Перейти к содержанию

607. Купил себе проблемную машину. Многосерийный сериал:)


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что коды ошибок ничего не дадут. Нужно мониторить именно параметры. При заводке, на холодную, на горячую.

Вот в том то и дело. Хватит с авто проводить эксперименты. Просто нужно создать условия для запуска ДВС (пусть даже ее опять только на 20-30 минут хватит) и пускать двигатель в работу, когда рядом будет человек с РР. Думаю 20-30 минут хватит для снятия основных параметров (ну если человек с РР хотя бы что-то понимает в этом деле). Без диагностики дальнейшая реанимация авто методом тыка теряет смысл и рискует превратиться в сериал подлиннее Санта-Барбары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем. Человек с РР2000 потерялся, надеюсь позже объявится. Приходится искать причину как говорили методом "тыка" Что есть на сегодня. Есть прогресс работы двигателя, если помогать свободно уходить обратке с форсунок. Как я думаю причина может крыться в избыточном давлении до форсунок + обратка не работает как должна работать. Вопрос знатокам: 1. Регулятор давления на ТНВД, как он регулирует давление? В самом тнвд? Есть ли вообще электронная регулировка, или в тнвд плунжер делается тупо и все. 2. Датчик на рампе стоит, тоже какое то давление смотрит. За что он отвечает? 3. Как я понимаю на сегодня если перебирать все это, то мне придется менять следующее:*Стакан топливного фильтра (там стоит клапан на обратку)*Регулятор давления*Датчик на рампе*Клапан на обратку (стоит после форсунок, крепится на рампе)Поправьте если что то говорю не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор меняет количество топлива идущее в обратку. Соответственно если он закрыт давление максимальное, чем сильнее открывается, тем давление меньше. Я уже писал сдесь, если регулятор засран, то создается избыточное давление на форсы, и если выключить зажигание, то мотор глохнет не сразу а может работать до 10с сам по себе. Из перечисленного рекомендую не трогать ни чего, до появления на горизонте компа с РР2000. Единственное заменить стакан, т.к. ему итак уже хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор меняет количество топлива идущее в обратку. Соответственно если он закрыт давление максимальное, чем сильнее открывается, тем давление меньше. Я уже писал сдесь, если регулятор засран, то создается избыточное давление на форсы, и если выключить зажигание, то мотор глохнет не сразу а может работать до 10с сам по себе. Из перечисленного рекомендую не трогать ни чего, до появления на горизонте компа с РР2000. Единственное заменить стакан, т.к. ему итак уже хана.

Ок, спс. Получается он регулирует давление в рампе + с его же помощью идёт остальное давление в общую обратку.У меня пока нет проблем когда я выключаю зажигание, машина глохнет сразу же. А вот завестись, приходится минимум 3 секунды крутить, потом начинает схватывать, и на 5-6 секунду тяжело, но заводится. Думаю давление слабо нарастает, сам лично видел что форсунки не сразу расгпыляют, а через секунды 3. Сейчас форсунки доделаю и буду искать с РР2000 диагноста. Вопрос на засыпку, а давление топлива диагностика тоже покажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом научного тыка лусше сразу двигатель поменять :D. Ищи диагноста!отправлено через ТапаТалк

Двигатель у меня лежит рядом, да вот у меня ума хватило проверить системы на старом. Двигатель тут совсем не причем, и оказывается старый еще совсем даже ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

От же где жесть как она есть... Почитав все страницы надеялся в конце узнать чем все закончилось. Сложилось впечатление что человеку не надо было связываться с этой машиной с таким слепым подходом и методом тыка, особенно судя по возникающим вопросам и предпринимаемым действиям. Видно полное непонимания устройства и принципов работы данного двигателя, снятие установка форсунок без колец и тем более без правильного зажатия нужным моментом - напоминает колупание древнего жигуля отверткой в гараже - это не та машина которая простит такую методику подхода к себе.... По описанным симптомам там вообще в топливной ничего живого не осталось. Не надо было покупать эту машину если нет ни финансовой ни физической возможности довести ее до ума, похоже человек всеже принял единтсвенное правильное решение и избавился от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От же где жесть как она есть... Почитав все страницы надеялся в конце узнать чем все закончилось. Сложилось впечатление что человеку не надо было связываться с этой машиной с таким слепым подходом и методом тыка, особенно судя по возникающим вопросам и предпринимаемым действиям. Видно полное непонимания устройства и принципов работы данного двигателя, снятие установка форсунок без колец и тем более без правильного зажатия нужным моментом - напоминает колупание древнего жигуля отверткой в гараже - это не та машина которая простит такую методику подхода к себе.... По описанным симптомам там вообще в топливной ничего живого не осталось. Не надо было покупать эту машину если нет ни финансовой ни физической возможности довести ее до ума, похоже человек всеже принял единтсвенное правильное решение и избавился от нее.

приветствую всех. я не из тех людей которые берутся и не доделывают. С топливной все ровно, я только ее восстанавливаю а не добиваю.Сейчас появились деньги, прям сегодня загоню ее в сервис, буду по жестянке делать по мелочи.Через две недели выйдет знакомый на работу и вернет мне мои форсунки, я их опять ему отдавал. когда заведу машину, планирую взять в аренду оборудование, пежо планет по моему. считаю все ошибки и выложу сюда. Очень сильно надеюсь что их увидит СИТРИН и даст верное направление. Хочу так же попросить у него прошивку на комп (с вырезаным фапом и датчиками его), даже готов заплатить за нее. Но надо посмотреть версию. + надо заказать стакан топливного фильтра.Итог скоро будет продолжение, а моя машина получит жизнь или я тряпка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не владею пежо, у меня всего лишь рено с 1.9 dci, но принцип двигла тот же. Очень похоже на непроходимость системы выпуска отработанных газов, тобишь твой фап-фильтр сильно забит и выхлопные газы подпирают клапана через какое-то время работы и двиг тухнет и потом долго не заводится. Еще подходит под нехватку топлива, забитый топливопровод. По поводу бяки в стакане с фильтром, то у меня тоже бывало там порядком говнеца, но нареканий по топливу небыло. Допущу, что залили не то топливо или присадку как тут говорили, что и подняло кокс из чистого бака (бак же был чистым при осмотре, а машине 12 лет) и закоксовало форсы. перебирай всю топливную систему короче и вырезай фап программно и физически. Полезным будет как тут говорилось проверить систему на завоздушивание. И всегда перед тем как сменить двигло меряй в старом компрессию, и если значение невелико наливай из шприца в цилиндры масло, чтобы определить клапана травят или кольца, как-то так. Надеюсь был полезен. А за такие деньги я бы купил такое авто и без двигла и убитое нафих, так что не переживай. За эти деньги друг мой фольксваген т4 купил 1990 года еще убитее, чем у тебя.З.Ы. Коммон рейл дизель не так критичен к компрессии в цилиндре как фор-камерный. Так например у меня двигатель заводился в -26 с неработающими свечами накала, а мой друг ездит с компрессией не выше 14 при норме в 23, ну да кашляет на холодную, подтривает на холостых но ездит же.

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фап у него уже ковыряли, так что дело не в нем, его можно и без програмного удаления сначала физически удалить и в данно случае ничего неизменится, без фапа в движении будет вываливаться ашибка, на холостых это неособо критично и на заводку никак невлияет. Завоздушится система с подкачивающим насосом в баке неможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте, у меня нет подкачки в баке и проблема воздуха актуальна. Тогда остается тока теория про чистый бак и поднятое из него говнецо. Надо топливную всю промывать и делать. А если выпуск есть, топливо поступает, компрессия присутствует, турбина крутит, то собсна о почему бы ему и не завестись?)))) Слушай, на всякий случай проверь метки ремня ГРМ, береженого Бог бережет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машинка скоро выйдет с сервиса, буду заниматься ей плотно. Промою в сервисе от бака до самой маленькой трубке топливной. В тнвд не надо лазить верно? Как только после этого заведу, скину сюда параметры. Единственно подскажите где можно скачать норм планет 2000 чтобы на русском не коряво шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх, на форум по ходу дела не реально загрузить фотку с телефона. Хоть у меня и самсунг с4, с этим я не справился.

http://s020.radikal.ru/i713/1311/94/64a4834dcbc2.jpg вот ссыль на фото

По делу:

1. Я ее победил!!!!!!!!!!!!

2. Сделано следующее: слита не понятная жижа с бачка для йолиса. Солярка опять была синего цвета, под фильтром осадок от полу часа работы двигателя. Далее поменял стакан топливного фильтра, ибо при работе убило 3 седла на форсунках сразу в течении часа. После этого машина заработала, чудеса. поехал на перепрошивку. Сняли с меня 8000 российских рублей, удалили программно регенирацию и все что с ней связано. Сказали забудь про нее. Так же удалили все ошибки и справились с тем, что он говорил мол 50 ошибок больше нельзя стирать. Вся процедура прошла примерно полтора часа. хвала нашим спецам, оказалось есть в городе такие. Машина поехала еще лучше, но ..... не едет сцуко.... началось при оборотах слышно турбину.... ей хана полная. Трогал за крыльчатку болтается как хрен знает что. Благо я брал двигатель вместе с турбиной. На сегодня стоит вопрос где ее поменять, загонял к парням они не смогли ее открутить- все ржавое. С утра поеду еще поищу спецов. а среднем как я понял 5-10 тыс российских рублей стоит поменять у нас ее.

P.S. Седла на форсунках когда менял мне обошлись по закупочной цене 2500 наших рублей. А так они а наличии по 4200 каждое.

Итог: Дело было в жиже, которую как мне кажется залили официалы прежнему хозяину....а мне сказали что бык пустой когда я у них был. + воздух еще убивал форсунки (седла)

Спс за внимание, не повторяйте моих ошибок. ...

Нас днях отпишу победил ли турбину и поехала ли машина как самолет :)

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сняли с меня 8000 российских рублей, удалили программно регенирацию и все что с ней связано. Сказали забудь про нее. Так же удалили все ошибки и справились с тем, что он говорил мол 50 ошибок больше нельзя стирать

сплошное наепательство.

по-богатому...8000 тыс. за перепрошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли с меня 8000 российских рублей, удалили программно регенирацию и все что с ней связано. Сказали забудь про нее. Так же удалили все ошибки и справились с тем, что он говорил мол 50 ошибок больше нельзя стирать

сплошное наепательство.

по-богатому...8000 тыс. за перепрошивку.

Друг :))))) у меня тут вообще пытались 17000 наших содрать. Я говорю почему так дорого? Сказали что надо скачивать прошивку, потом ее посылать в Санкт Петербург там ее поправят и вышлют обратно, потом только ее обратно в машину :)) Я подумал и не стал перезванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. На горячую приходится по 4-5 секунд крутить стартер, плохо заводит. РР2000 показал разницу давления -187 бар. Вот и думай, насос умирает или датчик давления топлива виной. В принципе после всего говна его думаю стоит почистить. Чистить ультразвуком завтра наверно буду как ситрин говорил где то на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос умирает или датчик давления топлива виной

...или форсунки(что скорей всего)
слава богу нет. На перепрошивке диагност попался грамотный. Посмотрел по компу что то и говорит: не знаю как тебе докладом форсунки, но первая переливает, а вторая по обратке Хреново. Я его послушал, отвез их обратно их поправили, на одной уменьшили подачу, на другой распылитель поменяли и машина действительно заработала ровнее. Только после этого он взялся за прошивку, до этого говорил Пока не заставите ровно работать двигатель не буду браться. Говорил что бмв был недавно, тоже мол нормальные форсунки но не работал нормально. По его совету человек закрыл глаза и купил новые форсунки, привез им, логи поставили и машина спокойно уехала через пол часа.

Мой Пыжик на горячую только плоховато, как только постоит малость минут 20-30 хватает 2-3 секунды и он оживает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Пыжик на горячую только плоховато, как только постоит малость минут 20-30 хватает 2-3 секунды и он оживает отлично.

вот это похоче на форсы льющие в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обратку скинь с форсунок. Пережми ее чем-нибудь и включи зажигание, посмотри на форсы и нам расскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мда...прочитал и не смог удержаться,поэтому пишу.Как говорит один товарищ-это жэстачайшэ,как можно лезть в механизм с ремонтом не зная принципа работы этого механизма???Хорошо,что история закончилась более менее хорошо(хотя это только начало,ведь там еще много куда без понятия отверткой ткнуть можно...или болгаркой),но ведь все могло быть хуже...Да,цена машинки была более чем сладкой,но покупать не прочитав сканером более чем глупо...Кроилово приводит к попадалову©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже купил проблему, сканер показал следующее:

Шина CAN: информация о крутящем моменте двигателя, когерентность- прерывистый.

Выключатель стоп сигнала по линии CAN

огни педали тормоза.

P0121 Проблема с диапазоном / функционированием датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P0123 Высокий уровень на входе датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P1157 Створчатый клапан с сервоприводом; короткое замыкание на массу

P0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах

P0131 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0430 Эффективность каталитической ниже пороговой (Банк 2)

P1148 Клапан изменяемого распределения - соглашение.

Такой вот венерический наборчик у моего коня, кто то сталкивался с вышеперечисленным?

Изменено пользователем promobass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже купил проблему, сканер показал следующее:

Такой вот венерический наборчик у моего коня, кто то сталкивался с вышеперечисленным?

1)ответ сходу: ну сталкивались и что...

2)не указаны год и мотор машины, предлагаете угадать...???

3)чем читалась машина...???

4)что с ней впринципе...??? или просто решили поделиться ошибками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже купил проблему, сканер показал следующее:

Такой вот венерический наборчик у моего коня, кто то сталкивался с вышеперечисленным?

607

1)ответ сходу: ну сталкивались и что...

2)не указаны год и мотор машины, предлагаете угадать...???

3)чем читалась машина...???

4)что с ней впринципе...??? или просто решили поделиться ошибками :)

1 помощь нужна

2 2004 3.0 акпп zf

3 autocom cdp+

с машиной чудеса.

когда еду на драйве при любой скорости убираю ногу с газа, машина начинает притормаживать, как буд то за жопу кто-то ее держит, нет наката. скидываю на ходу на нейтралку, накат появляется, торможение прекращается. что за деманы и загарается ESP/ASR.Следующий косяк, еду, останавливаюсь, ставлю на паркинг, хочу тронуться, нажимаю на тормоз, селектор не хочет сниматься с паркинга. Глушу мотор, завожу, ногу на тормоз, селектор как положено начинает переключаться.

еще, когда завожу машину, ставлю на драйв, коробас не переключается выше первой передачи, ставлю на манул, пару раз переключаю, потом ставлю на драйв, все работет как положенно.

Изменено пользователем promobass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...