Перейти к содержанию

406. Буксировочный крюк (петля). Крепление упора буксировочного крюка.


Karp

Рекомендуемые сообщения

Всем ДОБРЫЙ... После покупки понадобилась буксировка моей 406 99г. рестайл. Но приобретенное буксировочное кольцо на рынке б/у не дало результатов. Сзади не вворачивалось, но диамметор типо подходил (могу предположить, что засарен и съеден каррозией). А спереди диаметр был намного больше чем сам крюк. Так должно быть, либо у меня не хватает какого то крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то резьба должна быть спереди и с зади одинаковая, Может у тебя чё нахимичили или высверливали сломаный крюк. поэтому и отверстия разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт как говорится дал по лицу,Итог: покупай 2 крюка перед-зад. А то что не вкручивается-прогнать метчиком М12х1.5 (вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивается грязью сзади + коррозия.. там сквозное отверстие есть (( пришлось метчиком прогонять и обильно смазывать и затыкать поролоном. до первой вкрутки доживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть знакомые на заводе, дешевле обойдется, есть рисунок со всеми размерами, мне по нему делали крюк, так что если нужно скину рисунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть знакомые на заводе, дешевле обойдется, есть рисунок со всеми размерами, мне по нему делали крюк, так что если нужно скину рисунок

Вылаживай рисунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на рынке люди просто за мелочи ломают ценик, поэтому хорошие люди сделали чертеж, что бы за проставу можно было дать токарю=) сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BuBonik, СПАСИБО за чертеж!

да не за что, мне в свое время его тоже подогнали, главное что бы токарь норм сделал, как для себя, мой отец его еще чем то покрыл, так что выглядит огонь и не будет ржаветь, ну и наждачкой хорошо обработал гладенький такой.но тут один нюанс, сам круг за что будет крепится трос, полукругом и толстоват, поэтому стандартные тросы с крюками на нем плохо держатся, для таких крюков надо круг потоньше, поэтому я купил себе обычную бичевку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ! а у кого есть знакомые кто может сделать? тока за человеческую цену??? у меня небыло, а сделали мне (давал чертеж) ну короче взяли болт нужной длинны и приварили к нему кольцо, по прямой таскатся, вроде и ничего, а вот из кювета меня в бок тянули, так он погнулся и чуть бампер не сломал :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продам свой, самодельный но купленный на рынке за 10 у.е.покупал раньше на старую машину, сейчас другая а в ней и крюк есть родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Алексей, даже родной крюк согнется или сломается, если им машину в бок тянуть. Проверено и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Уважаемые коллеги, у кого есть возможность посмотреть способ крепления т.н. упора буксировочного крюка (№3 на картинке (7212.NV)) (это штука, в которую вкручивается буксировочный крюк, спереди)? И на сколько сложно этот упор снять самому?

По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен.

Машина - Peugeot 406, 2.2 hdi, рестайлинг.

Отчего такой вопрос - обломался крюк и нужно извлечь часть с резьбой или заменить этот упор.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, у кого есть возможность посмотреть способ крепления т.н. упора буксировочного крюка (№3 на картинке (7212.NV)) (это штука, в которую вкручивается буксировочный крюк, спереди)? И на сколько сложно этот упор снять самому?

По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен.

Машина - Peugeot 406, 2.2 hdi, рестайлинг.

Отчего такой вопрос - обломался крюк и нужно извлечь часть с резьбой или заменить этот упор.

Изображение

Я себе высверливал, только для этого бампер снимал. Сзади точно приварен, по переду не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сервис-боксу эта штука крепится болтом, а сервисники, которых просил посмотреть при ремонте, говорят, что упор приварен.

У меня как-то болтался влево-вправо крюк буксировочный, так я поджал этот болт - больше не болтается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль , ded-boroded

Спасибо за информацию. Уже не так безнадёжно моё дело :rolleyes:

И прошу уточнения - что-бы до этого болта добраться, разбирать-снимать что-то нужно и какие-либо хитрые удлинители-колена понадобятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не безнадежно, если есть время и желание. Снять бампер, вернее его облицовку, рассверлить (можно не все) места контактной сварки колпака поз.2, отогнуть на оставшейся сварке колпак влево (я делал так, но можно высверлить и все точки). Деталь находится внутри лонжерона и, без снятия колпака ее не достать. Вывернуть болт ( найдете со стороны колеса) достать деталь поз.3, отреставрировать или заменить. Колпак вернуть на место и закрепить ( если не умеете клепать) винтами с гайками М4-М6. Варить никакими сварками не советую, нарушите оцинковку, достанет ржавчина. Места удаления сварки загрунтовать и закрасить любой эмалью. Если не спешить, желательно не нарушать технологию покрытий, и покраску выполнить до установки поз.2 и повторить после сборки.

Спасибо большое за подробное описание. Буду готовиться )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...