Diesmachine Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это у меня под капотом. 307 2003 г.в. обогреватель греет, сравни со своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня не греет, но нету вот этого предохранителя Какой там стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Вот откапал такою инфу !!! Электро обогреватель запитан к датчику наружнего воздуха. У меня постоянно он показывает + 65*С , доп. обогреватель не включается. Вот подтверждение к моему предположению . Режимы работы: -температура окружающей среды ниже минус 10 градусов-температура охлаждающей жидкости ниже плюс 60 градусовпри повышении температуры охлаждающей жидкости выше плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше плюс 20 градусов доп.отопитель выключается. Изменено 11 января, 2015 пользователем эдик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вот откапал такою инфу !!! Электро обогреватель запитан к датчику наружнего воздуха. У меня постоянно он показывает + 65*С , доп. обогреватель не включается. Вот подтверждение к моему предположению . Режимы работы: -температура окружающей среды ниже минус 10 градусов Правильно будет так-температура ниже плюс 10 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ну с температурами понятно, а как вручную включать\выключать электротэн на такой "панели климата" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Andy... Предположу, За бортом около 0, ручку в красную зону в упор, вторую скорость, на лобовое воздух. через минуты 3-5 должен пойти теплый воздух. Или как я делал подключал вольтметр к борт сети и сразу видно как проседает напряжение в борт сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon613 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) залез в свой 307й 1,6 hdi 2007, так же не было предохранителя F9, вставил, завтра возьму комп и активирую в бси, надеюсь заработает, оч нужен) единственный вопрос, возле блока предохранителей подвязан пустой жирный провод серого цвета, с чем соединяется так и не нашел Изменено 13 января, 2015 пользователем demon613 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) завтра возьму комп и активирую в бси, надеюсь заработает, А что ты собираешься активировать? Комп надо только что бы удалить ошибки и выполнить проверку (тест) заработали ли релюшки, а вообще можно обойтись без компа. Ошибка должна сама уйти, а тен можно и рукой проверить. Изменено 13 января, 2015 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 насколько я вник в эту тему, то да, ещё нужно активировать тен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon613 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) завтра возьму комп и активирую в бси, надеюсь заработает, А что ты собираешься активировать? Комп надо только что бы удалить ошибки и выполнить проверку (тест) заработали ли релюшки, а вообще можно обойтись без компа. Ошибка должна сама уйти, а тен можно и рукой проверить. в бси в кондее есть опция доп отопитель. там нужно поставить Сопротивление CTP. у меня кстати все заработало после активации этой опции, проверял рукой на холодную, хотя и так визуально после заводки через пол минуты работы двс поднимаются обороты на 70-100 об/мин Изменено 14 января, 2015 пользователем demon613 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 такое чувство, что почти у всех отключено либо предохранителей нет. прям заговор какой-то. хотя у меня зимой аккамулятор если постоит неделю то уже еле заводит. я представил. завел, тоесть подсадил акум. гена дает напругу на тен, на заряд не хватает. через 5 минут заглушил и могу через время не завестись. особенно если свеча не работает соляра кристализовалась или топливная уставшая. так что лучше ехать без тена чем вообще не ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) У меня Peugeot 307 1.6 HDI, 2006 г. с климатом. Заметил, что долго греется салон. Начал выяснять работает ли ТЭН. Проверил предохранитель в моторном отсеке (F9) - целый. Тестером смотрю на разъеме ТЭНа - напряжение не приходит. А потом случайно как-то включил на панели кондиционирования воздуха кнопку AUTO (т.е. климат в автоматическом режиме) и ТЭН начал греться так, что чуть руку не обжег. Если же включена печка без климата, то ТЭН у меня не греет. Вот так! P.S. Принцип действия дополнительного обогревателя схож с феном. Так что теплый воздух должен идти практически моментально. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Nonemakz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Привет, подскажите а в 306 (hdi 2.0, 90hp)есть такой ТЭН или увы и ах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Привет, подскажите а в 306 (hdi 2.0, 90hp)есть такой ТЭН или увы и ах? Напиши свой vin,попробую ответить на твой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет, подскажите а в 306 (hdi 2.0, 90hp)есть такой ТЭН или увы и ах?Напиши свой vin,попробую ответить на твой вопрос VF37ERHYE32886030 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Привет, подскажите а в 306 (hdi 2.0, 90hp)есть такой ТЭН или увы и ах?Напиши свой vin,попробую ответить на твой вопрос VF37ERHYE32886030 Спасибо! такого как на 307 ТЭНа у тебя нет, но судя по схеме есть немного другой дополнительный подогреватель. Если в 307 доп. обогреватель греет воздух, чтобы в салоне быстрее поднять температуру, то у тебя греет охлаждающую жидкость. Вот как он выглядит по схеме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Привет, подскажите а в 306 (hdi 2.0, 90hp)есть такой ТЭН или увы и ах?Напиши свой vin,попробую ответить на твой вопрос VF37ERHYE32886030 Спасибо! такого как на 307 ТЭНа у тебя нет, но судя по схеме есть немного другой дополнительный подогреватель. Если в 307 доп. обогреватель греет воздух, чтобы в салоне быстрее поднять температуру, то у тебя греет охлаждающую жидкость. Вот как он выглядит по схеме: Безымянный1.jpg Благодарю за информацию! Проверю на работоспособность, т.к. зимой очень долго греется двигатель, возможно и не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Доброго дня. Столкнулся с проблемой неработающего тэна, авто citroen c4 2006 dv6Ated, предохранитель f9 на месте, в настройках системы кондиционирования стоит "электронагреватель 1000W". Но тэн не работает, проверял доставая из печки. Как сделать через лексию тест реле, всмысле в какое меню заходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Доброго дня. Столкнулся с проблемой неработающего тэна, авто citroen c4 2006 dv6Ated, предохранитель f9 на месте, в настройках системы кондиционирования стоит "электронагреватель 1000W". Но тэн не работает, проверял доставая из печки. Как сделать через лексию тест реле, всмысле в какое меню заходить? # 72 сообщение прочти, может расставит все точки на и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sten86 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Доброго дня. Столкнулся с проблемой неработающего тэна, авто citroen c4 2006 dv6Ated, предохранитель f9 на месте, в настройках системы кондиционирования стоит "электронагреватель 1000W". Но тэн не работает, проверял доставая из печки. Как сделать через лексию тест реле, всмысле в какое меню заходить? # 72 сообщение прочти, может расставит все точки на и У меня управление ручное, а так все проверил. Замерил мощность тэна, получилосьчуть больше 400Вт, есть ли смысл в настройках ставить меньшую мощность тэна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 "Тест вспомогательных механизмов" если найдешь в перечне свой нагреватель. Такие вопросы лучше задавать в "разном", там есть тема диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Пыж 307 2004 г. 1,6 hdi. Простой кондер. Как без компа узнать работает тен или нет? И что надо включать на панели чтобы он заработал? Ну понятно печка и вентилятор должен быть включён может ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Походу и направления воздуха на лобовуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Пыж 307 2004 г. 1,6 hdi. Простой кондер. Как без компа узнать работает тен или нет? И что надо включать на панели чтобы он заработал? Ну понятно печка и вентилятор должен быть включён может ещё что? Можно для начала глянуть по VIN комплектацию. Потом изучить мануал (так у них называют инструкцию по эксплуатации авто) и если после этого, после запуска, вентиляторы будут гнать холодный воздух, придется искать почему не греет или ждать пока прогреется двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Сегодня - 10° за бортом, завёл греться. Через 10 мин воздух холодный. Лобовое и не начало оттаиват. Ещё через 5мин движения, пошёл тёплый воздух. По ходу ТЭН не работает. Даже не знаю, как лучше, на ТЭНе проверить присутствие напряжения или сразу на комп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Если есть схема и соображаешь, зачем платить деньги? Исполнительные цепи аналоговые, проверяются тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKar Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 У меня в 307 пежо было постоянно холодно зимой. Вобщем добрался я до клем обогревателя. Как я понял состоит он из трех тенов. Так вот... после включения печки работают все три. Но через секунды 2-3 два из них отключались. Может какой датчик температуры салона не правильно работал. P.s Проблему не решил, так как машина ушла на рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Все правильно, тэнами управляет ЭБУ двигателя по температуре ож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 нашел сей девайс, такое ощущение что муха ни сидела не то что чрез него 900вт проганяли. Может кто знает точно- нужно ли его активировать програмно. До блока реле не добрался, жутко не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 На всех дизелях он стоит. Проверить легко под капотом- слева, между блоком BSM(предохранителей) и крылом должна быть черная коробка прямоугольная. На 307-стоит вертикальзапвот и м вот и мой подогрев в 5008 начал барахлить. при прогреве есть запах горелой изоляции, но еще греет.Как добраться не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения