Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, патроль сказал:

А чего при заливке не развоздушил?

 

Головку правилом проверял? Если горбатая, так и будешь менять прокладки.

 

С чего вы взяли что не развоздушил? При заливке развоздушил, влезло 5 литров.

Мерить геометрию гбц правилом? Может линейкой лекальной? А гбц фрезеровалась на сервисе. Тут если опять прокладка, то проблема уже не в гбц, а в блоке(проще целиком мотор поменять).

Я коенчно вопрос тьоллком не задал.

А вопрос в том, может ли быть пробой прокладки без сизого дыма?

Ну и как отличить xdu9y и xdu9a? А может они полностью взаимозаменяемы? Просто мотор на этой машине прошлый хозяин менял лет 15 назад(был бензин) и вин бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, blik13 сказал:

 

С чего вы взяли что не развоздушил? При заливке развоздушил, влезло 5 литров.

Мерить геометрию гбц правилом? Может линейкой лекальной? А гбц фрезеровалась на сервисе. Тут если опять прокладка, то проблема уже не в гбц, а в блоке(проще целиком мотор поменять).

Я коенчно вопрос тьоллком не задал.

А вопрос в том, может ли быть пробой прокладки без сизого дыма?

Ну и как отличить xdu9y и xdu9a? А может они полностью взаимозаменяемы? Просто мотор на этой машине прошлый хозяин менял лет 15 назад(был бензин) и вин бесполезен.

Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. 

Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия.

У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, blik13 сказал:

Мерить геометрию гбц правилом?

В старину так называлась. Я проверял метровым штангелем.

А по поводу маркировки, столбики у них похоже одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, aleksei607a сказал:

Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. 

Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия.

У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров.

Ну всю охлаждайку выбросило врят ли, что-то там оставалось. Да и просто так не могло выкинуть 5 литров в прошлый раз.

Про дым теперь понятно, значит снять башку, а потом скорее всго и весь мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, blik13 сказал:

Такой вопрос (авось кто-то бывает в теме): 405 1,9Д, попёр антифриз из бачка. Причём сизого дыма из выхлопа нет (что смущает).

Вся история: летом замечательным днём понял что панель горит красным и температура 120 с хвостиком. Пробило прокладку. Делал адекватный мастер, причём не с первого раза, после первой установки снова выдавило. Сделал. Немного ездили (машины две в семействе). Ближе к зиме еду, врубаю печку и понимаю что печка не греет, смотрю на температуру - тот же фокус, стабильно лезет за сотню. Мелкими перебежками добрался домой (благо было около 5 км). Сейчас есть время разобраться. Влил 5 литров антифриза, влезло ровно 5 литров и как-раз их хватило. При открытой крышке бачка на радиаторе сразу начинает выгонять антифриз, с первой секунды после заводки. Думаю опять на прокладку, такому количеству воздуха чтоб выкинуть 5 литров охлаждайки просто неоткуда взяться.

Смущает отсутствие сизого дыма в выхлопе, на втором сценике была такая же печаль и этот дым ни с чем не спутаю.

Кстати немного не по теме ещё вопрос: как определить точную модель двигателя? Как я понял их несколько видов 1,9Д.

Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ.

ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, патроль сказал:

В старину так называлась. Я проверял метровым штангелем.

А по поводу маркировки, столбики у них похоже одинаковы.

ясно понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, blik13 сказал:

Ну всю охлаждайку выбросило врят ли, что-то там оставалось. Да и просто так не могло выкинуть 5 литров в прошлый раз.

Про дым теперь понятно, значит снять башку, а потом скорее всго и весь мотор.

Мотор не обязательно снимать, только ГБЦ. Обязательно отвезти ее к спецам, пусть проверят ее на кривизну и микротрещины. По необходимости шлифовка или фрезеровка плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, aleksei607a сказал:

Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ.

ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку.

оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, blik13 сказал:

оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта.

Я же не говорю, что она есть, эта трещина. Но проверка обязательна. Возможно просто полость повела и тут поможет только шлифовка или фрезеровка.

2 минуты назад, blik13 сказал:

оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта.

Так же очень сильно влияет правильность затяжки ГБЦ. 

Может не дожали. Хз, при любом раскладе нужно поднимать ГБЦ и смотреть.

Прокладка стоит свежая и будет понятно, где там пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.05.2012 в 19:10, Patrick_67 сказал:

 

post-17799-0-07786800-1335971408_thumb.j


У кого аналогичный радиатор, подскажите артикул пробки/краника слива (позиция 7 на схеме). У меня точно такая же, но по сервисбоксу и везде в мануалах идет просто резиновая заглушка. Может радиатор не родной уже. Так вот, вроде из этого краника подтекает. Или если есть у кого на руках, подскажите какого размера там уплотнительное кольцо.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...