Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, у меня в 405 1,6 бензин температура подымается до 100-102 - это нормально? Менял термостат, датчик на вентилятор нефига. Сейчас залита дес. вода и на светофорах температура шкалит до 100-102, был залит антифриз температура максимально была 95 - не знаю может плюс жара свое дает, но знакомые говорят такого не должно быть. Был недавно ремонт, слили жидкость, а там коричневая шняга - скорей всего герметик засыпали радиатор старый хозяин. Как поступить радиатор не ахти, скорей всего и за него или стрелка неправильно показывает температуру. Не знаю что робить, открываю капот движок вроде не сильно горячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Готовься к замене радиатора. Было также, через месяца два радиатор потёк. Заменил радиатор - температура 78 - 90 градусов. В пробках в жару только до 98 доходит. В страром радиаторе 60% трубок было практически забито доктором (коричнево-зелёная слизь).2. Но для начала - вентилятор работает на двух скоростях? Возможно закорели контакты реле включения радиатора - стоит за облицовочной решёткой спереди радиатора слева по-ходу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643 а про какой ты датчик имел ввиду? А вентилятор работает хорошо, пашет дай бог про скорости не знаю... Так может приобрести пока датчик, а потом уже принимать решения с радиатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить про расширительный бачок на радиаторе, заливаю до нормально до отметки, а куда девается жидкость, протечек не наблюдал. Утром открываю крышку, но в бачке жидкости не видно, а когда движок нагретый жидкость подымается нормально, Как ее контролировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается: то ты говоришь, что радиатор плохой, то вроде утечек не наблюдаешь... Странно... Если система герметична, то примерно такое же кол-во жидкости должно оставаться. Боролся как-то с такой проблемой перегревания. У дядьки видно тоже какая-то шняга была залита. Брал заливал воду, снимал нижний патрубок с радиатора, в расширительный бочек дул воздухом из компрессора, пока все не вытечет и так много-много раз (уж около 10-ти точно!), пока не потекла с радиатора более-менее нормальная водичка. Таким способом промывал систему охлаждения. Еще тем же воздухом обдувал радиатор с обратной стороны, всех пауков погонял. В моем случае помогло. А про скорости вентилятора Asker имел ввиду реле в виде бочёночка, похожего на батарейку возле левой передней фары. Там часто перегнивают контакты. Но есть машины в которых такого бочёночка нет. Стоит датчик прямо на радиаторе. Короче, хрень одинаковая: скидываешь фишку и простой проволокой замыкаешь контакты. И смотришь сколько скоростей вентилятора у тебя работает. Если хоть немножко разбираешься с электрикой, думаю разберёшься. Еще может быть такая штука: у друга на 405-ке тоже рабочая температура 100-105 градусов, но у него просто нет второго вентилятора (ну побывала машина в Литве, ну сняли его там), а включается только вторая скорость. Но с двумя вентиляторами шли обычно 1,8 и 2,0 моторы. Хотя теперь ничем не удивишь никого. Удачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите это нормально, что температура моего движка 1,9 D не подымается выше 75 градусов. Термостат исправен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не нормально. Температура открытия термостата у этого мотора 83 градуса. Не верю что с закрытым термостатом она не поднимается до такой. Скорее всего он таки все время открыт. Радиатор и патрубок на него что, все время холодные? Откуда мнение что термостат исправен?Ну и собственно добавлю. Сам ездил с неисправным термостатом, температура на МКАД даже летом выше 70 не была, зимой тем более. Единственное другое объяснение -- температура выше, а датчик глючит. Но для этого надо просто потрогать патрубок и радиатор в момент, когда показывает, скажем, 50 градусов. Если теплые -- все-таки термостат

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при работе двигателя даже температура не подымается,а ккогда глушишь выгоняет жидкость.термостат работает,радиаторы новые,вентилятор тож работает.пожалуйста подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пробку дэаэратора (справа на радиаторе которая) выгоняет наверное? У меня подобная хрень... только не когда глушишь, а когда долго в пробке или когда стартанёшь на светофоре. Причину не нашёл ещё, пока езжу с открытой крышкой радиатора. Хотя это не есть хорошо- в системе должно давление быть.

Не могу понять, почему антифриз лезет через пробку( 10 ), а не идёт себе спокойно в расширитель радиатора.

Температура в пределах нормы, вентиляторы срабатывают.

Патрубки не раздуты, радиатор горячий весь.

Неужели прокладку на голове пробивает????

post-17799-0-07786800-1335971408_thumb.j

Изменено пользователем Patrick_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так прёт через пробку или через болт с герметиком? Если через болт с герметиком - то перегерметизируй.

проблема решилась заменой термостата!!! поставил wahler на 82 градуса) француз стоял на 89 и на нём резинка внутренняя вылезшая была)post-17799-0-23514500-1336761407_thumb.j

post-17799-0-62115800-1336761445_thumb.j

а это мой болтик вместо пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!купил пежо 405 , не решился заливать тосол, залил воды, три. дня ездил нормально, затем начала выгонять воду, потом опять нормально, и так поочередно, в чем причина?помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В давлении. А антифриз зальёшь сразу выскочит ищи где утечка. У меня на Ниве было, пока не прогреется до рабочий температуры тосол не вытекал, как прогревалась так начинала из под хомута сцать во все стороны.А водой помпу убьёшь, она антифризом смазывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 подскажите пежо  306,14. моно  .1993гв. хэчбек.  дето  пол  года назад  начала   плавать  тнмпература  . раньше было  90.  начело  расти   в  большую  стороную  .  списывал  на  небольшую  утечку  ож.но  она была не столь существенна . решил  поменять  термостат.  за одно и ож.  после  этого  начались  приколы .  температура выросла до  95.  причем   такое чувство что  это  рабочая тем пература.  вентилятор  включается чуть  на большей  температуре.потом  заметил  что  крышка моновпрыска немного отошла.  закрепил.  думал  что  стало  лутше, но видимо  ошибся. проблема не решена.бывают  моменты   (ехал  по  гравийке  показывал  90, может  потому что  тресло?)  что  скажете   коллеги??.  датчик?? или  другая напась??П.С. проехал 700 км с такой фигней , вроде без последствий

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает так, что термостат не той стороной ставят. Проверь, мот в темноте чё перепутал.

А датчик можно проверить так: выкручиваешь его и зажигалкой греешь, ели стрелка шевелится, то может он и рабочий. А вообще, эти датчики стоят копейки, можно менять не задумываясь (что-то в районе $10).

Проверь еще пробку на радиаторе. Вдруг давление не держит. Просто при давлении 1-1,2 атм (т.е. при закрытой пробке) температура ОЖ бОльше чем без крышки. Что-то с термодинамикой там связано.

Попробуй поменять датчик. Только вот какой (синий или зелёный) - ну не помню. Но точно не коричневый.

Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо !! снимал термостат ! замерял температуруоткрывания. сравнивал со старым. старый на пару градусов раньше открывался . думал изза этого . но новый термостат вернет. темперетура открывания 89 что соответствует надписи на термостате. решил забить. а потом подумал и слил антифриз. залил, развоздушил по всем канонам. И очудо .. вышел на "до кризный уровень")) было сегодня 95 1 раз когда в пропке постоял долго а так в раене 90 . всем огромное спасибо. походу была воздушная пробка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток уважаемые Пыжевладельцы.

Подскажите ,пожалуйста, новичку .

Катаюсь на пыжике 405-ом 1.9 TD 94года , на прошлой неделе заметил ,что уровень ОЖ падает, при осмотре обнаружил сломана крышка на бачке радиатора ( на горловине для заливки ОЖ).

Там внутри два уха ,одно отломалось и жидкость при поездке выплескивалась через верх, крышку заменил , но у новой ,походу дела не работал клапан и она тоже пропускала.

У меня пару вопросов:

По какой причине жидкость могло выгонять ,если если ее и так не хватало ?

Какое давление должно быть в системе , и как его проще проверить ?

И могло ли поломке старой крышке послужить избыточное давление в системе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...