Перейти к содержанию

Пежо 307 Подушки (опоры) двигателя


liroma

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет, кто-нибудь сталкивался с заменой кронштейна крепления правого(в народе “подушка верхняя”) номер на экзисте 1 839.99, там же цена 200 бакинских – ужос - это за подушку… что ж так дорого и можно ли найти сайлентблок отдельно без металлического кронштейна ?   P.S. поправка: выяснили что на экзисте неверня инфа, стоимость около 100

post-9858-0-46352300-1317798725_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не за кронштейн стока денег - а за неё саму. Она какая то там гидравлическая :angry: Кстати, есть какие аналоги попроще, или может вколхозить чего мона? :blush:У самого уже раздолбалась эта подушка. Зачем они её такую сделали? В 2,2 вроде обычная резинка, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот вот , давайте подумаем? у мя есть токарь, пресс и  т.д.Ещё вопрос, как её снять, нужно ли поддомкрачивать двигатель ? 

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину бы найти подходящую. ХЗ можно там её достать. или нет. Интересно, а вот можно ли от 406 с таким же мотором присобачить кронштейны? Там судя по картинке два сайлента, но по цене намного гуманее. Хотя наверно если бы можно, то это наверно уже было бы известно всем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот вот , давайте подумаем? у мя есть токарь, пресс и  т.д.Ещё вопрос, как её снять, нужно ли поддомкрачивать двигатель ? 

Поддомкрачивать нужно.Есть похожая вещь но не маслянная на Рено Мегане Клац незнаю может станет, но помоему там чёт немного отличается насколько я помню, сам сталкивался с 307 2007г. с этой подушкой. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксь, от 406 не поставишь кронштейны. С реношной тоже думаю не прокатит, хотя может если взять их в руки ,то может чего и получится. Пок вариант либо искать хорошую бэушку либо сотку выбрасывать на новую((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой нах сайлентблок, куда ег опресовать??? Вы вообще ее конструкцию видели? Нечего там менять отдельно, только в сборе. И чтобы это понять достаточно подержать ее в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нах сайлентблок, куда ег опресовать??? Вы вообще ее конструкцию видели? Нечего там менять отдельно, только в сборе. И чтобы это понять достаточно подержать ее в руках.

Золотые слова!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто и не говори, что в руках держал. Помечтать уже нельзя :angry: Пришел и всё испортил :lol:Брякнул разборщику одному, есть подушка за 20 баксов, нормальная говорит. Подскочу вечером гляну. Как вообще определить состояние? Типа что б трещин не было? Кстати, они одинаковые у 90 и 110 сильных моторов? А то он сказал что что то там не подошло на 90 кобыльный.Глянул сам, действительно разные. Для RHY код 1839.93 и есть аналоги.

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внешне вообще видно что она порвана или надо снимать чтоб увидеть?А то у меня движок колбасит при заводке и глушении.Посмотрел нижнюю и левую - все в поряде. Правая тоже внешне нормальная, но что-то меня терзают смутные сомнения.Как определить что ей гамон? Такое ощущение, что верхняя часть живет своей жизнью.

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видно внешне не снимая. Тоже колбасит при заводке не кисло. Недавно когда маховик менялся менялась и нижняя опора, под коробкой нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видно внешне не снимая. Тоже колбасит при заводке не кисло. Недавно когда маховик менялся менялась и нижняя опора, под коробкой нормальная.

А при трогании подколачивает немного машину у тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Надо купить машину за 10 штук и пресовать, токарей напрягать ради подушки двигателя. Ведь она 200! баксов стоит... По этому прежде, чем купить машину надо сделать диагностику. Ну и цены узнать по запчастям... По моему, эта подушка ломается раз в тыщу лет, по этому она так стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при трогании подколачивает немного машину у тебя?

Есть что то такое в самом начале.Вот взъелись как... Лучше бы сто баксов дали - больше толку было бы :lol:Как её менять? Сразу приотпускаем все болты, потом домкратим и полностью откручиваем? Или сначала на домкрат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при трогании подколачивает немного машину у тебя?

Есть что то такое в самом начале.Вот взъелись как... Лучше бы сто баксов дали - больше толку было бы :lol:Как её менять? Сразу приотпускаем все болты, потом домкратим и полностью откручиваем? Или сначала на домкрат?
Думаю лучше сначало приотпустить, а потом домкрат. Хотя не вижу никакой разницы. Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Надо купить машину за 10 штук и пресовать, токарей напрягать ради подушки двигателя. Ведь она 200! баксов стоит... По этому прежде, чем купить машину надо сделать диагностику. Ну и цены узнать по запчастям... По моему, эта подушка ломается раз в тыщу лет, по этому она так стоит...

Ну не знаю, при осмотре авто нереально взять и выяснить все нюансы ) И токарь особо не напрягается...не такое делали...Вопрос то был не о том...  Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотку она стОит. Не обращай внимание на ценник экзиста если там большой срок доставки.

Ясно, ну сотка не две :rolleyes:

http://parts.wse.by/...ic_8391931.htmlА это не этот кронштейн?

нет - это на 90 сил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотку она стОит. Не обращай внимание на ценник экзиста если там большой срок доставки.

Ясно, ну сотка не две :rolleyes:

http://parts.wse.by/...ic_8391931.htmlА это не этот кронштейн?

нет - это на 90 сил
А в чем их отичие? Движок вроде такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем их отичие? Движок вроде  такой же.

по каталогу у них коды разные и стоимость, а как на самом деле? нужно вживую сравнить(о! завтра на пыжовнике сравню, если 90 сильные приедут). P.S. мот у кого ещё фото есть?  

post-9858-0-30184000-1317896720_thumb.jp

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня живьем есть)) На 90 кобыльный не становится. на 110 - ХЗ, буду пробовать на выходных, а то что то так и не поняли такой он как у меня или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня живьем есть)) На 90 кобыльный не становится. на 110 - ХЗ, буду пробовать на выходных, а то что то так и не поняли такой он как у меня или нет.

А что там внутри реально какая-то жидкость есть или все-таки сплошная резина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка гидравлическая. Внутри масло.

Наверное у моей это масло и вытекло, хотя внешне подушка выглядит нормально (на машине)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 liroma, я ни в коем случае не хочу спугнуть твою музу в совершенствовании подушки двигателя... Просто я человек такой, что если надо ремень ГРМ менять вместе с роликами, то я меняю, а не выдумываю альтернативу им. Не спорю, может что-то будет лучше ходить да и дешевле обойдется (например цепь от велика всунуть), но как-то не охото на своей гонке это проверять. Я, например, частенько вижу в рычагах передней подвески вместо стандартных жестких сайлентблоков плавающие, в рычагах задней балки вместо игольчатых подшипников - шариковые, вместо втулок стабилизатора - добры кусок изоленты намотаны, и т.д. Так что дерзай, а вдруг что-нибудь человеческое выдумаешь?.. Правда, почему-то никто не задается вопросом: а почему это великие французские умы накачали какой-то жидкости в подушку,  нафига вообще эти игольчатые подшипники? В общем, потихоньку получим конструктор жигули... Зато продавать прикольно будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...