Перейти к содержанию

Пежо 106. Неровная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

извиняюсь ДТ датчик температуры.

В других машинах ещё есть такое как обучение дросселя, я не знаю есть ли такое здесь или нет но попробывать можно.

как вариант : но не уверен,

Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре. 
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут. 
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь. 
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро . 
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .

* Еще один момент - не все двигатели реагируют безболезненно на такой метод Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут , поэтому все-же рекомендую сначала ее самоадаптировать методом , описанным выше :

поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.

И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .

ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности .

возможно начни сразу с адоптации на холодную.

 

я после замены ГРМ и снятия мозгов, просто заводил был провал холостых газанул раз на другой день как бы потряхивало при заводке с утра на третий день заводилась как часы, тут надо экспериментировать.

 

выше написанное скопировано не для пежо но со схожей системой.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Peugeovod сказал:

поэтому не обсуждаем

Спасибо. Не надо ничего обсуждать. И тем более писать всякую...

Я просто пример привел, что не так все просто как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как у меня стало после снятия клеммы акб и включения зажигания без напряжения батареи

 

до этого холостые падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А ларец то просто открывался"

5 часов назад, патроль сказал:

писать всякую....

И все таки это не всякая ....  Я послушал Пежовода и сделал как он подсказал .Самоотаптировал заслонку на холодную и все далее  - по его подсказке . Только жужжания я не слышал -А вот щелчок был ! И утром ,между прочим ( клемму не скидывал "пояснение Владимира"),педаль провалилась сама при заводке . И машинка стала легкой ( по работе )после проделанной процедуры перезагрузки. Так что извини Николай , но по лечению болячки моей машины Владимир был прав ! Не лазил я никуда глубоко - оказывается просто надо было после разборки произвести правильно перезагрузку . Спасибо ВАМ ребята за хорошие и толковые  подсказки по ремонту и обслуживанию авто ! Всем удачи на дорогах!!! Если ПАТРОЛЬ не будет против - завтра отпишу свои впечатления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вознес меня высоко  : я не не Твардовский , я

 Дуброффский .- но приятно.Спасибо !

12 часов назад, патроль сказал:

Ты все же прочти еще раз о чем речь, только внимательно

Обязательно ! Я только и научился много чему с вашей помощью и подсказками . Еще раз -спасибо !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

я не не Твардовский

Твардовский, словами Василия Теркина, сказал; "дунул, плюнул и пошли". Надеюсь помнишь (часы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню : "Орден мне не надо - я согласен и на медаль " . :) Ну вот, сегодня проехал где то 20 км.Проблем с заводкой и работой нет. Машина устойчиво держит обороты- вот только рулевая постукивает(.ну это другая тема)  .Просто приятно ехать на ней ! Всем удачи !!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем !!! По работе машины вроде бы больших нареканий нет -НО что то не нравилось мне подчас ее звук .ТО мягко работает , то как будто громко и немножко с вибрацией. Полез сегодня от безделия под капот посмотреть что к чему (может что отошло или отвернулось ) , а заадно проверить трубку  удущую с под моника на адсорбер .Ее еле снял  со стороны моно -дунул на давление и на разряжение - НЕ ПРОПУСКАЕТ.Поставил ее на место с герметиком (для надежности ).И тут я увидел что на крышке закрывающей моник как будто селикон какой то висит . Ковырнул его : он отвалился обнажив сквозную трещину на половину крышки (от края до середины). И как я раньше не обращал внимания на ее(крышку) ??? Видно старый хозяин по незнанию замазал ее сантехническим  герметиком - а он отлетел.Вот тебе и подсос воздуха !!! Заклеил трещину :-кажись все нормально .Да-еще одно : ребята- должна ли продуваться трубка со стороны моника идущая на клапан картерных газов ? Она у меня продувается свободно . Разбирал клапан - мембрана не пробита и эластичная . (это трубочка идущая с клапана картерных газов под моновприск )(.жесткая на защелках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дуброффский сказал:

должна ли продуваться трубка со стороны моника идущая на клапан картерных газов ? Она у меня продувается свободно . Разбирал клапан - мембрана не пробита и эластичная . (это трубочка идущая с клапана картерных газов под моновприск )(.жесткая на защелках).

Не знаю как должно быть, но у меня тоже продувается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне - то да! И представляеш - этой трещины даже и не видно было , и я никогда бы не подумал , что эту крышку можно так сломать .Чистая случайность .Но и еще вопрос :- когда окуривал воздушную систему почему я не заметил . А может дым и не шел  через нее ? ВОПРОС !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Неровная работа двигателя

Ну вот и снова я с вопросом .Всем доброго дня ! А вопрос такой : педаль газа на не

заведенной машине работает легко и плавно . На ходу , когда переключаться - педаль полностью сбрасываю и после переключения , педаль( при нажатии) в начале как будто подклинивает , а потом идет легко.И что за ерунда такая ? Сначала думал , что тросик  клинит - смазал (легко ходит). Нажимаю на педаль - идет легко.А вот при движении есть подклинивание в самом начале хода педали .Может кто с таким встречался - подскажите что это такое ? Заранее благодарен !  Забыл сказать : - такое бывает не всегда , но частенько .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Димыч,  так почему она открывается на не заведенной машине легко и без сопративления ?А если я начну упором регулировать , то собью регулировку  датчика дроссельной заслонки (0.186).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй упор и всё будет нормально. Отпусти привод заслонки с "половины газа", что бы щёлкнуло, заслонка заклинит. Регулируй, пока не перестанет подклинивать. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !Вчера при заводке авто пришлось педалью приподнять обороты(это бывает иногда для стабилизации холостых оборотов ) и в это время хотел опустить стекло дверки кнопкой - и представляете - оно не пошло ! И когда обороты стабилизировались (без надавливания на педаль) - заработали  стеклоподъемники. И такое было раньше - я не обращал внимания- думал : может контакт плохой или что то отошло в разъемчиках потому что после перегазовки  подъемники срабатывали .А теперь подумал : возможно работа регулятора ХХ как то связана с работой электро стеклоподъемников? Просто у меня нет эл.схемы этих узлов что бы проверить . А может я ошибаюсь ? Было ли у кого такое -подскажите ?! Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Вчера залез в топливный насос ( при резких поворотах машина глохла а потом снова схватывала) решил посмотреть сеточку, поплавок уровня топлива и вообще сам насос . В итоге: - сеточка чистая , поджал немного  и почистил  контакты уровня .Бак внутри чистый .Гайку насоса отвернул при помощи бокарезов без проблем , а вот с завертыванием немного повазился .Не в том дело . Вопрос :- если я не плотно завернул гайку на горловине где стоит насос и если будет подсос воздуха из под нее - повлияет ли это на работу двигателя ? Заранее благодарю ! Всех с праздником!!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Разобрался и с педалью газа (заедала) и с гайкой прижимающей насос (залил топливо почти полный бак) проехал по неровной дороге - посмотрел в лючок - сухо! Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня всем ! Друзья , я столкнулся с такой проблемой : - при переключении передач , когда отпускаю газ и выжимаю сцепление , обороты двигателя подают до 600-650 .На стоячей обороты холостого хода  850-900. Может кольца компрессии подустали ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное рхх плохо отрабатывает, или не настроен зазор, или заслонка подклинивает, это вы сами всё должны проверять, ну или сервис если кто возьмётся за моно. Ониж теперя тока всё по компутеру смотрят руками и головой могут не осилить моновпрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ситуация такова - ранее никогда не ездил на расстояния более 30км в одну сторону, а вчера пришлось отъехать на 70км. И по истечении 40ки пути двигался со скоростью 100-110км/ч, как вдруг пыжик просто на ходу заглох(т.е. загорелись все лампочки на приборке, как при включении зажигания). На ходу выключил зажигание и завёл авто и поехал как ни в чем не бывало... и так повторялось за все время поездки раз 5 точно. 

Собственно, с чего посоветуете начать диагностику? 

Из моих предположений пока только катушка зажигания(при длительном пробеге перегревается и уходит в отказ), хотя тогда почему после выключения зажигания все восстанавливается?.. Вобщем буду рад выслушать любые предположения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай проверять всё, разьём на бензонасосе, иногда там зелень, все массы, и плюсовые соединения, очиститель контактов наждачка 1000 и вперёд, видимо пришло время всё перетрясти. На мозгах разьём проверь может с низу под блоком дырень и воду закидывает, гниёт там обычно. Это первое что можно сделать. И глянь контакт на датчике давления масла, там если снимаешь то сразу глохнет.....

Если всё перечистил и попшикал, и не прошло, на монике датчики хх   и  дпдз  , потом уж проверяй катушку, форсунку.

Бы раз такое после приобретения машинки нашёл зелёные контакты на фишке бензонасоса. Да и сетку бензонасоса можно проверить может там в баке бяка какая залипает на сетку.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мозгами ещё стоит реле бензонасоса, большое коричневое продолговатое, это больное место 106  обычно вскрывают чистят контакты, собирают на герметик обратно.

Мануал может пригодиться

http://citroen-ax.narod.ru/manual.html

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2020 в 09:22, Vibe сказал:

пока только катушка зажигания

надо было просто ее посмотреть горячая или нет ,когда авто заглохло.А быстрее всего ( я так думаю ) недостаточно подается топлива в двигатель при высоких оборотах . Вот он и глохнет на большой скорости .Попробуй продуть шланги идущие с моника в бак . И еще как вариант , топливный фильтр забит ( малая пропускная способность ).Короче - проверьте сначало топливную систему , а потом уже лезти глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто подскажет причину:  После пробега 500 - 1000 м глохнет двигатель и не заводится, постоит некоторое время, тогда можно завести.  А иногда и 10 км. проедешь и заглохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну как , разобрался почему двигатель глох ? Или нужна помощь ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем ! Друзья , сегодня решил сделать маленькую ревизию авто . Проверить свечи , зажигание , прокладку клапанной коробки ( сопливит) и пр. А заодно и померил на горячую компрессию : на всех цилиндрах 9.5 кг\см2 .Как по вашему - это нормальная компрессия ? Дайте пожалуйста ответ. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...