Перейти к содержанию

Вопрос - ответ

Оценить эту тему:


shi

Рекомендуемые сообщения

Оригинальные номера 4006.36, 4006.38 , размер не знаю, **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

про оригинал  я в курсе спасибо... (читал на форумах мужик что то этот оригинал чуть ли не каждый год меняет)  три недели ждать доставку.... и стоят 2 уе  хотя реально  на спецсайтах по резинках копеечный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто что может подсказать по такой ситуации. Допустим, машина снимается в утиль, т.е. без предоставления ТС в ГАИ, сдаются номера и пишется заявление, после которого ТС считается списанным в утиль и не подлежит участию в дорожном движении. Далее ТС продается 3-м лицам в качестве лома, и, допустим, в последствии на ней будет совершено ДТП. Будут ли предъявлены претензии к последнему действующему владельцу ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего да. ведь обязательства по утилизации будут именно на том кто сдал документы и у кого нет справки о том что машина уничтожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет, но есть машина, которая скажем так, никому не нужна, и есть человек, который готов забрать кататься по колхозу. Поэтому и хочу прояснить ситуацию, дабы потом не было мучительно больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но к примеру: Машина после ДТП с нецелесообразностью дальнейшего восстановления, продается перекупщикам, которые ее потом будут реализовывать на з/ч (со слов). А кто знает, что они на самом деле с ней сделают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, что дабы не иметь проблем, надо машину списать в лом, а потом минимум выпилить все номера кузова, а по-хорошему заниматься его утилизацией самостоятельно, чтобы иметь все доки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто знает смысл выражения: Pedal flow касаемо топливного насоса. Перевод сделал но, поскольку Pedal переводится как педаль, осмыслить значение не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подача от педали , сильней нажал - больше потекло. Скорее всего так., если речь про объём пропускаемого топлива через насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача от педали , сильней нажал - больше потекло. Скорее всего так., если речь про объём пропускаемого топлива через насос. 

Изначально и я так подумал. Но уж очень странное выражение. Регулируемая или управляемая логичнее осмысливается. Загружу картинку, может в контексте будет понятней.post-13412-0-19895100-1476949283.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном контексте надо понимать как "прокачиваемый объём, действительный", а расчётный или измеренный, надо уже смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Решил прикупить себе зарядное для автомобильной АКБ. Может у кого нибудь есть большой опыт "общения" с этой техникой? Подскажите, какой лучше выбрать. Современный инверторный или старого образца, китайского производителя или взять родом из России. Больше всего интересует надёжность и, что б не угробить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я вчера купил себе вот такое Ring Smart Charge +12   RESC512 

Для обычного пользователя пойдет выше крыши.

 

RSC512-Pack.jpg

 

Данное зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных, гелевых, кальциевых и AGM батарей.

Имеет провода для подключения к аккумулятору длинной 1,2 м. 

Включает в себя USB-розетку и LED индикатор показывающий этапы заряда.

Также присутствует автоматическая защита при несоблюдении полярности.

7 - этапов заряда:

Восстановление заряда;

Десульфатация – происходит импульсный заряд аккумулятора с целью разрушения твердых кристаллов сульфатов, которые образуются в аккумуляторе когда он полностью разряжен или им не пользовались длительный период времени;

Мягкий старт;

Абсорбция – дозаряд аккумулятора до полного заряда с постоянным снижением тока;

Тест аккумулятора – автоматический тест на разряд аккумулятора. Если аккумулятор требует дозаряда, автоматически выбирается функция заряда аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен выбирается плавающий режим;

Объемный заряд ;

Плавающий режим – используются для аккумуляторов, которые имеют 100% заряд. Позволяет избежать избыточного заряда или повреждения аккумулятора. Данный режим используется для аккумуляторов транспортных средств которые используются сезонно: мотоциклов, лодок и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой

post-5623-0-38497900-1477636841_thumb.jp
 
умеет восстанавливать даже самые печальные случаи.
 
СTEK MXS 5.0

Модель обновлена, обладает микроскопическим управлением и встроенной компенсацией, поэтому может решить широкий спектр задач, которые связаны с обслуживанием аккумуляторов. Походит для пользователей, предъявляющих повышенные требования к оборудованию для авто. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора MXS 5.0 от компании CTEK имеет несколько опций:

  • возможность диагностики батареи;
  • длительное удержание заряда;
  • устранение расслоения электролита;
  • хороший режим профилактики;
  • температурная компенсация;
  • возможность работы в экстремальных условиях;
  • оптимизация зарядного процесса.

Модель проводит зарядку, состоящую из 8 этапов, есть возможность выбрать зарядный ток в 0.8 или в 5 А, для батарей с емкостью в 12 В.

Режимы
  1. Сетевой индикатор;
  2. Индикатор ошибки;
  3. Режим для небольших АКБ;
  4. Режим для обычных АКБ;
  5. Для основных типов – AGM, OPTIMA.
Этапы
  1. ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ;
  2. СТАРТ;
  3. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС;
  4. ПОГЛОЩЕНИЕ;
  5. ДИАГНОСТИКА;
  6. ВОССТАНОВЛЕНИЕ;
  7. РЕЖИМ БУФЕРА;
  8. ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА.

Модель обладает массой преимуществ и позволяет заряжать аккумуляторы, а затем эксплуатировать их в любых условиях.

ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

vkl.jpg

Индикатор сети

voskl.jpg

Индикатор ошибки 
В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.

motonew.gif

Режим для зарядки небольших батарей 14,4В/0,8А. Предназначен для батарей малой емкости .

auto.jpg

Режим для зарядки обычных батарей 14,4В/5А. Предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF, GEL и многих батарей AGM.

AGM

Режим AGM 14,7В/5А. Используйте для зарядки основных типов батарей AGM, например, Optima и Odyssey.

recond%281%29.gif

Предназначен для обслуживания разряженных WET и Ca/Ca батарей. Восстанавливайте батарею один раз в год, а также после глубокой разрядки для максимального увеличения срока службы и емкости.


ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )

Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, 
тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)

Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)

Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.

ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто в Польшу катается то в Лидле 29октября появятся,и цена 15$

http://fanlidla.pl/gazetka/2016.10.29.auto/31723,Prostownik,automatyczny

 

Инвертор автоматическая Максимальная скорость Lidl, цена 59.00 PLN за 1 шт.
- 4 программы для оптимальной адаптации к типу батареи
- Защита от неправильной полярности, короткого замыкания и перегрузки
- Со светодиодным индикатором контроля
- Интеллектуальная микропроцессорная система управления с программой диагностики и контроля заряда
- Для всех батарей с емкостью 6 В или 12 В и 1.2 - 120 Ah, смонтированных на автомобилях и мотоциклах
- Зарядный кабель изолированные клеммы
- 3 года гарантии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на Motex'е. Забрал последний))

Цена 95 рублей

кучерявая цена. по беглому поиску от 170.

 

уверен, что 512, а не 504?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уведу Вас темы зарядных ))))

Подскажите, может у кого-то есть подобный опыт, если приобретаешь автомобиль-донор с заведомо неисправным двигателем одного обема,

и тут же ставишь рабочий движок другого обьема, будут ли проблеммы с регистрацией и как офотмлять эту замену.

Обязательно ли это делать до постановки на учет или в момент регистрации этот вопрос волновать ГАИ не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, не будет проблем никаких вообще! Я только что брату звонил! Они в С5 двиг меняли!  И с другом только что списался - он тоже двигло менял! Позвони завтра - пообщаемся!  :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, не будет проблем никаких вообще! Я только что брату звонил! Они в С5 двиг меняли!  И с другом только что списался - он тоже двигло менял! Позвони завтра - пообщаемся!  :bs:

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор сделал не популярным тема
×
×
  • Создать...