SENIA Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Я, когда была 405-я 1,6 , поставил от Лады карбюратор. Тоже Solex. Новый где - то сотку баксов стоил, а с ручным подсосом на 20-30 дешевле. Только по посадочным надо помудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
franklin Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 привет,у меня есть на 93г 1.8 объём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 День добрый))). Нужен вот такой патрубок (на фото), или хотя бы кусок со штуцером. Кто может помочь в решении вопроса пишите в лс или по номерам +375297544052; +375447194047. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Где-то лежали выточенные штуцера. Надо посмотреть. Шланг потом любой поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Посмотри пожалуйста))) Если найдется штуцер, то хорошо))) Буду очень признателен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Штуцер точно есть. Но переберу загашник только в воскресенье. Прокладку (резиновое колечко), думаю купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 да,колечки есть, купил уже, вся проблема в штуцере))))) Напиши в что по цене будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Штуцер нашёл. Только они у меня прямые. Денег ни сколько. Звони, если нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) В общим такая проблема. Стал подтекать радиатор, купил заменил. После того как глушишь машину с пробки горловины выгоняло антифриз. Стал разбираться в итоге на клапане предыдущий хозяин намотал проволоки что бы клапан был открыт и не создавалось давление. Как только я ее убрал в системе появилось давление и тут началось со всех патрубков потекло, в том числе и печка (( Пробовал поджимать хомуты не помогло, разбор печки вычитал что полный геморой, но придется разбирать. Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий. Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем St_SlaviK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Патрубки сильно раздувает? Не пробита ли прокладка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Патрубки вроде бы и не раздувает давление не сильно большое создается я так думаю, когда открываешь крышку оно стравливается и все. А о какой прокладке речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Прокладка под головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В общим такая проблема. Стал подтекать радиатор, купил заменил. После того как глушишь машину с пробки горловины выгоняло антифриз. Стал разбираться в итоге на клапане предыдущий хозяин намотал проволоки что бы клапан был открыт и не создавалось давление. Как только я ее убрал в системе появилось давление и тут началось со всех патрубков потекло, в том числе и печка (( Пробовал поджимать хомуты не помогло, разбор печки вычитал что полный геморой, но придется разбирать. Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий. Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать. прошу прощения, не совсем понял о каком клапане идёт речь? о том, что в крышке расширительного бачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 да именно о нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий. Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать. при обрезании шлангов смотри не перемудри. многие шланги имеют уширения на концах. обрежешь, потом не насадишь его на место. а сначала нуна развоздушить систему и для верности поставить заведомо исправную пробку радиатора. если газики в ОЖ не прут, то не будет у тебя сопливить через шланги. есественнна при условии исправности других компонентов системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Да, крышке походу кирдык. Только рассматривая получше заметил что ее пытались просверлить так сломаное сверло и торчит в ней. А кто подскажет, какое давление или номерок детали. На exist там их 2 варианта, одна с давлением 1 бар, вторая 1.4 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) 1306 84 сервисбокс показал 1.4 бар Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsurik38 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 доброй ночи всем....! у меня такой вопрос.... пежо 405 1.6 карбюратор.... куда девается о.ж из системы... температура нормальная но каждый день приходится доливать по 0.5литра а то и больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного:1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине2. проверить не увеличивается ли уровень масла3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль)5. осмотреть на хорошо прогретой системе основной радиатор, помпу, все патрубки да и вообще весь моторный отсекА вообще, не ленитесь пользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного: 1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине 2. проверить не увеличивается ли уровень масла 3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов 4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль) 5. осмотреть на хорошо прогретой системе основной радиатор, помпу, все патрубки да и вообще весь моторный отсек А вообще, не ленитесь пользоваться поиском. "3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов" Вопрос , а какой на запах он должен быть ? И что если идет запах немного горелый такой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения. А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах . Правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения. А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах . Правильно понял? совершенно верно.у меня летом когда фланец оборвало тоже запах странный был - думаю, что за фигня? (машина 4 дня как у меня, можешь представить) во двор заехал, на бордюре машину тряхнуло и сразу самовар под капотом. открыл и понял - запах был антифриза, подтекал по-немногу, а как тряхнуло и вовсе обломался Изменено 4 октября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения. А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах . Правильно понял? Если просто воняет, тогда патрубки. Если из дефлекторов - радиатор печки под замену. Это проблемное место французских машин.Еще можно осмотреть под ковриками на предмет луж и сырости. Или с пассажирской стороны, или с водительской - не помню с какой стороны в 405-м патрубки к печке подходят. Изменено 4 октября, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 [ Еще можно осмотреть под ковриками на предмет луж и сырости. Или с пассажирской стороны, или с водительской - не помню с какой стороны в 405-м патрубки к печке подходят. патрубки с водительской стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного: 1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине 4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль) Все ж беда не прошла .... ОЖ куда то пропадает ... в теме выше описывал проблему в январе месяце , но тогда прокладку под головой меняли , и пузырилась ОЖ (газы шли) выгоняло через пробку ... А теперь , покатаюсь , после остановки открываю крышку бочка , давление стравливается - все вроде норма.... Пытался "понюхать" выхлопную , но как правильно это сделать ? И еще у меня такой запах из дефлекторов немножко "горьковатый" что ли , но не всегда ... Как проверить печьку или радиатор (как туда добраться ???) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Когда печка течёт, то видно в салоне под ногами. Даже если не сильно. Сколько ОЖ уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Когда печка течёт, то видно в салоне под ногами. Даже если не сильно. Сколько ОЖ уходит? вчера с утра залил до уровня (заливал с утра на холодную), Сегодня ниже уровня см на 2-3... вроде так. Как по точнее узнать причину ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Проверь все патрубки в местах соединений. Похоже, что где-то сочится каплями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения