Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Коленвал штопорится со стороны маховика, под стартером есть отверстие диаметр 8 мм. Увидеть можно только с ямы или скидывать стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, он не может застопорить маховик для выворачивания болта шкива. А Вашим способом его для этих целей не застопоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  би не рекомендував це робити самому. по перше ну знімете ви головку, а її треба буде шліфанути(можливо скутило від перегріву), блок провірити на нерівності. та потім ставити треба правильно і добре затягнути (ато знову будуть ті самі граблі) а якщо справа не впрокладці що будете робити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова поедет на проверку однозначно, а дальше по результатам проверки или шлифовка и аргон, или замена.

с блоком всё конечно сложнее будет, но надеюсь до него не дойдёт. т.к. масло с антифризом всё же не мешалось при работе. но если с блоком косяк, то буду капиталиться. ездить пока есть на чём, а в случае серьёзных проблем я не сторонник менять весь столб на б/у. брать кота в мешке? лучше сделать и быть уверенным, чем кататься и не знать сколько протянет заменённый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова поедет на проверку однозначно, а дальше по результатам проверки или шлифовка и аргон, или замена.

с блоком всё конечно сложнее будет, но надеюсь до него не дойдёт. т.к. масло с антифризом всё же не мешалось при работе. но если с блоком косяк, то буду капиталиться. ездить пока есть на чём, а в случае серьёзных проблем я не сторонник менять весь столб на б/у. брать кота в мешке? лучше сделать и быть уверенным, чем кататься и не знать сколько протянет заменённый

Приветствую.

Прочитал все - имел точь в точь такую проблему год назад.

Причина: была пробита голова в 2 местах.

Итог: замена ГБЦ.

Т.к. заварить 1 трещину = 90 баков(тогда был ценник) + проверка + шлифовка.

решено было просто заменить ГБЦ ( к слову ее то ж проверял на целостность и шлифовал)

в сумме на все про все = 300 доляров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, доброго дня! Насколько нормальна рабочая температура в 70 градусов. Сейчас за бортом -5, закрыл дырки  в бампере- макс 75 и печка дует летним воздухом. Менял радиатор печки, термостат(правда был на 82 градуса, а стоял 89)Мотор набирает температуру за км 4, проезжал 250 км без остановок- температура не поднялась выше , если стоять в пробке температура растёт до 90 и выше, как только быстрее едешь температура снижается до 72. Термометром мерил в радиаторе возле пробки 50 градусов. Насколько такая разница хороша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка дует летним? Патрубки на печку при замене правильно одел?

 

А так - да... температура низковата.... Но не критично.... Хотя у меня тоже что-то типа того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низковата температурка, конечно, но это из-за термостата, я думаю.

открывается правильно, а вот с закрыванием опаздывает. где-то вже писалось, что из десятка  "новых, хороших" термостатов только 1-2 будут адекватно реагировать на температуру

Печка дует летним? Патрубки на печку при замене правильно одел?

 

А так - да... температура низковата.... Но не критично.... Хотя у меня тоже что-то типа того....

так же убедись, что радиатор отопителя греется также, как и двигатель, мот у тебя с заслонками беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, коллеги.

проблема: кипит антифриз (пар валит из под горловины), температура на трассе показывает 75-80, в городе 85-93 ( один раз только до включения вентилятора дошло). Уже даже лампочка зажигается периодически малого уровня ОЖ.

Теперь предыстория. Текла у меня трубка выходящая из радиатора внизу под расширительным. Быстросъемник сломан был. Пока трубка заказанная ехала 2 месяца катался подливая антифриз, который постоянно вытекал. Позже и вовсе перешел на воду, а потом и ее не подливал. Температура особо на себя внимание не обращала. Датчик ОЖ не загорался никогда. К морозам залил антифриз, думая что вся вода за это время вытекла.

И вот 2 дня назад с утра печка не греет (я привык, когда без ож ездил бывало). А живу я в фаниполе. Думал на трассе в Минск заработает. Не заработала. И тут на пол пути загорается Стоп и критическая температура. Я ход сбавил, она чуть опустилась, еле до города доехал и там остывал. Вечером вердикт моего механика: помпа сдохла, и заменить на всякий термостат, ну и трубку, которая уже приехала с антифризом.

Почему может кипеть антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм менялся 10 тыс. назад с помпой. А машина как прогреется до рабочей, то из под горловины валит пар постоянно и не прекращая, в салоне запах антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну и вокруг горловины разбрызган антифриз по моторному отсеку.

А это на холодную пшик? На горячую стремно лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробка не держит, то и будет разбрызган. Печка холодная - воздух в системе. Машину носом под горочку, чтобы наклон был и на 3000 об/мин минуты две подержать - из печки так легко пробки выгоняются, даже если её немного морозом прихватило.

Помпа накрылась из-за езды на воде. В антифризах есть присадка, необходимая для смазки помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много 405-х было в Степянке в гаражах... Но телефона не оставил((((


Но, если надо заливная пробка, то новые в магазинах не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, верхний патрубок на печку от помпы, нижний к голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёк радиатор охлаждения.Приобрёл новый фирмы Nissens.Всё один к одному как у старого.Всё собралось и поставилось довольно легко.Но вот беда,оба толстых шланга,что верхний, что нижний, стали прилично сопливить именно на входе в сам радиатор.Хотя пластмассовые лепестки-защёлки не обломаны и зашли на свои места достаточно плотно.Уплотнительные кольца на концах шлангов в приличном состоянии,На старом радиаторе такой проблемы не было и в помине.Посему вопрос: есть ли смысл промазать эти шланги каким нибудь герметиком перед установкой ??? Если да , то каким ??? Заменить шланги на новые не советуйте,ибо предлагают только оригинал по космическим ценам. В б/у не вижу смысла, так как мои в норм состоянии. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приличное состояние древних уплотнительных колец как определялось, на глаз?

Нет, со старым кольцом прошёлся по магазинам.Подобрать один в один не удалось. Большинство из предложенных были явно тоньше, либо не подходили по внутреннему диаметру. Мои старые мягкие и эластичные, ни грамма не дубовые.Посоветовали промазать герметиком и всё будет "гуд".Стоит ли так делать или я заблуждаюсь по поводу норм состояния старых колец ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промажь герметом и не парься... Только перед заливкой антифриза дай гермету высохнуть

Предлагают "Красный высокотемпературный силиконовый герметик" фирмы АБРО.9527744_w640_h640_cid26600_pid2583006-9fПодойдёт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...