Перейти к содержанию

Пежо 607. КСЕНОН на 607


gosha

Рекомендуемые сообщения

ничего не прийдется, насколько я помню.\В дорестайле на соплях в птф стояла h1, в рестайл ставил h11-стала как родная

что значит на соплях?? там в "патрон" становиться Н1 к патрону подкл. фишка, а сам патрон становиться в паз и доварачиваеться непосредственно в самой ПТФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскажите, а какую лампу ставиви в ПТФ в 607. Родная стоит Н1 но дрежиться она за счет "патрона" как закрепить там ксеноновую???

HB4(9006) и не много усы на лампочке напильником снять и стоит, как родная B)  Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем они закрепляются H1 т.к. при подведение проводов надо саму эту фишку синию помоему неплохо так модернизировать при этом оставить пазы чтобы закручивалась, чтобы с этим не мудрить надо ставить h11, она же насколько я помню 9006/9004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что покупать НВ4 или Н11??????Изображение

и что именно модернезировать????Изображение

так что покупать НВ4 или Н11??????Изображение

и что именно модернезировать????Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай 9006 и ставь на место патрона от ПТФ и будет счастье. Я себе ставил сам лично. Если не горит до вечера - вечером выложу фото специально для тебя, чтобы понятнее было - счас с собой шнурка нет от телефона. Фотки там

Не совсем они закрепляются H1 т.к. при подведение проводов надо саму эту фишку синию помоему неплохо так модернизировать при этом оставить пазы чтобы закручивалась, чтобы с этим не мудрить надо ставить h11, она же насколько я помню 9006/9004

ничего там мудрить не надо! Вечером положу фото и станет все понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что покупать НВ4 или Н11??????Изображение

и что именно модернезировать????Изображение

написано же, что покупать.

в чем проблема взять лампочку с переходником и прийти на рынок и сравнить? если не веришь, тем, кто уже поставил себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано же, что покупать.

в чем проблема взять лампочку с переходником и прийти на рынок и сравнить? если не веришь, тем, кто уже поставил себе

я сейчас в москве, а здесь когда слышат слово ПЕЖО, БМВ, МЕРС и т.д. цена на любую запчасть вырастает огого как!!!! даже на шиномонтаже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ничего там мудрить не надо! Вечером положу фото и станет все понятно

ЖДУИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос такой. Если к проводам, к которым подключаются противотуманки, подсоединить светодиодные лампы, они будут гореть ? И если будут,то как ? (только на заведенном авто или можно будет их включать так же как и туманки ? или может вообще они постоянно гореть будут?)))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и я теперь с ксеноном…

Наконец-то дошли руки и время до ксенона, снял крышки, взял перьевое сверло на 24 мм и руками прорезал ровные отверстия. Провода стали идеально.

Изображение

Чтобы закрепить лампочку нужно снять пружинку, вставить лампочку, и поверх одевать пружину.

Изображение

…БЫЛ

Изображение

Блоки оказались без обманок, поэтому как я их крепил, тут описано не будет, ведь я их и не крепил.

Отвёз продавцу, после не очень сложных переговоров забрал деньги, вернул ксенон, несмотря на то что куплен он 4 месяца назад.

Так что, я теперь БЫЛ с ксеноном…

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по поводу ксенона в ПТФ как-то были дебаты по цоколям. Вот фото для наглядности к прошлым словам моим.

Итак, патрон стандартный имеет вот такой вот вид (прошу прощения за качество фото - мой будильник лучше фоткать не умеет.

Красными кружочками ввыделены скосы на ушах, которыми патрон защелкивается в фару. При желании поставить ксенон в ПТФ, необходимо взять ксеноновую лампу 9006/HB4, которая имеет точно такиеже уши, длинну и точку расположения источника света, как наш родной патрон с лампой Н1 в нем.

Для того чтобы лампа стала туда без особых проблем, необходимо бумажным ножиком на ксеноновой лампе подточить уголки (сделать скосы) как на патроне - они необходимы для безпроблемного входа под металлические скобы крепления в противотуманке.

вот еще фото родного патрона

.

post-6191-0-94238400-1343988595_thumb.jp

post-6191-0-29698400-1343988625_thumb.jp

post-6191-0-52153700-1343988870_thumb.jp

post-6191-0-53216300-1343988879_thumb.jp

post-6191-0-15030900-1343988890_thumb.jp

post-6191-0-42865800-1343989030_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как имелся безхозный комплект ксенона, решил прикрутить его на дальний. Так уж случайно вышло что один блок был тонкий (слим 5-го поколения) а другой старый, толстый 4-го поколения. Поитогу один блок быстрее розжигает лампочку чем другой на доли секунды, что при быстром "моргании" дальним вызывает эффект реального стробоскопа (фары мигают по одной, чередуясь. При включении дальнего просто происходит розжиг дальнего с небольшой разницей по лампочкам во времени, что меня никоим образом не парит, ибо это доли секи) -- так понравилось, что решил не менять блоки на одинаковые =)))))

Игорь SPK присутствовал при опробывании этих стробов, не даст соврать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

Решил и я поставить себе колхозный ксенон, но как установил, уже был не рад. Рассказываю:

Купил Runo-auto 5к с обманками и в тот же день полез я их ставить. Подключил за час - руки отмёрзли, ноги отмёрзли, всё к чертям отмёрзло так, что уже был не рад этому ксенону и посетила мысль поставить обратно галонен. Но да ладно, с горем пополам установил.

Счастье, радость и т.п. быстро улетучились когда завёл машину, включил свет и она тут же заглохла. Попробовал ещё раз. Стартер маслал секунд 5-7, что странно, и завелась. Дал ей поработать, включаю свет и Бинго! - Заглохла! счастью моему небыло предела....

3-я попытка увенчалась успеху - Ксенон все же включился на работающем двигателе. В общем фишка эта продолжается уже 4-ый день. То он включается без проблем, то включается и глохнет двигатель.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? Был бы очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Решил и я поставить себе колхозный ксенон, .....

......

Купил Runo-auto 5к с обманками и в тот же день полез я их ставить. ......

........

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? Был бы очень благодарен

Пока не поздно - сымай всё к ....

Видать эту тему не читал...Изображение

607-й - колхоз не любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Решил и я поставить себе колхозный ксенон, .....

......

Купил Runo-auto 5к с обманками и в тот же день полез я их ставить. ......

........

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? Был бы очень благодарен

Пока не поздно - сымай всё к ....

Видать эту тему не читал...Изображение

607-й - колхоз не любит

Дело в том, что сейчас какой Ксенон не купи - он весь китайский(колхозный). И ничего, народ на пыжики ставит. Только по заводу не колхозный, тут уже мне с комплектацией не подфартило, что и решил подправить. Изображение

Тему читал, но данной проблемы описано здесь не было, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по заводу не колхозный, тут уже мне с комплектацией не подфартило, что и решил подправить. Изображение

Фары поменял, корректора поставил, омыватель установил? Что бы, как по заводу....или как у всех - для понтов? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по заводу не колхозный, тут уже мне с комплектацией не подфартило, что и решил подправить. Изображение

Фары поменял, корректора поставил, омыватель установил? Что бы, как по заводу....или как у всех - для понтов? Изображение
это всё понятно и так, что ничего из этого я не ставил, в виду больших затрат. Было бы много свободных денег, купил бы и фары с индексом D, и корректор, и фаро-писалки. Не готов я на такие затраты, пока.

Ставился ксенон не для понтов, а ради освещённости пути моего движения. И вообще, вопрос состоит не в этом) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставился ксенон не для понтов, а ради освещённости пути моего движения. И вообще, вопрос состоит не в этом) Изображение

Совет - поменяй лампочки на более производительные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что сейчас какой Ксенон не купи - он весь китайский(колхозный). И ничего, народ на пыжики ставит. Только по заводу не колхозный, тут уже мне с комплектацией не подфартило, что и решил подправить. Изображение

Тему читал, но данной проблемы описано здесь не было, кажется.

лично я, когда у меня был 607-й, никаких проблем не имел со штатными галогенками...

Ну, хозяин-барин... только "колхозный" ксенон почти всегда мешает встречным другим водителям...только и всего (если это действительно : "ТОЛЬКО и всего",,,) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной ксенон так же убог как и колхозный, ввиду отсутствия линзы.

На свой купэшний биксенон не жалуюсь ни разу...Всё в норме...про 607-й всё сказал, что думаю...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а накой хрен вам этот ксенон, что у 607 такой плохой свет?

да

"Сёма, я вас умоляю..." (с) Не предмет для спора... Кесарю - кесарево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. КСЕНОН на 607
×
×
  • Создать...