Перейти к содержанию

Пежо 307. Механизм подъема запаски. Запасное колесо.


тоха

Рекомендуемые сообщения

Дело обстоит вот в чем дело,сделал заднюю балку,все отлично,но вот колесо запасное болтается. Раздражает это. Держатель запасного колеса закорел так, что его не прокрутить,колесо то запасное можно снять. Но хочется сделать уже нормально,чтоб оно было прижато как положено. Вот в принципе сам крепежpost-15337-0-02283000-1359497230_thumb.j . Хотелось бы узнать,может кто то что другое придумывал,или искал такой крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

мне кажется, или он такой же и на 806... на разборке он будет не дорого стоить... можно конечно попробовать родной отмочить в какой-нить дряни, а потом все хорошенько почистить и обработать для защиты... как вариант подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1: Берёшь болгарку, обрезаешь болт, идёшь к сварщику, нагреваешь в тисках и выкручиваешь его,затем идёшь к токарю и он по образу и подобию вытачивает сей болт, собираешь всё обратно.Вариант 2: Поиск по разборкам.Вариант 3: Заказ и покупка на Exist.Выбирай какой больше по душе и по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дело обстоит вот в чем дело,сделал заднюю балку,все отлично,но вот колесо запасное болтается. Раздражает это. Держатель запасного колеса закорел так, что его не прокрутить,колесо то запасное можно снять. Но хочется сделать уже нормально,чтоб оно было прижато как положено. Вот в принципе сам крепежpost-15337-0-02283000-1359497230_thumb.j . Хотелось бы узнать,может кто то что другое придумывал,или искал такой крепеж.

Сочувствую. На 206-й точно такой же крепёжный болт на каркас запаски. Когда надумался раскручивать этот болт, чтобы посмотреть состояние запаски и достать домкрат из неё, потерял пол дня. Суть моей процедуры сводилась к прысканию вдшки и синтетического масла на болт и постепенному поворачиванию болта примерно на 10-20 градусов штатным ключом и затем обратно, разрабатывая резьбу. Когда нервы сдавали, пытался крутить головку болта газовым ключом, но это было практически бесполезно, свободного хода было очень мало. В 2006 году с разборки болта не было, новый заказать не догадался. В общем процедура муторная, но в итоге болт успешно работал, смазанный графитовой смазкой, и больше не подводил, хотя запаска понадобилась 1 раз за 5 лет.Можно попробовать местный нагрев с газового балончика, но уже не помню возможно ли это не повредив окраску кузова. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант ,если не можешь открутить , взять болгарку спилить все на хрен , купить новый болт и кронштейн , примерно в 200 тыс станет все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать,может кто то что другое придумывал,или искал такой крепеж.

Судя по картинке, точно такой же крепеж стоит на "Xantia". Возможно, и на других машинах PSA применялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ситроене №4 был заменен обычным длинным болтом на 19, откручивал обычным ключом.

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь либо в хозяйственный магазин, либо на строительный рынок покупаешь метровую шпильку резьбовую нужного диаметра. отрезаешь кусок нужной тебе длинны и навариваешь с одной стороны гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь либо в хозяйственный магазин, либо на строительный рынок покупаешь метровую шпильку резьбовую нужного диаметра. отрезаешь кусок нужной тебе длинны и навариваешь с одной стороны гайку.

там резьба 12Х1,5 где ты такую шпилю купишь)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На днях пытался достать запаску. Еле-еле опустил немного, кое-как снял колесо, но потом его заново поднять не получилось. Судя по всему заклинило механизм, т.к. трещит и никуда не идет тросик.

Один чел посмотрел бегло, говорит ржавчины много, видимо надо разобрать все это добро и почистить. Или пружину поменять, возможно она поломана.

Подскажите, как разобрать механизм? Мне сказали нужно снять в багажнике пол. Как и это сделать?

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять пол? Так он же приварен О_О Механизм снизу снимается. Снимешь, разберешь, там ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо, просто видел где-то фотки разбора, там тоже чел просто снизу открутил, снял механизм, просто сверху где болт снял пластиковых кожух.А мне говорят надо пол снимать. Обшивку, видимо. Тогда понятно, будут без снятия пола работать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм снизу снимается. Я свой разобрал и тросик поменял. Купил такой же на строительном, но только в каком-то пластике. Выбора хватает. Тросик, если не в натяжку опускать или поднимать колесо, неправильно скручивается и механизм заклинивает. Никакой ржавчины внутри не нашел. У меня еще штука на конце троса оторвалась, которая колесо то и держит. Ее у знакомого токаря новую заказал и приладил.

Изменено пользователем Cooper33730
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перекрутило тросик(из-за недостаточного натяжения), было у меня такое. пришлось загонять на яму и снимать. Тросик выправил с помощью плоскогубцев и товарища)При разборке советую запоминать как стояли шестеренки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...