Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Если работа печки ухудшается с остановкой авто, и при работе мотора на холостом ходу, то скорее всего в системе воздух. Удаляется воздух через развоздушки, при заведённом двигателе и желательно его разогнать до 2 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah1979 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 привет не включается вентилятор салона (не одной скорости) ползунок не реагирует, при подключении на прямую вентилятор вращается, что может быть или куда подъехать в личку! спасибо! авто ситроен эвазион 1999гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 авто ситроен эвазион 1999гв На сто по ситроенам. Шутка. Проверить/заменить сопротивления в цепи питания вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Если работа печки ухудшается с остановкой авто, и при работе мотора на холостом ходу, то скорее всего в системе воздух. Удаляется воздух через развоздушки, при заведённом двигателе и желательно его разогнать до 2 тысяч. Может подскажете где они находятся (развоздушки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 На патрубках системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Если работа печки ухудшается с остановкой авто, и при работе мотора на холостом ходу, то скорее всего в системе воздух. Удаляется воздух через развоздушки, при заведённом двигателе и желательно его разогнать до 2 тысяч. Так его можно до "нового пришествия" удалять. При циркуляции воздух захватывается жидкостью и жидкость превращается в пульпу. И чем больше скорость жидкости (пропорцинально скорости вращения крыльчатки насоса) тем больше концентрация воздуха в жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 авто ситроен эвазион 1999гв На сто по ситроенам. Шутка. Проверить/заменить сопротивления в цепи питания вентилятора. В цепи питания вентилятора сопротивления стояли в жигулях и пр. авто прошлого века. В Пежо сопротивления стоят в цепи управления блоком управления вентилятором (в простонародии называют еж, по виду радиаторов охлаждения транзисторов этого блока) и то в случае ручного управления. При наличии климат контроля, напряжение в цепи управления изменяется иным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 привет не включается вентилятор салона (не одной скорости) ползунок не реагирует, при подключении на прямую вентилятор вращается, что может быть или куда подъехать в личку! спасибо! авто ситроен эвазион 1999гв Загружаю схему (не полную) управления двигателем вентилятора. Вот тот блочок со значком транзистора и есть блок управления вентилятором. Ниже расположены сопротивления. Максимальная скорость при положении движка вправо до упора, тоесть цепь практически закорачивается (остается последовательно включенное сопротивление). Если вместо сопротивлений на выводы блока подключить лампочку на 12В, при исправном блоке вентилятор должен вращаться. Если нет блок менять или ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah1979 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 привет не включается вентилятор салона (не одной скорости) ползунок не реагирует, при подключении на прямую вентилятор вращается, что может быть или куда подъехать в личку! спасибо! авто ситроен эвазион 1999гв Загружаю схему (не полную) управления двигателем вентилятора. Вот тот блочок со значком транзистора и есть блок управления вентилятором. Ниже расположены сопротивления. Максимальная скорость при положении движка вправо до упора, тоесть цепь практически закорачивается (остается последовательно включенное сопротивление). Если вместо сопротивлений на выводы блока подключить лампочку на 12В, при исправном блоке вентилятор должен вращаться. Если нет блок менять или ремонтировать.Ситр.PNG спасибо! а можно полную схему! или на эм monah1979@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.O.N.I.C Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Всем привет! месяц как владею 806м... есть проблемы, но пока как начинаются морозы волнует работы печки... у меня с климатом, и вот как то температура двигателя держится 70-75 градусов, при этом почти всегда работают оба вентилятора на 1ой примерно скорости... но воздух теплый хоть как то шел... в ноги конечно еле еле почему дует, а по остальным направлениям более менее дует... то что слабо дует горячим думаю из за того что вентиляторы охлаждают радиатор... но вот сегодня ехав по трассе все как обычно было... приехал в Минск авто начало прогреваться при стоянке до 90 градусов, и вентиляторы о чудо не крутили как обычно но при этом перестал дуть теплый воздух вообще, куда бы я его не направлял... потом снова выехал на мкад и немного теплым снова подуло в общем хз куда лезть... я думаю это заслонки наверно не открываются/закрываются? кста кому интересно авто на д2 Peugeot 806 Roland Garros | DRIVE2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Вопервых температупа 75 это рабочая у них, во вторых на климе есть кнопка ECO нажимаешь её и клима отключается и вентеляторы стоят, в третих проверь сколько у тебя стоит вентеляторв салона(их может быть два слева под педалями и справа под бардачьком) у меня один не работал и был слабый обдув. Авентеляторы не крутились так как климат не работает при -3 и ниже, ну и в конце с холодным воздухом как вариант забита печька или завоздушено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.O.N.I.C Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 shev , спасибо, по вентиляторам и кнопке эко уже прочел и разобрался вроде как они работают теперь надо искать в чем проблема с обдувом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Доброго времени. Подскажите такая беда,печка в режиме холод дует как надо в ноги так в ноги, на Лобовик так на Лобовик,а вот в режиме ,,тепло" перестаёт дуть. Дует только слабо в центр. Радиатор чистый. Мотор в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Это какой радиатор чистый? Сопротивление теплообменника само по себе велико, но если на нем оребрение (тоненькие пластины) погнуть или, при отсутствии фильтра салона туда гонит все что попало, продуть такой теплообменник не просто, но для вентилятора веселей. А в режиме "холод" вентилятор дует мимо, в крайнем случае через холодильник при наличии кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 17:52, патроль сказал: Это какой радиатор чистый? Сопротивление теплообменника само по себе велико, но если на нем оребрение (тоненькие пластины) погнуть или, при отсутствии фильтра салона туда гонит все что попало, продуть такой теплообменник не просто, но для вентилятора веселей. А в режиме "холод" вентилятор дует мимо, в крайнем случае через холодильник при наличии кондиционера. я имел в виду радиатор печки промыт. спасибо. завтра разберу посмотрю на пластинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.O.N.I.C Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 у себя сделал печку, отдал на СТО, промыли радиатор,промыли всю систему и заменили антифриз.. теперь в авто ташкент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokercha Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 23 часа назад, патроль сказал: Это какой радиатор чистый? Сопротивление теплообменника само по себе велико, но если на нем оребрение (тоненькие пластины) погнуть или, при отсутствии фильтра салона туда гонит все что попало, продуть такой теплообменник не просто, но для вентилятора веселей. А в режиме "холод" вентилятор дует мимо, в крайнем случае через холодильник при наличии кондиционера. Доброго времени. Снял радиатор печки. Пластинки ровные,продувается легко.При разборке нашёл вот это. Откуда это. Авто с кондиционером простым.2.0 т.б.1995г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 В 12.01.2017 в 17:04, Sokercha сказал: Доброго времени. Снял радиатор печки. Пластинки ровные,продувается легко.При разборке нашёл вот это. Откуда это. Авто с кондиционером простым.2.0 т.б.1995г. скорее всего деталька от заслонки холод-тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) народ,подскажите куда копать.стояло авто(2.1 тд 98 года)в морозы без акума 2 недели.поставил свеже заряженный акум,попутно переделал минусовую клему,контакт не очень был,машина сейчас заводится с полтыка,но стали врубаться вентиляторы охлаждения на 2 скорость при любой температуре двигателя.показания на панели точные,заводится тоже хорошо.косяк в датчике который стоит между 2 вентиляторами на морде?при включении их,под капотом щелчек,на панели загорается красная лапмочка стоп и лампочка на датчике на панели,хаотично.может реле какое то еще есть под капотом?фишку разъединял от датчика вентилятора,сразу же врубаются на максимум.из за минусовой клемы ж не может такой глюк быть?нашел на экзисте картинку.может реле?фиолетовое.под капотом его возле акума искать? Изменено 29 января, 2017 пользователем fred1234 добавил картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Ты покопайся в седре, сейчас на форуме, вверху, слева сервисбокс. Может и разберешься. Датчиков температуры у тебя толи два, толи три. Я зашел, номер кузова с потолка ввел, смотрю PSF управляет. Короче смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Может кто сталкивался? Перестал работать правый вентилятор салона. Причина оказалась в реле под рулем, возле реле поворотов, зеленое такое. Выгорело. На рынке мужичок сходу назвал машину и назначение разъема. Поменял все Ок! Но мучает вопрос! А где реле на левый вентилятор? Я выдергивал все, а он собака крутится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 На левый вентилятор отдельного реле нет. Есть общее реле, иногда его называют реле работающего двигателя. От него питаются другие реле, в том числе, реле правого. Расположено скорее всего в блоке реле моторного ВМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) народ,подскажете.стало немного выгонять антифриз из бочка,газов вроде нет,патрубки не раздувает.грешу на крышку.поставил другую новую.но с ней еще больше стало выгонять.новая крышка на меньшее давление не расчитана,у нее восклицательный знак синий,в родной крышке он красный.нашел на экзисте крышку Vernet RC0077.но давление 1.4 и для бензина.куда смотеть еще?масло и фриз чистые счас вот такая стоит Крышка радиатора Vernet RC0020 - Интернет-магазин Exist.by может эту взять,но и там и там давление 1.4 Крышка радиатора Vernet RC0077 - Интернет-магазин Exist.by или родную замочить в чем нибудь да промыть? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем fred1234 добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 и еще.менял радиатор не так давно,так купил колечки оригинальные,но они круглые,те что стояли родные кольца квадратным сечением.на нижний патрубок поставил квадратное,сел патрубок и защелка хорошо а на верхний поставил новое круглое,так как то хлипко это дело все соединилось,течь не течет но капельки антифриза есть.может из за этого и воздух подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я тоже долго искал ответ, уж очень не хотелось прокладку менять. Клапана в крышке разборные, давление 1.4 не малое. Только вот, после замены прокладки, и без крышки жидкость не переливается через верх бачка. Хороший метод предложил Citrin; открываешь крышу, поднимаешь обороты до 2-3тыс. и смотришь. Если жидкость на глазах "вскипает" независимо от температуры готовь прокладку. Это лично мой опыт, возможно он не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В 05.02.2017 в 19:16, патроль сказал: Я тоже долго искал ответ, уж очень не хотелось прокладку менять. Клапана в крышке разборные, давление 1.4 не малое. Только вот, после замены прокладки, и без крышки жидкость не переливается через верх бачка. Хороший метод предложил Citrin; открываешь крышу, поднимаешь обороты до 2-3тыс. и смотришь. Если жидкость на глазах "вскипает" независимо от температуры готовь прокладку. Это лично мой опыт, возможно он не совсем. морозы пройдут попробую.эх,чую придется капиталить мотор,масло жрет ведрами,минимум литр на тыщу км может посоветуете моториста толкового?можно в личку Изменено 6 февраля, 2017 пользователем fred1234 добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 и если бы прокладка была,плясала б температура,а так ездил в воскресенье,80 держит по городу стабильно,не кипит и не перегревается.иногда хочется об стену разогнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 1 мотор EW? 2 антифриз красный? 3 всегда указывайте, о чём говорите, а то всё это без важного пустое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 22 часа назад, Димыч. сказал: 1 мотор EW? 2 антифриз красный? 3 всегда указывайте, о чём говорите, а то всё это без важного пустое. мотор XUD11BTE красный антифриз,G12 мотор не кипит,температура 80 градусов,но выгоняет антифриз из под пробки через сливной канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 8 минут назад, fred1234 сказал: красный антифриз,G12 Заменить на правильный тип для вашего двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения