Вячеслав Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Там как раз 2 патрубка с радиатора идут (тостый и тонкий). Должны крепиться к брызговику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 у меня их вообще три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ83 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Доброго всем времени суток уважаемые владельцы пежо! Приобрел недавно себе 405 1994 г.в. 1.6 моно и не могу понять, двигатель не греется выше 80 градусов а при движении и вовсе падает до 70. А самое интересное что как только он нагревается до 80 сразу включается вентилятор. Это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 мот датчик врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ83 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А как проверить? На диагностику что-ли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 датчик наверно врет, вентилятор вроде включается при достижении 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ83 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вентилятор ключается на 86 а если их 2 то второй на 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ83 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 все разобрался! Да это стрелка на 10 градусов врала. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 дв 1,8б завёл-гонит антифриз.поменял голову - не помогло.что может быть может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 дв 1,8б завёл-гонит антифриз.поменял голову - не помогло.что может быть может кто сталкивалсяМожно было сдесь спросить! http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10031-%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7/ не тот случай.гонит через пробку радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 не тот случай.гонит через пробку радиатораСлучай не тот, а тема та!!! Прёт через пробку- поменяй пробку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 не тот случай.гонит через пробку радиатораСлучай не тот, а тема та!!! Прёт через пробку- поменяй пробку!!!думаю дело не в пробке.и без её гонит.возможно перегрет двигатель.точно не знаю купил такую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 мот термостат не той системы, али зусим захряс????????вроде как подходит, а размер не тот. т.е. вона всегда закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 мот термостат не той системы, али зусим захряс????????вроде как подходит, а размер не тот. т.е. вона всегда закрыттермостат пробовал убирать.тоже самое.хочу проверить голову - может повело.ещё при работе дв какоето шипение.внешне всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 мот термостат не той системы, али зусим захряс????????вроде как подходит, а размер не тот. т.е. вона всегда закрыттермостат пробовал убирать.тоже самое.хочу проверить голову - может повело.ещё при работе дв какоето шипение.внешне всё хорошовсем спасибо.всё несчастье оказалось в разбитой помпе,хоть и ставил новую ни разу не выехал.почему не знаю,но сломались все лопасти.поставил новую - всё окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 прИкольно, SENIA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Всем приветПежо 405 1992 г.в 2.0 бензинПоявилась такая проблемка - начало выгонять тосол через заливную горловину, сама по себе машина вроде не греется температура поднимается до 90 может чуть выше (не сильно). Вчера вечером поставил машину, утром лужа тосола. Снял пробку, завел уровень поднимается, понажимал на шланги - уровень опустился. Через какоето время снова поднялся - повторил процедуру. Подолжал минут пять уровень вроде не поднимается но осадок (в душе) остался. Подскажите что это может быть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Как вариант - пробка износилась. Замени на новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Как вариант - пробка износилась. Замени на новую.а из-за этого может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ну так она плотно должна прилегать, можно сказать гермитично. При нагреве вода расширяется, а как поставишь избыток прет через пробку. Это как просто взять и открыть после езды пробку (не советую ставить правда такой эксперемент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Как вариант - пробка износилась. Замени на новую.а из-за этого может такое быть?В пробке стоит клапан, расчитанный на давление до 1,3 атм (вроде). Если поднимается выше - стравливает. И вот эти 1,3атм и есть давление, создаваемое охлаждайкой при нагреве и расширении. Пробку проверяй в первую очередь. Проверяется заменой. Кстати, если подходит, то могу даже продать.Смотреть сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Кстати, если подходит, то могу даже продать. Смотреть сюда. Предлагаемая пробка не подойдет, так как она с расширительного бачка с других моделей, а в 405 бачок интегрирован в радиатор и стоит пробка радиатора.У этой пробки есть несколько положений закрытия, в одном из которых она вроде как закрыта, но остается зазор и охлаждайка прет из-под крышки. Как-то сам так закрыл не до конца и вскоре выгнало почти всю жидкость. Проверь, как закрывается крышка, либо замена на новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а не может ли это быть пробитая прокладка под головой??? просто мне сказали что это может быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 kazanova822, воду при работающем двигателе гонит или когда заглушишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 kazanova822, воду при работающем двигателе гонит или когда заглушишь?проверял я ее на заведенной. Пробку снимал, заводил и ждал - уровень поднимался. пожмешь шланги вродебы опускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а стермостатом все в порядке? мот он не открывается, отсюда и проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а стермостатом все в порядке? мот он не открывается, отсюда и проблемакак проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 На холодную выкрути клапан разводушки на крышке термостата - ничего не должно гнать - течь появиться по мере прогрева с термостатом всё ok. Если сразу течёт струкой сильно или по мере прогрева не потекло вплоть до 90 градусов - термостату каюк.Вообще, когда я пробку плохо закрутил - выгнало всю охлаждайку, так что смотри пробку - как все советовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всем спасибо. Поменял пробку (отдал 40 т.р) все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения