Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, патроль сказал:

На генераторе стоит регулятор, но можно и стабилизатором обозвать.

По этому поводу можно проверить изменение напряжения в бортовой сети при подключении нагрузок.

Стабилитрон чаще ставится на приборке, откуда и питается датчик температуры.  Но падение напряжения может быть и на разъемах (их часто несколько, не только на датчике), и на проводах (если часть проволочек переломаны или попросту (перегнили) при нарушении изоляции. Не думаю, что можно найти однозначный ответ, его найти можно только на месте. Но стоит ли заморачиваться, 100 это не 120.

ясно, спасибо. буду думать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, enzidas сказал:

буду думать

Чтобы определить в цепи проблема или приборке, можно кинуть, временно, провода от разъема приборки до датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, патроль сказал:

Чтобы определить в цепи проблема или приборке, можно кинуть, временно, провода от разъема приборки до датчика.

1. Так цепь от датчика до приборки вроде как через ЭБУ идёт. 

2. Как нужный пин найти на разъеме приборки? 

3. Если получится подключиться всё же, это надо так поездить чтобы проверить помогла мера или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, патроль сказал:

Чтобы определить в цепи проблема или приборке, можно кинуть, временно, провода от разъема приборки до датчика.

По схеме вроде разобрался куда подключиться. вроде напрямую от датчика на прибор идёт провод.

Только как физически подрубиться. Там эти колодки на приборке залиты смолой где провода в нее входят или пины достаются из колодки?или провод надо оголять чтобы привязаться перемычкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, enzidas сказал:

Как нужный пин найти на разъеме приборки?

25 и 26 пины. Остальное смотри по месту. У меня на 406 пины достаются. К сожалению на 306 такое разнообразие вариантов схем, что только ты, зная всю инфу о своей машине сможешь разобраться по месту. Но датчик ЭБУ и приборки скорее всего на бензине разные. Смотри возможно этот же датчик управляет и вентилятором, при наличии "битрон".

 

2 часа назад, enzidas сказал:

перемычкой

Только зная схему можно ответить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

25 и 26 пины. Остальное смотри по месту. У меня на 406 пины достаются. К сожалению на 306 такое разнообразие вариантов схем, что только ты, зная всю инфу о своей машине сможешь разобраться по месту. Но датчик ЭБУ и приборки скорее всего на бензине разные. Смотри возможно этот же датчик управляет и вентилятором, при наличии "битрон".

 

Только зная схему можно ответить на этот вопрос.

ок. благодарю за консультацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дело оказалось  в плохой массе с двигателя на кузов. переделал - всё стабильно.

 

Еще один вопрос. Может есть у кого характеристики датчика положения дроссельной заслонки (зависимость сопротивления от угла поворота)?

 

Или может быть кто так знает? Мерял сопротивление. первую половину поворота постепенно возрастает от 0,9 до 2,2 ома. Вторая половина колеблется 2,1-2,2 ома и что то внутри потрескивает. в конце хода опускается до 2,0.

Вообще там два Контура вроде. Как должно быть?

Изменено пользователем enzidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, ребят.

Может кто нибудь согласиться дать на 3-5 минут рабочего датчика давления впуска воздуха? чтобы исключить его неисправность (в машине провалы мощности).

Подсосы воздуха не выявил, датчик положения дроссельной поменял (в новом сопротивление поднималось плавно от 1 до 3 ом на всём ходу поворота.)

ДРВК.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
10.09.2018 в 06:44, enzidas сказал:

дело оказалось  в плохой массе с двигателя на кузов. переделал - всё стабильно.

 

Еще один вопрос. Может есть у кого характеристики датчика положения дроссельной заслонки (зависимость сопротивления от угла поворота)?

 

Или может быть кто так знает? Мерял сопротивление. первую половину поворота постепенно возрастает от 0,9 до 2,2 ома. Вторая половина колеблется 2,1-2,2 ома и что то внутри потрескивает. в конце хода опускается до 2,0.

Вообще там два Контура вроде. Как должно быть?

ДПДЗ на монике  выставляется по вольтажу  0,186 в .,на своём пыже в выходные мучался )),там без танцев с бубном трудновато )) но для начала выстави под щупы 0,45-0,50 шаговый(рхх) и обнули эбу.Насчет  потрескиваний  осмотри ползунки и проверь сам длдз ,что бы не было раковин за что могут ползунки цепляться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите Пежо 306 1.9 дизель 69 сил универсал 2001 года 

загорелась машина под капотом восстанавливаю , купил донора 1999 года но по электрике он немного другой там нет мозгов на мотор , все навесное поставил с него вопрос в том подойдёт ли проводка под капот и будет ли все нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит только от тебя. Ничего невозможного нет. Бери обе схемы и вперед. Но думаю "тракторный" дизель проще поставить. Только иногда и в них, на насосах стоят иммобилайзеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy_Kokutev сказал:

Есть у кого мануал 306-го дизель 1.9 после 1997 года в электронном виде 

Мануал, это инструкция по эксплуатации или руководство пользователя, где большая часть занята как пользовать магнитолу и отопитель.

Всегда правильно формулируй вопрос.

Зная твою проблему, тебе нужны схемы? Если по двигателю, укажи его точную марку, тип иммобилайзера. Если по проводке кузова, укажи что конкретно нужно.

Можно воспользоваться схемами на форуме, под кнопкой "Документация". Или зайди на autodata by, они на неделю дают бесплатно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет,нужна консультация,Peugeot 306 седан рест. 1997г -1999г,нужен бампер передний,найти проблематично именно тот который стоял ,подходит ли бампер по креплению с 1999г - 2001г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
13.05.2019 в 12:18, doc65 сказал:

А что говорит Motorland?

Звонил им,оператор который поднял трубку,не уверен что подойдет по креплению,по этому решил написать вам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель 35 тебе назвали. Реле проверь, на 4 пине на 2-3 секунды после включения зажигания должно появиться 12В. Провод от реле 120, можно на него кинуть напряжение и послушать насос, да и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Предохранитель 35 тебе назвали. Реле проверь, на 4 пине на 2-3 секунды после включения зажигания должно появиться 12В. Провод от реле 120, можно на него кинуть напряжение и послушать насос, да и завести.

Подскажи неучу где стоит реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, патроль сказал:

Предохранитель 35 тебе назвали. Реле проверь, на 4 пине на 2-3 секунды после включения зажигания должно появиться 12В. Провод от реле 120, можно на него кинуть напряжение и послушать насос, да и завести.

Нашел отгнившую ножку

IMG_20190527_210501.jpg

1 минуту назад, andrey12361 сказал:

Нашел отгнившую ножку

IMG_20190527_210501.jpg

 

IMG_20190527_210443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не ожидал. Может удастся восстановить. У тебя что, ЭБУ открыто. Кстати то реле обычно в контейнере ЭБУ, но ты уже нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Такого я не ожидал. Может удастся восстановить. У тебя что, ЭБУ открыто. Кстати то реле обычно в контейнере ЭБУ, но ты уже нашел.

Да, вот в таком виде оно и было никакой защиты сверху не было. Так есть ли смысл его восстанавливать может дешевле купить другой блок?

Изменено пользователем andrey12361
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...