ldap Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 глянь на exist.ru или http://exist.by/ . там куча каталогов, и общий, и родной пежо ... сначала непривычно, но когда разберешься поймешь что удобно и дешевле но может там на 3.0 особенно на 24 клап стоит какая спортивная подвеска редкая , мот с малыми ходами или еще что, тогда и цена 300+ мот быть не удивительна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 плохо ищешь, на рынках они есть. точно не помню, кажется 3.0 и 2.5 - одинаковые. Да, одинаковые. От остальных отличаются толщиной. Меряешь свои, а потом ходишь по ларькам и ищешь с такой же толщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vobler Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Так вот что интересно и удивительно что на Пежо 605 3.0 1996г. идут тока оригиналы за $363.83 если смотреть здесь http://exist.by/, да для 2.0, 2.1 есть Пока остановился на б/у ещё не ставил т.к привезли вместо передних задние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vobler Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Остановился на Б/У $25 за 1 пр. но тока привезли задние,а не передние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Так вот что интересно и удивительно что на Пежо 605 3.0 1996г. идут тока оригиналы за $363.83 если смотреть здесь http://exist.by/, да для 2.0, 2.1 есть Пока остановился на б/у ещё не ставил т.к привезли вместо передних задние На рынке точно есть и для 3.0. Но нужно выбирать их по толщине. Стоить будут в пределах 150 за пару. Б.У. в топку. 90 % что они появились после того, как одна пружина лопнула, а вторую поменяли тоже. Я когда свои менял, мне продавец предложил забрать целую за двадцатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста. кто менял своими силами. Лопнула передняя левая. Взял б/у.-25уе на 2.0. Лопнула нижняя часть и выскочила из чашки. Извлёк пружину открутив стойку сверху и опустил её. ??? Назад я её поставлю так? или лучше отсоеденить стойку от ступицы, поставить стойку с пружиной, а потом ступицу к ней крепить? Или я воще не так мыслю? Подскажите! На станцию уже дороги нет! Сегодня бы пробовал, да стяжек нет. подскажите до завтравечера процесс работы. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста. кто менял своими силами. Лопнула передняя левая. Взял б/у.-25уе на 2.0. Лопнула нижняя часть и выскочила из чашки. Извлёк пружину открутив стойку сверху и опустил её. ??? Назад я её поставлю так? или лучше отсоеденить стойку от ступицы, поставить стойку с пружиной, а потом ступицу к ней крепить? Или я воще не так мыслю? Подскажите! На станцию уже дороги нет! Сегодня бы пробовал, да стяжек нет. подскажите до завтравечера процесс работы. Заранее благодарен!я снимал шаровую и рулевой наконечник, скручивал ступичную гайку и вынимал ШРУС, потому как болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уж очень плотно там сидел.....на полу все сжал съемниками, собрал и установил на место....для себя эмпирически определил, что это самый простой и надежный, в плане правильного расположения всех элементов, способ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 я снимал шаровую и рулевой наконечник, скручивал ступичную гайку и вынимал ШРУС, потому как болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уж очень плотно там сидел.....на полу все сжал съемниками, собрал и установил на место....для себя эмпирически определил, что это самый простой и надежный, в плане правильного расположения всех элементов, способ...У меня болт вышел. а аморт. не идёт. Залил амортизатор ВД. Если не выйдет завтра, буду как ты делать. Но после этого на развал надо ехать. Да? Или по любому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня болт вышел. а аморт. не идёт. Залил амортизатор ВД. Если не выйдет завтра, буду как ты делать. Но после этого на развал надо ехать. Да? Или по любому?А разве развал на 605 делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А разве развал на 605 делается? Я вообщем имел ввиду регулировки. Ну схождение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Я вообщем имел ввиду регулировки. Ну схождение!Ненадо на схождение ехать,На схождение надо после замены рулевых тяг. наконечников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ненадо на схождение ехать,На схождение надо после замены рулевых тяг. наконечников.замены или снятия/установки рулевых тяг, рулевых наконечников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 я снимал шаровую и рулевой наконечник, скручивал ступичную гайку и вынимал ШРУС, потому как болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уж очень плотно там сидел.....на полу все сжал съемниками, собрал и установил на место....для себя эмпирически определил, что это самый простой и надежный, в плане правильного расположения всех элементов, способ...Проверено собственноручно. Самый правильный метод. А я думал по другому, но только проблем наделал себе. (Выворачивал стойку из под крыла не откутив выше перечисленное ) Ивродь нормально всё шло, но слез пыльник от коробки и рассыпались игольчатые подшипники шруса. Собрал ШРУС с горем на пополам и проделал всё так как сказал Larionoff. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NG_Euro Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 окислились не клеммына АКБ, а сами провода подходящие к клеммам... почистил - все заработало как часы... никогда бы не подумал, что дело в них... ведь свет в салоне работал в норме, а видимо от сигналки провод окислился... Ps: выехал из гаража и обнаружилась другая проблема... лопнула пружина передняя... мде ездил все было в норме.. постояла в гараже и на тебе - лопнула... может перепад температур так на нее подействал нагрузка то постоянная была с чего бы ей в покое лопнуть было... ну да ладно.... основная проблемы в том что во всем Гомеле ни б\у ни новых пружин нет... все продавцы ехидно улыбаются и говорят что я не первый уже ищу такую пружину... видимо придется в Минск ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 во всем Гомеле ни б\у ни новых пружин нет... все продавцы ехидно улыбаются и говорят что я не первый уже ищу такую пружину... видимо придется в Минск ехатьпружины меняются парами если душит жаба, разбирай в том же гараже стойку, снимай пружину - и с образцом на рынок искать идентичную, но все равно нет гарантий, что подвеска одинаково станет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NG_Euro Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 во всем Гомеле ни б\у ни новых пружин нет... все продавцы ехидно улыбаются и говорят что я не первый уже ищу такую пружину... видимо придется в Минск ехатьпружины меняются парами если душит жаба, разбирай в том же гараже стойку, снимай пружину - и с образцом на рынок искать идентичную, но все равно нет гарантий, что подвеска одинаково станет... машина б\у 17 лет... амортизаторы тоже не новые...так что не вижу смысла менять обе пружины.. если менять на новую тогда обе... а б\у и одной достаточно... для того чтобы добиться идеального балланса нужно стоики, амортизаторы, пружины поменять на новые ... оно мне надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 машина б\у 17 лет... амортизаторы тоже не новые...так что не вижу смысла менять обе пружины.. если менять на новую тогда обе... а б\у и одной достаточно... для того чтобы добиться идеального балланса нужно стоики, амортизаторы, пружины поменять на новые ... оно мне надо? Тогда по образцу целой, помимо внешнего сходства немешает диаметр прутка штангеном померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 машина б\у 17 лет... амортизаторы тоже не новые...так что не вижу смысла менять обе пружины.. если менять на новую тогда обе... а б\у и одной достаточно... для того чтобы добиться идеального балланса нужно стоики, амортизаторы, пружины поменять на новые ... оно мне надо?вот ты русский язык понимаешь? еще раз: пружины меняются парами а вообще, как знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NG_Euro Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 машина б\у 17 лет... амортизаторы тоже не новые...так что не вижу смысла менять обе пружины.. если менять на новую тогда обе... а б\у и одной достаточно... для того чтобы добиться идеального балланса нужно стоики, амортизаторы, пружины поменять на новые ... оно мне надо?вот ты русский язык понимаешь? еще раз: пружины меняются парами а вообще, как знаешь...уже менял по одиночке.. так что знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Народ, срочно нужна помощь: беда случилась - лопнула пружина передняя. В том году была та-же проблема, просто купил на б/ушке на 2,0 бензин, поставил и поехал. В этот раз возникла проблема: купил новые, оказались на 5см короче, НО видимо жестче и машина на 10 см поднялась - ездить невозможно. Пробовал искать б/у на ИМЕННО 16 клапанный мотор, так она короче моей (но моя была меняная. в итоге не знаю что делать...Консультант с экзиста сказал, что на мою комплектуху только оригинал делают. Может кто знает какой аналог подобрать, или знает людей, которые смогут мне помочь??? оригинальный номер 5002.G0 Изменено 14 марта, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 да, только оригинал. 528 550 рублей за штуку на Сифтрансе, дорого, ищи б/у.вот - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2382448 - случайно наткнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Народ, срочно нужна помощь: беда случилась - лопнула пружина передняя. В том году была та-же проблема, просто купил на б/ушке на 2,0 бензин, поставил и поехал. В этот раз возникла проблема: купил новые, оказались на 5см короче, НО видимо жестче и машина на 10 см поднялась - ездить невозможно. Пробовал искать б/у на ИМЕННО 16 клапанный мотор, так она короче моей (но моя была меняная. в итоге не знаю что делать...Консультант с экзиста сказал, что на мою комплектуху только оригинал делают. Может кто знает какой аналог подобрать, или знает людей, которые смогут мне помочь??? оригинальный номер 5002.G4Я на свою брал б.у с обычной двухлитровки 93-го года. разницы не замечаю до сих пор. Вроде на 2.0. все одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 походу мне не те пружины продали, хотя утверждают обратное, они реально длиннее и толще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) те же яйца: лопнула передняя пружина (вод.сторона), мотор 2,0 turbo 1996 г.в. подскажите что делать: искать новые на рынке или б/у у перекупов и еще какую контору брать, что бы как говорят "для себя" Изменено 29 марта, 2011 пользователем teamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) У меня уже нервы не выдерживают - взял - снова не те, нашел, где делают на заказ, единственное, товарищи ХЕЛП, мне очень необходимо знать от колеса переднего до арки какое расстояние (желательно при этом размер резины знать).ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!Теамат - я бы б/у не брал - уже обжогся ни гарантии ни уверенности что размер тот (я год ездил оказывается на разных пружинах), в последний раз б/у-шка продержалась неделю. Я нашел контору с неплохими условиями: они сами здесь делают их, при этом дают год гарантии на излом и усадку независимо от того, где будешь ставить - сам или на сервисе. Если надо пиши в личку дам их телефон. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня уже нервы не выдерживают - взял - снова не те, нашел, где делают на заказ, единственное, товарищи ХЕЛП, мне очень необходимо знать от колеса переднего до арки какое расстояние (желательно при этом размер резины знать).ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!Теамат - я бы б/у не брал - уже обжогся ни гарантии ни уверенности что размер тот (я год ездил оказывается на разных пружинах), в последний раз б/у-шка продержалась неделю. Я нашел контору с неплохими условиями: они сами здесь делают их, при этом дают год гарантии на излом и усадку независимо от того, где будешь ставить - сам или на сервисе. Если надо пиши в личку дам их телефон.У меня в багажнике катается из угла в угол передняя пружина, брал на нашем рынке, за пару отдал 80 уголовных, если интересует диаметр пружины, высота то завтра сделаю замер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня уже нервы не выдерживают - взял - снова не те, нашел, где делают на заказ, единственное, товарищи ХЕЛП, мне очень необходимо знать от колеса переднего до арки какое расстояние (желательно при этом размер резины знать).ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!У меня в багажнике катается из угла в угол передняя пружина, брал на нашем рынке, за пару отдал 80 уголовных, если интересует диаметр пружины, высота то завтра сделаю замеротпишись плиз с результатом. Необходимо: толщина прута, количество витков, межвитковое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem--2007 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) те же яйца: лопнула передняя пружина (вод.сторона), мотор 2,0 turbo 1996 г.в.подскажите что делать: искать новые на рынке или б/у у перекупов и еще какую контору брать, что бы как говорят "для себя" Менял себе недавно лопнула правая передняя, у перекупов б/у зарядили 45 у.е за пружину.Пошёл на авторынок под заказ за 2 дня привезли новую пару за 98 тыс бел.правда китай, да и фиг с ним Пока катаюсь не просела Изменено 6 мая, 2011 пользователем artem--2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem--2007 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У меня уже нервы не выдерживают - взял - снова не те, нашел, где делают на заказ, единственное, товарищи ХЕЛП, мне очень необходимо знать от колеса переднего до арки какое расстояние (желательно при этом размер резины знать).ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!У меня в багажнике катается из угла в угол передняя пружина, брал на нашем рынке, за пару отдал 80 уголовных, если интересует диаметр пружины, высота то завтра сделаю замеротпишись плиз с результатом. Необходимо: толщина прута, количество витков, межвитковое расстояние.Есть передняя пружина на 2.0 V 16 витки х\з как и толщина. отдам за 30 у е надо отпишисть в л\с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ребята необходимо мнение посаветовали переделать сайлентблоки с помощью танковой резины или резины демферной от фуры сказали долго ходят почти вечные получаются, но машинка становится жоще. ктонибуть делал подобное? ваши мысли, приму все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения