Kruiz Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 может не стоит заниматься ерундой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Интересно.А часто ли меняешь в рычагах сайлентблоки????Я за 4,5 года один раз их поменял(я про передний рычаг).Менял сам.Стоят 3 штуки-около 20 баксов.Зачем так мудрить???Моё мнение не надо.Подвеска очень хорошая.Мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 в 99 году делали на отцовский ниссан, действительно жестко и я бы не сказал что они вечные, где то через 70 т.км сново меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 сайлент-блоки переднего рычага, особенно задние, желательно ставить вообще оригинальные. про "танковую" резину - имхо, полный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Интересно.А часто ли меняешь в рычагах сайлентблоки????Я за 4,5 года один раз их поменял(я про передний рычаг).Менял сам.Стоят 3 штуки-около 20 баксов.Зачем так мудрить???Моё мнение не надо.Подвеска очень хорошая.Мягкая.не спорю подвеска очень хорошая мягкая, делал ремонт в августе того года, друзья посоветовали лимфердер, заменил полностью все и передние и задние, пробежал уже 56 т.км. передние в хлам задние живые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я поставил просто Febi.Проехал тыс.30-ть.Так и продал.Причём по Украине хорошо перед этим проехался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vobler Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Вчера, снова лопнула передняя левая пружина машина стояла Вот уже третий год подряд, примерно в это время лопаются пружины с этой стороны Поворотные подшипники менял когда лопнула первая, предыдущие два раза лопнули при т.-20, а в чера было +6 в чем дело ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня раньше тоже лопнула пружина и тоже с левой стороны и на стоящей машине. Поменял опорники две пружины и тьфу тьфу тьфу все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovit Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 У меня 2,0 Т 1998 года АКПП . Сегодня уже в третий раз лопнуло и сразу с двух сторон. Первые два раза было тоже только левая сторона. А вылетает она чаще потому, что слева висит КПП!!!Из практики замены поделюсь (сам работаю с запчастями) НОВЫХ ЛИНЦЕНЗИОННЫХ (дешевых) ПРУЖИН "ПРАВИЛЬНЫХ" НЕ БЫВАЕТ!!! Однозначно задерет "морду" Либо оригинал (замена только парой),либо б/у (можно менять по одной) На метки никогда не смотрю, 2,5TD === 3.0 V6 не взаимозаменяемы с 2,1TD === 2.0 T... У кого вопросы пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daff Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Интересная информация. Получается что если не рассматривать б.у., альтернатив оригиналу нет вообще? если так то совсем печально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А где ты оригинал возьмешь? Альтернатива только или б\у или под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daff Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А где ты оригинал возьмешь? Альтернатива только или б\у или под заказ.оригинал на экзисте под заказ. б\у бессмыслено на мой взгляд, никакой уверенности. У меня на ходу сломался нижний виток. В итоге выстрел покрышки, которую потом в мусор и машину на эвакуатор повторять очень не хочу. А если купить новый неоригинал, и в случае если машина сильно поднимиться немного её подрезать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я поставил две б/у спереди, пока тьфу, тьфу норм. А оригинал который за полтора миллиона штука? Три ляма за две пружины, ну как-то для меня это не альтернатива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daff Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Решил брать новые. В наличии естьKilen 21181 и Lesjofors 40 667 18. Что в принципе одно и то же. По каталогу производителя идут на 2.0 90-94 годов. По экзисту на 2.0 всех годов. Как думаете на 2.0 турбо можно их брать? Особой разницы в массе переда я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Блин, а я на свою 2,1 искал по оригинальному номеру и только оригинал видел, без заменителей Знал бы что есть - тоже новые взял бы. Или они могут не подойти по жесткости для моего мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжик-пыжик Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь.может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивалсяп.с. а шестигранники и выточка под ключ - это как производитель придумает так и выпускают, на установку не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь.может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивалсяп.с. а шестигранники и выточка под ключ - это как производитель придумает так и выпускают, на установку не влияетзадние разные лево право, передние одинаковые призамене чтоб не гемороиться нужен болгариус отрезной. а насчет фиксации зведочки или ключа когда ставить начнеш прикинь где ключем неудобно зафиксировать там строну звездочки ставь. правда потом когда опять менять будеш звездочка разломаеться не выдержит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивалсязадние разные лево право, передние одинаковые здесь имелось ввиду, что любой стороной стойку стабилизатора можно ставить - хоть так, хоть перевернуть вниз головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 всем привет ,стал самым счастливым обладателем корча 605, шрус доставил не мало проблем которые в принципе решаемые, но суть моего вопроса в том , что передок задран как у катера на полном ходу , задран сильно вверх, сменил задние пружины( поставил новые) проблема немножечко ушла, но не совсем, расстояние от колеса до арки примерно 10 см. старый хоз. сказал что менял только пружины передние и все, может ли быть прикол в передних мартерах или все-таки пружины стоят ните( например от дизеля стоят или 3.0 бензин) У меня 1998г.в 2.0 16v мкпп без турбины. Посоветуйте что мне сделать с данной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Амортизаторы не при чем. Дело в пружинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Амортизаторы не при чем. Дело в пружинах.пружины, узнавал, на все объемы одинаковые . По крайней мере так отвечают в магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Амортизаторы не при чем. Дело в пружинах.пружины, узнавал, на все объемы одинаковые . По крайней мере так отвечают в магазинах. на 3 литровые и 2,5 свои пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 у меня на 2,1 судя по всему стоят передние пружины от 2,5 и по-моему это только в плюс - зимой ни на одной колее не цеплял, да и на трассе до 190 разгонял - не скажу чтобы аэродинамика ухудшиласьиз минусов - может они более жесткие, чем родные...хотя все это только мои предположения и какие пружины стоят - знает тот, кто их менял до меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 всем привет ,стал самым счастливым обладателем корча 605, шрус доставил не мало проблем которые в принципе решаемые, но суть моего вопроса в том , что передок задран как у катера на полном ходу , задран сильно вверх, сменил задние пружины( поставил новые) проблема немножечко ушла, но не совсем, расстояние от колеса до арки примерно 10 см. старый хоз. сказал что менял только пружины передние и все, может ли быть прикол в передних мартерах или все-таки пружины стоят ните( например от дизеля стоят или 3.0 бензин) У меня 1998г.в 2.0 16v мкпп без турбины. Посоветуйте что мне сделать с данной проблемой.во 1-х это не красиво когда передок задран ,во 2-х подвеска куякается быстрейтак мне кто нибудь что нибудь посоветует ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 заказал новые пружины , привезли, но по количеству витков и толщине такие же как у меня , тогда в чем прикол???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Может жесткость другая. А дай номерок пружин плиз. Изменено 12 июня, 2013 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Может жесткость другая. А дай номерок пружин плиз.каких именноновых ?Может жесткость другая. А дай номерок пружин плиз.номер оригинала знаю 5002 g0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daneon Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 до конца не вкуриваю, какой уважаемый человек её ремонтировал до меня , ну это просто пипец , мартеры в супицу посажены не до конца (на мартерах есть ограничительные выступы) передок опустился примерно на 1-н см. но все-равно высоковато хотелось бы еще чуть-чуть ниже, примерно сантиметра 2-а. было бы отлично, оригинал пружина стоит 1.3 млн. бел.руб. че делать ???????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А номер тех, что привезли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения