white rider Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 патрубки заломать можнопрошлой зимой, когда варианта другого не было, на морозе вынимал фильтр и без него ехал в тепло ремонтироватьсяпонятно что это очень нежелательно и можно попасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Добавляю 80-й, все зимы, и этой в воскресенье добавил (как чувствовал), и всё в норме, покуда завожусь и езжу. Хотя все кричат что нельзя бенз лить, но каждый решает сам что для него лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Процесс оживления отложен до пятницы. Вроде, должно существенно потеплеть...Пока на бензиновой кататься буду.Пока скатаьсь за новым топливным фильтром, да аккум подзаряжу, а то посадил его за утро сегодняшнее.Вообще планирую как-нибудь слить топливо с бака (там счас около 60 литров), хотябы литров 40-45. Купить присадки Hi Gear. Заменить фильтр топливный. Хорошенько разогреть литров 10-15 салярки. Затем залить присадку, и бахнуть в бак теплую саляру. Если поможет - на заправку и долить еще литров 20 уже зимней саляры. Как пройдет процесс - отпишусь обязательно.Может кто подскажет как слить в экстримальных условиях (во дворе дома) с бака литров 40-50 топлива? Способ, предложенный цитрином, принят к рассмотрению. Может можно снять патрубок со стакана топливного фильтра и включить зажигание? Насос будет качать... Но, думается, это будет очень длительный процесс и не погарит ли насос топливный?насос не погорит хай гир купи на некрасово 946 мл стоит 33т. сам се покупал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сломать можно что нибудь, т.к. пластик очень хрупкий. А статейки в автобизнесе не фонтан, очень много пурги. В частности про обогрев - загустеет в баке (как у некоторых наших пыжеводов) и хрен это подогрев спасет, хотя там в статейке написано "В общем, антигели получили отставку. При подогреве фильтра летняя солярка практически не создает проблем вплоть до 20-градусных морозов." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бензин в баке снимает вопрос парафина сам проверил...и сетки прочистит, только после этого все таки надо ездить на хорошем топливе...а насчет заломов..посмотрите цену на крышку топливного фильтра и все пойметев горячке накосячите, а потом думать поздно....знаю человека который поломал.. а пока искал уже стало +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бенз неззя добалять температура вспышки очень отличается, вот керосин и РТ ( реактивное топливо)самое то... ребята неужели вы покупаете дизель экономите топливо, покупаете масло дорогое, ремни итп, и льете бенз))) ухаживаете за форсами и тупо убиваете мотор подливая в соляр бенз?у вас же не дракон мерс 80-х годов...Посел такого дела, точно дизель в РБ не куплю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 мы говорим об экстренной помощи, что бы не доводить дело до разборки.. тем более в мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Леш, статью не я писал... просто дал ссылку....Тут не угадаешь. Прошлую зиму лично я откатался вообще без проблем, причем морозы то и посильнее были. А тут всего -16 и такая проблема думается, после заливки 1 порции бенза в салярку ничего с двигателем не станет. а ездить то надо....вопрос - сколько доливать бенза на 3/4 бака? (емкость бака 80 литров). и через какой промежуток времени после доливки можно пытаться заводить авто? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я не добавляю. Так только старожилы советуют, убившие и удачно впулившие свои предыдущие машины. Кому не лень, лейте бенз хоть в пропорции 1:1, ваше дело. Но не нужно потом ныть о ненадежности топливной. Все беды из-за желания сэкономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня была машина 1987 года в прошлом.... так в инструкции по эксплуатации в мороз рекомендовалось использование бензина до 5%.думаю что сейчас этого не пишут потому что для них не понятно как можно зимой заправиться летним топливом, а для нас это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 тут не в желании сэкономить дело. надо машину реанимировать, а как это сделать?если есть дельный совет без участия бензина я только за.а заявления про весну, обогреваемый гараж и т.д. это как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сравнил конечно старый вихрекамерный трактор с дизелем с прямым впрыском топлива. Отличия как у велосипеда и реактивного самолета. Я за 4 зимы последние в солярку добавлял ТОЛЬКО антигель и то нерегулярно. Заводилась без проблем. Везение? Сомневаюсь. Солярка была с заправок в 80% случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ну это же не показатель. я из 4 зим тоже только 1 раз "замерз". причем никогда ничего не добавлял... даже антигель... топливо с заправок 100%. как говорится, все бывает в первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 бенз неззя добалять температура вспышки очень отличается, вот керосин и РТ ( реактивное топливо)самое то... ребята неужели вы покупаете дизель экономите топливо, покупаете масло дорогое, ремни итп, и льете бенз))) ухаживаете за форсами и тупо убиваете мотор подливая в соляр бенз?у вас же не дракон мерс 80-х годов...Посел такого дела, точно дизель в РБ не куплю(((так дай дельный совет что делать людям которые попали в эту беду а они думаю сами поймут что экономия тут лишняя)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 убившие и удачно впулившие свои предыдущие машины не думают как сделать лучше, пообщаться и почитать опыт других.... то что касается моих советов,, то это в том случае когда выхода нет...вот когда будешь мерзнуть на чужбине, то тогда станешь думать о себе а не о железе...10% 80 но желательно что бы машинка хоть как то работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 мы говорим об экстренной помощи, что бы не доводить дело до разборки.. тем более в морозлучше оставьте машину в покое до тепла и все дела))) можно тогда и посцать в бак, тоже парафин убирает, а также на соковыжималке соляру прогнать, отделите парфин)))Просто если дошло дело до литья бенза, то это уже клинический случай....сверх запущеный.Ну нельзя бенз лить даже в малых пропорциях.... керосин и РТ можно, а бенз нельзя...Я даже водиле сказа, что в грузовик с дизелем древнейшим только керосин, и только после -25 и ниже подмешивать... И не жалуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skip Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 мы говорим об экстренной помощи, что бы не доводить дело до разборки.. тем более в морозлучше оставьте машину в покое до тепла и все дела))) можно тогда и посцать в бак, тоже парафин убирает, а также на соковыжималке соляру прогнать, отделите парфин)))Просто если дошло дело до литья бенза, то это уже клинический случай....сверх запущеный.Ну нельзя бенз лить даже в малых пропорциях.... керосин и РТ можно, а бенз нельзя...Я даже водиле сказа, что в грузовик с дизелем древнейшим только керосин, и только после -25 и ниже подмешивать... И не жалуетсяа не вредно если намешать и керосин и антигель))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Ладно, скажите где купить литров 10 керасина? а то я его на заправках как-то не встречал...керасин тоже лить в пропорции 1:10? или все же 2:10? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMAHDAHTE Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Керосин в пропорции 1к10 не более. Керосин очень сушит ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я помню просто что у тебя полный бак... поэтому совет бензин...керосина надо много что бы распорафинить до 50 % и купить его можно ни везде...но я и помню что тебе не приперает, поэтому лутше подождать пятницу (должно потеплеть) хорошо покататься и залить новенькое топливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 На заправках в бутылках по 1л продают ценник в Могилёве 5010р.. А про пропорции тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander brest Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 просто не лезь разберать в мороз пробку бака (что бы слиться) и чистить сетку... завоняешь машину и можно наломать пластмассы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 может глупый вовпросец, но все же: как без участия кассира на заправке можно проверить до какой температуры зимняя соляра? залил в субботу 50 литров, по словам работника до -22. Не помогло(заводится - глохнет). Даже присадки чуть линул (правда после заправки уже). Неужели это из-за холодных ночей так!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Eagle тебе поможет тока тепло,у меня зимой той тоже была такая ситуация вышел заводится не завелась где то 10-14,достал фильтр посмотрел нормальный отнес домой на всякий случай погрел парафина не было поставил назад стартую эффект ноль.Тогда в баке было литров 20 залил 2 литра керосина подождал опять толку ноль, через пару часов взял 10л солярки нагрел нормально залил подождал немного опять толку ноль.Затянул в отапливаемый гараж,вроде через 12 часов с одного оборота завелась.Так что если ты зальеш керосин и машина не работает толку ноль он не перемешается с топливом,нужно было думать раньше лить когда работала. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Felix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Не сочтите за рекламу, но если кому надо, могу продать немного авиакеросина марки РТ. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) я помню просто что у тебя полный бак... поэтому совет бензин...керосина надо много что бы распорафинить до 50 % и купить его можно ни везде...но я и помню что тебе не приперает, поэтому лутше подождать пятницу (должно потеплеть) хорошо покататься и залить новенькое топливо...как же я ее заведу и покатаюсь, если она не заводится??? да и в пятницу потеплеть должно до -6 всего, не оттает она сама.... и еще вопрос как перемешать керасин/бензин с топливом в баке? ведь если я его просто так бухну в бак, то он и останется плавать сверху... или нет? и в каком соотношении литьбнзу? сколько надо на 3/4 бака?Eagle тебе поможет тока тепло,у меня зимой той тоже была такая ситуация вышел заводится не завелась где то 10-14,достал фильтр посмотрел нормальный отнес домой на всякий случай погрел парафина не было поставил назад стартую эффект ноль.Тогда в баке было литров 20 залил 2 литра керосина подождал опять толку ноль, через пару часов взял 10л солярки нагрел нормально залил подождал немного опять толку ноль.Затянул в отапливаемый гараж,вроде через 12 часов с одного оборота завелась.Так что если ты зальеш керосин и машина не работает толку ноль он не перемешается с топливом,нужно было думать раньше лить когда работала.ну нету у меня отапливаемого гаража да и тянуть машину в такую погоду - ужас... да и не каждая машина вытянет 607 по заснеженным дорогам, особенно в горку только если на эвакуатор грузить... Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsa Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.Ну как ничего не лить? Где найти такую заправку, на которой Точно зимнее топливо , а не сертификат, в котором написано что оно зимнее.Нам на работу привезли такое топливо для погрузчика, по документам все ОК, до -20. А на самом деле -11, а оно уже мутное, как молоко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а можно лить бензин в саляру , в какой пропорции , какое актановое число , нужно ли добовлять масло и какое лучше , что лучше бензин или керосин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 пля, съездил я в командировку в Брест на Пыже служебном. В баке была летняя солярка, завгар вчера добавил зимней и мол все номано. Паарафин застывший никуда ведь не делся. Хорошо что хоть недалеко от дома отъехал... А то шины бы палил где нить в лесу глухом, пока эвакуатора бы дождался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня без присадок заводится с первого раза, едет и не пыхтит. заправлялся в начале ноября. меньше вы лейте этой дряни, тем более когда уже не заводится.Ну как ничего не лить? Где найти такую заправку, на которой Точно зимнее топливо , а не сертификат, в котором написано что оно зимнее.Нам на работу привезли такое топливо для погрузчика, по документам все ОК, до -20. А на самом деле -11, а оно уже мутное, как молоко! на всех заправках топливо одно с мозырьского нефтеперерабатывающего завода или с новополоцкого! так что выбирайте компании по крупнее и заправляйтесь там.я заправляюсь на лукойле, и сегодня машина опять довезла меня на работу в -15. завелась с первого раза со второго оборота. приводите свои авто в порядок, будет и ваша ездить зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения