Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Я, когда была 405-я 1,6 , поставил от Лады карбюратор. Тоже Solex. Новый где - то сотку баксов стоил, а с ручным подсосом на 20-30 дешевле. Только по посадочным надо помудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый))). Нужен вот такой патрубок (на фото), или хотя бы кусок со штуцером. Кто может помочь в решении вопроса пишите в лс или по номерам +375297544052; +375447194047.

post-378-0-75613400-1379614085_thumb.jpg

post-378-0-61092400-1379614106_thumb.jpg

post-378-0-72131600-1379614119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим такая проблема.

Стал подтекать радиатор, купил заменил. После того как глушишь машину с пробки горловины выгоняло антифриз. Стал разбираться в итоге на клапане предыдущий хозяин намотал проволоки что бы клапан был открыт и не создавалось давление.

Как только я ее убрал в системе появилось давление и тут началось со всех патрубков потекло, в том числе и печка ((

Пробовал поджимать хомуты не помогло, разбор печки вычитал что полный геморой, но придется разбирать.

Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий.

Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать.

Изменено пользователем St_SlaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки вроде бы и не раздувает давление не сильно большое создается я так думаю, когда открываешь крышку оно стравливается и все. А о какой прокладке речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общим такая проблема.

Стал подтекать радиатор, купил заменил. После того как глушишь машину с пробки горловины выгоняло антифриз. Стал разбираться в итоге на клапане предыдущий хозяин намотал проволоки что бы клапан был открыт и не создавалось давление.

Как только я ее убрал в системе появилось давление и тут началось со всех патрубков потекло, в том числе и печка ((

Пробовал поджимать хомуты не помогло, разбор печки вычитал что полный геморой, но придется разбирать.

Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий.

Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать.

прошу прощения, не совсем понял о каком клапане идёт речь? о том, что в крышке расширительного бачка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю купить новые хомуты обрезать немного шланги так как в местах где стояли хомуты шланг уже продавлен и жесткий.

Подскажите как лучше и на что посадить шланги, может их каким герметиком смазать перед насаживанием и потом хомут зажать.

при обрезании шлангов смотри не перемудри. многие шланги имеют уширения на концах. обрежешь, потом не насадишь его на место. а сначала нуна развоздушить систему и для верности поставить заведомо исправную пробку радиатора. если газики в ОЖ не прут, то не будет у тебя сопливить через шланги. есественнна при условии исправности других компонентов системы охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крышке походу кирдык. Только рассматривая получше заметил что ее пытались просверлить так сломаное сверло и торчит в ней. А кто подскажет, какое давление или номерок детали. На exist там их 2 варианта, одна с давлением 1 бар, вторая 1.4 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброй ночи всем....! у меня такой вопрос.... пежо 405 1.6 карбюратор.... куда девается о.ж из системы... температура нормальная но каждый день приходится доливать по 0.5литра а то и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного:1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине2. проверить не увеличивается ли уровень масла3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль)5. осмотреть на хорошо прогретой системе основной радиатор, помпу, все патрубки да и вообще весь моторный отсекА вообще, не ленитесь пользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного:

1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине

2. проверить не увеличивается ли уровень масла

3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов

4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль)

5. осмотреть на хорошо прогретой системе основной радиатор, помпу, все патрубки да и вообще весь моторный отсек

А вообще, не ленитесь пользоваться поиском.

"3. прогреть двигатель, врубить печку на максимум и нюхать воздух из дефлекторов"

Вопрос , а какой на запах он должен быть ?

И что если идет запах немного горелый такой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения.

А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах .

Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения.

А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах .

Правильно понял?

совершенно верно.

у меня летом когда фланец оборвало тоже запах странный был - думаю, что за фигня? (машина 4 дня как у меня, можешь представить)

во двор заехал, на бордюре машину тряхнуло и сразу самовар под капотом.

открыл и понял - запах был антифриза, подтекал по-немногу, а как тряхнуло и вовсе обломался

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрейте кусок металла и капните на него немного антифриза, понюхайте испарения.

А ,это к тому что если патрубки протекают , тогда из дефлектора будет характерный запах .

Правильно понял?

Если просто воняет, тогда патрубки. Если из дефлекторов - радиатор печки под замену. Это проблемное место французских машин.Еще можно осмотреть под ковриками на предмет луж и сырости. Или с пассажирской стороны, или с водительской - не помню с какой стороны в 405-м патрубки к печке подходят. Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Еще можно осмотреть под ковриками на предмет луж и сырости. Или с пассажирской стороны, или с водительской - не помню с какой стороны в 405-м патрубки к печке подходят.

патрубки с водительской стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну так проверяйте по порядку, начиная с самого неприятного:

1. нюхать выхлоп + искать майонез в масло-заливной горловине

4. осмотреть патрубки на входе в печку на наличие течей или следов высохшего антифриза (белый налет, похожий на соль)

Все ж беда не прошла ....

ОЖ куда то пропадает ...:blink: в теме выше описывал проблему в январе месяце , но тогда прокладку под головой меняли , и пузырилась ОЖ (газы шли) выгоняло через пробку ...

А теперь , покатаюсь , после остановки открываю крышку бочка , давление стравливается - все вроде норма....

Пытался "понюхать" выхлопную :rolleyes: , но как правильно это сделать ?

И еще у меня такой запах из дефлекторов немножко "горьковатый" что ли , но не всегда ...

Как проверить печьку или радиатор (как туда добраться ???)

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда печка течёт, то видно в салоне под ногами. Даже если не сильно.

Сколько ОЖ уходит?

вчера с утра залил до уровня (заливал с утра на холодную),

Сегодня ниже уровня см на 2-3...

вроде так.

Как по точнее узнать причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...