St_SlaviK Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Коленвал штопорится со стороны маховика, под стартером есть отверстие диаметр 8 мм. Увидеть можно только с ямы или скидывать стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я так понял, он не может застопорить маховик для выворачивания болта шкива. А Вашим способом его для этих целей не застопоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 похоже що коли заливав тосол у систему не випустив повітря, або щось напутав із патрубками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 всё верно, болт надо выкрутить, будь он неладен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я би не рекомендував це робити самому. по перше ну знімете ви головку, а її треба буде шліфанути(можливо скутило від перегріву), блок провірити на нерівності. та потім ставити треба правильно і добре затягнути (ато знову будуть ті самі граблі) а якщо справа не впрокладці що будете робити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 голова поедет на проверку однозначно, а дальше по результатам проверки или шлифовка и аргон, или замена. с блоком всё конечно сложнее будет, но надеюсь до него не дойдёт. т.к. масло с антифризом всё же не мешалось при работе. но если с блоком косяк, то буду капиталиться. ездить пока есть на чём, а в случае серьёзных проблем я не сторонник менять весь столб на б/у. брать кота в мешке? лучше сделать и быть уверенным, чем кататься и не знать сколько протянет заменённый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 голова поедет на проверку однозначно, а дальше по результатам проверки или шлифовка и аргон, или замена. с блоком всё конечно сложнее будет, но надеюсь до него не дойдёт. т.к. масло с антифризом всё же не мешалось при работе. но если с блоком косяк, то буду капиталиться. ездить пока есть на чём, а в случае серьёзных проблем я не сторонник менять весь столб на б/у. брать кота в мешке? лучше сделать и быть уверенным, чем кататься и не знать сколько протянет заменённый Приветствую. Прочитал все - имел точь в точь такую проблему год назад. Причина: была пробита голова в 2 местах. Итог: замена ГБЦ. Т.к. заварить 1 трещину = 90 баков(тогда был ценник) + проверка + шлифовка. решено было просто заменить ГБЦ ( к слову ее то ж проверял на целостность и шлифовал) в сумме на все про все = 300 доляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребята, доброго дня! Насколько нормальна рабочая температура в 70 градусов. Сейчас за бортом -5, закрыл дырки в бампере- макс 75 и печка дует летним воздухом. Менял радиатор печки, термостат(правда был на 82 градуса, а стоял 89)Мотор набирает температуру за км 4, проезжал 250 км без остановок- температура не поднялась выше , если стоять в пробке температура растёт до 90 и выше, как только быстрее едешь температура снижается до 72. Термометром мерил в радиаторе возле пробки 50 градусов. Насколько такая разница хороша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Низковата температурка, конечно, но это из-за термостата, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Печка дует летним? Патрубки на печку при замене правильно одел? А так - да... температура низковата.... Но не критично.... Хотя у меня тоже что-то типа того.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Низковата температурка, конечно, но это из-за термостата, я думаю. открывается правильно, а вот с закрыванием опаздывает. где-то вже писалось, что из десятка "новых, хороших" термостатов только 1-2 будут адекватно реагировать на температуру Печка дует летним? Патрубки на печку при замене правильно одел? А так - да... температура низковата.... Но не критично.... Хотя у меня тоже что-то типа того.... так же убедись, что радиатор отопителя греется также, как и двигатель, мот у тебя с заслонками беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Доброго времени, коллеги. проблема: кипит антифриз (пар валит из под горловины), температура на трассе показывает 75-80, в городе 85-93 ( один раз только до включения вентилятора дошло). Уже даже лампочка зажигается периодически малого уровня ОЖ. Теперь предыстория. Текла у меня трубка выходящая из радиатора внизу под расширительным. Быстросъемник сломан был. Пока трубка заказанная ехала 2 месяца катался подливая антифриз, который постоянно вытекал. Позже и вовсе перешел на воду, а потом и ее не подливал. Температура особо на себя внимание не обращала. Датчик ОЖ не загорался никогда. К морозам залил антифриз, думая что вся вода за это время вытекла. И вот 2 дня назад с утра печка не греет (я привык, когда без ож ездил бывало). А живу я в фаниполе. Думал на трассе в Минск заработает. Не заработала. И тут на пол пути загорается Стоп и критическая температура. Я ход сбавил, она чуть опустилась, еле до города доехал и там остывал. Вечером вердикт моего механика: помпа сдохла, и заменить на всякий термостат, ну и трубку, которая уже приехала с антифризом. Почему может кипеть антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Почему кипит? Пар не = кипение. Если меняешь помпу, то сразу и меняй комплект ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Грм менялся 10 тыс. назад с помпой. А машина как прогреется до рабочей, то из под горловины валит пар постоянно и не прекращая, в салоне запах антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Когда открываешь пробку пшик (спускание воздуха) есть? Если нет,то меняй пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А, ну и вокруг горловины разбрызган антифриз по моторному отсеку. А это на холодную пшик? На горячую стремно лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если пробка не держит, то и будет разбрызган. Печка холодная - воздух в системе. Машину носом под горочку, чтобы наклон был и на 3000 об/мин минуты две подержать - из печки так легко пробки выгоняются, даже если её немного морозом прихватило. Помпа накрылась из-за езды на воде. В антифризах есть присадка, необходимая для смазки помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 После замены помпы печка греет на ура. Не подскажите разборку в Минске где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Очень много 405-х было в Степянке в гаражах... Но телефона не оставил(((( Но, если надо заливная пробка, то новые в магазинах не дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо за советы. На некрасовском поищу пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 По карте посмотри сеть магазов Пежо-Рено-Ситроен. Там этого добра валом. И возможно ближе найдёшь, чем Некрасова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вообще и раньше крышка не пшыкала но все было хорошо.Вряд-ли теперь она влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Поменял крышку. Вроде прошло! Спасибо за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ребята, подскажите пожалуйста, верхний патрубок на печку от помпы, нижний к голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Потёк радиатор охлаждения.Приобрёл новый фирмы Nissens.Всё один к одному как у старого.Всё собралось и поставилось довольно легко.Но вот беда,оба толстых шланга,что верхний, что нижний, стали прилично сопливить именно на входе в сам радиатор.Хотя пластмассовые лепестки-защёлки не обломаны и зашли на свои места достаточно плотно.Уплотнительные кольца на концах шлангов в приличном состоянии,На старом радиаторе такой проблемы не было и в помине.Посему вопрос: есть ли смысл промазать эти шланги каким нибудь герметиком перед установкой ??? Если да , то каким ??? Заменить шланги на новые не советуйте,ибо предлагают только оригинал по космическим ценам. В б/у не вижу смысла, так как мои в норм состоянии. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Приличное состояние древних уплотнительных колец как определялось, на глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Приличное состояние древних уплотнительных колец как определялось, на глаз? Нет, со старым кольцом прошёлся по магазинам.Подобрать один в один не удалось. Большинство из предложенных были явно тоньше, либо не подходили по внутреннему диаметру. Мои старые мягкие и эластичные, ни грамма не дубовые.Посоветовали промазать герметиком и всё будет "гуд".Стоит ли так делать или я заблуждаюсь по поводу норм состояния старых колец ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 промажь герметом и не парься... Только перед заливкой антифриза дай гермету высохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 промажь герметом и не парься... Только перед заливкой антифриза дай гермету высохнуть Предлагают "Красный высокотемпературный силиконовый герметик" фирмы АБРО.Подойдёт ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения