Asker Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 1.Жидкость выгоняет воздушными пузырями из завоздушенной системы. 2.Х.З. - не сталкивался и не интересовало никогда. 3. Немогло. Давлением в 8ата не сломает крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Доброго времени суток!Еще один вопрос , в системе охлаждения заметил , что патрубок , который идет от радиатора (если стать к машине лицом ,то с правой стороны сверху радиатора ). соединяется наверное с термостатом ,такой пластиковой штукой , так вот эта пластиковая штука ( не знаю как звать ее), крепиться на 3 болтах и в верху имеет маленькую трещину (через которую сопливит ОЖ).Вопрос :можно ли ее как нидь заклеить герметиком или еще чем , или всеже се пора менять ???Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 пора менять. Гермет не будет держать. Стоит не очень дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) вот их цена: Моя ссылка - система охлаждения - соединительные элементы / провода / фланцы фланец Изменено 29 января, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В 29.01.2013 в 06:50, 'Asker' сказал: вот их цена: Моя ссылка- система охлаждения- соединительные элементы / провода / фланцы фланецAsker .спасибо.А как ее менять , мне просто сказали что нужно на горячую , чтоб термостат был открыт , или можно просто открутить и поменять ?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Можно просто открутить и поменять. Только немного слей охлаждающей жидкости. Кран слива внизу радиатора со стороны водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volnik18 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Привет всем! У меня вот какая беда, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, даже? когда машина холодная, как только включаю зажигание сразу срабтывает! Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 он у всех еле-еле крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volnik18 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 я имею ввиду не вентилятор печки, а большой вентилятор, где радиатор, который должен срабатывать при перегреве двигателя, а он у меня работает постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 либо накрылся терморегулятор (на радиаторе со стороны водителя) либо реле вентилятора (за лицевой фальшь решёткой возле левой фары). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем привет. Нужен совет , характер проблемы : на улице - 7 ,машина 3 часа стояла , решил слить немного охлождайки ( у меня фланец плохо на герметик стал ,пропускает ,хотел его перегерметизировать) ,открываю пробку , а у меня из под неё фонтаном охлаждайка (т.е. в системе давление ,как я понимаю еще было), я думаю что такого не должно быть. На следующее утро (машина всю ночь стояла) ,откручиваю пробку , там все равно не большой "пшык" но уже без охлождайки ,просто воздух ,завожу машину ,свечу фонарем в горловину -вижу что уровень ,сразу же после того как завел ,медленно поднимается вверх. (Так же наблюдаются небольшие пузырьки в горловине) Сегодня с утра тоже самое . Подумал что воздушная пробка в системе , поставил под уклон две минуты держал обороты 2,5-3 тыс. и ничего . Я бы так и ездил если бы не надо было менять фланец. Может подскажет кто ,что это может быть ??? Или это нормальная работа системы. P.S. вчера проехал 250 км. температура не поднималась выше 80 , проверил под капотом все в норме (пробку конечно же не откручивал),тока фланец мой сопливит. Печка греет как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 09:11, 'Asker' сказал: всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ???? СПАСИБО Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 пшикает - признак гермечичной системы. если пробьёт прокладку, то через день-два уже будет полный писец, который не заметить не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А то что уровень поднимается и пузырится , когда завожу на холодную ,тож норма (и какой правильный уровень ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 09:38, 'Asker' сказал: пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа. !!!!!! Что то , тут не так !!!!!!Только ,что машину поставил недалече от работы и пришёл пешком : проехал я на машине примерно 3км. как смотрю на датчик температуры а там 95-100 градусов (у меня такого даже летом не было ) ,я резко останавливаюсь ,глушу машину ,поднимаю капот ,-пробка радиатора закрыта и из под неё выгнало антифриз , я подождал немного открыл пробку оттуда еще часть вытекла . Поставил машину и пошёл пешком .... Почему то очень резко менялись показания стрелки температуры (на перекрестке стал на датчике было 100 , заглушил подождал буквально 3мин. не больше уже 80 ,поехал на обочину уже 70., затем постояла мин 25-30 стрелка даже до 70 не поднималась ,затем при движении км 2-3 не поднималась , а потом поднялась до 80 , я постоял , опять упала .... РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 11:38, 'Asker' сказал: пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь.Дело в том , что я это пробку вчера поменял (просто думал может она не исправна и клапан у неё не срабатывает )и ещё я когда машину поставил мин на 30 ,пришёл , ента пробка по частям разобрана -странно ведь я её оставлял на горловине просто не закрутил !???? И еще момент у меня из системы уже порядком антифриза вытекло , а он все равно ,когда заводишь , медленно поднимается вверх , Мне тут подсказали может помпа не работает ????? А дым вроде нормальный ,белый ( но не густой ,машин в зеркало заднего вида видно ) ,но он такой и был как зима пришла ?????!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 дым нормальный. доливать всегда только на холодную! и пробку нормально устанавливать - после того как также выгнало, теперь всегда перепроверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Теперь точно СТУПОР !!!! Кто говорит помпа , кто -термостат , кто голова пробита ...... Из системы выгнало много ОЖ, но лампочка не горит , что нет уровня , и все равно как заводишь уровень поднимается вверх , так если я еще залью её опять выпрет ???? Подскажите более точнее на что смотреть ???? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 поставишь нормально пробку и не выгонит. от помпы жидкость двигаться не будет, а у тебя радиатор горячий. Пробка у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav-vit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всё лето мучился с той же проблемой по выгонке ОЖ. Даже на воду из-за этого перешёл. Но пришла зима и на воде уже не поездишь . Менял пробки -не помогало , ОЖ все равно выперало. В итоге поменял радиатор , так как показалось что прёт не только через горловину , но и через швы расширителбного бачка. Сейчас пока что с новым радиатором уровень вроде держится. Жду лета для окончательного вывода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет. Выше писал о моих проблемах с системой охлаждения, так вот НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!! Стока вариантов моей поломки было (выгоняло ОЖ ,температура резко повышалась) главная моя беда была в том ,я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки , и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!), он потемнел и пенился в системе из-за этого и выгоняло. (А мне уже на СТО сказали ,что прокладка пробита , и я отогнал , но ребята хорошие попались систему промыли ,залили новый ОЖ!!!!) И теперь я на коне !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 В 16.03.2013 в 11:38, rudko.oleg сказал: я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки , и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!), Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) "Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой???????????" Чтоб фланец поменять надо из системы пару литров слить ( а потом после того как фланец поменял этуже ОЖ надо обратно в систему заливать) , так я ее слил в банку из под омывайки , хоть она и пустая была , походу остатки омывайки может на стенках емкости остались , так и попала омывайка о ОЖ. Изменено 17 марта, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В 11.03.2013 в 09:25, 'rudko.oleg' сказал: В 11.03.2013 в 09:11, 'Asker' сказал: всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО AskerМожет она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В 19.03.2013 в 18:55, 'qwesty1' сказал: В 11.03.2013 в 09:25, 'rudko.oleg' сказал: В 11.03.2013 в 09:11, 'Asker' сказал: всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО AskerМожет она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ???Все варианты просмотрел...Отдал ребятам на СТО поднимать голову.Походу все же прокладка головы побита....Буду ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения