Перейти к содержанию

406. Буксировочный крюк (петля). Крепление упора буксировочного крюка.


Karp

Рекомендуемые сообщения

И прошу уточнения - что-бы до этого болта добраться, разбирать-снимать что-то нужно и какие-либо хитрые удлинители-колена понадобятся?

Ничего кроме обычного ключа не понадобится, я с ямы закручивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать?

Старую трубку  укоротить (передний конец) и приварить гайку М12. Болт проходит основную трубку и закручивается в новую гайку. Трубка служит основным упором для гайки, не дает болту крутиться по вертикали, тем самым спасая сварные швы гайки от среза. Гаек лучше взять две, чтобы резьбу не слизало.

Либо найти прут диаметром 20 мм (ну около того), рассверлить и нарезать резьбу. Установить на место заводского, предварительно срезав последний.

И защитить от коррозии свое творение)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая замена, спасибо)))

у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать?

Старую трубку  укоротить (передний конец) и приварить гайку М12. Болт проходит основную трубку и закручивается в новую гайку. Трубка служит основным упором для гайки, не дает болту крутиться по вертикали, тем самым спасая сварные швы гайки от среза. Гаек лучше взять две, чтобы резьбу не слизало.

Либо найти прут диаметром 20 мм (ну около того), рассверлить и нарезать резьбу. Установить на место заводского, предварительно срезав последний.

И защитить от коррозии свое творение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать?

А с чего взял ... что резьба сгнила?

У 406 есть болезнь с этим задним креплением, при которой крюк напрочь отказывается закручиваться....

Так вот это болезнь не из-за резьбы, резьба в креплении будет нормальная.

Все исправляется за пару минут (при наличии наждака) и резать, варить ничего не надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и поведал бы что за болезнь....

грязью забивается - это бывает, но не наждаком это лечится.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать?

А с чего взял ... что резьба сгнила?

У 406 есть болезнь с этим задним креплением, при которой крюк напрочь отказывается закручиваться....

Так вот это болезнь не из-за резьбы, резьба в креплении будет нормальная.

Все исправляется за пару минут (при наличии наждака) и резать, варить ничего не надо! 

 

Сделать на наждаке, а лучше болгаркой, на крюке заход и канавку наподобие метчика, конечно, не проблема. Но, если сгнила резьба, то сгнила, и шибко не поможет модификация резьбы крюка. А вот использование старого крепления с уменьшенной высотой гребня резьбы может обернуться серьезной неприятностью или, даже,опасностью для ведомого.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве)

KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы.

Поэтому и спрашивал:  А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас)

Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней)

С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке).

Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса.      

Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора)

При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). 

Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора).

Я сделал то, что было проще мне:

обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке  (поверхность которая идет после резьбовой)

Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином.

Изменено пользователем avto_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве)

KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы.

Поэтому и спрашивал:  А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас)

Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней)

С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке).

Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса.      

Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора)

При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). 

Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора).

Я сделал то, что было проще мне:

обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке  (поверхность которая идет после резьбовой)

Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином.

Информация Ваша, действительно, полезна и кому-нибудь обязательно пригодится. В моем случае было более тривиально - язвенная коррозия, с расширением диаметра при удалении трухи. Как будто специально соли заложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...