dyno Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если вентилятор 2-хскоростной, то вероятно 1 скорость не включается. А когда температура шкалит, включается вторая, поработает и выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Датчик слева на радиаторе (чуть выше середины). Реле с наружной стороны (с той, где вентилятор). Правая сторона машины - сторона пассажира. Левая сторона машины - сторона водителя. Ферштейн? Ник Мороз -69, а автос перегрел... Доброго дня. Подскажите 2 раза менял датчик , что на радиаторе для включения вентилятора (мой старый не вырубал вентилятор и он иногда после остановки машины и выключения зажигания - крутился пока не здохнет аккум ), так вот :НА КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР ? ДОЛЖЕН ЛИ ОН РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ВЫКЛ.ЗАЖИГАНИЯ ? И МОТ ЕЩЕ ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВКЛ. ВЕНТИЛЯТОРА ??? З/Ы: первый раз поставил китайский за 50 тыров он не включался , прогрел машинку до 95 гр.(примерно ), теперь поставил типа оригинала , но все равно не вижу чтоб срабатывал вентилятор ( температура доходит до 90 открывается термостат , температура держится и рабочая 80-85 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 независимо от включения или выключения зажигания вентилятор крутится пока не остынет охлаждайка до установленной температуры (но не до посадки аккума). Температура включения выгравирована на датчике. (может у тебя там выбито 102/112 - первая и вторая скорость). Возможно всё-таки в реле дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 независимо от включения или выключения зажигания вентилятор крутится пока не остынет охлаждайка до установленной температуры (но не до посадки аккума). Температура включения выгравирована на датчике. (может у тебя там выбито 102/112 - первая и вторая скорость). Возможно всё-таки в реле дело. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космос405 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 поменял сегодня датчик . проверил работает , вкл. примерно на 88 градусах , крутит сек. 5-10 потом выкл. я понимаю это первая скорость !? до второй не доходило , может в пробке долго стоять нужно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Первая врубалась. Жди жары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 у меня один вентилятор. хочу запилить второй. как подключать? и не поджарят ли они проводку от возросшей нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Тебе схема подключения нужна? Не поджарят. На каждый вентилятор, также как и на каждую скорость свой предохранитель (возле аккумулятора под капотом). Да и провода должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Доброго дня. Ребята , новая беда . Вчера вечером заметил , что потек антифриз со стороны помпы ( по ходу машины справа ) . Возможности заехать на яму нет , поэтому вопрос :ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПОДТЕКАТЬ ПАТРУБОК КАКОЙ ИЛИ МОТ САМА ПОМПА ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Есть там патрубок с радиатора. Но как правило - помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Есть там патрубок с радиатора. Но как правило - помпа. Понял. тогда такой вопрос : накладно ли если помпа ? (Это надо грм снимать , так?) и помпа просто меняется , не ремонтируется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 C ГРМ всегда лучше сразу менять помпу. По деньгам тоже самое. Надо снимать. не ремонтируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) По цене 3 копья, здесь больше возни, и то смотря какой двигатель. Если помпу будешь менять то обязательно надо хорошо зачистить посадочное место от старого гермета, иначе ремень будет криво ходить. Изменено 14 марта, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Есть там патрубок с радиатора. Но как правило - помпа. если только слегка капает - помпа (фибра уже не держит). возможно при подтеках масла из-под клапанной крышки разъедает шланги-патрубки системы охлаждения. но тогда утечки ОЖ гораздо значительние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Спасибо. Пока обошолся меньшим - нижний патрубок о защиту перетерся .... (мне же надо сливать Ож , правильно , без этогоникак ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 надо. или ты сам сольёшь в подготовленную тару, или она вытечет когда снимешь патрубок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо. Пока обошолся меньшим - нижний патрубок о защиту перетерся .... (мне же надо сливать Ож , правильно , без этогоникак ?) за одно и систему промоешь. лишним никогда не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Беда ! Такого патрубка нигде нет!. Предложили оригинал : цена 740 000 тыров ! Буду пробовать резать на месте разрыва и вставлять пластиковую трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Буду пробовать резать на месте разрыва и вставлять пластиковую трубку. главное, шоб не были повреждены уширения на концах. вот их трудно подобрать. я точно также резал и вставлял металлопласт D20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Буду пробовать резать на месте разрыва и вставлять пластиковую трубку. главное, шоб не были повреждены уширения на концах. вот их трудно подобрать. я точно также резал и вставлял металлопласт D20 У меня таже проблема была, на двигателе где фланец с тремя выходами из-за подтеков масла и старости все три потекли, один патрубок на печку (заменил без проблем), а два нижних на радиатор пришлось покупать без быстросьемов резать и соединять втулками, быстросьемы тоже сопливили на радиаторе пришлось посадить на герметик, уплотнительных колец нигде не нашел. И еще такой вопрос по ходу. На том фланце где три патрубка подсоединяются есть еще пару штуцеров, я так понял это подогрев топлива? Просто у меня была петля топливопровода соединена напрямую. В общем убрал все лишние и подал сразу на фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 так у тебя теперь зимой топливо греется только за счет обратки. не замерзнет ли солрочка-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 так у тебя теперь зимой топливо греется только за счет обратки. не замерзнет ли солрочка-то? Ну может и замерзнет, а снять фланец и почистить его и проверить, еще сложнее, ведь не просто так его исключили из цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Продолжаем тему. Была проблема с включением первой скорости вентилятора радиатора. Заменил датчик, ставил facet вроде так называется. Но поездив месяц опять возникла такая де проблема. Замыкая контакты вентилятор включается, так что дело только в датчике. Сейчас заказал ERA. Может кто подскажет какой все же производитель лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые пыжеводы!!! Заметил, что в жару, в пробке температура подымается вплоть до 100*С по цельсию, по-моему это ненормально! Сделал пару наблюдений и выяснил, что 1 скорость карлсона у меня включается не на 90*С как должно быть ,а примерно на 93-94*С и выключается где-то на 90-91*С, но посмотрев в мануал выяснил, что это параметры 2-й скорости, суть вопроса в том почему карлсон не срабатывает на 90*С? Заранее спасибо. Двигло XU5M Изменено 5 августа, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 точно не скажу, но вроде бывают разные датчики вкл. вентилятора, на две скорости и на одну, если 3 контакта это 2 скорости, для начала глянь что у тебя, и на датчике вроде выбита тем-ра включения. ну и проверь систему на наличие воздушных пробок у меня с таким же двигателем температура макс 95 град примерно. обычно 90-92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Советую проверить срабатывает ли вообще первая скорость, на фишке замкните 1 и 2 контакт 1 это "-" Если вентилятор включится датчик под замену. У самого такая проблема была примерно на 100 срабатывала 2-я скорость, если быть точным это 97 градусов. заменил датчик, с месяц все нормально было, а потом опять 1-я перестала иногда срабатывать. Думаю все дело в датчике так как замкнув контакты вентилятор включается. Брал фирмы ERA - не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Советую проверить срабатывает ли вообще первая скорость, на фишке замкните 1 и 2 контакт 1 это "-" Если вентилятор включится датчик под замену. У самого такая проблема была примерно на 100 срабатывала 2-я скорость, если быть точным это 97 градусов. заменил датчик, с месяц все нормально было, а потом опять 1-я перестала иногда срабатывать. Думаю все дело в датчике так как замкнув контакты вентилятор включается. Брал фирмы ERA - не советую. Этот датчик на радиаторе стоит или под термостатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 справа по ходу машины внизу радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У меня 1.9 Д с лева по ходу под патрубком, но это не суть. Датчик на радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) У меня на радиаторе сверху с водительской стороны какой-то датчик и внизу со стороны пассажира такой квадратик примерно 4:3 см, в обоих штекеры на 3 разъема. С водительской стороны отсоединял - карлссон вообще не крутится Изменено 6 августа, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения