serega0644 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковоеТолку лить антигель в загустевшую соляру. Вы инстркцию читали перед применением? А потом все кричат, что антигель ...овно. Четвёртый год на дизеле и никаких проблем не испытываю с антигелем (Ликви Молли (не реклама )). Изменено 30 ноября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я антигель размешал с нормально соляркрй у меня она в канистре была и залил посоветуй что сейчас лучше сделать???? народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковоеТолку лить антигель в загустевшую соляру. Вы инстркцию читали перед применением? А потом все кричат, что антигель ...овно. Четвёртый год на дизеле и никаких проблем не испытываю с антигелем (Ликви Молли (не реклама )).Просто после того как залил нормально весь день проездил а сегодня та же картина с утра раз заглох а вечером раз 10 вот и думаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Фильр парафинится. А чё за мотор хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Фильр парафинится. А чё за мотор хоть?такой же как и у я получается 2.0 110 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну, если антигель в нормальной пропрции забодяжил и в тёплой солярке, то можно вынять топливный Ф. (на нём будет белый налёт) и погреть его феном или тепловентилятором, парафин растает и вперёд. Но лучше под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну, если антигель в нормальной пропрции забодяжил и в тёплой солярке, то можно вынять топливный Ф. (на нём будет белый налёт) и погреть его феном или тепловентилятором, парафин растает и вперёд. Но лучше под замену.я вчера залил антигель в канистру 20 литров грамм 200 в баке было где-то 30 вот но сегодня картина таже и скажи ошибка когда выскакивает а потом исчезает она в памяти компа стается а то как то странно то горит то нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У всех производителей концентрация разная, а про ошибку я не знаю, как по мне потухла - всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вопрос если фильтр заменю будет ли толк не забьется ли новый тем парафином что в баке может стоит всю солярку слить и залить новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 перенес. т. к. далеко не только у 406 данная проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 залил зимнюю соляру+присадку - не помогло. то ли соляра была ещё в субботу не зимняя, либо хз в чём проблема. заведется(прикурил), поработает чуть и глохнет...прошлой зимой и в более сильный мороз без проблем. надеюсь, что из-за соляры, т.к. не хочется проблем к началу зимы с машинкой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Блин, народ. Лейте хайгир 1грам на 1 литр соляры (не реклама, реально помогает ). Сегодня утром авто как часы завелось 2.0 ХДИ 90 лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Boets, что такое Хайгир и где его взять? У меня 607 2,2 Хди. С недели 1,5 назад залил полный бак - саляра, видимо, ще летняя была. На вчера в баке оставалось 50% от объема. Утром завелся и ехал без проблем. Постояв до 17,00 завелась, но заглохла. Глохла пару раз затем прогрелась и ехала без проблем. На всякий случай вчера залил еще 20 л. салярки в бак - уже зимней, как я понимаю, забыл на заправке спросить. Итого в баке около 60-70 литров диз. топлива. Утром завелся, минут 7-10 прогревался - без проблем. Начал ехать - проехал около 1 км и заглох. Местами заводилась - работала секунд 15 и глохла. В общем, больше никуда не поехал. Затащили ближе к дому. При этом гарит ошибка антипалюшин. Подсажите кто-нибудь как запустить машинку. Прошлую зиму откатались без проблем. Некоторые говорят долить 95 бензина из расчта 1 л. на 10 литров саляры, вопрос в том стоит ли это делать и как перемешать присадку с топливом, которое в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Зимнее дизтопливо уже как 1 месчц продается на всех заправках.ТОлько вот зимнее ДТ есть 3- вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 когда заливал полный бак, то заправлялся на Бларуснефти. Не знаю какой там вид... Подскажите как машинку реанимировать. И возможно ли слить топливо из бака через горловину? или там сеточка?отапливаемого гаража нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Boets, что такое Хайгир и где его взять? У меня 607 2,2 Хди. С недели 1,5 назад залил полный бак - саляра, видимо, ще летняя была. На вчера в баке оставалось 50% от объема. Утром завелся и ехал без проблем. Постояв до 17,00 завелась, но заглохла. Глохла пару раз затем прогрелась и ехала без проблем. На всякий случай вчера залил еще 20 л. салярки в бак - уже зимней, как я понимаю, забыл на заправке спросить. Итого в баке около 60-70 литров диз. топлива. Утром завелся, минут 7-10 прогревался - без проблем. Начал ехать - проехал около 1 км и заглох. Местами заводилась - работала секунд 15 и глохла. В общем, больше никуда не поехал. Затащили ближе к дому. При этом гарит ошибка антипалюшин.а Некоторые говорят долить 95 бензина из расчта 1 л. на 10 литров саляры, вопрос в том стоит ли это делать и как перемешать присадку с топливом, которое в баке? вот и у меня таже история что фильтр потеплеет заменю и залью керосина и солярки зимней но в идеале надо бы бак почистить когда заливал полный бак, то заправлялся на Бларуснефти. Не знаю какой там вид... Подскажите как машинку реанимировать. И возможно ли слить топливо из бака через горловину? или там сеточка? отапливаемого гаража нет. если решишь проблему напиши что делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если сетка приемная в баке запарафинилась-то уже никак. Тянуть в теплое место и отогревать. Или снимать сиденье, доставать стакан из бака и оттуда уже шлангом сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если сетка приемная в баке запарафинилась-то уже никак. Тянуть в теплое место и отогревать. Или снимать сиденье, доставать стакан из бака и оттуда уже шлангом сливать.так его ж так неудобно откручивать да ещё в мороз.народ прогревайте пластмасовые части термофеном если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Блин, народ. Лейте хайгир 1грам на 1 литр соляры (не реклама, реально помогает ). Сегодня утром авто как часы завелось 2.0 ХДИ 90 лс.залил в бак HiGear грамм 80-100 на 20 литров летней +30 л зимней, не помогло. вчера завел, поработала минут 5 и заглохла, после этого не заводилась. не стал ее мучать, ждем оттепели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Аналогично, чего и всем желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) у меня вообще крутить отказываеться!!! Только щёлкает и всё.... акума нормальная, Порылся в поиске -вырыл что тяговое реле могло подклинить на стартере (временное лечение - постучать) . Только где этот стартер в 407 2.0 HDI находиться? Походу без ямы никак.... пойду за веревкой.... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Dimon-grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня вообще крутить отказываеться!!! Только щёлкает и всё.... акума нормальная, Порылся в поиске -вырыл что тяговое реле могло подклинить на стартере (временное лечение - постучать) . Только где этот стартер в 407 2.0 HDI находиться? Походу без ямы никак.... пойду за веревкой.... Посмотри массу для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тоже завожусь без проблем. Что за солярку вы льёте? Сегодня вот поеду на UC, плесну еще. А то уже заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Тут, вроде, тема не про заправки.... а про то, как вернуть машинку к жизни в мороз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Тут, вроде, тема не про заправки.... а про то, как вернуть машинку к жизни в мороз....как успехи оживил машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Процесс оживления отложен до пятницы. Вроде, должно существенно потеплеть...Пока на бензиновой кататься буду.Пока скатаьсь за новым топливным фильтром, да аккум подзаряжу, а то посадил его за утро сегодняшнее.Вообще планирую как-нибудь слить топливо с бака (там счас около 60 литров), хотябы литров 40-45. Купить присадки Hi Gear. Заменить фильтр топливный. Хорошенько разогреть литров 10-15 салярки. Затем залить присадку, и бахнуть в бак теплую саляру. Если поможет - на заправку и долить еще литров 20 уже зимней саляры. Как пройдет процесс - отпишусь обязательно.Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! я езжу на дизельных авто уже больше 15 лет и так попадало что замерзал на трассе... ведь покупаешь кота в мешке... видишь снежинку заправляешься а на самом деле оказывается , что до -15. Если вы сели утром и не заводитесь это еще пол беды, а вот когда на трассе и дом далеко..это совсем другое... могу дать совет из своего печального опыта: не доводите пока машина заглохнет(почувствовали что пропадает тяга остановитесь.... на скорости все трубопроводы а может и фильтр сильно остывают..) если пипец и есть возможность добавьте керосин, я допускаю до 20% в зависимости от температуры и состояния саляры. нет керосина залейте бензин низкоактановый до 10% он идеально поможет вам разпарафинить фильтра и доехать до нормального топлива... утеплите фильтр... прикройте морду... не связывайтесь с разборкой фильтров и трубок на морозе, не лезьте чистить сетку в бак... вообщем обслужите(подготовьте к зиме) машинку в тепле... по возможности старайтесь смотреть чем заправляетесь.. (я перед дальней дорогой с вечера заправляю машинку и отливаю себе в пробник..оставляю на улице и утром вижу что залил))) сам использую атигели не зависимо добавили мне их на заправке или нет... в данной ситуации мой совет: у всех есть друзья знакомые.. к ним в тепло если своего нет, отогреться, выездить хотя бы часть.. и залить хорошего топлива... всем пыжикам легкой зимы не ищи себе работу, заряди батарею, а в пятницу завидешься без проблем а еще хороший совет это теплые вещи в машине и сытый желудок не забывайте брать чувство юмора с собой в дорогу... И телефон :) Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alexander brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный?В чем логика? Если солярка загустела в баке и насос не в состоянии ее прокачать? Только снимать сиденье и сливать непосредственно из бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) логика в том, что возможно проблема в топливном фильтре, а не в сеточке в баке. возможно, система может догнать топливо до фильтра. хотя все это надо конкретно смотреть. а чем чревато разборка фильтра в мороз? вот статья набрел случайно... пускай она и старая, но суть там изложена... может кому и пригодится Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 тож вот не завелся седня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения