Karp Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем ДОБРЫЙ... После покупки понадобилась буксировка моей 406 99г. рестайл. Но приобретенное буксировочное кольцо на рынке б/у не дало результатов. Сзади не вворачивалось, но диамметор типо подходил (могу предположить, что засарен и съеден каррозией). А спереди диаметр был намного больше чем сам крюк. Так должно быть, либо у меня не хватает какого то крепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вообще то резьба должна быть спереди и с зади одинаковая, Может у тебя чё нахимичили или высверливали сломаный крюк. поэтому и отверстия разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Это точно? Потому что логика понимает то же что и ты излагаешь, но факт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Факт как говорится дал по лицу,Итог: покупай 2 крюка перед-зад. А то что не вкручивается-прогнать метчиком М12х1.5 (вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 М12x1,5...вроде шаг покрупнее там будет. А в какую цену крюк? А то я себе вкручивал сзади...и сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 М12х1.75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 забивается грязью сзади + коррозия.. там сквозное отверстие есть (( пришлось метчиком прогонять и обильно смазывать и затыкать поролоном. до первой вкрутки доживет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 если есть знакомые на заводе, дешевле обойдется, есть рисунок со всеми размерами, мне по нему делали крюк, так что если нужно скину рисунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 если есть знакомые на заводе, дешевле обойдется, есть рисунок со всеми размерами, мне по нему делали крюк, так что если нужно скину рисунокВылаживай рисунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BuBonik скинь уже на общак чертеж раз всем надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вот по этому чертежу мне сделали хороший крюк на заводе coopper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На рынке за крюк запросили 50 000 белорусских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 да на рынке люди просто за мелочи ломают ценик, поэтому хорошие люди сделали чертеж, что бы за проставу можно было дать токарю=) сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BuBonik, СПАСИБО за чертеж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BuBonik, СПАСИБО за чертеж!да не за что, мне в свое время его тоже подогнали, главное что бы токарь норм сделал, как для себя, мой отец его еще чем то покрыл, так что выглядит огонь и не будет ржаветь, ну и наждачкой хорошо обработал гладенький такой.но тут один нюанс, сам круг за что будет крепится трос, полукругом и толстоват, поэтому стандартные тросы с крюками на нем плохо держатся, для таких крюков надо круг потоньше, поэтому я купил себе обычную бичевку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 РЕСПЕКТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не нарежет, если руки не из Ж растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 народ! а у кого есть знакомые кто может сделать? тока за человеческую цену??? у меня небыло, а сделали мне (давал чертеж) ну короче взяли болт нужной длинны и приварили к нему кольцо, по прямой таскатся, вроде и ничего, а вот из кювета меня в бок тянули, так он погнулся и чуть бампер не сломал (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 продам свой, самодельный но купленный на рынке за 10 у.е.покупал раньше на старую машину, сейчас другая а в ней и крюк есть родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 где можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Алексей, даже родной крюк согнется или сломается, если им машину в бок тянуть. Проверено и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) В будний день - Машерова 17, вечером и выходные запад-Якубовского Изменено 25 февраля, 2011 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Уважаемые коллеги, у кого есть возможность посмотреть способ крепления т.н. упора буксировочного крюка (№3 на картинке (7212.NV)) (это штука, в которую вкручивается буксировочный крюк, спереди)? И на сколько сложно этот упор снять самому? По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен. Машина - Peugeot 406, 2.2 hdi, рестайлинг. Отчего такой вопрос - обломался крюк и нужно извлечь часть с резьбой или заменить этот упор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Уважаемые коллеги, у кого есть возможность посмотреть способ крепления т.н. упора буксировочного крюка (№3 на картинке (7212.NV)) (это штука, в которую вкручивается буксировочный крюк, спереди)? И на сколько сложно этот упор снять самому? По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен. Машина - Peugeot 406, 2.2 hdi, рестайлинг. Отчего такой вопрос - обломался крюк и нужно извлечь часть с резьбой или заменить этот упор. Я себе высверливал, только для этого бампер снимал. Сзади точно приварен, по переду не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен.У меня как-то болтался влево-вправо крюк буксировочный, так я поджал этот болт - больше не болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Крепится болтом к лонжерону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 патроль , ded-boroded Спасибо за информацию. Уже не так безнадёжно моё дело И прошу уточнения - что-бы до этого болта добраться, разбирать-снимать что-то нужно и какие-либо хитрые удлинители-колена понадобятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Дело не безнадежно, если есть время и желание. Снять бампер, вернее его облицовку, рассверлить (можно не все) места контактной сварки колпака поз.2, отогнуть на оставшейся сварке колпак влево (я делал так, но можно высверлить и все точки). Деталь находится внутри лонжерона и, без снятия колпака ее не достать. Вывернуть болт ( найдете со стороны колеса) достать деталь поз.3, отреставрировать или заменить. Колпак вернуть на место и закрепить ( если не умеете клепать) винтами с гайками М4-М6. Варить никакими сварками не советую, нарушите оцинковку, достанет ржавчина. Места удаления сварки загрунтовать и закрасить любой эмалью. Если не спешить, желательно не нарушать технологию покрытий, и покраску выполнить до установки поз.2 и повторить после сборки.Спасибо большое за подробное описание. Буду готовиться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а с задним крюком что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а с задним крюком что можно сделать?А что с ним? Он же наглухо приварен к лонжерону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения