Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковое

Толку лить антигель в загустевшую соляру. Вы инстркцию читали перед применением? А потом все кричат, что антигель ...овно. Четвёртый год на дизеле и никаких проблем не испытываю с антигелем (Ликви Молли (не реклама :rolleyes: )). Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я антигель размешал с нормально соляркрй у меня она в канистре была и залил посоветуй что сейчас лучше сделать????

народ помогитепервый дизель в баке больше половины но машина глохнет. если стою на месте то еще более или менее но в движении нормально вчера заглох раз 5-6 потом залил антигель вроде вечером доехал нормально но сегодня все снова подскажите что толковое

Толку лить антигель в загустевшую соляру. Вы инстркцию читали перед применением? А потом все кричат, что антигель ...овно. Четвёртый год на дизеле и никаких проблем не испытываю с антигелем (Ликви Молли (не реклама  :rolleyes: )).
Просто после того как залил нормально весь день проездил а сегодня та же картина с утра раз заглох а вечером раз 10  вот и думаю что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если антигель в нормальной пропрции забодяжил и в тёплой солярке, то можно вынять топливный Ф. (на нём будет белый налёт) и погреть его феном или тепловентилятором, парафин растает и вперёд. Но лучше под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если антигель в нормальной пропрции забодяжил и в тёплой солярке, то можно вынять топливный Ф. (на нём будет белый налёт) и погреть его феном или тепловентилятором, парафин растает и вперёд. Но лучше под замену.

я вчера залил антигель в канистру 20 литров грамм 200 в баке было где-то 30 вот но сегодня картина таже и скажи ошибка когда выскакивает а потом исчезает она в памяти компа стается а то как то странно то горит то нет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос если фильтр заменю будет ли толк не забьется ли новый тем парафином что в баке может стоит всю солярку слить и залить новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил зимнюю соляру+присадку - не помогло. то ли соляра была ещё в субботу не зимняя, либо хз в чём проблема. заведется(прикурил), поработает чуть и глохнет...прошлой зимой и в более сильный мороз без проблем. надеюсь, что из-за соляры, т.к. не хочется проблем к началу зимы с машинкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ. Лейте хайгир 1грам на 1 литр соляры (не реклама, реально помогает ). Сегодня утром авто как часы завелось :) 2.0 ХДИ 90 лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boets,

что такое Хайгир и где его взять? У меня 607 2,2 Хди. С недели 1,5 назад залил полный бак - саляра, видимо, ще летняя была. На вчера в баке оставалось 50% от объема. Утром завелся и ехал без проблем. Постояв до 17,00 завелась, но заглохла. Глохла пару раз затем прогрелась и ехала без проблем. На всякий случай вчера залил еще 20 л. салярки в бак - уже зимней, как я понимаю, забыл на заправке спросить. Итого в баке около 60-70 литров диз. топлива. Утром завелся, минут 7-10 прогревался - без проблем. Начал ехать - проехал около 1 км и заглох. Местами заводилась - работала секунд 15 и глохла. В общем, больше никуда не поехал. Затащили ближе к дому. При этом гарит ошибка антипалюшин.

Подсажите кто-нибудь как запустить машинку. Прошлую зиму откатались без проблем.

Некоторые говорят долить 95 бензина из расчта 1 л. на 10 литров саляры, вопрос в том стоит ли это делать и как перемешать присадку с топливом, которое в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зимнее дизтопливо уже как 1 месчц продается на всех заправках.ТОлько вот зимнее ДТ есть 3- вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заливал полный бак, то заправлялся на Бларуснефти. Не знаю какой там вид... :( Подскажите как машинку реанимировать. И возможно ли слить топливо из бака через горловину? или там сеточка?отапливаемого гаража нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boets,

что такое Хайгир и где его взять? У меня 607 2,2 Хди. С недели 1,5 назад залил полный бак - саляра, видимо, ще летняя была. На вчера в баке оставалось 50% от объема. Утром завелся и ехал без проблем. Постояв до 17,00 завелась, но заглохла. Глохла пару раз затем прогрелась и ехала без проблем. На всякий случай вчера залил еще 20 л. салярки в бак - уже зимней, как я понимаю, забыл на заправке спросить. Итого в баке около 60-70 литров диз. топлива. Утром завелся, минут 7-10 прогревался - без проблем. Начал ехать - проехал около 1 км и заглох. Местами заводилась - работала секунд 15 и глохла. В общем, больше никуда не поехал. Затащили ближе к дому. При этом гарит ошибка антипалюшин.а

Некоторые говорят долить 95 бензина из расчта 1 л. на 10 литров саляры, вопрос в том стоит ли это делать и как перемешать присадку с топливом, которое в баке?

вот и у меня таже история что фильтр потеплеет заменю и залью керосина и солярки зимней но в идеале надо бы бак почистить

когда заливал полный бак, то заправлялся на Бларуснефти. Не знаю какой там вид... :( Подскажите как машинку реанимировать. И возможно ли слить топливо из бака через горловину? или там сеточка?

отапливаемого гаража нет. :(

если решишь проблему напиши что делал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если сетка приемная в баке запарафинилась-то уже никак. Тянуть в теплое место и отогревать. Или снимать сиденье, доставать стакан из бака и оттуда уже шлангом сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сетка приемная в баке запарафинилась-то уже никак. Тянуть в теплое место и отогревать. Или снимать сиденье, доставать стакан из бака и оттуда уже шлангом сливать.

так его ж так неудобно откручивать да ещё в мороз.народ прогревайте пластмасовые части термофеном если есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ. Лейте хайгир 1грам на 1 литр соляры (не реклама, реально помогает ). Сегодня утром авто как часы завелось :) 2.0 ХДИ 90 лс.

залил в бак HiGear грамм 80-100 на 20 литров летней +30 л зимней, не помогло. вчера завел, поработала минут 5 и заглохла, после этого не заводилась. не стал ее мучать, ждем оттепелиИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня вообще крутить отказываеться!!! Только щёлкает и всё.... акума нормальная, Порылся в поиске -вырыл что тяговое реле могло подклинить на стартере (временное лечение - постучать) . Только где этот стартер в 407 2.0 HDI находиться? Походу без ямы никак.... пойду за веревкой....  :(

Изменено пользователем Dimon-grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня вообще крутить отказываеться!!! Только щёлкает и всё.... акума нормальная, Порылся в поиске -вырыл что тяговое реле могло подклинить на стартере (временное лечение - постучать) . Только где этот стартер в 407 2.0 HDI находиться? Походу без ямы никак.... пойду за веревкой....  :(

Посмотри массу для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я тоже завожусь без проблем. Что за солярку вы льёте? Сегодня вот поеду на UC, плесну еще. А то уже заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс оживления отложен до пятницы. Вроде, должно существенно потеплеть...Пока на бензиновой кататься буду.Пока скатаьсь за новым топливным фильтром, да аккум подзаряжу, а то посадил его за утро сегодняшнее.Вообще планирую как-нибудь слить топливо с бака (там счас около 60 литров), хотябы литров 40-45. Купить присадки Hi Gear. Заменить фильтр топливный. Хорошенько разогреть литров 10-15 салярки. Затем залить присадку, и бахнуть в бак теплую саляру. Если поможет - на заправку и долить еще литров 20 уже зимней саляры. Как пройдет процесс - отпишусь обязательно.Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? :) Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

я езжу на дизельных авто уже больше 15 лет и так попадало что замерзал на трассе... ведь покупаешь кота в мешке... видишь снежинку заправляешься а на самом деле оказывается , что до -15. Если вы сели утром и не заводитесь это еще пол беды, а вот когда на трассе и дом далеко..это совсем другое... могу дать совет из своего печального опыта: не доводите пока машина заглохнет(почувствовали что пропадает тяга остановитесь.... на скорости все трубопроводы а может и фильтр сильно остывают..) если пипец и есть возможность добавьте керосин, я допускаю до 20% в зависимости от температуры и состояния саляры. нет керосина залейте бензин низкоактановый до 10% он идеально поможет вам разпарафинить фильтра и доехать до нормального топлива... утеплите фильтр... прикройте морду... не связывайтесь с разборкой фильтров и трубок на морозе, не лезьте чистить сетку в бак...

вообщем обслужите(подготовьте к зиме) машинку в тепле...

по возможности старайтесь смотреть чем заправляетесь.. (я перед дальней дорогой с вечера заправляю машинку и отливаю себе в пробник..оставляю на улице и утром вижу что залил)))

сам использую атигели не зависимо добавили мне их на заправке или нет...

в данной ситуации мой совет: у всех есть друзья знакомые.. к ним в тепло если своего нет, отогреться, выездить хотя бы часть.. и залить хорошего топлива...

всем пыжикам легкой зимы :)

не ищи себе работу, заряди батарею, а в пятницу завидешься без проблем :)

а еще хороший совет :) это теплые вещи в машине и сытый желудок :)

не забывайте брать чувство юмора с собой в дорогу... :) И телефон :) :) :)

Изменено пользователем Alexander brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? :) Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный?

В чем логика? Если солярка загустела в баке и насос не в состоянии ее прокачать? Только снимать сиденье и сливать непосредственно из бака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика в том, что возможно проблема в топливном фильтре, а не в сеточке в баке. возможно, система может догнать топливо до фильтра. хотя все это надо конкретно смотреть.

а чем чревато разборка фильтра в мороз?

вот статья набрел случайно... пускай она и старая, но суть там изложена... может кому и пригодится

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...