должно быть постоянным? А диагностика конечно странная. Диагноз должен точно определять неисправность, а не констатировать ее симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serghik Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Привет всем. Дело такое, при резком нажатии на педаль газа машина заглохла, и больше не завелась. Стартер масляет.Топливо в топливный фильтр поступает. Может кто сталкивался, с чего начинать смотреть ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serghik Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 А забыл сказать 607 2.2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Слив в обратку форсунок проверяй. Диагностику само собой никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serghik Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 СПС завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Иногда отказывается заводиться 2,2 hdi 2001 года. При прокрутке стартером теряется связь сканера с ЭБУ. Просадки напряжения на сервисном АКБ нет, при включении стартера без ключа (замыкая контакты на втягивающем), аналогично. Иногда заводится нормально несколько дней, а иногда не завести. С толкача заводится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 При включении зажигания, пока работает насос в баке сильно проседает напряжение, отображаемое Лексией в моторнике. 10,4 и около этого. При выключении насоса напряжение поднимается, но всё-равно не соответствует напряжению на сервисном АКБ. При работающем двигателе Лексия выдаёт 12,1-12,6 вольт, хотя на обоих батареях присутствует нормальное напряжение, 14,4 вольта. Возможно из-за блока, на котором падает напряжение ЭБУ теряет связь с Лексией и не заводится. На выводе М1 разъёма ЭБУ напряжение точно такое же, как и то, что отображает Лексия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Питание к ЭБУ двигателя приходит от электронного ключа BSI или от реле? Подходящую схему найти не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Как там поживает масса что у левой фары? Часто бывает когда отсутствуют грязещашитные щитки в арке там всё сгнивает, а бывает и с ними всё сгнивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Думал об этом. Прошёлся по массам на кузове и двигателе, относительно плюса на АКБ, везде 14,4 вольта. А относительно плюса питания ЭБУ 12,3. То реле или иное коммутирующее устройство, подающее питание на ЭБУ "съедает" 2 вольта. Пока батарея в багажнике только с зарядки машина работает отлично, но день-два, напряжение чуть проседает и всё, начинаются приколы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Есть вероятность, что виновник сдвоенное реле? Пока что иного подающего питание к ЭБУ устройства не нашёл (схем нету). Пропаять, почистить контакты, вдруг поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения