Гость Хулиган Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а с задним крюком что можно сделать? См. пост № 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И прошу уточнения - что-бы до этого болта добраться, разбирать-снимать что-то нужно и какие-либо хитрые удлинители-колена понадобятся?Ничего кроме обычного ключа не понадобится, я с ямы закручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 "я с ямы закручивал". Он снять хачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать? Старую трубку укоротить (передний конец) и приварить гайку М12. Болт проходит основную трубку и закручивается в новую гайку. Трубка служит основным упором для гайки, не дает болту крутиться по вертикали, тем самым спасая сварные швы гайки от среза. Гаек лучше взять две, чтобы резьбу не слизало. Либо найти прут диаметром 20 мм (ну около того), рассверлить и нарезать резьбу. Установить на место заводского, предварительно срезав последний. И защитить от коррозии свое творение)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 хорошая замена, спасибо))) у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать? Старую трубку укоротить (передний конец) и приварить гайку М12. Болт проходит основную трубку и закручивается в новую гайку. Трубка служит основным упором для гайки, не дает болту крутиться по вертикали, тем самым спасая сварные швы гайки от среза. Гаек лучше взять две, чтобы резьбу не слизало. Либо найти прут диаметром 20 мм (ну около того), рассверлить и нарезать резьбу. Установить на место заводского, предварительно срезав последний. И защитить от коррозии свое творение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать? А с чего взял ... что резьба сгнила? У 406 есть болезнь с этим задним креплением, при которой крюк напрочь отказывается закручиваться.... Так вот это болезнь не из-за резьбы, резьба в креплении будет нормальная. Все исправляется за пару минут (при наличии наждака) и резать, варить ничего не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) так и поведал бы что за болезнь.... грязью забивается - это бывает, но не наждаком это лечится. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) у меня резьба сгнила под крюк сзади что можно стедать? А с чего взял ... что резьба сгнила? У 406 есть болезнь с этим задним креплением, при которой крюк напрочь отказывается закручиваться.... Так вот это болезнь не из-за резьбы, резьба в креплении будет нормальная. Все исправляется за пару минут (при наличии наждака) и резать, варить ничего не надо! Сделать на наждаке, а лучше болгаркой, на крюке заход и канавку наподобие метчика, конечно, не проблема. Но, если сгнила резьба, то сгнила, и шибко не поможет модификация резьбы крюка. А вот использование старого крепления с уменьшенной высотой гребня резьбы может обернуться серьезной неприятностью или, даже,опасностью для ведомого. Изменено 16 октября, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве) KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы. Поэтому и спрашивал: А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас) Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней) С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке). Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса. Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора) При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора). Я сделал то, что было проще мне: обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке (поверхность которая идет после резьбовой) Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином. Изменено 16 октября, 2014 пользователем avto_406 coopper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Jigar, я уже описывал... только не помню где (здесь или на авесе или на драйве) KSN ... большинство владельцев пежо/ситроен с таким крюком думают как Вы. Поэтому и спрашивал: А с чего взял ... что резьба сгнила? (правда не у Вас) Проверить наличие резьбы в креплении упора проще всего метчиком М12*1,75 (даже желательно прогнать ее, чтобы освежить резьбу, лучше найти метчик подлинее... будет удобней) С резьбой там скорее всего будет все хорошо (как в креплении ... так и на крюке). Вся беда там с "направляющей" поверхностью (если рассматривать крюк, то сразу идет поверхность с кончиком ... затем резьбовая часть М12*1,75 ... затем "направляющая" часть ...затем поверхность с ухом для крепления троса. Важно Крюк будет закручен на 100% если торец между "направляющей" частью и ухом ... упрется в торец крепления упора) При чем вся беда скорее всего не в крюке, а в креплении упора. Поверхность по которой должна заходить направляющая часть забивается грязью и портиться, ржавеет (уменьшаясь в диаметре). Вот мы и получаем, что владельцы вставляя крюк в отверстие упора пытаются вращать его (при закручивании даже чувствуется усилие... кажется вот-вот закрутится), а врезультате ничего не получается (крюк остается в руках). На этом все бросают безрезультатные попытки вкрутить крюк, и делают вывод что пришел "писец" резьбе в креплении упора (а на самом деле поверхность резьбы крюка даже не дошла до резьбовой поверхности крепления упора). Я сделал то, что было проще мне: обточил на наждаке около 1мм "направляющую" поверхность на крюке (поверхность которая идет после резьбовой) Крюк после этого закрутился по самый торец. Чтобы в крепление не попадала грязь я все смазал и заклеил отверстие с двух сторон пластилином. Информация Ваша, действительно, полезна и кому-нибудь обязательно пригодится. В моем случае было более тривиально - язвенная коррозия, с расширением диаметра при удалении трухи. Как будто специально соли заложили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я у себя, когда вешал фаркоп, все вычистил, резьбу прогнал, намазал смазкой и заглушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения