Masher Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Данон, у мну 2,0ТБ и обороты тоже в районе 1000. Регулятор сначала чистил, потом ставил с другой машины (заведомо рабочий) все равно 1000. Забил на это и езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danon Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 так у меня еще такой нюанс есть: на холостых у неё 1000 и обороты сами подымаются и упускаются где то на 100 на 200. тобиш до 1200 и падает сразу.И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Данон! ты перечитай то, что написал перед отправкой. т.к. понять очень сложно. вот это что значит? И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danon Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 когда машина с места рушает её трясет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tearzone Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 так у меня еще такой нюанс есть: на холостых у неё 1000 и обороты сами подымаются и упускаются где то на 100 на 200. тобиш до 1200 и падает сразу. И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить. Ситуация похожая,только вот обороты на горячую падают с 900 до 550-600,а потом снова поднимаются до 900,а порой чуть ли не глохнет.При торможении машины иногда обороты также себя ведут, на перекрестках приходится подгазовывать,дабы случайно не заглохнул мотор(хотя такого еще не было).В чем может быть проблема?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik605 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 подскажите пожалусто.605 2.1 ТД на холостых иногда подтраивает.прыгают обороты в чем тут суть кто поможет.иногда на холостых обороты поднимаются до1500-2000.помогите решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ситуация похожая,только вот обороты на горячую падают с 900 до 550-600,а потом снова поднимаются до 900,а порой чуть ли не глохнет.При торможении машины иногда обороты также себя ведут, на перекрестках приходится подгазовывать,дабы случайно не заглохнул мотор(хотя такого еще не было).если насос lucas, то на 99 % ты попал на ремонт топливоподкачивающего насоса - у меня такое уже было... дальше будет только хуже - летом, когда соляра еще меньшей плотности, мотор вообще на светофорах начнет глохнуть, тяга тоже уменьшится.... если найдешь толкового человека - сделают без снятия ТНВД (там меняются только 2 пластинки ротора топливоподкачивающего насоса), я год назад менял за 100 тыс вместе с запчастями и работой, но это не в минске - столичные загнули около 100 $ и однозначно снимать ТНВД предлагали ))) Изменено 1 февраля, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
футбалёр_91 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 605,2.0i 8кл; при 80 км.ч 2500 тыс.об.многовато????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Передачу бы написал. Два с половиной миллиона оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима 1978 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0TАналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Тсделаю спидметр и я отпишусь, но кажись при 100кмч 2800обмин.СогласенМотор 2.0 16-ти клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Всем привет. Вопрос такой: не сбрасываются обороты, тоесть при переключении передачи получается рывок т.к. обороты не упали и на холостых 2000, когда на нейтралку со скорости сбрасываешь, чтобы не ревела включаю 4 передачу и слегка отпускаю сцепление чтобы пошла нагрузка на мотор, тогда падают до нормальных. В чем может быть проблема? Я думаю, что это шаговый моторчик (вот как бы проверить чтобы зря не покупать, вдруг не он), может еще есть версии? Изменено 23 мая, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А расход при этом увеличился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) А расход при этом увеличился?...не знаю причину, но да, расход увеличился...(на бензе езжу мало - завожусь, греюсь, а так газ в основном, регулировали совсем недавно...) Изменено 4 июня, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 как вариант проверь лямбду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) как вариант проверь лямбду...то, что лямбда плохая знаю, но к газу она ни при чем - 2 поколение... буду разбираться... Изменено 5 июня, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Как я понял из этой темы у большенства высокие обороты и у меня такая-же басня 605 /2.0 бенз /8кл/ 121л.с., на пятой при скорости 100км/ч 3000об. вопрос в чем может быть причина и если причина в кпп что можно сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать?какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать?какой мотор? 2.0 Petr MT 121 PS 1992 m.y. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать? 2.0 Petr MT 121 PS 1992 m.y.по бензинкам я не большой спец, тут может быть и датчик холостого хода, и катушки, и свечи... Это надо вживую слушать работу двигателя, но если что, могу подсказать толкового человека...в барановичах конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать? 2.0 Petr MT 121 PS 1992 m.y.по бензинкам я не большой спец, тут может быть и датчик холостого хода, и катушки, и свечи... Это надо вживую слушать работу двигателя, но если что, могу подсказать толкового человека...в барановичах конечно)Если бы ты мне в Киеве подсказал человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Здравствуйте. У меня Пежо 605, 2.0 бензин, 1996 года. Появилась вот такая проблема: Едет машина на второй передаче, 2500 оборотов, переключаю на третью передачу - машина дальше гонит обороты вверх до 2900-3000, а потом, секунды через три её "мозг" понимает, что хозяин переключил передачу и сбрасывает обороты до 2100-2200. Машина как будто с опозданием понимает, что переключили передачу.И в такой ситуации тоже проблема: Едешь, например, на четвертой передаче, обороты 2500, перед перектрестком нажимаю педаль тормоза без выключения передачи, нажимаю после перекрестка опять газ и машина начинает себя вести как будто я третью передачу включил - резко возрастают обороты, двигатель "душится", а потом она через 2-3 секунды как будто опять понимает, что она всё-таки на четвертой передаче едет и уменьшает обороты до нормальных для 4 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Я может влез и не в эту тему но где искать ответ без понятия.........При отпускании педали газа зависают а затем очень медленно падают обороты? 2.1тд 96г.в ТНВД- Лукас.... Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Пётр Свороб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 По звуку слышишь, что обороты зависают? Может просто тахометр глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Скорее всего - амортизаторчик на лапке газа на ТНВД очень медленно возвращает лапку на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Скорее всего - амортизаторчик на лапке газа на ТНВД очень медленно возвращает лапку на место Слышно и по звуку! На амартизаторчик тоже непохоже, так как при принудительном отводе педали никаких изменений, а когда даешь под 4 тысячи, то в момент выжима сцепления они ещё и подрастают сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну то, что подрастают,это понятно - нагрузка с двигателя снимается, а подача топлива в этот момент остается прежней.Вот обороты и растут. Значит надо попорядку смотреть всю цепочку - педаль ( пружина ослабла, соскочила и т.д.), трос газа (легкость его перемещения в защитной трубке), ось лапки на ТНВД (жесткость пружины,легкость вращения). Где-нибудь да найдется засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Какая лапка на ТНВД - Лукас Эпик управляется электронно!!! В насос входит куча проводов и никакой механики! Есть на кронштейне аккумулятора задающая какая-то катушка или резистор - вот к ней и подходит тросик газа, а дальше только электричество)) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Всё там с пружинами и трасами точно нормально, так как и сказал Damien там всё электронника регулирует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Всё там с пружинами и трасами точно нормально, так как и сказал Damien там всё электронника регулирует!судя по симптомам, очень похоже на проблемы с клапаном ЕГР как то пробовал у себя заглушить к нему трубку и тоже столкнулся с тем, что обороты набирались и падали медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения